Возможно, это главная и лучшая роль харизматичного Джека Пэланса – Владимира Ивановича Палагнюка. Джек Пэланс жалел, что большинство ролей сыгранных им были отрицательные персонажи, называя большинство своих голливудских фильмов «мусором». Но Ten Seconds to Hell не голливудский фильм, а замечательная работа английской студии «Хаммер». После Второй мировой войны шестеро бывших военнопленных возвращаются в разбомбленный Берлин. Опытные саперы, они входят в группу по освобождению города от неразорвавшихся бомб. Ежедневно рискуя жизнью, мужчины договариваются жертвовать половину зарплаты в общий котел, чтобы в итоге куш достался выжившему. Постепенно возникают противоречия между двумя главными героями – Эриком (Пэланс) и Карлом (Чандлер). Философия Карла – здесь и сейчас. Он надеется обмануть смерть и забрать себе деньги товарищей, а потому, не соглашается прервать смертоносный договор. Эрик – бывший архитектор, живет будущим. В добавок, оба саперы влюблены в одну девушку – Марго (Кароль). Своей напряженной атмосферой и клаустрофобией на, казалось бы, открытом пространстве, фильм напоминает «Плату за страх» 1953 года Анри-Жоржа Клузо. В обеих картинах главным героем наравне с людьми стало гнетущее чувство страха, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Говорят, режиссер Роберт Олдрич отказался от упоминания в титрах в качестве продюсера после того, как студия решила сократить фильм на полчаса. 8 из 10