Удивляет диапазон мнений - как всегда - люди и 'гнобят' его, и превозносят. 'Шаг вперед' - сам по себе - обычный голливудский фильм, однако создавший новый формат танцевального фильма, где танцев всегда больше, чем сюжета. Правда, позднее отстраненность от сюжетных перипетий только усугубилась. В последующих частях сюжет был уж слишком неоригинален. Разумеется, танцы и энергия в последующих шагах будут более совершенными, но 'Шаг вперед' был первым из своего рода, который склеил воедино именно хип-хоп и балет, 2 разных мира улиц и Мерилэндской школы искусств, который собрал в одном фильме и танце десяток танцоров и подстроился под формат современного молодежного мышления. Разумеется, по своему сюжету он вторичен. Почти все фильмы вообще, начиная с самого начала XX века вторичны. Почти все эксплуатируют одни и те же темы и идеи. Но вот только у некоторых получается снять фильм, у некоторых - сделать фильм, у некоторых... нет, я ничего не добавлю, все и так понятно. 'Шаг вперед', эксплуатируя давно всем известную истину, что за успех, счастье и тому подобные блага жизни надо бороться, получился на удивление не совсем плох и эмоционально и сюжетно не слишком скомкан. Разумеется, некоторые повороты сюжета откровенно изумляют, но некоторые получаются очень трогательными, неожиданными, драматичными и серьезными. Такие штампы, как прогулка по берегу моря, поцелуй на фоне солнца (кстати, интересно, кто его придумал первым), покер-фейс Ченнинга Татума, старательно изображающего уличного испорченного пофигиста, не смотрятся штампами. Тут они довольно органичны на фоне очень серьезно показанных вроде не новых голливудских проблем. И смерть Тощака тут очень хорошо вписывается в серьезный (как покер-фейс Татума) настрой фильма, довольно темный окрас кадров и жуткие и слегка надоевшие его же метания (Татума) по фильму и по жизни, а также борьба каждого из персонажей фильма за свою жизнь. Жизнь улиц тут действительно темная и пугающая. А вот в последующих фильмах она стала гораздо более схематичной, от нее остался только хип-хоп. Есть несколько вещей, которые в этом фильме действительно разочаровывают, хотя они не слишком выделяются на общем фоне картины-'шестерки'. Это слегка странная игра актеров. О выражении лица Татума я уже упомянула. А его партнерша по фильму и танцам все время очень много смеется. Их характеры ну очень схематичны. За чертами их личностей, как смех и фейс, не скрывается совсем ничего - никакой глубокой актерской игры тут не имеется. Но схематичной актерской игры в каких-то сценах порой хватает. Некоторые сюжетные ходы - да, они, правда, странные. Особенно странно то, что все танцоры прекрасно выступили, несмотря на то, что давно не тренировались. А - так... Нет, фильм ничего. Он обаятельный, несмотря на то, что сероват и сыроват по настроению, по общему уровню съемки, по качеству исполнения, по актерской игре, по сценарию. Все равно - главное впечатление только Ваше. Приятного просмотра и впечатлений:) 6 из 10
На данный момент снято множество романтических комедий. Намного меньше таких фильмов связано с танцами. И самая малая часть из них получается удачной. Именно к ней я могу отнести 'Шаг вперед'. Этот фильм не только о танцах. Он о жизненных драмах, о человеческом выборе. Наконец, мы увидим в нем столкновение противоположностей. В главной роли Ченнинг Татум. Его герой Тайлер - выхдодец из неблагополучной семьи, порой занимающийся криминальными делами. А еще он отлично умеет танцевать. Вряд ли ему как-то данное умение пригодилось бы в жизни, если бы не его Величество Случай. Однажды он со своими друзьями ночью залез в школу искусств и устроил там настоящий погром. Однако был пойман, и за проступок в качестве наказания он должен был каждый день после занятий убираться в школе искусств. Именно там его и заметила Нора(Дженна Девон), одна из учениц школы. Нора родом из хорошей семьи, она четко ставит пред собой цели и идет к ним, она знает, чего хочет от жизни. Девушку в скором времени ожидал просмотр, который мог решить всю ее судьбу. Но ее партнер по танцу получает травму ноги и ставит под угрозу выступление. В самый критический момент, когда замену никак не удается отыскать, Нора видит, как Тайлер танцует. Тогда она решает пригласить в танец его. Но смогут ли такие разные ребята, люди из абсолютно противоположных миров, не просто существовать вместе, но и делать одно общее дело. В фильме есть не только танцы, но и четко прослеживающийся сюжет. Хотя сама история, если убрать танцевальную подоплеку, выглядит весьма банальной. В общих чертах все это можно описать так: зарождение любви бедного юноши и состоятельной девушки. Но эта история обставлена очень красиво и драматично. Несомненно, украшением фильма являются танцы, коих в картине очень много. Это и простые репетиции, и дискотека. Весьма романтичным оказался танец на крыше на фоне заката. Но самым-самым можно назвать финальный танец в самом конце. Уж ради него точно стоит досмотреть фильм до конца. И к каждой сцене весьма удачно подобрана музыка, которая завершает удачный образ всего происходящего. Мне нравится 'Шаг вперед'. Здесь и красивые актеры, и замечательная история, и отличные танцы. Неоднократно пересматривала фильм. И поэтому советую хотя бы раз поглядеть на него. 8 из 10
Сама я совершенно не умею танцевать, но с удовольствием наблюдаю за теми, у кого это получается: различные шоу типа 'Танцевальные бои', классические или латиноамерикание танцы, поэтому от 'Шага' ожидала море эмоций, бешеной хореографии и энергетики... но, увы. Фильм еле-еле досмотрела, с перерывами каждые 15 минут... несмотря на то, что на экране частенько мелькал Ченнинг Татум, которому я в принципе симпатизирую. Сюжет - предсказуем на 100% с первых пяти минут. Кстати, эти первые пять минут я едва выдержала, так как постоянные 'йоу, чувак' (кстати, для справки - это кастрированный кабан), или 'слышь, братан', нереально резали слух. История заезжена до дыр - сначала 'принцесса' не очень-то ладит с бедным, но жуть каким талантливым парнем, а затем у них складывается прекрасный творческий тандем (причем не только на танцполе). И непременный хэппи-энд для всех участников фильма. Актеры - как минимум не выглядят на заявленный возраст персонажей 17-18 лет (судя по тому, что они еще школьники), не говоря уже об игре. Увы, Ченнинг действительно сыграл деревянно, двигался тоже не ахти... и вообще, персонаж Тайлера вышел какой-то невнятный, мерно плывущий по течению, без всякой малейшей цели в жизни (если не брать в расчет угон машин и типа крутых тусовок где-то по подворотням). Дженна Деван - вообще тихий ужас с фигурой портового грузчика и странной манерой одеваться, она выглядела как минимум неженственной, а почти весь фильм - довольно стервозной и вредной девицей, помешанной на танцах, но которую мама не понимает (какая редкость!). Хотя один плюс в ней все-таки есть - в конце фильма становится видно, что она довольно гибкая и немного умеет танцевать. Учащиеся школы искусств, претендующие как минимум на гениальность каждый в своей сфере, на деле оказываются весьма посредственными. Бешеный вокал подруги Норы Люси, которым восхищались все дружно - где он?; суперталант композитора ее друга свелся к миксу классики и хип-хопа (тоже старо и пошло, и было использовано в десятке подобных фильмов); а хореография массовой танцевальной сцены в клубе была на уровне бойз-бендов образца конца 90-х гг (к слову, те же ВackStreet Boys в легендарном 'Everybody' показали гораздо лучший уровень подготовки). Зачем-то в сюжетную линию добавили трагическую (а на деле - по собственной глупости) смерть младшего брата одного из героев - это что, было попыткой придать молодежной попсовой ленте элемент драмы?? Концовка была просто нереальной. Да, именно финальный танец мне понравился, это был один из немногих светлых моментов фильма (не считая кадров с мускулистым торсом Ченнинга в облегающей майке, конечно), но до него и после были неправдоподобные моменты. Герой Тайлера самое большее две недели (из которых они половину целовались и баловались с Норой) разучивал движения, потом все бросил, она репетировала танец по-другому, но вдруг в последние 10 минут перед решающим для нее выступлением он прибегает и говорит: 'Вот он я, готов к труду и обороне (или танцам-обжиманцам)', и она тут же в угоду ему меняет всю программу. Причем не только для них двоих, но и для всей группы подтанцовки, которая, несомненно, тоже долго и нудно репетировала определенные движения, но они с радостью согласились (подумаешь, все равно никто в зале не поймет перетрубации). И- вау!!!- их дерзкий неотрепетированный ни разу план состоялся на 'ура!', а тупые судьи тут же прибежали и пригласили на работу не только Нору, но и Тайлера, который вообще в этой танцшколе с боку-припеку. Как говорится, маразм крепчал... В общем, для культового молодежного фильма 'Шаг вперед' слабоват и сыроват. Если бы его доработали как положено (в плане интересных неизбитых сюжетных поворотов и диалогов), это бы не так нагоняло тоску. Несомненно, менее строгим критикам это кино может даже понравиться, но я более требовательный зритель, и лично меня не впечатлило. Не оправдались мои надежды - ни танцев, ни драмы, ни любви... увы.
Фильм просто потрясающий. Признаться честно, я уже сбилась со счету, сколько раз он был мною пересмотрен. Но каждый раз, натыкаясь на него снова, я просто не в силах нажать кнопку и переключить канал. Я вновь и вновь смотрю «Шаг вперед», вновь и вновь переживаю вместе с героями, волнуюсь за них. Они уже стали как родные. Даже то, что каждый следующий момент я знаю буквально наизусть, каждая фраза до боли знакома нисколько меня не останавливает. Я смотрю до конца. И каждый раз, как первый. В чем же такая притягательность данной картины? Лично для меня, в ее жизненности. Нам показывают простых ребят с улицы, которые борются за свое счастье и шаг за шагом идут вперед, навстречу своему счастью. В них каждый может узнать себя, проследить параллели со своей жизнью. Кто-то так же как Нора, имея отличное материальное положение и заботливых родителей, не очень счастлив в жизни. Да просто потому, что близкие пытаются навязать им свой взгляд на будущее и направить по дорожке, которая абсолютно не привлекает. Кто-то как Тайлер имеет способности, но не имеет средств на то, чтобы развивать их дальше. И они понимают, что все зависит только от них, от их правильно выбранных действий. Поплыть по течению, вопреки своим желаниям или бороться до последнего? Личный выбор каждого. Эти ребята выбрали второй вариант. Герои меняются прямо на наших глазах. Они становятся сильнее, напористее. Шаг за шагом, они методично движутся к своей цели. Она – к успеху на танцевальном поприще, он – к возможности стать учеником школы искусств. Да, этот путь не так гладок и таит в себе подводные камни. Они ссорятся, мирятся, опять ссорятся, но в итоге все-таки мирятся. Просто потому, что они любят друг друга. А любовь придает еще больше сил бороться дальше. У героев определенно есть чему поучиться. Еще такие молодые, они дадут фору любому своей целеустремленностью. Отличный пример крылатой фразы: «Хочешь жить – умей вертеться». Они вертятся, крутятся, натыкаются на преграды, но тут же проходят мимо них и идут дальше. Актеры великолепны. Именно великолепны, другого слова на ум не приходит. Ченнинг Татум и Дженна Деван настолько точно и четко вжились в свои роли, что местами забываешь о том, что это фильм, а не эпизод из реальной жизни. Они буквально-таки прожили каждую секундочку этого фильма. Дэмейн Рэдклифф хорош в роли лучшего друга главного героя. Поначалу не понимавший Тайлера Мак, постепенно осознает, что друг делает все правильно, а вот в собственной жизни неплохо бы что-нибудь поменять. И, конечно же, Рэйчел Гриффитс в роли требовательного и строгого, но заботливого директора. Если бы не она, то в герое не произошли бы эти перемены к лучшему. Отдельный пункт – музыка и танцы. Как же они красивы. С нотками белой зависти наблюдаешь за пластикой героев, и каждый раз хочется ахнуть от того, как же они потрясающи. Каждое движение отточено и классно. После просмотра тоже появляется желание заняться танцами. Чтобы хоть немножко приблизиться к ним. Огромное спасибо Энн Флетчер за замечательную, жизненную картину. Я знаю, что посмотрев «Шаг вперед» уже не меньше десяти раз, я вновь и вновь буду смотреть его и получать наслаждение от происходящего на экране. Побольше бы таких картин: красивых, добрых, искренних. Конечно же оценка самая высокая: 10 из 10
Не скажу, что фильм очень оригинален или необыкновенно интересен, но посмотреть можно. Понравилось, как танцует главная героиня. Насмешила сцена, где главный герой пародирует балет. А в общем-то ничего особенного. И финальный танец не зацепил совершенною. 5 из 10
Взялась пересматривать 3-4 раз, но впервые во взрослом возрасте, слегка предвзято. Дело в том, что когда я писала одну из красных рецензий, люди, которые это видели, но которым понравился тот фильм. спрашивали: а какие у тебя фильмы любимые? Я тогда была не готова отвечать на этот вопрос, поэтому просто зачитала список '10' с этого сайта. На словах 'Шаг вперед', меня зафукали: типа, что у тебя за вкус, попса... Я немного сконфузилась, ведь фильм смотрела давно и возможно составила неправильную оценку? К счастью, опасения не сбылись и фильм подтвердил свою высокую оценку, более чем. Также не так давно я пересмотрела продолжения (кроме 3) и те фильмы хоть и радуют танцами и милыми (но безликими) героями, но на ужасную актерскую игру и неумелую режиссуру смотришь сквозь фейспалм, перематывая вперед: ну где же танцы? Так вот, в первой части франшизы этих недостатков нет. Чтобы посмотреть на танцы, перематывать нет необходимости: они везде, они постоянно. Элитные и не очень вечеринки, репетиции и балетный класс, выступление и наконец движения самих героев: они двигаются, танцуя, у каждого есть свой ритм, как и у всего фильма, зрителя качает как на танцполе и нет ни малейшего провисания сюжета! Это напрямую связано с тем, что нас избавили от всей ванильности жанра. Все последующие фильмы это мелодрамы: вот встретились красавец и красавица, вот потанцевали, вот поссорились и помирились, ура, опять танцуют, вокруг этого вертится сюжет и все более чем банально, но здесь не так. Хотя отношениям героев выделено немало экранного времени, они естественны, мы видим настоящих подростков, которые реально так в жизни и общаются, стесняются, шутят и не всегда очень серьезно относятся к своей симпатии (то есть не орут о Всемирной Любви на первом свидании, как в сахарной Спеши любить и т.п.). Когда подруга Норы (чьим отношением уделено больше внимания чем главной линии) подшучивает и говорит, что они с Тейлером хорошо смотрятся вместе, Нора отвечает: он просто мой партнер. Самое удивительное, что это правда. Когда Тейлор бросает репетиции ради друга, они уже встречались, но нам не показано ни одной слезинки из-за разбитой любви - все проблемы связаны с первым горем, выбором жизненного пути и первым испытанием. Не имею ничего против романтики, но это - уровень! Создатели демонстрируют нам замечательную естественность, но за это я благодарю также и актеров фильма: танцоров, моделей, новичков? Они сделали то, что и должны были сделать на съемочной площадке: показать нам людей. У меня постоянно возникало чувство, что я встречала эту надоедливую сестричку, маму братьев, друга-композитора. Я поверила каждому слову и каждому жесту героев, а выражение лица Татума вообще было удивительно знакомым, и я все вспоминала, кто из моих знакомых - такой немного пассивный, но добрый и думающий парень? В самих образах нет приторности их последователей, но нет и жестокости, глупости. которую ожидаешь от этого жанра, наоборот - все герои неидеальные, но очень симпатичные (кроме двух отрицательных). Нора выбивается из шаблона милой красотки - она чуткая, но не слабая, не милая, а добрая, не успешная, а ответственная. Эта сердечность картины и вызывает истинное сочувствие к их судьбе, меня никогда не трогает ванильность, но я всегда плачу, смотря на добро. Что странно, главная мысль картины: призыв к амбициозности, но это, вопреки обычному, не раздражает, а даже вызывает согласие, потому что идется скорей о самореализации, чем о жадности, а снобизмом в фильме и не пахнет, даже наоборот. 10 из 10
Для современного поколения фильм 'Шаг вперед', который на сегодняшний день уже обзавелся тремя продолжениями, претендует стать тем, чем стали 'Грязные танцы' для молодежи 80-х. Легкая история наполненная различными танцами, подростковыми проблемами и, конечно же любовными переживаниями, довольно-таки приятно ложится на восприятие. Да, безусловно того романтизма и очарования, что исходило от ленты с участием 'Патрика Суэйзи' тут и в помине нет, ибо перед нами кино о нынешних реалиях со всеми вытекающими отсюда изменениями в областях: искусства, социальных устоев и человеческого бытия. Да и вряд ли у Энн Флетчер получилось бы снять сейчас что-нибудь похожее на 'Грязные танцы', даже если бы она очень постаралась. Та эпоха безвозвратно ушла вместе со своими кумирами, танцами и музыкой. А новая, в принципе, рождает изредка вполне себе пристойные работы, которые по-своему понравятся любителям жанра, но уже не будут похожими на пресловутые 'Грязные танцы'. Я вот и сам не ожидал, что 'Шаг вперед' придется мне по душе. Сюжет данной картины прост как дважды два - трудный подросток Тайлер пойман полицией за вандализм в школе искусств и приговорен на несколько месяцев принудительных работ в ее кулуарах. Там он знакомится с юной Норой, которая предлагает ему стать ее партнером, поскольку парень, с которым она танцевала подвергся серьезной травме. Так, Тайлер приступает к новой жизни, которая с каждым днем ему начинает нравиться все больше и больше. Татума нельзя отнести к супер-талантливым молодым актерам, но глядя на его последние работы очень заметно, как тот прибавляет в харизме и подает не хилые надежды относительно выхода в высшую актерскую лигу. Его Тайлер на первый взгляд кажется обычным уличным пацаном ведущим дружбу с подобными ему корешами и по полной прожигающим свои молодые годы. Но, как только начинаешь знакомиться с ним ближе, то понимаешь, что перед нами образ пускай и не с широким внутренним потенциалом, но и не такой уж пустой, как может показаться на первый взгляд. Выросший на улицах, с детства живущий в бедной семье и не надеющийся на перспективное будущее - Тайлер, буквально олицетворяет проблемы современной молодежи из неблагополучных семей. И Флетчер этим бесконечно пользуется, пытаясь пускай и примитивным, но все же удобоваримым языком рассказать о том, что у многих подобных ребят, есть шанс. Они могут быть талантливы, ответственны и перспективны, - главное, каждому из них во время одуматься и сделать решающий шаг вперед! Но Тайлер не единственный пример в фильме - его друг МакКартер, помышляющий воровством и обожающий всякие тусовки, даже и не думал менять свою жизнь. И все это происходило до тех пор, пока не случилась беда с его младшим братом. Пускай все это Флетчер преподносит примитивно, но в данном контексте подобный подход будет прекрасно понятен той аудитории, на которую и рассчитана эта картина. Я льщу себя надеждой, что 'Шаг вперед', несмотря на всю свою незначительность относительно высокохудожественных изысков, сможет повлиять на многих запутавшихся в жизни молодых зрителей и поможет им вовремя остановиться. Ведь в глубине души и правда жаль этих ребят, в большинстве своем не по своей вине погрязших в бесконечно жестоком и опасном уличном омуте. Но любителям слаженной, и самое главное - убедительной драматургии, все равно тут ловить нечего. Они могут получить инфаркт миокарда от одного только скомканного решения относительно линии МакКартера только потерявшего брата и уже через несколько суток задорно болеющего на танцевальном конкурсе за Тайлера и Нору! И все ради шаблонного финала, в котором все герои, включая и внезапно одумавшихся, должны обязательно собраться в общем зале и скрестить пальчики за главных персонажей выкрикивая - 'Вперед!'. Все тут настолько предсказуемо, что и к гадалке можно не ходить. Но несмотря на вышесказанное, фильм определенно смотрится. Подкупает своей легкостью и не претенциозностью, даря полтора часа беззаботного времяпровождения подле экрана и даже поднимая настроение. В принципе, что еще нужно современной танцевальной мелодраме, если в ней есть отличные хореографические номера, романтическая история с любовными переживаниями, ну и конечно же, харизматичные образы умеющие не только шикарно танцевать, но и вполне себе органично прибывать на экране? Дженна Деван, которая сыграла Нору Кларк, очень понравилась мне в своих танцевальных движениях. В них было много страсти, экспрессии и эмоций. Но вот очень странно, что всего этого девушка никак не могла передавать в тех сценах, где ей приходилось играть. Нет, она конечно же старалась показать свои чувства к Тайлеру, страдание от непонимания матери или переживания по поводу предательства бывшего парня - но почему то получалось у нее это вяло. И это безразличие каким-то чудом испарялось, когда Дженна выходила на танц-площадку, репетировала в балетной аудитории или просто танцевала на крыше высокого дома расположенного рядом с морем. В танцах все ее чувства просыпались и буквально вырывались наружу, а вот в игре - снова засыпали глубоким сном. Взяла бы пример с Татума превосходно владеющего всяческими танцевальными элементами и сложными трюками, и при этом честно старающегося войти в свой образ. Удачных эпизодов в ленте полно - это и комедийные мини-фрагменты с кастингом устроенным Норой, чтобы найти себе временного партнера, в которых щуплые мальчики безрезультатно пытались ее поднять, и маленькое шутовское шоу, которое Тайлер закатил своим друзьям на школьном дворе демонстрируя различные танцевальные трюки, и первая репетиция главного героя с Норой, где оба поначалу ужасно стеснялись и забавно пытались найти друг к другу подход, и постоянные подколки МакКартера в адрес своего вездесущего и любопытного братца, ну и конечно же, - финальное выступление Тайлера и Норы, в котором можно оценить всю прелесть изобретательного танцевального номера с превосходным миксом из классических и современных элементов. И не смотря на то, что танцев на протяжении всего фильма имеется не очень много, - те, что были продемонстрированы - ужасно понравились! Некоторые музыкальные треки тоже порадовали, особенно композиция написанная персонажем Майлсом для номера наших героев - скрипичные проигрыши аж захватывали дух! P.S. Легкая, простенькая и нисколечко не навязчивая танцевальная мелодрама давшая начало целому киносериалу, очередная, четвертая серия которого должна появиться уже в этом году. Не нужно искать в картине Флетчер каких-то потаенных мыслей - все, что имеется, лежит на поверхности - проблемы молодежи подрастающей в неблагополучных семьях и воспитывающейся на улицах, моралите относительно выбора жизненного пути, любовные переживания и танцы, танцы, танцы!.. Местами весьма примитивное, местами увлекательное, местами довольно-таки красивое кино, которое в целом выглядит вполне себе симпатично и удобоваримо. 8 из 10
- И я приехал, чтобы впервые в жизни бороться за то, что мне дорого! © Моя история с данным фильмом началась за три года до того, как я его посмотрела. Это будет небольшим вступлением. Однажды летом я была в санатории, и у меня осталась видеозапись одного конкурса - каждый отряд должен был представить фильм, а другие - его отгадать. Мы придумали лишь одно - 'Шаг вперед'. Показать легко - лишь сделать один шажочек вперед. Я знала, что фильм этот популярен, и смотрели его почти все - но сама смотреть не хотела. Примерно год назад я все-таки поняла, какие 3 зарубежных актера мои любимые. Один из них - Чаннинг Татум. И когда я узнала, что он играет главную роль в фильме 'Шаг вперед' - сразу же побежала смотреть. А было это в мае. А теперь перехожу к кино. После просмотра хотелось завопить: 'Шикарно'. Сейчас трезво смотрю на ситуацию, а эмоции никуда не уходят. Это было потрясающе! Перед нами фильм о танцах, о любви, о дружбе, о мечте. Я смотрела все три части - но эта самая лучшая, без всяких сомнений. Что сказать — всегда надо добиваться того, что и кого ты любишь. Если что-то нравится — борись! Если есть мечта — делай все для ее осуществления. Даже если кто-то вставляет палки в колеса - не останавливайся! Мы видим историю двух людей - абсолютно разных, но которым вместе хорошо. Для Тайлера вся жизнь в танцах, и лишь счастливая случайность отправляет его в Школу Искусств. Наивно. Но красиво. Что самое первое бросается в глаза (а точнее в уши) при просмотре этого фильма — музыка. Самая первая минута. Как только я услышала, мне почему-то сразу захотелось танцевать. Ну разве это не прекрасно? В мае я еще не знала, что танцы - это истинно мое. Я сама занималась балетом. Наверное, именно из-за этого за танцами в фильмах мне наблюдать интереснее всего. - Нифига себе девки! Как из клипа Candy Shop! © Многие говорят, что любовная тема просвечивается неярко и она размазана - я так не считаю, ведь на первом месте - танцы, а любовь - это уже как дополнение, бесплатное приложение. Также очень красивое. И да - мне понравились танцы. Говорите, что хотите. Мнение не изменю никогда. Ну что ж — Чаннинг Татум великолепен. Я говорю это не только потому, что он мой любимый актёр, а потому что это действительно так. Красавец, с потрясающим телом, который так классно танцует и великолепно играет. Дженну Деван, если честно, я видела в первый раз именно в 'Шаге вперед'. Понравилась ли она мне? Да, понравилась. Девушка хорошо справилась со своей ролью, и ей заслуженная пятерка за игру! Бука-бяка-девочка из класса балета заставила меня улыбнуться. 'Шаг вперед' - это то, что я люблю и буду любить. Мама не понимала, чем мне так нравится этот фильм и Чаннинг, пока сама его не посмотрела. Теперь она меня понимает. Это фильм, очень качественный и зажигательный, с великолепными актерами и музыкой, который не оставил меня равнодушной. Мне хотелось танцевать. И это - главное. Люблю. И да - Всегда есть место какому-то взрыву внутри. © Саша Плющев.
«Шаг вперёд» - безумно интересный, захватывающий, я бы даже сказала эффектный и страстный фильм. Данную картину я посмотрела уже несколько раз и должна сказать, что, наверное, пересмотрю его ещё множество раз. Я очень люблю танцевальные, музыкальные фильмы, а здесь ещё и мелодрама, которая тесно переплетена с драмой. Что не может не привлечь внимание к данному фильму. Что особенно радует, фильм нисколько не скучный, не нудный и что, наверное, очень хорошо для каждого фильма, или сериала, нисколько не затянут. Думаю что многие согласятся с этим утверждением. Каждую минуту в фильме происходят все новые и новые события. И настолько интересно наблюдать за этими событиями, что просто невозможно оторваться от экрана. Ещё данный фильм просто пропитан романтикой, любовью. Мне, как неисправимому романтику, безумно нравятся такие фильмы. Сам сюжет довольно таки интересен. Главные герои - Тайлер и Нора абсолютно разные. Ведь Тайлер - уличный танцор, хулиган, он никогда не берется за сложную работу, он не доводит ничего до конца, а бросает все свои дела на полпути. Он ведет безумный и рискованный стиль жизни, часто конфликтует с другими, за что и попадает в разные неприятности. А Нора, она целеустремлённая девушка, которая знает, чего хочет и добивается этого. Казалось бы, что может соединить настолько разных людей. Но любви все под силу. Она преодолевает все барьеры на своем пути, все преграды и все трудности. Нора именно та девушка, которая открывает Тайлеру глаза на окружающий его Мир, на его талант. И Тайлер стает перед выбором: чего же он хочет в жизни - добиться успеха, ведь у него огромнейший талант к танцам, или же продолжать заниматься тем, чем он занимался раньше, продолжать делать то, чем он привык заниматься, бесцельно проводить время с друзьями? Согласитесь, что настолько интересный сюжет просто не может не привлечь внимание. Великолепная актёрская игра. Все справились со своими ролями на отлично. Все играют настолько эмоционально, что просто невозможно оторваться, настолько правдоподобно и естественно. Ты как-будто не замечаешь, как словно переносишься в фильм, чувствуешь ту атмосферу, которая в нем сложилась, эмоции героев, их переживания. Это чувство просто невозможно описать. Ченнинг Татум, который играет Тайлера Гейджа - очень талантливый актёр. Ему так точно, так хорошо удалось показать характер Тайлера, его привычки, его манеры. Когда я узнала, что до съёмок фильма «Шаг вперёд» Ченнинг не занимался танцами, я просто была в шоке. Ведь то, как он двигается, как он танцует - просто таки невозможно отвести глаза. Мне ещё безумно нравятся такие фильмы с его участием, как: «Она - мужчина», «Мачо и ботан», «Клятва». Думаю, что все фильмы с его участием приобретают просто огромнейший успех среди зрителей. Дженна Деван, которая играет Нору Кларк - это первый фильм с её участием, который я посмотрела. И я с полной уверенностью могу сказать, что она очень талантливая актриса. Ей так хорошо и так точно удалось показать характер своей героини, её привычки. Отличная актёрская игра. Теперь я с удовольствием поближе ознакомлюсь с её фильмографией. А просто великолепные, словно манящие к себе танцы. От них просто голова идет кругом, что невозможно оторваться от экрана. Очень запомнился танец в клубе, это была, можно так сказать, блестящая импровизация. Ну и, конечно же, финальный танец. Все движения настолько точны, настолько красивы. Я просто не могу описать тот восторг, в который меня поверг данный фильм, просто не могу подобрать нужные слова. Полтора часа, во время которых и длится фильм, для меня пролетели незаметно и очень быстро. В общем, как вы уже поняли, прочитав мою рецензию, фильм «Шаг вперёд» мне безумно понравился. Это лучший музыкальный фильм, который я когда-либо видела. Он настолько романтичный, настолько пропитан любовью, и что хорошо, сюжет тесно переплетен с драмой. Рекомендую абсолютно всем. Вы ни на секунду не пожалеете о потраченном времени, а будете думать не об этом, а о событиях, о приключениях, которые вы увидели в фильме. Я уверенна, что данный фильм я не забуду никогда и буду пересматривать его множество раз!
Ну вот нравится мне этот фильм и всё тут! Ничего не могу с собой поделать, хоть и осознаю все недостатки картины. Я всегда прихожу в восторг, когда выпадает возможность незнамо какой по счёту раз посмотреть этот фильм! Конечно, совершенно невозможно избежать сравнения первого 'Шаг вперёд' с его последующими частями и другими картинами подобного жанра. Лично у меня при таком сравнении 'Шаг вперёд' представляется почти шедевром... Прежде всего, сам сюжет гораздо более разноплановый, и в итоге смысловая нагрузка получается намного серьезнее. Затрагивается больше проблем личностного и общественного характера (любовь, дружба, верность себе и близким, семейные отношения, проблема 'социального омута' и др). Ну или, по крайней мере, в первом 'Шаг вперёд' это показано более интересно. Самое же главное и интересное, что качественно отличает первый 'Шаг вперёд' не только от его второй и третьей части, но и вообще от других подобных лент, это роль и место собственно танца в сюжетной линии. В 'Шаг вперёд' танец - это средство, средство выражения заложенного в сценарии смысла. А во всех других картинах танец - цель, или вернее - самоцель. Поэтому-то большинство 'танцевальных' фильмов и кажутся такими одинаковыми, неоригинальными. Танцуют в фильме много, но танцуют красиво и осмысленно. Безусловно, самые запоминающиеся моменты фильм связаны именно с танцами. Особенно хочется отметить 'массовую пляску' в клубе - это просто класс! А финальный танец меня очень сильно удивил тем, что он собой выражает: в нём на 'языке тела' изложена, собственно, вся сюжетная линия фильма; как бы резюмируется всё то, что мы видели предшествующие полтора часа. Это легко заметить, если внимательно проследить за движениями и структурой этого танца. Очень мощно! Актёрская игра, мягко говоря, не на высоте, особенно у Ченнинга Татума. Выражение его лицо не выдаёт в нём интеллектуала и не меняется на протяжении всего фильма. Но танцует довольно прилично. А вот музыка, на мой взгляд, просто замечательная. Хорошо слушается и запоминается надолго. Отдельно отмечу песню Samantha Jade - Step Up. В заключении скажу так: если брать в целом, то фильм 'Шаг вперёд' можно отнести к середнячкам; но среди картин подобного жанра - это, безусловно, лидер! 9 из 10
Фильм рассказывает историю двух молодых людей: свободного уличного танцора Тайлера и профессиональной танцовщицы Норы, которых сводит вместе один случай жизни. Любовь к танцу и возникшая на этом любовь к друг другу объединяет людей в стремлении заниматься тем, что они любят. Но жизнь сама расставляет все на места, чиня препятствия и трудности на пути осуществления их мечты. Нелегкое решение всех возникающих проблем и осознание жизненных ценностей заставляет обоих сделать шаг вперед… Тайлер Талантливый уличный танцор волею судьбы оказывается в профессиональной танцевальной школе. И хотя сам Тайлер не зачислен в эту школу, а вынужден каждый день работать уборщиком, выполняя наказание по решению суда за хулиганскою выходку, пребывание в месте, в котором люди занимаются своим любимым делом – танцами, музыкой и художественным искусством, показывает ему другую реальность - отличную от той, к которой он привык. Душа Тая разгорается желанием быть среди них, тех, с кем он может разделить радость от танца и где он может раскрыть свой талант, расти в профессиональном плане. Но пока он всего лишь уборщик, на которого никто не обращает внимание, а директор тем более настроена к нему безразлично и скептически. Данная мысль доставляет ему боль – ведь каждый день он должен выполнять унизительною работу, когда он мог бы быть среди учеников этой школы, но эта мысль не идет в мгновенное созидание, а лишь отталкивает его, оставаясь на уровне далекой мечты, ведь как можно вырваться из той бедной жизни, отказаться от своих друзей, которые точно не поймут его и не примут его стремление, да и кому здесь до него дело. Все эти не разрешенные вопросы и неясность пугают его и заставляют оставить все как есть и не прикладывать особых усилий, чтобы кардинально изменить свою жизнь. Но Бог подталкивает Тайлера к этой возможности: случай сводит его с Норой - и закрытые желания Тайлера начинают осуществляться в реальности. Первые трудности и разрыв с Норой сильно задевают Тая, но вернуться к прежней жизни непросто, и он делает вторую попытку, которая заставляет его переосмыслить мечтательное отношение к танцу и пересмотреть его в сторону практической реализации, в которой с трудностями приходится смиряться, но не оставлять главного, которое наполняет твою жизнь силой и эмоциями. Хотя Норе не просто открыть себя второй раз Тайлеру, но, видя его искреннее желание начать сначала и его изменившееся отношение, она забывает свою обиду. Близкие отношения и общее дело захватывают и сближают людей – появляется взаимопонимание и любовь, которые наполняют танцы новым качеством. Здесь талант Тайлера раскрывается в полной мере – он наполняет финальный танец новыми движениями и эмоциями. Но возникшая идиллия быстро рушиться: возвращается старый партнер Норы, необходимость уйти, когда проект Норы стал уже твоим проектом, когда эти слова на губах близкого тебе человека и вместе с ними летит к черту любовь. Столько вопросов: а как же наш танец, а как же наша любовь? Все дерьмо и зачем я только вкладывал столько сил в это все и так в это все поверил, как в настоящий важный для меня берег, когда в конце это доставило только боль… Но удержаться на правильном пути Тайлеру помогает еще более сильная боль – смерть близкого друга и трагедия близкой ему семьи. Разделяя боль с родными ему людьми, сердце Тая вновь загорается желанием любить Нору, танцевать вместе с ней и обиды уже нет, а появляется чувство вины. Как я мог так просто отказаться от нее, плюнуть на то, что так для меня важно и не поддержать любимого человека ведь, что оставалась делать Норе, когда пришел ее старый партнер, ведь она сама была расстроена, просто я не хотел этого замечать и отмечать как что-то значимое... Эти слова откровенности прорываются через душу Тайлера и позволяют вырваться из старой жизни окончательно… Нора Красивая и талантливая танцовщица, заканчивающая школу искусств. Ради продолжения профессиональной карьеры Норе предстоит сдать первый серьезный экзамен в жизни – пробиться в профессиональную студию после школы. Кроме ответственности за свое будущее тяжести на душе прибавляет отношение к ее переживаниям ее матери, которая не только не поддерживает свою дочь, но в назидание накануне зачетного выступления постоянно давит на необходимость поступления в профессиональный колледж. Любовь к Тайлеру и обоюдные усилия над составлением танца помогают ей справиться с напряжением. Но также как и Тайлеру ей придется выбирать: найти в себе силы пойти навстречу своему любимому человеку и своей любви после всех перипетий отношений и обстоятельств против возможности оставить все как есть и не рисковать, когда развязка так близка… В итоге оба выиграли, но кто скажет, что финал дался просто и был предсказуем?.. 9 из 10
Будучи человеком подвижным и спортивным, я с детства (примерно со времён «Грязных танцев») питаю некую слабость к различного вида координированным движениям на экране – будь то танец, катание на скейте или паркур. Привлекает меня также старый, как мир, сюжет о преодолении препятствий ради единственной цели и вытекающая отсюда мораль. Давно отнекиваясь от «Шага вперёд» в пользу фильмов, где всё-таки присутствует драматургия, я дала слабину именно сейчас, на больничном. Впрочем, когда у тебя множественные переломы, о чём ещё можно мечтать, кроме как станцевать джигу-дрыгу под Шона Пола? Итак, поговорим о танцах. Честно говоря, ожидала гораздо большее количество зажигательных номеров, но так как фильм пока ещё идёт без приставок 2 и 3D, то бюджета хватило только на одно масштабное шоу. Остальное – полусерьёзные репетиции: неуклюжие, неотработанные, небрежные. Кроме того, меня чрезвычайно удивило отсутствие конфликта старой и новой школы: Тайлер приходит с улиц – у Норы классическая балетная подготовка. Лёгкость, с которой они срабатываются, невероятна даже для художественного вымысла. Вообще, по части сюжета и правдоподобия картина с треском проваливается, хотя ожидания изначально были небольшие. Что всё окончательно портит – это актёры. Видимо, в Голливуде такое же безрыбье, как в элитной школе искусств, показанной на экране. Нора не может найти себе достойного партнёра – и приходится танцевать с уборщиком. Кого позвали на кастинг «Шага вперёд», мне даже не хочется предполагать. Неужели же нет в США людей а) симпатичных; б) владеющих своим телом; в) хоть немного умеющих играть? Многого от них всё равно не требуется – изобразить самую простую влюблённость. Но нет, Тайлер обладает эмоциональным диапазоном бревна, да и Нора выглядит достаточно беспомощно. Конечно, ни о какой страсти, выраженной в танце, речь не идёт. Тайлеру, кажется, всё равно, что сжимают его руки – казённую швабру или любимую девушку. Хотя, может быть, это печать времени, что отношения даже на экране стали пресными и обыденными. В общем, вышел довольно средненький фильм: без должного драйва и без убедительной романтической линии. 5 из 10
'Шаг вперёд' мог бы стать проходной молодёжной мелодрамой, которых пруд пруди, если бы не фишка, выделяющая его среди остальных. И эта фишка, как легко догадаться, танцы. Они здесь поставлены со вкусом и органично вписаны в сюжет, занимая важную часть в истории, но вместе с этим не перетягивая всё внимание исключительно на себя. Именно этот фильм, отлично прошедший в прокате, дал начало первой и самой популярной франшизе о танцах, просуществовавшей почти полтора десятилетия. Ну и нельзя не отдать должное подбору актёров на главные роли. Найти хорошего актёра сравнительно легко. Найти хорошего танцора - ещё легче. А вот найти актёра, который бы при этом хорошо танцевал - задачка со звёздочкой. Не будешь ведь все танцевальные номера показывать издалека, чтобы была возможность использовать дублёра? И тем людям, которые занимались кастингом, очень повезло, что на их пути встретился Ченнинг Тейтум (или Татум, как у нас его принято называть). Не будучи, чего уж греха таить, особо сильным актёром, Ченнинг, тем не менее, отлично вписался в роль Тайлера: благо, его внешность и манера игры идеально подходят для этакого гопника с тремя классами образования. Ну а с танцами у него проблем не имелось в принципе: сказалось богатое прошлое, включающее, в том числе, танцы в мужских стрип-клубах. Вот и получился в итоге занимательный персонаж, который до сих пор является самым узнаваемым лицом франшизы (не считая разве что Адама Севани, у которого, по сути, кроме 'Шагов вперёд' в карьере ничего особо и не было), несмотря на то, что в последний раз он появился аж во второй части, да и то в качестве камео. И партнёршу на роль Норы ему подобрали под стать: столь же средненькая, но отлично танцующая актриса Дженна Дуан с внешностью, идеальной для исполнения ролей школьных красавиц. Забавно, что обоим главным актёрам, которые вообще-то играют старшеклассников, на момент съёмок было очень хорошо за двадцать. И вот как раз за счёт тандема главных героев и танцев 'Шаг вперёд' стал хорошим, а с течением времени и, не побоюсь этого слова, культовым в своём роде фильмом. Вышеуказанные составляющие были настолько удачны, что оттянули внимание и с кучи откровенно мусорных или попросту слабых сцен типа тех, как сестра Тайлера вламывается к нему в комнату то с хлопьями, то с соком, или неловкого знакомства Тайлера со школьным диджеем Майлзом. Не так сильно режут глаза и до боли стереотипные причины для ссор, и просто никакущая любовная линия между Майлзом и подругой Норы Люси. Кино получилось ни в коем случае не шедевральным, но лёгким, приятным и каким-то уютным, даже несмотря на очень внезапную драматическую сцену ближе к концу. И, думаю, оно по праву заслуживает свои 7,5 из 10
Очень люблю этот фильм. Сам я максимально далёк от танцев, эта тема меня вообще не трогает, но эта картина почему-то очень сильно проняла меня. Что есть 'Шаг вперед'? Казалось бы, банальнейшая история любви, где бедный, но безумно талантливый парень встречает обеспеченную девушку, и они влюбляются. Не нужно быть великим драматургом, чтобы написать подобный сюжет - его братьями-близнецами сплошь забит весь кинематограф. Но почему тогда он так сильно берёт за душу? Не стану отвечать, потому что эта загадка так и осталась для меня не разгаданной. Зато с уверенностью могу говорить об остальных компонентах успеха этой ленты. Во-первых, это, конечно, музыка. Так сложилось, что в танцевальное кино (в отличие от музыкального) редко попадают какие-то неординарные композиции. Обычно это что-то из разряда 'под это можно прикольно подрыгаться'. Здесь музыка пусть и тоже не выдающаяся, но всё-таки, это совершенно другой уровень. Над музыкой к картине работали, и это видно. Точнее слышно. Во-вторых, это, конечно, танцы. Хореография - вообще жирный козырь этой картины. Что уж говорить - даже такой далёкий от этой темы человек как я смотрел на номера с замиранием сердца. В-третьих, это химия между главными героями. Тайлер (Ченинг Татум) и Нора (Дженна Дуан) очень точно сочетаются между собой, между ними чувствуется искра. И, в-четвёртых - это конечно концепция картины. Весь фильм построен на контрасте академического и дворового танца. С первых минут нам показывают разрозненные куски из дворовых и академических выступлений, и тем самым задают настроение всей картины. На протяжении всей ленты контраст между стилям продолжается, и даже конечный главный номер построен на этом контрасте. Но фильм, как это всегда бывает, не без недостатков. Глаза мозолит совершенно деревянный 'Мэк' - лишь в конце фильма, когда у него происходит своя личная драма, он раскрывается как персонаж, но до того - абсолютно картонный герой. Второе, что скорее удивляет, чем раздражает, это несостыковка. В фильме имеется несколько упоминаний сроков репетиций Тайлера и Норы - 2 недели. И тут возникает сразу два вопроса. 1. За две недели совершенно невозможно поставить такой номер, какой сделали они. 2. Количество событий, показанное за это время, внушает временной промежуток в пару-тройку месяцев, а никак не недель. И третий недостаток - завышенная крутость Тайлера. Он затмевает Нору, хотя как не крути, она профессионал, и по логике вещей должна быть как минимум не хуже него. Но это уже проблема расставленных акцентов. Подводя итог - фильм очень крутой. Не раз уже смотрел, и не раз ещё пересмотрю, однозначно. 7 из 10
- Нет, сейчас в тюрьму я не пойду. Но меня точно посадят, если ты не научишься стучать в дверь! © Давайте вспомним, как всё началось. Каждым летом, 3 года подряд я ездила в один и тот же санаторий - очень хороший, в который я просто влюблена. Но вот я выросла из 'санаторного' возраста и меня туда больше не пускают. И каждый день хочется найти старый дневник, все перечитать и почувствовать атмосферу лета, которое я провела в 2007 в Шевченко. У нас были конкурсы, почти каждый день. И вот что мне точно запомнилось - надо было изобразить название какого-либо фильма. Ну и соответственно, чей фильм быстрее угадают - тот и победил. Мы были самыми старшими, наш отряд был старший, и выступали мы последними. Фильм придумать никак не могли. И тут одному парню в голову стукнуло: 'Шаг вперед!' Мы просто вышли, и всем отрядом сделали один шаг вперед. Нас отгадали сразу. И это понятно. Мне было грустно, потому что этот фильм в 2007 году я еще не смотрела, в то время как все его видели. Но вот прошло лето, наступила школа и я вообще про это забыла. Совсем недавно я поняла, кто из зарубежных актеров мне нравится - никак не могла определиться: все казались не такими, как надо, не 'моим типажом'. И вот я нашла двух таких актёров - конечно, один из них - несравненный Джонни Депп, а второй - красавец Чаннинг Татум. И когда в его фильмографии я обнаружила этот фильм - сразу пошла качать. И только сегодня посмотрела. Это отличный фильм. Он о танцах, о любви, о дружбе, о мечте. Что сказать - всегда надо добиваться того, что и кого ты любишь. Если что-то нравится - борись! Если есть мечта - делай все для ее осуществления. Мне сейчас как раз надо смотреть такие фильмы - которые дают заряд, стимул идти дальше, не сдаваться. Все плохое заканчивается хорошим. Ну, в большей степени. Что самое первое бросается в глаза (а точнее в уши) при просмотре этого фильма - музыка. Самая первая минута. Как только я услышала, мне почему-то сразу захотелось танцевать. Ну разве это не прекрасно? Даже если ты не знаешь, о чем будет фильм - можно сразу догадаться. Кроме того - это первый фильм, где мне понравился сленг. Я просто его не выносила на экране - здесь же показался совершенно 'кстати', и впечатление от фильм не испортил. - Нифига себе девки! Как из клипа Candy Shop! © Ну что ж - Чаннинг Татум великолепен. Я говорю это не только потому, что он мой любимый актёр, а потому что это действительно так. Красавец, с потрясающим телом, который так классно танцует и великолепно играет. Мне правда понравилось - может я старомодна, может - ничего не понимаю в танцах - но я такова, и это мое личное мнение. Дженну Деван, если честно, я видела в первый раз. Понравилась ли она мне? Да, понравилась. Девушка хорошо справилась со своей ролью, и ей заслуженная пятерка за игру! Бука-бяка-девочка из класса балета заставила меня улыбнуться. Также огромное впечатление произвел закат. Вроде - ничего необычного, а след в душе оставил. Короче - я посмотрела качественную киноленту с хорошими актерами. Я уверена, что буду еще и еще пересматривать 'Шаг вперед'. Под этот фильм можно расслабиться, ну а если расслабляться не хочется - то потанцевать. 10 из 10
Сегодня карьера Ченнинга Татума так активно ушла вперед, пополнившись десятками комедийных и драматических ролей, что с неподдельным интересом можно наблюдать за его ранним образом проблемного подростка, танцующего на улице в растянутых штанах и майке. За последующие, после выхода “Step Up”, годы мир увидел целую плеяду продолжений, подтверждающих истину оригинала – миллионы людей по всему миру если и не увлечены танцами сами, то находят в них яркие эмоции. Этот диапазон эмоций франшизы, от восхищения до презрения, от сопереживания до радости, был заложен как раз в оригинальном фильме. В нем не было шумных уличных соревнований в духе “Форсажа”, оригинальной постановки. Была лишь романтическая история с положительным посылом делать то, что тебе нравится. История “Step Up” вдыхает на экране жизнь в двух своих мечтателей. Нора грезит связать свою жизнь с танцами. Она находит себе дополнительные занятия, чтобы позже возвращаться домой и не слушать наставления от матери, которая, как ей кажется, лучше знает, что важнее для дочери. Тайлер походит на типичного уличного хулигана, который заводит драку в баре, ворует автомобили, прозябает за телевизором, может устроить погром в местной школе искусств. Они направляют энергию в танец, который становится тихой гаванью среди хаоса окружающего мира. Фраза о притяжении противоположностей верна лишь отчасти, ведь, при ближайшем рассмотрении, у ребят оказывается много общего. В нашу эру ярких танцевальных проектов, которые транслируются по национальному телевидению, куда привлечены спонсоры и миллионные инвестиции, масштаб фильма “Шаг вперед” на удивление скромный. Для Норы и Тайлера выступление в школе искусств становится целым миром и испытанием. Не столько шансом попасться на глаза продюсерам, сколько возможностью доказать самому (самой) себе, чего ты стоишь. Пойти против самых близких людей, которые говорят, что ты занят не тем, что у тебя ничего не выйдет и все это проста растрата жизни. А ведь страх социального неодобрения очень сильный. За дуэтом актеров приятно наблюдать. Тот факт, что на съемках у пары завязался роман и они стала мужем и женой, придает происходящему нотку жизни. 7 из 10
Интересный фильм, сюжет иногда предугадывется, но не всегда (например убийство младшего брата).Музыка и танцы красивы и подобраны друг для друга как нельзя лучше. Чаннинг Татум выглядит практически также, как и в 'Она мужчина'. Не понравилось однообразное выражение его лица в разных ситуациях. Надо бы с мимикой поработать. Очень понравилась Дженна, видно было, как она вкладывала душу в свой танец. Ещё один плюс-несколько сюжетных линий переплетены в одну, т.е разыгрываются не только отношения главных героев, но и второстепеных. Идея смешения разных стилей танца не нова, но новы эти самые стили-балет ( хореография) и хип-хоп. Вообще фильм про творческих людей, выражающих свои чувства в разных направлениях-музыка, танец, спорт. Кто-то верит в мечту и стремится к ней (Нора), кто-то её только обретает (Тайлер), кто-то стремится к ней после своеобразного 'толчка' (друг Тайлера). 9 из 10.
...А началось все с моей подруги, которая очень любит танцы и однажды показала мне кусок из этого фильма. Действительно стоящий просмотра кусок - финальный танец. Я, как человек от танцев далекий, была в восхищении, ибо хореографам удалось объединить классические и уличные танцы в что-то такое, от чего отвисает челюсть. И уже потом, наткнувшись на этот фильм по телевидению, я решила, что, наверное, этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Еще раз оговорюсь, что я не большой любитель танцев. Я могу на них смотреть и наслаждаться, но оценить их не могу. И я не смотрела культовый фильм 'Грязные танцы' и еще десяток других культовых, названия которых, простите, даже и назвать не могу. Так. Предупредила. Теперь можно продвигаться дальше. Начало фильма очень понравилось. Начало - в смысле титры. Заводит, настраивает и заставляет ожидать драйвового фильма, после которого весь день будешь стоять на ушах. Такое впечатление сохраняется до первых реплик фильма. Жил-был мальчик, который 'начал жизнь в трущобах городских', и ничего у него не ладилось, в том числе отношения с родителями и младшей сестрой, которую он постоянно гонял из комнаты. Но мы-то ведь знаем, что он, конечно же, был главный герой, на самом деле существо тонкой душевной организации и искусство очень любил - настолько, что в один прекрасный день вместе со своими дружками разнес театр школы искусств, за что и был приговорен к отработке в этой самой школе. Вообще я очень долго думала: это наши переводчики так 'потрудились' или это создатели фильма написали такие 'гениальные' диалоги? В конце концов склоняюсь все же ко второму варианту, потому что даже при очень большом желании свести какую-нибудь умную вещь к фразам 'Йоу, брат, тачка' - 'Она же на сигнализации' - 'Вы чо, меня подставили' очень сложно. Ладно, можно не быть такой занудой, они просто решили показать нам жизнь американских низов. Уж можно закрыть глаза на основную натяжку сюжета - что никто кроме него, конечно же, не мог с ней танцевать, а потом этот самый парень, которого и взяли исключительно чтобы порепетировать (!) начинает предъявлять какие-то претензии, когда возвращается парень, которого он подменял. А уж как разыграна эта хваленая любовная история! Чаннинг Татум, хотя и прекрасно движется, но, уж простите, обладает не только именем, на котором постоянно хочется споткнуться, но и лицом явно не героя мелодрамы и минимумом актерских способностей. Такое ощущение, что у этого юноши на все эмоции одно дежурное выражение лица. Его партнерша, Дженна Дьюен, тут его обошла: у нее их, кажется, два. Итог: лучше бы я остановилась на том, что посмотрела финальную сцену. Оставила бы от фильма позитивное впечатление. Ну еще, пожалуй, можно ту сцену, когда герой Татума танцует на улице после первого дня отработки. Все. Больше в фильме смотреть нечего. 4 из 10
Это самый классный фильм, который я смотрел за последние лет 10! Впечатлений масса! Посмотрел уже раз 20, а нравится всё больше и больше! У меня из фильма есть почти вся музыка, картинки, трейлер и конечно же сам фильм! Всем советую посмотреть!
Редко бывают такие фильмы, которые хотелось бы пересматривать много раз. Для меня самый первый из 'Шагов вперёд' как раз является таковым. Вот настолько всё душевно и классно в этом фильме! Первое, из-за чего я посмотрела этот фильм, это его тематика - танцы! Они впрямь здесь бесподобны! Финальный номер просто шикарен! Фильм хороший, позитивный. Фильм о том, что надо не бояться и делать 'шаг вперед', даже если против тебя обстоятельства. Тайлер сумел сделать этот шаг. Для отличного настроения смотрите 'Шаг вперед' и делайте свои шаги в этой жизни! Сюжет простой и легкий для восприятия, но при этом достаточно жизненный. А уж поставленные в фильме танцы! Это супер и даже больше. Когда смотришь на это, получаешь, я бы сказала, эстетическое удовольствие. И настолько соответствует музыка всем движениям! В сюжете есть все составляющие достойного молодёжного фильма:- мотивация (надо бороться за то, что считаешь важным, хочешь добиться успеха – действуй, никогда не сдавайся и т.д. и т.п.); любовная линия; социальный конфликт; мораль. Мне кажется, что «Шаг вперёд» хорош тем, что он понравится даже тем, кто не имеет особого отношения к танцам. А может и с мотивирует начать танцевать. В общем, фильм заслуживает внимания.