Восхитительный фильм! Шедевр своего жанра! По экрану бегут финальные титры, а по щекам, не переставая, текут слёзы. Трогательно, нежно, искренне, жестко... Картина снята по книге Николаса Спаркса. И хотя сюжет не отличается оригинальностью или закрученностью, но они здесь и не нужны. Фильм не отпускает до самого финала, такое ощущение, что тебе дали посмотреть за чужой жизнью. Здесь нет места фальши, наигранности, всей той шелухе, которой так много в нашей жизни. Здесь есть любовь, боль, понимание, страх, надежда. Фильм на два часа приоткрывает двери вашей души, впускает туда частички всех оттенков чувств и тихонько прикрывает, оставляя вас наедине с вашими эмоциями. Есть три вещи, которые делают из рядового фильма достойное Кино. Это сценарий, игра актёров и музыка. Насчёт первого я уже говорила выше. Далее, игра актёров. Бесподобно! Кевин Костнер, Робин Райт Пенн и Пол Ньюман действительно сделали из хорошего фильма шедевр. ТАКАЯ игра не оставит равнодушным никого! Ни одной фальшивой фразы, ничего лишнего. Каждая слезинка на лице актёра заставляет сжиматься грудь и формирует в горле ком. Браво! Музыка. Нет слов! Невероятно красиво! Каждая секунда повествования наполнена именно той музыкой, которая делает этот момент законченным! Также хочется отметить замечательную работу режиссёра! Итог: учитывая то, что я являюсь поклонницей данного жанра кинематографа и качественных картин, в особенности, этот фильм находится на верхней ступени моего рейтинга. И, разумеется, 10 из 10
Вот уж в самом деле фильм так фильм! Вот где любовь! Сделано, конечно, мастерски. Во-первых, удачно подобраны актеры. К. Костнер - это понятно - это беспригрышный вариант. Один его взгляд, и полдела уже сделано. А Р. Райт Пенн как здорово сыграла! Это уже не 'Санта-Барбара' и даже не 'Форрест Гамп', это гораздо, гораздо интереснее! Ну и Пола Ньюмена не могу не отметить - чертовски яркий получился у него персонаж! Браво всем троим. Это что касается актеров. Сюжет. Тут всё, казалось бы, просто. Все каноны соблюдены: неслучайная встреча, небольшой секрет, плавно перерастающий в ложь, зарождающаяся любовь, потом параллельное их развитие, пересечение (разумеется, в самый неподходящий момент!), разрыв, разлука, снова встреча - пока ничего нового, так ведь? Но! Кто сказал что в таких фильмах хочется чего-то нового?! Лично мне - нет. Меня гораздо больше интересует, как можно один и тот же давным-давно не новый сценарий обыгрывать в разных лицах и декорациях. Удастся ли это на сей раз?! Вот вопрос, которым я задаюсь перед просмотром. Не каждый почему-то добивается на этом поприще успеха! Как говорится, чем проще, тем сложнее. В данном случае результат, мне кажется, очевиден. А ведь я не упомянул еще об одной находке авторов картины - финале. Развязка... Она одна чего стоит! Неожиданно. Жестко (если не сказать жестоко). Проникновенно. Может, не ново, но зато как сильно! А мелодия?! Черт побери, слезы наворачиваются на глаза! Это ли не успех! Определенно, это один из лучших фильмов о любви, что мне довелось видеть. Перед авторами стояла очень сложная задача - показать как из одной любви возникает другая. Мне кажется, сделать это убедительно и достоверно было очень сложно. И вот чем этот фильм хорошо, так это тем, что пославленная цель была достигнута. Отличная работа. Законное место в коллекции. Высший балл. 10 из 10
Вы знаете очень сложно написать отрицательный отзыв. Почитав как рьяно девушки/женщины защищают данный фильм за его исключительную романтичность, я понял, что меня просто распнут за мой негатив. Вобщем, фильм можно охарактеризовать одним словом – «Слезодавилка». На каждом шагу нам пытаются всучить розовую шляпу под видом романтики. Итак с одной стороны берем мужчину. Убиваем его жену, естественно беременную, отца делаем алкоголиком с каким-нибудь душещипательным бэкграундом, добавляем брата жены, который во всем винит ГГ. Все делается максимально трогательным, что вот просто слезы лить только глядя на бедного мужчину. А с другой женщину лет 40, которой нужен мужик (желательно романтичный, но это не точно). Собственно, чтобы с ней ассоциировалась целевая аудитория. При этом возраст аудитории естественно неважен. К слову о романтике. Что романтичного в главном герое? Что он свечи зажигает на первом свидании? Его неловкость на первых свиданиях? То, что он не занимается сексом на первом свидании, а мило накрывает девушку пледиком? Недостроенная яхта? ПИСЬМА! Он пишет чертовски классные письма! Собственно этого похоже достаточно. Актеры. К Робин Райт вопросов нет, мне она понравилась. А вот Кевин Костнер вообще не тянет эту роль. Камень какой-то. Из второстепенных почему-то запоминаются Пол Ньюман, который просто супер! Очень проникся к данному персонажу. И Джон Сэвэдж, тут опять пустышка, но нам его почему-то пытаются впихнуть на помощь к Костнеру. Итого: дичайший хронометраж для такого обычного сюжета (126 минут), абсурдная концовка, нелогичные действия героев, скучный и свосем неромантичный фильм. 5 из 10
Не знаю почему и каким образом я вышла на этот фильм. Где-то увидела название, зацепило что-то... Но так как фильм основан на книге Спаркса, логичнее было начать с книги. Так что этот отзыв будет в первую очередь сравнением, скажем так, оригинала и интерпретации. Должна признаться заранее, что у каждого произведения есть свои плюсы и минусы, но в каждом мне чего-то не хватило. Мелочи, которые делают хороший фильм/книгу идеальной, которые волнуют и спустя годы, которые хочется пересматривать/перечитывать снова и снова и каждый раз удивляться деталям, которые ранее не замечал, по-новому открывая уже выученное назубок произведение. Я опущу несовпадения внешности, одежды, общего физического состояния... это детали, так увидел режиссер и я ему благодарна, потому как никогда не понимала с чего вдруг у человека изменится вкус на внешность. Если его Кэтрин была блондинкой, с чего вдруг ему понравится жгучая брюнетка... Начну с недостатков... Книга не цепляет в самом начале, приходится пересиливать себя, заставлять и в какой-то момент ты в всерьез спрашиваешь себя... он что серьезно думает, что я в это поверю? Идеальный мужчина с кучей увлечений? Идеальная успешная во всех сферах деятельности женщина? Это просто смешно! И их проблемы выглядят 'притянутыми за уши' и их беседы... В памяти всплывают худшие романы, что ты читала, но и там есть диалоги, но и там нет ощущения что сам автор не смог представить себе о чем они могут говорить, поэтому ничего путного и не написал. И это ощущение 'притянутости за уши', приторности и откровенной глупости проходит через всю книгу. Я не знакома с творчеством этого автора, поэтому не знаю свойственно ли это ему или же только данное произведение не удалось... Но, честно говоря, меня это крайне удивило, ведь автор известный и популярный. Еще мне, как женщине, показалось очень странным как легко главная героиня вступила в более близкие отношения с совершенно незнакомым человеком да и их одержимость этом делом больше похоже на подростковую страсть или же фантазии самого автора... его мечты... В фильме же не понравилась главная актриса. Ее полная безэмоциональность в первой половине фильма была такой явной, что хотелось крикнуть: 'Как ты можешь не плакать, читая такие изумительные трогательные письма? Как ты можешь не выражать вообще никаких эмоций, когда прощаешься с сыном?' И далее в том же духе... Честно говоря поначалу я вообще не понимала для чего ее взяли. Да, красивая, но не более того. В ее актерском таланте я сильно сомневалась. Теперь о плюсах... В книге явно присутствует некая судьбоносная нотка, которой крайне недостает в фильме. Сны Геррета, его мысли и страхи... В книге гораздо больше Кэтрин, она словно живая стоит перед нами. Ее влияние на Гаррета так сильно, что даже не понятно как он смог вообще дальше жить, смог обратить внимание на кого-то еще. В фильме это влияние показали на его одержимость ее вещами... это было тоже сильно, но по-другому. Я так для себя и не решила, что мне кажется более реалистичным. В фильме изумительная музыка. В начале фильма это сильно заметно, потому что особого развития событий нет, разговоров тоже и музыка... соединяет это все воедино. Изумительные виды... океана и пляжа, кораблей... Герои более реалистичны, без перегибов, обычные люди...да и сюжет не выглядит таким искусственным, особенно нелепый финал. Великолепная искренняя игра Кевина Костнера, я действительно ему поверила, хотя под конец почему-то лучше стала играть Робин Райт. Великолепно сыграли и актеры второго плана Пол Ньюман и Бетел Лесли. Эти яркие и искренние персонажи оживили фильм. Написав про плюсы и минусы я поняла, что мне все же больше понравился фильм (такое бывает не часто, но бывает... на моей памяти было пара случаев). Во многом благодаря большей реалистичности. Хотя я и не стану его пересматривать, но надеюсь иногда кадры или целые сцены будут всплывать в моей памяти. Ведь авторы проделали невероятную работу, превратив одно хорошее произведение в очень хороший фильм. И этот фильм меня тоже растрогал, хоть и не так сильно (все же в книге письма посильнее будут...) Печальные истории, как терпкое вино, обжигают душу, причиняя боль, но потом словно очищают ее от чего-то лишнего, чего-то что мешало видеть, мешало жить... Я люблю читать такие книги время от времени, не постоянно, ни в коем случае, они как лекарство, горькие и противные, но без них как-то не по себе. PS: Есть фильм с удивительно похожим сюжетом, осовремененный и легкий. Фильм куда более известный. Более семейный. Более правдоподобный. Фильм, снятый за 6 лет до этого фильма. Я говорю о фильме 'Неспящие в Сиетле' (1993г). Но о плагиате никто не говорит, ведь 'Послание в бутылке' (1999г) снято по книге, вышедшей в 1998г.
В целом, лента понравилась, оставила приятные впечатления. Эта романтическая история, считаю, что она занимает достойное место, среди таких оппонентов как 'Сладкий ноябрь', 'Дневник памяти'. Во время просмотра, ощущается теплота, уютная атмосфера возле пляжа, плавно погружает в себя. Близость в отношениях Гаррета и Терезы ощущается в полной мере. Но кое-что меняется, когда автор своего послания, узнаёт, что существует ещё одно обстоятельство, влияющее на Гаррета, ещё сильнее. Вообще, такие фильмы, не всегда можно описать словами, ибо каждый зритель, испытывает свои внутренние чувства и эмоции, смотря кино. Считаю, что этот фильм, отражает жизненный путь - для кого-то он остаётся ясным, а для кого-то вовсе непредсказуемым, всё равно что как 'Истина где-то там'. Да, трио главных героев получилось очень ярким:Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт - украсили эту ленту своей актёрской игрой достойно. Образы раскрыты замечательно, без помарок. Дуэт Робин Райт и Кевин Костнер - весьма удался, на обоих приятно смотреть когда они в кадре. 'Послание в бутылке' - американская драма 1999 года. Именно драма, ибо сам сюжет, своей концовкой, однозначно доказывает это в полной мере. Жизнеутверждающее кино, наполненное глубиной и смыслом, может привлечь как женскую, так и мужскую аудиторию, для всех найдётся что-то своё, оно способно вызвать послевкусие, и это самое главное. 8 из 10
Тереза находит на пляже бутылку с посланием и тащит её на работу, где сладко щебечет об этом со всеми окружающими, но потом выходит из себя, узнав, что её босс - глав. ред. газеты, напечатал сие послание в прессе. 'Это ведь личное!', говорит она, но устраивает целое расследование с целью найти отправителя. А что дальше делать - непонятно. Николас Спаркс в лучших традициях. Мягкое кино, заунывная музыка, выбивающая слезу с эффективностью удара локтем об угол, нелогичные поступки главных героев, повсеместный романтизм, признания в любви под дождем, предательства и прочее. Но в целом неплохо. Любителям Спаркса и мелодрам должно понравиться. Мне, в принципе, понравилось. Хоть порой и хотелось ударить ладошкой по лбу, губы сами расплывались в улыбке, а глаза начинало щипать. Робин Райт и Кевин Костнер - на удивление очень красивая пара, смотрелись вместе очень гармонично и мило. Вообще, в фильме хватает милых и забавных моментов, хотя драмы, конечно, куда больше. Пол Ньюман - шикарен. Хоть у него и второстепенная роль, но внимания к себе он привлек будь здоров. Замечательная игра. Такое себе среднячковое кино о любви, взрослой жизни, смерти, горе, депрессии в разных проявлениях и о разнокалиберных лодках. Сопливо, долго, грустно и беспощадно. 6 из 10
Сердце рвется, настолько все это… трогательно! Спаркс пишет, рассчитывая именно на женскую аудиторию. Потому что на самом деле таких романтичных и преданных мужчин почти и не существует, таких чувствительных. Это скорее женская мечта, то, что женщины так любят в мужчинах. Поэтому у Спаркса такой огромный успех. Он пишет об идеале. Женщины у него всегда идеальны, он часто сравнивает их со святыми. Даже то, как актрисы играют героинь — и Робин Райт Пенн в Бутылке, и Дайан Лейн в Роданте. Один и тот же типаж, но его очень трудно сыграть. Она такая искренная и естественная. Такая непосредственная, безгордостная, веселая… милая и добрая, самоотверженная и жертвенная. Это идеал. Все его сказки с грустным концом, он словно бы говорит о том, что настоящее счастье коротко, как вспышка, как короткий миг. Но как бы там ни было… прав он или нет… действительно ли он такой романтик или пишет из рассчета иметь коммерческий успех — это не важно. Думаю, если б не было в этом всем хотя бы доли искренности, не пользовался бы он таким успехом. Просто когда смотришь эти его фильмы — всегда начинаешь смотреть на жизнь по-другому. От его честных и искренних героев зажигаешься, хочешь брать с них пример. Это замечательное кино, пусть такого будет побольше. Костнер в этом фильме — мечта любой женщины. «Послание в бутылке» — это целая жизнь. Очень напомнило настроение от «Бутылочного горлышка» Андерсена. Думаю фильм оправдал законы своего жанра с лихвой и вполне достоин встать в ряд самых любимых, поэтому 10 из 10
Фильм заставляет подумать о самом главном... о Любви. Не о такой, которая бывает иногда или часто в жизни, между мужчиной и женщиной, а о той Настоящей Любви, которая случается и остается на всю жизнь... которая способна Исцелять людей! Любовь, которая Убивает злость, ненависть и зависть! «Всем кораблям в море, всем портам, моим друзьям, а также незнакомым мне людям… — Это и послание и молитва! В моих скитаниях я обрела, наконец, истину, у меня есть то, что ищут все, но находят лишь немногие — единственный человек, которого мне суждено любить всю жизнь. И они, и я — дети А. Бэнкса и таинственной синий Атлантики, это человек, который всего достиг сам, человек который как никто умеет ценить простые радости, которые дарит нам жизнь. Он моя гавань и мой дом. Ни ветер, ни смерть не смогут разрушить этот дом. А теперь молитва: — Господи, сделай так, чтобы все люди в мире узнали любовь, подобную моей, сделай так, чтобы эта любовь исцелила их, ибо она убивает чувства зависти, вины и сожаления. Она убивает злость. Господи, молю тебя об этом! Аминь.»
Что значит потеря близкого человека, с которым был готов прожить всю жизнь? Как пережить, если это вообще возможно? Сколько лет должно пройти, чтобы попробовать начать жить заново? Чтобы прошлое не тяготело? Чтобы с укором не смотрели на тебя родственники ушедшей? Чтобы сам себе позволил любить другую женщину? Есть фильмы, в которых за будущее главного героя переживаешь, как за своё собственное. Этот фильм относится именно к таким. Как часто люди прибегают к архаичным способам передачи писем? Скорее всего, это как раз и было последнее послание в бутылке. Давно стал неактуальным этот способ. Только для Гаррета это единственный шанс донести недосказанное при жизни своей первой любви. Трагедии в жизни случаются довольно часто. И позволить себе полюбить второй раз, многие не в силах. Всё, что окружает... напоминает о невозможности вернуться в счастливое прошлое. Попытка сохранить всё так, как будто дорогой тебе человек ненадолго ушёл и вот-вот вернётся, обречена. Это состояние сковывает, угнетает, не даёт жить. Каждый день становится мукой и бесконечным переживанием. Один день похож на очередной. Вереница ничем не отличающихся друг от друга. Желание хоть каким-то образом высказаться и подталкивает Гаррета к забытому всеми способу передачи информации. Послания доставлены не по адресу. То что предназначалось одной, стало доступно всем. Попытка узнать большее толкает сотрудницу печатного издания на поиски отправителя. Зачем ей это? Чисто профессиональное любопытство или желание быть на высоте? Или страсть к первоклассной заметке на первой полосе? Зритель всё узнает, всему своё время. Этот фильм можно отнести к фильмам об одиночестве. Весь мир похож на случайность и люди, как молекулы в нём однажды могут столкнуться и разлететься в разные стороны. А могут быть притянуты друг к другу так, что даже смерть не разлучит их. Но разве справедливо, когда одно сердце перестаёт биться, а второе остаётся в одиночестве? Разве не в совместной жизни смысл пребывания на этой земле для каждого из живущих? Даже если память не отпускает, даже если не можешь забыть. Но никто и не презывает забывать. Но как пережить потерю? Сколько лет нужно для того, чтобы снова стать полноценным человеком и любить? Как помочь? Да и поможет ли кто? Можно ли ещё раз ослепнуть от любви? Попытаться жить втроём. Он, она и его воспоминания о другой... первой любви. История жизни человека может быть насыщенной, если прошлое не будет тяготить. Об ушедших надо оставлять укромный уголок в своей душе, но не всю душу. Понял ли это Гаррет? Поможет ли ему в этом Тереза? 'Я во всём разобрался, отец.' Это сказал Гаррет. Такая необходимая картина для тех, кто познал потерю. 10 из 10
Конечно же я слышал про этот фильм. Фильм, который называют одним из самых трогательных и романтических фильмов за все историю кино. За всю историю не скажу, но то, что эта картина действительно одна из самых романтичных картин нашего времени это факт. С одной стороны, можно сказать, что это кино преимущественно для женщин. Конечно, романтика, история любви, трагичной любви, наконец Костнер. Он выступает тут в роли прекрасного принца. Только не на коне, а на яхте, которую сам построил. Поклонницам этого актера этот фильм к просмотру обязателен. Хотя мне кажется, что каждая уважающая себя поклонница Костнера уже давно посмотрела этот фильм. Море, яхты, паруса - для меня все это всегда казалось какой-то романтичной историей. Мне нравится все, что связано с кораблями, поэтому я смотрел с удовольствием. И надо признаться, что это не какая-то слюнявая мелодрама, а действительно очень красивая, печальная и трогательная история любви, слушая и смотря которую сердце по настоящему сжимается.
«Послание в бутылке» -это один из самых лучших фильмов, которые я посмотрела. Фильм, который удивляет своим необычным сюжетом, прекрасной актерской игрой и глубоким внутримышечным смыслом. Нужно отдать должное игрой Кевина, блестящий актер, который как никто выразил все переживания и чувства героя… невольно погружаешься в его внутренний мир и сопереживаешь вместе с ним! Мне, как человеку сентиментальному очень импонирует его персонаж в фильме! Не знаю может ли быть предел его качеств, самый настоящий однолюб, который до конца верен своему сердцу-своей женщине, любовь, которую он выбрал, одна и на всю жизнь, что само по себе очень ценно, невозможно не влюбиться в такого мужчину, в нем есть что то такое загадочное. Он мужественный, сильный, уверенный в себе и в то же время застенчивый, искренний, чистый, как ребенок, в нем есть что-то что отвечает тебе, его хочется разгадывать, узнавать. После смерти его жены К. он не переставал любить ее, он хранил эту любовь, растил ее в себе и ни на секунду не отпускал от себя, хватаясь за прошлое, как за спасательный круг, это то без чего он не мог дышать. Воспоминания о ней каждый день грели его изнутри, значили для него, как воздух… Должна немного сказать о книге, как ни странно книга мне не понравилась, может быть, потому что я прочила ее после просмотра фильма… в Книге Гаррет спокойно забыл свою любовь, оставив ее в прошлом, он описывается, как слишком доступный, я бы сказала эгоцентричный, мужчина, который в глубине души сам хотел полюбить и неважно кто бы не был на месте Кэтрин, Тереза или другая, лично мне ближе герой фильма, который погружен в свои чувства и от этого его персонаж еще красивей и интересней. Кроме того в книге довольна мало сюжета, в отличие от фильма… Потрясающий фильм, один из тех редких фильмов, который дает пищу для размышлений, оставляет приятное и одновременно грустное послевкусие, но второе совсем не портит первое,' как кусочки пробки в бокале дорогого вина, слишком жалко выливать вино'. Это красивая история о настоящей, чистой и безграничной любви! Которую никто и ничто не разрушит, даже смерть! Ведь Жизнь больше, чем смерть, а любовь больше, чем жизнь… Тот редкий фильм, который заставляет задуматься, который конкретно мне ответил на многие мои вопросы! Советую всем. фильм, который стоит посмотреть и открыть для себя что то очень ценное, глубокое и безграничное, как океан и не перепутать это что-то с обыкновенной речкой 10 из 10 P.S Прошлое держит нас ровно настолько, насколько мы цепляемся за него.
С недавнего времени, я читаю романы Николаса Спаркса и очень люблю его творчество - ведь в каждом его романе показана очень красивая история любви, как она меняет людей, делая их лучше и прекраснее... 5 романов уже прочитаны - Послание в бутылке был одним из последних. Роман мне очень понравился, а вот экранизация - теперь понятно, почему меня многие отговаривали... Молодая журналистка Тереза Озборн во время пробежки по пляжу находит бутылку, которую выбросило на берег приливом. В бутылке обнаруживается письмо с трогательным признанием в любви некоего Гаррета к некой Кэтрин. Тереза, глубоко тронутая этим письмом решает разыскать владельца письма. Им оказывается владелец яхты Гаррет Блейк, который не может пережить смерть любимой жены. Тереза влюбляется в Гаррета, но сможет ли он отпустить прошлое, чтобы не упустить новое будущее... При чтении романа я не замечала времени: мне понравился сюжет, тщательно прописанные персонажи, их внутренняя борьба со своими чувствами, противоречия, которые их терзают, флэшбеки... Только в фильме все переделали и не в лучшую сторону: как например коллектив газеты Чикаго Трибьюн - странно было видеть весь коллектив газеты в поисках отправителя. Также не к месту смотрится здесь вражда Гаррета с родней покойной жены - вместо этих сцен лучше бы смотрелись его воспоминания с Кэтрин, в книге они потрясающе описывались - можно понять всю их жизнь... Также зачем-то убрали профессию Гаррета - я так и не поняла, кем он работает? В книге - он был опытным дайвером-инструктором, я считаю, съемки подводного мира смотрелись бы шикарно. А в фильме - так и не ясно, чем же Гаррет занимается? Актерская работа, к сожаленью, тоже вызвала немало нареканий: ни Кевину Костнеру, ни Робин Райт - не удалось показать именно тех героев, увидеть которых ожидаешь после прочтения книги. Они показались мне замкнутыми и скованными - даже в книге, хоть эта замкнутость и присутствовала, но позже видно, что Гаррет и Тереза нашли общий язык. В фильме этого не было видно: особенно в сцене, где Тереза 10 раз благодарит Гаррета за куртку, говоря, что уже не знает, о чем и поговорить... Меня это ощущение не покидало почти весь фильм. Единственный просвет - это как Робин сыграла в конце, она показала наконец эмоции! Большим плюсом фильма является игра Пола Ньюмана! Единственный смог донести до зрителей характер своего персонажа - непримиримого отца Гаррета, который своими методами пытается вернуть сыну радость жизни. Еще одной слабостью фильма, к сожаленью, является персонаж Робби Колтрейна - как актер, он мне нравится, но его герой редактор Чарли - смешон и неуместен. Его подлизывания и заигрывания - настолько ни к месту, что если этого персонажа вообще убрать, то ничего не изменится... Еще одним безусловным плюсом являются пейзажи моря, побережья и выходы в залив - все-таки благодаря этому фильму начинаешь мечтать о плавании на яхте. Я очень уважаю романы Николаса Спаркса, но их экранизации отличаются различным уровнем постановки - лучшими я считаю Дневник Памяти и Спеши Любить. Вот из Послания в бутылке - сценаристы явно взяли только каркас истории и навешали на него много лишнего. Хотя, я думаю, что, если бы я посмотрела этот фильм намного раньше, то он бы мне точно понравился. Но сейчас, когда я стала ценить неизменность фактов книги - я не могу поставить фильму выше 5 из 10
Луис Мандоки снимал трогательную мелодраму. Сюжет рассказывает о взаимоотношениях, между мечтающим забыть смерть жены мужчиной и женщиной, редактором писем в газете. Герой решает сам построить яхту и осуществляет свою мечту... Главные роли в фильме исполнили очень достойные артисты - Кевин Костнер и Робин Райт Пенн. Впрочем, моего внимания картина удостоилась только благодаря участию в ней - Пола Ньюмена. Мне показалось, что своим участием уже немолодой актер показал настоящий класс. Пол Ньюмен был очень точен, а в нескольких ключевых сценах - в полной мере продемонстрировал свой актерский темперамент. Однако, большую часть картины зрителю приходится следить за игрой Кевина Костнера и Робин Райт Пенн. Скажу прямо, если Райт Пенн - старается играть на своем привычном уровне, то Кевин Костнер - совсем не выделяется. Главная звезда фильма, человек на обаянии которого должны держаться все сюжетные нити - играет обычного скромного жителя. Причем играет очень невыразительно. В силу этого обстоятельства, многие возможные бонусы фильма остаются совсем незамеченными. Режиссура Мандоки совсем не располагает к 'спасению' актерских провалов. Скорее наоборот, мягкий, размеренный темп повествования, растянутый сюжет, минимум действия - в как можно большей степени предрасполагают именно к актеру-харизматику в главной роли. Ну, а как я уже сказал ставка на Кевина Костнера оказалась совсем неоправданной. Робин Райт Пенн, к сожалению, не стала солировать - подстраиваясь под неприметную манеру игры Костнера. Впрочем, возможно это было и правильно. В итоге: можно со мной спорить, но мое мнение такое - Кевин Костнер, актер бенефисом которого должен был стать этот фильм, в очередной раз продемонстрировал полную потерю актерской формы. Если в рекламе 'Турецких авиалиний' Костнер смотрится вполне гармонично, то затянутая мелодрама с его участием кажется еще длиннее. Единственный бонус фильма - небольшая роль Пола Ньюмена. 2 из 10
Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то - нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих 'компаний'. Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря... Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы 'Спеши любить' и 'Дневник памяти' меня поразили. Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем. Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.
Гаррета Блейка всегда манил Океан, эта бесконечная лазурная пустыня, продуваемая всеми ветрами мира и сплетающее в одно несколько теплых течений. Соленый воздух и ощущение свободы так нужны сейчас Гаррету, ибо ужасная трагедия перечеркнула его жизнь. И ныне, смотря на океан. а потом - на мастерскую, где предательски находится недоделанная им яхта, Гаррет просит лишь об успокоении. Однако вскоре в его жизнь ворвется Тереза и судьбы их незримо свяжет послание в бутылке. Фильм 'Послание в бутылке', снятый в 1998 году известным режиссером Луисом Мандоки, является первой экранизацией произведения американского писателя Николаса Спаркса. Эта пронзительная и невероятно красивая мелодрама оставляет после просмотра лишь положительные эмоции, потрясающий же финал ленты ощутимо приближает ее к реальности, в которой не всегда счастье возможно. Актерская игра в ленте заслуживает наивысших похвал. Кевин Костнер блестяще сыграл Гаррета, создав образ человека любящего и любимого, человека замкнутого, но обретшего силы для дальнейшей жизни. Безусловно, эта роль стала одной из наиболее заметных в карьере актера. Робин Райт-Пенн великолепно сыграла роль журналистки Терезы, воплотив в своей героине чувственность, сильный характер и романтичность. Нельзя не отметить также Пола Ньюмена, сыгравшего роль отца Гаррета просто восхитительно. С визуальной точки зрения фильм не менее великолепен. Оператор Калеб Дешанель наполнил кадр яркими сценами бесконечного океана, которые просто потрясают своей красотой. Габриэль Яред написал к фильму мощный, нежный и мелодичный саундтрек, создающий в ней романтическое настроение. Я рекомендую этот фильм всем романтичным натурам и просто поклонникам качественных мелодрам. 10 из 10
Интересно, тот кто снял это кино читал книгу? Видимо нет. Меня это злит. За время просмотра я нашла множество неправды, и она делает историю не такой сильной, как она есть в книге. Я не понимаю, как можно так просто взять и оживить тех персонажей которых нет в живых, и придумать тех, кого нет. Взять и убрать важную сцену и втиснуть новую. То, что вы здесь увидели лишь 1 % всего того, что есть в книге. Книга намного сильнее, драматичнее, там больше любви и переживаний, больше страсти и страданий. Думаю, те кто не читал книгу со мной не согласятся, т. к для них фильм - есть шедевр. Но может вас все же заинтересует возможность прочесть книгу и испытать еще более глубокое чувство к этой истории? Ощутить настоящую боль, агонию и переживания Гаррета, и в тоже время море нежности и любви?
Я обожаю романы Николаса Спаркса. И когда после прочтения 'Послания в бутылке' я узнала, что по нему снят фильм (Спасибо 'Кинопоиску'!), я немедленно бросилась на его поиски и вот вчера наконец-то его посмотрела. Не могу сказать, что фильм мне очень понравился. Возможно, если бы я не прочитала сначала книгу, я была бы другого мнения, а так... Во-первых, Тереза. Ее образ чуть ли не вешающейся на шею Гаррету девушки в начале фильма мне совсем не понравился. Да и Робин Райт, мне кажется, раскрылась лишь во второй половине фильма. Кевин Костнер. Образ его героя в моем представлении совпал с тем, что был показан в фильме, но вот актерская игра могла бы быть и получше. Кто по-настоящему удивил, так это Пол Ньюман,полностью вжившийся в роль обаятельного отца Гаррета. Было бы ему 'лет на сто поменьше', и тогда он вполне смог бы быть Гарретом) Джейсон, сын Терезы, вообще не был толком показан в фильме (поначалу я вообще приняла его за девочку), а исполнитель его роли Джесси Джеймс казался вялым и отчужденным. Чудесные пейзажи, бескрайний океан, красивая музыка немного скрыли эти недочеты. Финал, как выразилась моя мама, был более 'благородным', чем в книге. Чувства после просмотра противоречивые. Но посмотреть этот фильм, а затем прочитать книгу все-таки стоит. 7 из 10 Спасибо Н. Спарксу за чудесную сказку!
Несколько дней назад я прочитала книгу Николаса Спаркса 'Послание в бутылке'. Оно произвело на меня впечатление, я искренне побывала в этой истории, также пережила эмоции главных героев. И для меня был неожиданным конец! И всё же роман мне очень понравился. Только что я просмотрела одноименный фильм. И вы знаете - хоть и режиссер оставил суть фильма, но фильм меня раздражал. Мне очень не понравилось, что поменяли имена, например сына Терезы, отца Гаррета, его яхты, издательского дома. Я понимаю, что это мелочь, но даже столь малое несоответствие огорчало. Также были изменены детали фильма; не хватало довольно важных фрагментов (я конечно понимаю, что всё в одном фильме не покажешь, но всё же), а то, чего хватало - до безобразия переделали. В фильме я почти не разглядела той любви между ними, что была в фильме. Жаль! Думаю, что фильм можно посмотреть грубо говоря от балды, но не тем, кто почитает творчество Спаркса, потому что его мыслей здесь нет, хотя должны быть. И поверьте, моё отношение к фильму испортилось не из-за того, что я заранее знала, что будет дальше по сюжету, а потому что я не увидела того, что должно было быть. Знаете, друзья, а вы лучше книгу прочтите! И впечатления ярче будут. И услышите то, что хотел донести автор. И время лучше проведете. 2 из 10 P.S. Решила поставить 2, а не один, лишь по причине некоторых шуток, которые всё-таки заставили немного посмеяться!
Непростой любовной треугольник разложился перед нами в фильме по книге Николаса Спаркса 'Послание в бутылке'. И если бы эти девушки были просто выбором, но для главного героя - Геррорда они значат немного больше чем любимые женщины. Выбор, олицетворяющий Тереза и Кэтрин ни что иное как выбор между прошлым и будущим. История. Хорошая история о втором шансе, о том что любовь можно встретить и после (а тут уж каждый сам подставит свой вариант). Но задумка мне очень понравилась. Истории о невозможности отпустить прошлое актуальны и эта одна из лучших в соей тематике. Но помимо любовной линии стоит отметить непростые отношения между отцом и сыном. Что меня всегда привлекало в историях Спаркса, так это то, как он обыгрывает вечную тему отцов и детей. Конкретно в этом фильме, у Герарда с отцом чисто мужские, по-своему тёплые и близкие отношения. Актёры. Актёрский состав не может не радовать. Из Кевина Костнера получился отличный сдержанный герой-любовник. Просто воплощение мечты любой девушки. Робин Райт обладает очень мягкими чертами лица и очень хорошо вписалась в образ Терезы. И дополнил вереницу звёзд блистательный Пол Ньюман. Общая картина. Очень размеренный фильм и может даже показаться затянутым, но учитывая всю атмосферу и пейзажи, могу сказать что для меня он длился именно столько сколько нужно, ни минутой больше, ни минутой меньше. Итого: смотреть обязательно, потому что таких мужчин как Герарад уже не существует, но по-мечтать то хочется. 9 из 10 P.S. Сожалею, что не держал тебя так крепко, чтобы Бог не мог разлучить нас.
Об этой картине я узнала совершенно случайно. Она была одной из рекомендаций, честно говоря, уже не помню к какому фильму. Но это не так важно. В ней меня привлекло не только название, но и то, что это еще одна экранизация романа Николаса Спаркса. Итак, все начинается с того, как разведенная мать-одиночка Тереза, занималась бегом трусцой на побережье. Случайно она натыкается на бутылку, в которой что-то было. Открыв ее, она достала послание, оно было в виде личного письма, адресованное Кэтрин. Прочитав его, она некоторое время находилась под впечатлением, признания в любви были настолько искренне и романтичны… Это, то о чем мечтает каждая девушка. Она решает привести письмо в редакцию, в которой работает, и показать коллегам. Получается так, что это письмо опубликовывают, а Кэтрин решается во, чтобы это не стало, найти отправителя. Поиски не заняли много времени. Отправитель писем – Гаррет. Его жена умерла 2 года назад, но он так и не смог смириться с ее утратой, поэтому отправлял письма... Эта лента – первая работа Луиса Мандоки, которую мне довелось посмотреть. Судя по этой работе, мне хочется сказать, что Луис, неплохой режиссер и некоторые его работы я уже отметила, как те, которые нужно посмотреть. Но это потом. Главная женская роль в этой картине досталась Робин Райт. Она замечательно справилась со своей ролью. По крайней мере, мне понравилась ее игра, я верила ей. Как актер Кевин Костнер мне никогда не нравился, но в этой ленте его игра была великолепной. Также следует отметить что, из Робин и Кевина получилась неплохая экранная пара. Жизненный путь одних — прям и ясен, других — причудливо извилист и не предсказуем. На моем пути меня ждала удивительная находка, она обернулась утратой, но открыла мне глаза на многое, чего я не видела. Теперь я знаю, что такое любовь и благодарна за это судьбе. (с) «Послание в бутылке» - хороший фильм. Очень романтичная и, одновременно, трагичная история. Если вы думаете, стоит ли смотреть данную ленту или пройти мимо, решайте сами, но я бы посоветовала, все же смотреть. Он определенно заслуживает вашего внимания. 7 из 10