1. Распространите информацию о заражении в СМИ. Вставьте кадры, где черная женщина и белый мужчина будут трогательно говорить о том, что они напуганы. Упомяните о том, что гадость крайне заразна и из этого вытекает очевидный каюк. В конце настоятельно попросите граждан не беспокоиться. 1.1 Для исследования вируса наймите двух людей в защитных костюмах, которые поставят в палатке микроскоп, посмотрят на двигающиеся клетки и скажут 'вотафак?'. Для пущей очевидности сообщите всем в более доступной форме, что подобных движущихся клеток под микроскопом парни в защитных костюмах ещё не видели, поэтому они настолько удивлены, что в качество своего полового партнера выбрали телевизор. 1.3 Более не предпринимайте никаких мер, если уж и искать вакцину, то подпольно, где-нибудь далеко-далеко, неспеша, потихоньку. Ведь к чему лишняя паника. 2. Возложите всю ответственность за вирус на плечи Николь Кидман и Дэниела Крейга. Люди их знают и любят, плюс у него красивые глаза, а у неё тоже глаза, только те, что ниже подбородка, но выше живота. Чтобы ситуация показалась трогательной, впихните в кадр ребенка с красивой улыбкой, пусть он играет в паровозик или говорит, что ему страшно. 2.1 Поясните Кидман и Крейгу, что они не должны особо выказывать волнение. Если люди толпами апатично слоняются по улицам и кидаются на тех, кто проявляет эмоции, пытаясь обплевать жертвам лицо ядом, то это вовсе ничего не значит, возможно, это всего лишь новый флешмоб. И вообще, помните про золотое правило Карлсона - спокойствие, только спокойствие. На крайний случай всегда есть Чак Норрис. 2.2 Разделите главных героев. Подобные проблемы нужно решать не командно, а поодиночке, ведь тогда будет больше мяса. Да и стоит ли сомневаться в том, что Кидман с легкостью разберется с толпой зомбированных людей, имея при себе удостоверение личности и все. 2.3 Объясните всем, что изменения в поведении людей всего навсего непонятные, и всё ещё не стоит волноваться. Вот, например, если вас окружили с оружием и горящими тряпками в руках, то это довольно-таки странно, но не стоит разводить излишнюю панику, лучше отхлебните чайку и подумайте стоит ли позвонить в полицию. 3. Семейные ценности - это ключевая мотивация в стремлении бороться за свою жизнь. Так что больше слащавых диалогов и невнятных попыток защитить родных. Для пущей наглядности доверьте ребенку шприц с адреналином и заставьте его контролировать всю ситуацию, пока вы будете ныть и спать. 4. Спать, к слову говоря, - это крайне опасно в ситуации с нашим инопланетным вирусом. Стоит предпринять решительные меры для того, чтобы не заснуть, например, сесть поудобнее, облокотиться на стеллаж с чипсами и прикрыть глаза. 5. Когда главные герои не справляются, подменяйте их Чаком Норрисом, ибо Кидман с вождением горящей машины, которая горит десять минут, но исправно едет и так и не взрывается, навряд ли справится. 6. В случае если пипл выживет, а не помрет от вируса, попробуйте отыскать мораль в произошедшем. Например, подчеркните ценность человеческой жизни и поговорите о катаклизмах во всем мире устами Крейга. У него же красивые глаза. И с газетой он смотрится неплохо
А почему бы, например, не Иван Берия? И имя наше, исконно русское, и фамилия подходящая. Ну, да это так, штрих. Просто, сами же знаете, редкий фильм о борьбе со злом мирового масштаба обходится без русских (в том или ином качестве/статусе). И то, как эти псевдорусские в этих фильмах выглядят – всегда предмет для особого наблюдения. Ну а теперь непосредственно о вторжении. Начали, между прочим, неплохо. В паре эпизодов душевно так пробрало. Ничего нового: меньше слов – больше страха. Открыл рот – думай, что говоришь. Так и здесь. Пока молчали, пока нагнетали ужас – было занятно. Может, я давно не смотрел просто ничего «в тему», но, тем не менее: первые 20 минут порадовали. А дальше… Тут объективно сложно удивить, согласитесь. Столько уже снято, не говоря уже о том, что написано… Одним словом, я не очень удивился, когда всё посыпалось. Как только стало ясно, что к чему, фильм, по сути, закончился. Дальше пошёл шаблон. Особенно в этом плане «неожиданное» появление героя Д. Крэйга разочаровало. Могли бы уж хотя бы без этого «штампа» обойтись. С уколом в сердце тоже, полагаю, перебор вышел – в «Скале», помнится, эта процедура и то больше времени заняла, а ведь там какие парни рубились! Видимо и впрямь дети нынче не по годам шустрые растут: ни разу парнишка не растерялся. Кстати, его иммунитет тоже из числа самых неприятных «не сюрпризов». Но это всё мелочи. Меня признаться, больше всего выводы поразили. Те, что перед титрами. Мол, не стоит грустить, что где-то на Земле идет война, гибнут, страдают, умирают и т.п. люди. Это нормально, ибо естественно! Куда как хуже было бы, если бы всего этого не было! Если бы люди перестали быть людьми! Я ажно рот открыл. Вот это выдали! Это ж придумать надо было! Красавцы! А ведь это, прошу заметить, серьезное по уровню своих притязаний кино. Не самый маленький бюджет, не последние люди в качестве главных действующих лиц – тому свидетельство. Однако на выходе всё тот же пшик и ничего больше. И никто, что характерно, уже даже не удивляется. Может, стоит задуматься? 3 из 10
'Вторжение' - уже не первый ремейк фильма 'Вторжение похитителей тел' 1956 года выпуска, который за свою основу взял роман Джека Финнея. Данная экранизация вышла не хуже предыдущих, но и превзойти их не смогла. Другими словами, ничего нового зритель так и не увидит. Картина с треском провалилась в прокате, хотя на главные роли были приглашены не малоизвестные актёры, а одни из самых высокооплачиваемых представителей этой профессии. Главная проблема заключается в том, что вооружившись ими, как главными объектами для привлечения аудитории, создатели совсем забыли показать хоть что-то оригинальное. Но вот только на одних актёрских работах далеко не уедешь. К тому же, если не учитывать факт, что картина является несамостоятельным вымыслом сценаристов, а лишь ремейком, можно провести параллель с фильмом 'Факультет', использующим идентичную идею. Режиссёрам надо было бы точнее определиться с жанром своей картины, так как использовали они их несколько, но не на одном из них не акцентировали внимания, отчего непонятно какого рода фильм ты смотришь. В нём есть намёки на драму, которая заключается в демонстрации любви матери к сыну, заставившая её через многое пройти, чтоб найти и защитить его от изменившегося окружающего мира. С другой стороны, 'Вторжение' можно назвать триллером. Главная героиня должна бороться одна против всех, для того, чтоб остаться среди этих недолюдей человеком. Такой ход событий подразумевает наличие напряжённой обстановки, которую не смогли создать Оливер Хиршбигель и Джеймс МакТиг. Даже в сценах, где над Кэрол каждый раз нависает опасность, попросту несильно и беспокоишься за неё. Отсюда следует, что саспенс выдержан кое-как. Если смотреть на фильм, как на представителя фантастики - в таком случае катастрофически не хватает экшна, поэтому к ней его лучше относить в последнюю очередь. Не в пользу картине идёт слишком медленное развитие действия - это в особенности касается начала. Первые полчаса кроме жутко длинных разговоров ничего происходить не будет. Режиссёры очевидно хотели сделать плавный переход от нормальной размеренной жизни к полному захвату инопланетным организмом земли. Вот только, как мне кажется, это была не совсем хорошая идея, даже не смотря на то, что диалоги были не совсем глупыми, как к примеру дебаты Кэрол с Юрием(Ещё один отрицательный русский) о том, что человека делает человеком. Но если уже режиссёры решили затронуть серьёзную тему, то надо было развивать её дальше, а не останавливаться только на нескольких умных высказываниях. Получилось так, что фильм уступает даже тому 'Факультету', который реализовал идею подобного инопланетного вторжения более интереснее, хотя на его съёмку ушла сумма намного меньше. Бюджет у картины приличный, но в ней нет ничего такого, чтоб ему соответствовало. За такие деньги, как 80 миллионов долларов, снимают качественные боевики, а тут большая часть денег ушла на гонорары Николь Кидман и Дэниэля Крэйга. Остаток, наверное, был настолько невелик, что самой масштабной экшн-сценой стала езда на машине окружённой кучей заражённых. Зато у фильма неплохая операторская работа. Синие холодные цвета, которые преобладают в картине, прекрасно соответствовали миру новых безэмоциональных людей. Актёры хоть и первой велечины, но назвать их игру гениальной невозможно. У Николь Кидман уже столько драматических ролей, с которыми она отлично справлялась, что от неё всегда ждёшь чего-то более лучшего. Играла она неплохо, но всё-таки фальш у неё проступала. Уж слишком она перестаралась, показывая все свои переживания по поводу сложившейся ситуации. Дэниэл Крэйг весь фильм ходил с одинаковым выражением лица. Может для роли агента 007 это и подходит, но только не для его нынешнего персонажа. А его одудлаватая причёска, над которой работал стилист, явно недоброжилательно настроенный к актёру, только и делала, что раздрожала. 'Вторжение' - проходной фантастический фильм. Он не нисёт в себе ничего такого, ради чего его стоит посмотреть, но и провала в прокате он тоже не заслуживает, ведь сам по себе, даже из-за некоторой затянутости, нескучен и получше некоторых картин про пришельцев. 7 из 10
Фильм 2007 года, режиссеры - Оливер Хиршбигель и Джеймс МакТиг, что мне ровным счетом ничего не говорит. Так что к фильму отношение практически не предвзятое. Ну, только если Николь... Сюжет знакомый. Инопланетяне. Эпидемия. Зомбики. Верить никому нельзя, выдавать чувства тоже. А еще нельзя спать. При всей избитости сюжета, есть один очень и очень важный момент, а именно - ребенок. Казалось бы незначительная вещь выделяет этот фильм из ему подобных, дает ему логику и правдоподобность. Главный герой(героиня) бегает по городу и время от времени убивает зомбиков не потому что он(а) - гора мышц\очень ловкая\отставной полковник\ просто супергерой. Не надо спасть весь мир - надо спасти СВОЕГО ребенка. Она - мать, и все, что ее ведет - это материнский инстинкт. Нет в этом никакого отвлеченного благородства-доброты, и персонаж сразу перестает быть совсем уж картонным. В остальном кино как кино. Николь как всегда хороша, не помню, чтоб было иначе. Мальчик маленький очень понравился. Что посмотрела - не жалею. Но особенных восторгов фильм не вызвал. Хотелось бы больший упор на философию, на психологизм(нечто сверх метаний перепуганной матери). По-хорошему, кино на 5, но за 'материнский инстинкт ' и уничтоженную с его помощью банальность главного персонажа - еще балл. 6 из 10
Неплохой фильм, снятый режиссерами для того, чтобы в очередной раз дать нам понять, что в любой ситуации нужно оставаться самим собой, оставаться человеком. Но где-то мы это уже видели и слышали: в 'Эквилибриуме' (это практически копия), в 'Обители зла' (первая часть)... Несмотря на это можно похвалить игру актеров, Николь Кидман и Дэниэла Крейга. Мальчишка тоже неплохо сыграл, на одном дыхании смотрелся (лично у меня) эпизод, где он втыкал шприц с лекарством маме в сердце. Множество резких моментов, пару раз очень сильно вздрогнула. Не скажу, что были и неожиданные с точки зрения последующих действий моменты, но могло быть и хуже. В общем, самый жирный плюс фильма в том, что в нем задействованы хорошие, на мой взгляд, актеры. Если бы не Николь и Дэниэл, не знаю, пошла бы на фильм или нет. Хотелось бы пожелать будущим создателям кино не повторяться в выборе сюжета, а если и использовать бывшие уже на экранах идеи, то преподносить это так, чтобы этого повтора заметно не было. 7 из 10
Взявшись за очередную экранизацию романа Джека Финни, немецкий режиссер Оливер Хиршбигель («Бункер»),не имея никакого опыта работы с блокбастерами, явно растерялся и никак не мог понять, как же нужно снимать фильм о пришельцах. А снимаются они обычно в двух вариантах – либо в виде масштабной эпопеи с дорогими спецэффектами («Война миров», «День независимости»), либо в виде параноидального триллера, полного саспенса, как предыдущая экранизация романа Финни «Похитиели тел» (1993) Абеля Феррары. Но, к сожалению, на деле у него совершенно ничего не получилось, и фильм выглядит как нечто среднее между серией из какого-нибудь средненького НФ-сериала и черновиком будущего блокбастера. Полностью отсутствуют атмосфера глобальной паранойи, напряжение и саспенс, история рассказана очень и очень скучно, бледно и неровно, отчего сразу заметны многочисленные переделки и пересъемки картины (недовольные проюдсеры порезали часть фильма, снятого Хиршбигелем и часть сцен доснимал режиссер « V- значит вендетта» Джемс МакТиг), в частности, неуклюже обрубленный финал и нелепо смотрящиеся попытки втереть фальшивые семейные ценности. Актеры присутствуют исключительно ради мебели – если Николь Кидман хоть есть над чем поработать, к тому же такая блестящая актриса как она, может наполнить жизнью любой даже самый пустой персонаж, то роль Крэйга просто позорна, отчего актер выглядит бесполезной деревяшкой. В итоге полнейшее неумение режиссера распорядиться отличными актерами и слабый, неинтересный сценарий сказали свое слово в грандиозном провале картины, из которой можно было сделать настоящий хит. 4 из 10
Весь фильм высосан из пальца. Сюжет, реализация... Одним словом расстроило все... Большенство сцен выглядит противоречиво. В одних пришельцы видят людей насквозь, чуют за несколько кварталов, а в других, даже в тех в которых герои выдают себя, пропускают все мимо глаз. Особенно 'порадовали' переходы между сценами. Некоторые взяты как из боевиков и иже подобных форсажей, другие и того пуще, не показываю переход в рамках одной сюжетной линии. В добавок неправдоподобные сцены с медикаментами и потрясающими заключениями 'профессиональных' докторов просто выводят абсурдность этого фильма на новый уровень. Я уже молчу про стандартный набор клише современных фильмов ужасов... Могу посоветовать посмотреть этот фильм, только ярым фанатам фильмов про вторжения на Землю или совсем от нечего делать. 4 из 10
Люблю Николь Кидман в фильмах, поэтому пройти мимо 'Вторжения', шедшему по тв, как-то не получилось. Не скажу, что актриса она гениальная - по сути дела ничего гениального в ее игре нет и не было, но каши она никогда не портила, несла срою роль во всех увиденных мною ранее с ней фильмов достойно, с качественной игрой. В данном фильме она выглядела так же - качественно и достойно. Это просто с фильмом что-то не так. Замысел. Вообще-то, он интересный, несмотря на отснятые до и после подобные кинокартины: какие-то хуже, какие-то лучше. Но в них не было Кидман. Почему она захотела сыграть именно в этом фильме о захвате инопланетных индивидов земли нашей замученной, непонятно. Хотя, можно предположить, что ей была интересна роль матери: матери, которая порвет за свое дитя любого. На это, лично мне, всегда интересно смотреть. Николь в данном случае сыграла правдиво. Ее психиатр вышла несколько холодная, рассудительная, отстраненная, но как мать - она и горяча, и эмоциональна и решительна. Вернусь к анализу замысла. Он не скучный, но подан без гарнира что ли... Как-то непонятно, зачем все началось, и не показано - как все закончилось. Лишь пара слов, пара картинок. Вся суть свелась к тому, чтобы психиатр поняла, что что-то в городе и с людьми не так, спасалась от опасности, и убегала от нее. Я к чему, собственно? Да можно было снять всё интереснее. Ну, и еще, что не осталось без внимания во время просмотра фильма - это Дэниэл Крейг. Не в восторге от актера вообще, и в частности, от его игры во 'Вторжении'. Начиная от нелепой прически, и заканчивая невлиянием на ход сюжета, несмотря на то, что в кадре появлялся каждые минут 5-7. Увы, данный фильм из тех, что на один просмотр, слишком посредственный. Размышлять после него не о чем, запоминать нечего.
Что и говорить. Самое слабое кино о похитителях тел. Благо дело, что создатели ленты стараются как можно быстрее развернуть все баталии, сделав кино как можно более динамичным. Но... Первая половина картины по любому должна быть не слишком динамичной - тут нужно было показать сомнения. Ведь именно в сомнениях о нормальности окружающих и построена интрига картины. Ну а создатели этой ленты данный нюанс как-то пролетели, переводя все в эндшпиль. Неудивительно, что похитители тел, пытающиеся захватить человечество в этом случае становятся похожими на заурядных городских зомби. В этой кутерьме полностью теряется персонаж Дэниела Крейга, а Николь Кидман ровно отыгрывает главную роль. Вот и получается, что мы не получаем ни психологического натиска, ни паранойи, ни интересного действия. Зато, все политкорректно. Ребенок, которого толкнула героиня Кидман впоследствии излечивается от пришельца и все становится как было. Для эпохи потребления акценты сместились - даже похитители тел представляются лишь временным препятствием, ограничивающим доступ к благам цивилизации. Проходит некоторое время и все восстанавливается. Времени нет. Нужно же кому-то платить за страховки, кредиты, обучение. Инопланетянам это не под силу. 3 из 10
Не так давно поймал себя на мысли, что любому фильму категорически противопоказан сюжетный старт с места в карьер. Даже самому замшелому блокбастеру все же как воздух необходима какая-никакая вступительная экспозиция, дабы зритель мог толком настроиться на сеанс, почесаться, где чешется, переключиться с собственных мыслей на вымышленную реальность и далее уже вникать. «Вторжение», однако, со мной не согласно и развивается вопреки вышеописанной установке. Только в первые пять минут мы увидим паникующую Кидман в продуктовом, долбанувшийся на Землю шаттл, бац! — и вот уже какой-то зараженный мужик корчится в уродливых судорогах на семейном ложе. Далее суета происходящего не сбавляет ритм, а, наоборот, лишь усиливается: кто-то оказывается чьим-то бывшим мужем, в кадре вырисовывается услужливый, но явно от всего уставший Бонд, с Бондом, разумеется, возникает и обязательный для таких (американских, политкорректных) случаев второстепенный негр. Все перечисленные герои будут много ездить на автомобилях, затем много подозревать, затем (как и положено) обалдевать, что подозрения их были оправданы. Кто виноват (Хиршбигель? МакТиг? Вачовски?) догадаться вряд ли получится, но, наверняка, не Джек Финни — автор любопытной фантастической книги, которую доселе экранизировали уже три раза, а я как-то все не удосужился добраться до предыдущих версий, в связи с чем очень себя корю. Зато более-менее ясно, что делать: не тратить на данную чушь время, ибо, в конце концов, имеются в мировом кино куда более эффектные и атмосферные высказывания на тему «они идут» (Ромеро там, Бойл). Справедливости ради стоит, однако, отметить и несколько плюсов, благодаря которым картина вполне имеет право на жизнь за пределами мусорной корзины. Прежде всего это ряд обязательных жанровых фишек (не нервничай и ты не выдашь себя!) и относительно страшных моментов, а также заслуживающий уважения социальный лейтмотив о матери, способной идти до конца в целях спасения своего ребенка. Кроме того, здесь очень и очень хорошенькая Кидман (все при ней), образ которой явно рифмуется с образом Наоми Уоттс из «Звонка». Рифмуется, похоже, столь же неумышленно, сколь и общая цветовая гамма картин. Прохладная, бледная, но, надо заметить, идеально подходящая представленной на экране вселенной, да и воообще довольно приятная. 4 из 10
Фильм снят добротно, хорошая работа оператора, актёрская игра, да и в своеобразной атмосферности ему тоже не откажешь, мало-помалу, но держит в напряжении. Но когда дело доходит до сценария, усилия актеров (отличных, как по мне) сводятся на нет. По 2 минуты на завязку, где к нам со спутником попадают некие 'разумные' организмы из нескольких! клеток (где оный спутник летал - вопрос), и те же 2 минуты на итог - все спаслись и жили счастливо, пришельцы не на тех напали. И всё. Прочая часть фильма посвященна беготне героини по городу, супермаркетам, парковкам и прочим достопримечательностям. Нелепостей море, характеров у персонажей нету как таковых - героическая мать, друг-доктор, друзья друга доктора, соседка героической матери. И так можно описать каждого, не запоминаются ничем. Или, например, в супермаркете Николь наелась фенозепама, при том в дозировке, что могла ещё пару суток провести на казантипе, но всё равно уснула через несколько часов, после чего сынишка, лет 6-9, умудрился обычной иглой пробить грудную клетку. Ну и толпа зараженных, которые упорно не хотели выбить дверь, закрытую на хлипенький шпингалет. Как итог - художественная ценность у фильма нулевая, но посмотреть пару раз можно в удовольствие. 7 из 10
После просмотра фильма остаются смешанные чувства. Вроде бы и всё хорошо, но нет в нём какой-то... целостности, что ли. Как паззл - един, но составлен из множества кусочков. Так и тут - будто бы все сцены фильма были тщательно собраны воедино, а потом вновь разрезаны и переформированы. Хотя, учитывая предысторию его создания - возможно, так оно и было. В целом же это далеко не худший психологический триллер. Местами даже атмосферно весьма, я бы сказал. Идея подобного 'вторжения', проецируемого на реалии современного мира - отлична сама по себе. В общем, смотрибельно. 7 из 10. P.S. Ах да. В фильме присутствует даже весьма адекватный русский персонаж, что есть редкость в зарубежном кино.
Пошел в кино просто так, захотелось и было время. имея в принципе неплохое чутье на хорошее кино, был практически уверен что фильм не очень и к сожалению оказался прав. Ремейк ремейком, хотя оригинал не смотрел, но такое ощущение что режжессер использовал старые ходы образца 78 года,и они не то что не действуют, а нагоняют скуку. Завязка была, но не несла какого то напряжения, не сидишь и не ждешь что вот вот что то произойдет и все политит к чертям, все это развивается довольно вяло нет напора, действо можно сравнить с неспешным ручейком, хотя по моему мнению это должно напоминать безудержный поток, со многжеством неожиданных поворотов. Кидман отыгрывает, но ей не сопереживаешь, очень слабая драматургия, Крейг тоже хороший актер, но все предсказуемо настолько что откровенно непонятно что такие актеры делают в этом кине. Пришельцы не вызывают никаких эмоций, наверно для таких как они и делалось это все. Но нормальным живым людям смотреть это кино категории В хоть и сбюджетом(что не есть панацея) СКУЧНО, пара моментов, от силы на две минуты это не резцльтат. Голивуду должно быть стыдно.
А вот я, к сожалению, не могу сказать ничего хорошего об этом фильме. Если уж кому-то и нравятся фильмы с инопланетянами, захватывающими Землю, то на мой взгляд, лучше смотреть 'Факультет' Родригеса. Особенно 'понравилось' представление американцев о русских: мужик с 'типичным русским именем' Юриш, который торгует черной икрой, можно подумать мы тут только ею и питаемся. Также не понравились постоянные разговоры о войне в Ираке, а заключительная сцена меня 'порадовала': сидит этакий 'типичный янки' в исполнении британца Крэйга и говорит другой американке, которую сыграла австралийка Кидман: 'Как ты думаешь, мы победим в Ираке!?' Хочется задать ответный вопрос! А в 91-ом в Ираке вы победили? Или может быть, одержали победу во Вьетнаме?'. Люди приходят в кинотеатр, для того чтобы окунутся с головой в мир фантазий, в мир кинематографа, а вы все о наболевшем, ну как не стыдно? В общем, впечатление у меня от просмотра неоднозначное, с одной сторона замечательная игра актеров и зрелищные спецэффекты, а с другой стороны банальный, просто высосанный из пальца сюжет. По пятибалльной шкале фильмец тянет на троечку, не более.
Приятный фильм во всех отношениях. Отзывы разнообразны, но я, как любитель фантастики, скажу, - очень даже хороший фильм. В нем нет обмусоленных заурядиц в виде инопланетных монстров с плазмоганом в лапах, нет мозговыворачивающих спецэффектов, нет и супероригинального сценария тоже. События сюжета развиваются быстро, как в принципе и положено с современными вирусами какого-нибудь свиного гриппа. Моментально, четко, ровно. Есть ряд напряженных моментов, что безусловно в плюс этому кино, игра актеров радует глаз, а Николь Кидман как всегда бесподобна. Думаю фильм стоит посмотреть. твердые 8 из 10
Очередная сага о вторжении и порабощении земного населения вездесущими инопланетянами. Уже столько всего было снято про это, начиная с 'Чужих ' и заканчивая 'Войной миров '. 'Вторжение ' - очередная попытка внушить нам идею о существовании внеземных цивилизаций. Удачная попытка. На этот раз разбившийся шатл принес с собой из глубин космоса некую заразу, которая попадая на людей не только меняет их ДНК-код, но и сущность человека. Внешне он никак не меняется, продолжает ходить на работу, заниматься спортом, развлекаться. Но ему становятся чужды чувства ненависти, страха, злобы, радости и т. д. Плюс ко всему прочему он может выжить в любых условиях. В общем, он становится высшим существом, в понимании инопланетян. Чтобы не стать этаким подобием зомби нужно лишь одно - не спать. Что в течение всего фильма и пытается делать героиня Николь Кидман, одновременно спасая своего сына. Никакой интриги, просто постоянная беготня и вставки про войну в Ираке (с заголовками что доблестные американцы принесли туда мир). Но не смотря на то, что сюжет заурядный и всё довольно предсказуемо, фильм зацепил. Всё смотрится очень гармонично, слажено, гладко. Главное украшение фильма - пара Кидман-Крейг. Николь прекрасно смотрится в этом фильме, такая маленькая, тонкая, изящная. Сразу возникает ассоциация: один маленький человек пытается противостоять огромной толпе. Дэниэл вообще удивил. Я всегда скептически относилась к этому актёру и не могла понять, как его могли взять на роль Бонда. Теперь поняла, что причина - глаза. Ему ничего не стоит говорить, только посмотреть - и вот роль уже отлично сыграна. Фильм хороший, понравится любителям фантастики. Пусть и без каких-то особых изюминок, но фильм сделан добротно, качественно. Главная заслуга в этом принадлежит актёрам, за что им низкий поклон от нас, зрителей. 7 из 10
В 2007 году в прокат наконец-то выходит фильм 'Вторжение' Оливера Хиршбигелья. Почему наконец-то?Да из-за того, что фильм много раз переносили на другой срок, то меняя сценарий или режиссера. Фильм получился очень неожиданным. Об этом поподробнее. Сюжет: Сюжет картины начинается с того момента, как космический космический корабль разбивается на поле. Вскоре узнается, что кроме разрушений корабль принес на Землю неизвестную болезнь. Из-за нее люди становятся совсем другими - более спокойными и странными, так как друзья или семья просто не узнают инфицированного. Да, он все тот же по виду, но внутри он совсем другой. Постепенно болезнь начинает разрастаться все больше и больше, но психиатр Кэрол Беннел не верит этому, пока сама не увидела все своими глазами. Люди начинают меняться и что бы выжить, нужно быть спокойными, не проявлять каких-либо эмоций, иначе 'чужие' просто почувствуют ее, но самое главное-нельзя спать!Кэрол предстоит найти своего сына Оливера и сбежать со своим другом Беном в безопасное место, но при этом нужно не попасть в лапы 'чужих' и не спать. Но проблемы начинаются практически сразу-муж Кэрол уже заражен... Режиссер: Режиссером картины стал Оливер Хиршбигель, который вполне справился со своей работой - показать нам, как на мир обрушилась новая эпидемия, от которой нет лекарства и которая распространяется очень быстро и насколько сильны последствия после данной эпидемии. Вообщем - то сюжет чем-то напоминает фильмы о зомби - неизвестный вирус захватывает мир и т. д, но задумка этого фильма мне понравилась- Представьте, что Ваш друг, с котором Вы общаетесь долгое время стал инфицированным. Вы видите, что с виду он тот же, но у Вас чуть ли не предчувствие, что это не он. Даже собака или кошка, которая раньше не подавала не звука при виде Вашего друга, но сейчас она чуть ли с цепи не сорвалась. Это странно и по настоящему пугает, если задуматься над сюжетом фильма. Сценарий написал Дэйв Кайганич, опираясь на произведение Джека Финни 'Похитители тел'.Так же можно похвалить сценариста за то, что он не стал придумывать или фантазировать над чем то еще. Отличная задумка, которая происходит в реальном мире. Все. Просто и со вкусом. Мне бы интересно было посмотреть самые первые версии 'Вторжения' и увидеть ради чего фильм переделывали. Актеры: Отлично подобраны и актеры в этом фильме. Николь Кидман и Дэниэл Крэйг отлично смотрятся на экране и прекрасно играют вместе. Отлично показаны и эмоции персонажей, их действия, благодаря которым хочется смотреть это кино и удивляться игрой актеров. Лично мне актерская игра понравилась и за старания актеров можно поставить еще несколько баллов. Итого: Хороший триллер, который стоит посмотреть если не за сюжетную линию, то за отличную игру актеров и эмоции, которые они показывают, тем самым заслуживая уважение. Обидно правда, что в фильме нет никаких инопланетян, но версия с эпидемией вполне устраивает. В каких-то ситуациях мы все способны на самые ужасные поступки. Представить мир, где это не так, где конфликты не оборачиваются бесчинствами, где газеты не выплескивают со своих полос войну и кровавые зверства – это значит представить мир, в котором люди уже не живут. 7 из 10
Честно сказать, не ожидал, что эта картина настолько впечатлит меня, хоть и до последнего надеялся, учитывая актерский состав, просмотренный трейлер и, собственно, саму задумку фильма. После внимательного просмотра фильма, две вещи стали неясны - почему он провалился в кассе и чем он так не понравился большинству зрителей? Совсем зажрались, видимо... Атмосфера передана просто на высшем уровне! Все эти молчаливые косые взгляды, пустые окаменелые лица на улицах... Жуть! Становится не по себе, представляя себя на месте главных героев, когда окружающие тебя люди, а также близкие люди - уже не люди. Да, напряжение присутствует на всем протяжении. Кстати, из просмотренного мной лично материала, это единственное кино с такой своеобразной атмосферой после «Явления» М. Найт Шьямалана. Так вот, и здесь присутствует та же мрачная атмосфера с легкими холодными тонами, хотя в остальном оба фильма совершенно разные. Ну может, еще «Носители» и «Безумцы» Брека Эйснера в этом плане отдаленно напомнят эти эмоции, но они на порядок попроще будут. А вообще, побольше бы таких фильмов снималось. «Я – легенда» я не буду упоминать, т. к. это совсем другое, хоть и тоже не менее хорошая картина. Очень понравилась Николь Кидман. Наверное, даже именно после этого фильма я ее полюбил еще больше. Дэниэл Крэйг, в принципе, тоже был не плох здесь, этакий благородный парень, который не оставит девушку в беде. В фильме присутствует довольно неплохая идея. Проявление эмоций и чувств свойственно живому человеку, это и отличает нас, извините, от дерева. В целом, вся съемочная группа, включая композитора, справилась на отлично. Мелкие недочеты, конечно, тоже имеют место быть, но я никогда не заостряю на этом свое внимание, чего и вам не советую делать, ибо это кино, а не реальность, причем, фантастика в первую очередь. В жанре массовой эпидемии, как одному из самых лучших фильмов, ставлю строго 10 из 10
«Вторжение» - фильм, вышедший в мировой прокат в 2007 году, это тот самый случай, когда стоит пересмотреть его еще раз, возможно через 6 лет. Удивительно, но в памяти об этом фильме не осталось ничего, кроме того, что главные роли в нем исполнили Николь Кидман и Дэниэл Крэйг, а так же невероятной схожести с фильмом 2008 года «Явление». После падения самолета на месте крушения обнаруживают нечто, что проникает в сознание людей, полностью его меняя. Таинственная эпидемия прогрессирует с каждым днем и теперь стоит помнить каждому: «Никому не верь. Ни на что не реагируй… И не спи»… Психиатру из Вашингтона, роль которой исполнила Николь Кидман, предстоит не только спасти себя и своих близких, но и попытаться разобраться как победить эту напасть. 7 из 10
Почему-то первое, что бросается в глаза в этом фильме – это то, что Крейг, который играет здесь одну из ролей, выглядит, как бы так сказать, очень уж «сладко». Честное слово, сначала подумал, что он будет играть роль гомосексуалиста. Ну, а если серьезно, то этот фильм, который является фантастикой, хотя, можно сказать, что вполне реальной в недалеком будущем, несет интересные мысли. Однако, эти интересные мысли показаны на примере инопланетного вируса и превращения людей в зомби, что уже неоднократно снимали. Поэтому, это кажется немного скучным, а к концу фильма, мне уже очень хотелось, чтобы все поскорее закончилось. Главную роль здесь играет Кидман, героине которой придется защищать своего сына от полчища зомби. Повторюсь, подобные сюжеты уже очень часто встречались в кино, поэтому мне было немного скучновато. Фильм на один раз.