Железнодорожный романс: отзывы и рeцензии

miss Kseniya
miss Kseniya30 мая 2009 в 10:20

Добро пожаловать в милую, красивую сказку! «Железнодорожный романс» - действительно, драма, как заявлено в описании фильма, но сказочная. Правда не верится, чтоб такое случилось в реальной жизни. Но суть фильма не в этом. Представьте, новогодне - рождественские каникулы, по всем каналам одни и те же лица каждый год, переключаете – и забываете, что ещё не доделали салат или не домыли посуду!)) Своей атмосферой фильм затягивает. Заслуживающая похвал игра актёров – Егора Бероева и Ольги Будиной. Своим обаянием и талантом они придают фильму необходимую изюминку. Их игра заставляет вас переживать, грустить, улыбаться, смеяться – чувствовать! Красивое музыкальное сопровождение. И если у вас вдруг не было так порой недостающего новогоднего настроения, после просмотра фильма обязательно появится! Именно поэтому не советую смотреть его, к примеру, летом, ничего хорошего из этого не получится. Любителям мелодрам, красивых историй, качественных картин, а также желающим создать себе новогоднее настроение рекомендовано к просмотру! 9 из 10

Lerot
Lerot25 сентября 2009 в 10:36

Пусть этот фильм многим покажется нереальным, не стоит его воспринимать так уж буквально. Суть не в этом, а в том, что очень важно верить в лучшее, сохранять положительный настрой, не сдаваться, и тогда обязательно свершится чудо! Егор Бероев открылся мне совершенно с новой стороны, в его герое удивительно сочетаются доброта и мужественность, а Ольга Будина - просто прелесть, сама женственность, загадка. Недаром герой Бероева говорит, что она для него, как инопланетянка. Очень точно! Молодцы актёры! Очень талантливо! Смотрю много раз и не надоедает, наоборот, очень большое наслаждение получаю! Спасибо!

Andron
Andron24 февраля 2009 в 14:20
Хорошо, но... плохо!

Хорошее кино. Хорошие актеры: красавица Будина, весь такой положительный Бероев, глуповатый Семчев, неунывающий Куравлев. Хорошо сыграно. Всё хорошо. Очень похоже на «Всё будет хорошо» Д. Астрахана. Такая же добрая позитивная и совершенно нереальная история. Может быть, даже лучше. Но… Слишком уж приторно как-то. Ну упрощено – дальше некуда просто. И рад бы поверить, да не получается. «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!» Ну ведь можно же было убрать лишнее – годы странствий по железным дорогам (Форрест Гамп хотя бы бегал), суд в день ареста, освобождение по звонку (даже Вова Берёзкин – и тот вернулся в тюрьму!) – ну ведь совсем иначе воспринималась бы история, честное слово. А так… Можно посмотреть, спору нет. Но даже для сказки многовато чудес. К сожалению.

Иванчик06
Иванчик0631 марта 2007 в 15:38

Ольга Будина, сыгравшая Веру, для меня показала символ женской красоты и обаятельности. Хотя главного героя сыграл Егор Бероев, но по-моему является только дополнением к прекрасной актерской игре Веры. Любителям мелодрам, посвящается!

Nuclear Disaster
Nuclear Disaster29 апреля 2013 в 13:41
Любителям «розовых соплей в глазури» посвящается…

Знаете, - любовная история это то, что всегда приковывает внимание к фильму - каким бы он ни был: хорошим или плохим. Именно наличие 'чувств' и спасает откровенную бредятину, типа той, что здесь обсуждается. Я могу, отделив 'зерна от плевел', сказать: фильм - дерьмо и отстой. И сейчас я это докажу. В фильме, помимо 'соплей', показано Предприятие, и не какое-нибудь, а железная дорога. И транспортная милиция (теперь уже - полиция). Давайте вдумаемся: железная дорога - полувоенная организация, а автор сценария картины, господин Александр Детков, представляет ее нам как сборище алкашей, 'бизнесменов', и людей, которые сделают все, что их не попросят во имя Любви. 'Зацепило' так же и то, что 'больной' вагон (который, как выяснилось потом, - был абсолютно 'здоров') прицепили к пассажирскому (!) составу, и отправили ажно в Красноярск. А, если вдуматься, - есть вагоностроительный завод в Твери, где, - я уверена, - 'продлевают жизнь' вагонам, делая капитальный и текущий ремонт. Зачем нужно было гнать вагон через пол-России, ставя под угрозу безопасность, как перевозок в частности, так и движения вообще? Вагон отправляется в ремонт в составе пассажирского поезда только в одном случае: если у исправна ходовая часть, сама тележка и подвагонное оборудование. А 'траблов' у вагона может быть только три, вернее - четыре: тормоза (которые были полностью исправны, если вагон 'подставили' в хвост пассажирского), электрооборудование (что так же было в норме), и отопление (что, видимо, - тоже было на 'отлично'). О водоснабжении и речи быть не может, показано же, что все было гладко да сладко. Все. Больше серьезных проблем, которые требуют срочного ремонта, в вагоне нет... А, значит, уважаемого зрителя просто обманули, 'завуалировав' собственную безграмотность в делах железной дороги наличием 'чувственной истории'. Консультанта на них не было, когда снимали. Этот 'горе-сценарист' долго бы еще свой труд переписывал и дорабатывал, будь бы у них консультант. Смотрите: если снимается фильм про армию, или флот, - в титрах стоит имя того, кто консультировал. Почему же здесь нет? Наверное, все таки, госпожа Балашова и господин Крылов, 'зажмотили' деньги на консультанта, иначе бы это 'кинцо' не вылезло на свет... Пересмотрите фильм, я прошу. Посмотрите его не с точки зрения 'несчастного телезрителя' любителя розовых соплей, а с точки зрения пассажира поезда дальнего следования и работника железной дороги... Вы ужаснетесь. За такой ущерб деловой репутации железная дорога, я считаю, - должна была 'потащить' в суд мистера Деткова, но, видимо, ему просто не желают сделать бесплатный пиар. Кинцо-то кануло в Лету, а шум, - вокруг его имени, - долго бы не улегся. Мир телевидения, так же, как и мир кино, - интересен и увлекателен. Но всегда ли правы те, кто делает кино? 2 из 10