Честно говоря, давно не смотрела подобной чуши. Что хотели сказать и показать создатели фильма, непонятно. Кроме дикой тоски, уныния и мысли 'ну когда же все закончится' фильм не вызывает. И не понятно каким образом в этот фильм занесло Чулпан Хаматову, я о ней была более высого мнения, наверно она не прочла сценарий. :) В общем, 0 из 0. Не смотреть ни в коем случае.
Этот фильм - трагедия души, заблудившейся в нашем жестоком мире и вставшей на кровавый путь вершения 'справедливости'. Пусть и сугубо субъективной, но Справедливости. Этот фильм о безумной любви двух душ, прекрасно понимающих то, что их любовь не приведёт ни к чему хорошему, но продолжающих любить друг друга. Этот фильм, как вспышка в беспросветном мраке наших киноэкранов, заполненных западным мусором. Пусть и немногословный, пусть порой и чересчур жестокий, но стоящий того... Блестящая игра актёров, удивительная музыка, оригинальный и захватывающий сюжет,...и душераздирающе грустный финал. 10 из 10
Вот пересмотрел опять... и не в последний раз. Эффект обманутых ожиданий положительно срабатывает в комическом, и наоборот - в драматическом произведении. Потому и рейтинг таков. 'Фантастика, боевик, триллер, мелодрама' - предполагая любой из предложенных нам жанров, вы только разведете руками. Что поделать, жизнь сложнее сценария. Нет истины, есть своя правда. Нет черного и белого, как в комиксе, есть личность, делающая выбор - правильный или неправильный. И ко всему - реальность и случайность. У Саши суперспособность - кино. Мать растит ребенка одна и возмещает за него ущерб в школе - скучная жизнь. Герой добывает пачку денег для матери - кино, а пятидесятирублевки и однодолларовые в пачке - реальность. Прекрасная девушка, любовь с первого взгляда, постельные сцены - кино, но у нее есть бывший со своими предъявами - реальность. По следу идет крутой киллер - кино, он безуспешно пытается укрепить свой мужской авторитет перед Беллой, для которой сынок сейчас важнее всех мужиков и справедливости - реальность. Саша и Катя на мотоцикле мчатся от погони - кино, но пуля простого мента делает своё дело, да и 'Мексики' никакой нет, скрыться некуда - реальность. Лишний человек - какая тема нам еще роднее. Противостояние сказки и реальности (Пес-призрак, Мертвец, Лабиринт Фавна), тоска и неизбежность (Попутчик 1986). Отдельный плюс - старые актеры Надежда Маркина и несколько минут Алексея Жаркова; немногочисленные, но крутые спецэффекты при такой малобюджетности. Отдельный минус - перегибы с цветокором. 8 из 10
Прежде всего хочу отметить основные плюсы. Это конечно отличная музыка, даже начал слушать OST в Вк. И отличную работу оператора. Кроме того, хорошо подобраны локации, с точки зрения визуального восприятия, все восхитительно. Также, неплохая актерская игра, особенно прекрасная Чулпан Хаматова, но и ГГ тоже по своему харизматичный. Но вот со всем остальным уже сильные проблемы. Спать с первым встречным? Какая-то сомнительная мотивация для начала романтических отношений. Странная, излишне нарочитая жестокость 'киллера' посланного за Сашей, мы что, в 1990 году, когда отрицательных героев показывали отбитыми психами, которые только и хотят что пальцы резать? Да и кино вроде не того жанра, что бы таких персонажей делать. Драма красивая, но уж совсем какая-то простая. Встретились, влюбились с первого взгляда, девушка умерла. Банально, как по мне. Странным выглядит то что, персонажи почти всегда общаются шепотом, один раз Саша даже кричит шепотом. Еще стоило бы отметить компьютерную графику в конце. Как по мне, но если нет возможности сделать хорошую графику, то лучше не делать ее вовсе. Один раз смог нормально, без смеха посмотреть этот фильм, но на второй все эти недостатки просто глаза резали.
Когда фильм вышел на экраны, меня поразила буря критики, обрушившаяся на этот фильм. Тогда этого было достаточно для меня, чтобы не смотреть фильм. Много позже я случайно наткнулась на отрывок из 'Меченосца'. Поразили музыка и атмосфера фильма - необычные и завораживающие. Я посмотрела фильм, потом еще и еще. С тех пор ярая критика фильма стала главным аргументом для того, чтобы его посмотреть. Прекрасная работа оператора превращает на первый взгляд привычные пейзажи и интерьеры в нечто волшебное. Скупость диалогов более чем уместна: глаза, жесты, мимика героев красноречивее любых слов. Чулпан Хаматовой и Артему Ткаченко удалось невозможное - передать мельчайшие оттенки всех тех чувств, что владеют главными героями. Страсть перерастает в любовь, вслед за которой рождается нечто большее, и вот уже главные герои вместо слов 'люблю' с дрожью в голосе называют друг другу свои имена... Чулпан Хаматова воплощение женственности и любви: страстная, нежная, тонкая. Для нее нет полутонов и компромиссов. Герой Ткаченко пытается найти себя в черно-белом мире. Когда главному герою кажется, что ему никогда не будет места среди людей, он встречает Ее. Мир расцветает для него солнечными красками, наполняется музыкой. Его особая 'ноша', прошлое преследуют и отнимают то, чем он так дорожил. Музыка важная составляющая пронзительной атмосферы фильма. Лирические саундтреки бесподобны. Фильм хочется пересматривать снова и снова. Всем тем, кто негативно отзывается о фильме, хочется сказать лишь одно: такое кино не для широкого потребления, но это не означает, что оно не гениально.
Начну с того, что являюсь ярым противником отечественного кинематографа, но фильм Меченосец на секунду поменял моё мнение. Не смотря на то, что в фильме очень мало диалогов, зритель может увидеть и прочувтсвовать всю глубину эмоций и чувств переживаемых героями. Боль главного героя из-за того, что он не такой как все, его неудержимую, неуправляемую ярость и силу, любовь, на грани сумасшествия и конечно же боль потери. Фильм расчитан не на широкую аудиторию. Понять и полюбить его сможет не каждый. Это, в своём роде, немая история любви и боли. Мало обьяснений, от чего фильм становится весьма загадочным, но никак не менее интересным. Это как будто фильм-поэзия. Очень понравился, прямо в душу запал. Советую, но не всем. 9 из 10 PS. Актёры играют просто великолепно.
Кинцо о русском 'росомахе', который так и не нашел своих людей Х и так и остался моральным уродом-изгоем в обществе. Или нет..Черная мамба в мужском обличии - искусству резни могла бы позавидовать сама Ума Турман. Ну не умеют у нас делать из таких историй конфетки. Снова одна сплошная чернуха на экранах. Серость, трущобы, бедность, насилие, резня по поводу и без, реки крови, армия мордоворотов, тюрьмы и дурки. Никакого затаенного смысла, никаких объяснений. Слова в таких фильмах почему-то считаются лишними, и лишь иногда действие разбавляется малосодержательными диалогами. Настолько примитивными, что кажется, лучше бы уж молчали. Очередное развитие сюжета, навеянного похмельным бредом, на экране. За цепью событий следишь уже на автомате, и уже нет желания предугадывать, что там в конце. Вообще, мне постоянно кажется, что со сценаристами в России глобальные проблемы. У нас любят кропать кинцо по черновикам литературных недоучек-графоманов, которые идею слизывают с более успешных западных фильмов, и вставляют ее в российские реалии. В данном фильме не покидает ощущение, что идей было взято несколько, и сценарист пытался выложить из них одну картину. Весь фильм хотелось поставить фильму 1 балл из 10. Исключительно за музыку Вдовина, которая хоть как-то вытягивала впечатление от фильма. Ну и оператор иногда радовал глаз красивыми планами. Но последние 5 минут фильма очень порадовали. Я стараюсь даже самый откровенный бред досматривать до конца, чтобы не пропустить ни одной детали, ни одного момента, который бы круто перевернул все впечатление. К сожалению, такое встречается очень редко. Но в этот раз конец добавил еще балл к общей оценке. Что понравилось? Нет, не сцена бойни. Про спецэффекты я вообще лучше промолчу - видимо наняли не самых способных самоучек. Меня порадовало, что в последние минуты, герой, до которого все 2 часа действия мне не было никакого дела, заставил сопереживать. Ткаченко так трогательно отыграл всю свою любовь, всю свою скорбь и горе о потере любимой женщины, готовность умереть сию же секунду, но рядом с ней. И немудрено, что Рощин, наполненный решимостью застрелить героя, проникся его чувствами и не смог выстрелить..Незачем добивать злодея, которого уже добила сама жизнь. Плюс балл за этот краткий эпизод. 2 из 10 Если и смотреть, то ради музыки и последнего эпизода. А вообще не стоит тратить время.
Какими критериями оценить значимость фильма для кинематографа? Одним из наиболее главных, мне кажется, является память, след. Оставил ли фильм что-то после себя? Стал эталоном, прорывом? А может быть, добротно сделанная картина, которую захочется пересмотреть? К сожалению, 'Меченосец' отвечает отрицательно на все эти вопросы. Прорыв? Отнюдь. Да, во время проката этого фильма в середине теперь уже прошлого десятилетия много говорили о том, что фильм скроен по западным лекалам, что это будет первый отечественный триллер, который откроет дорогу российскому кинематографу в европейские кинотеатры. Однако ничего этого не случилось. Идея была не нова, упор был сделан исключительно на кровь, насилие и расчлененные тела, и несколько минут натурных съемок положение отнюдь не спасают, как не спасает его и история любви красавицы и монстра, которого девушка любит, несмотря ни на что. Память. Скорее, наоборот. Воспоминания о фильме вызывают исключительно тошнотворные воспоминания. Я отнюдь не являюсь ханжой и вполне могу смотреть на кровь. Однако это должно быть преподнесено красиво. Ну или должен быть четкий акцент на этом, без заигрываний со зрителем, без претензий на современное видение истории красавицы и чудовища, без лишнего пафоса и намеков на уникальность и 'первопроходность', чего, к сожалению, в данном произведении с избытком 1 из 10
Неожиданное и очень хорошее кино. Конечно, не для всех, т. к. рассчитано на зрителя с воображением, которому достаточно показать каплю, что он увидел океан (ну, хотя бы лужицу). Трагедия человека, обладающего сверхспособностью и абсолютно не умеющего ее контролировать. Меч возмездия, карающий всякий раз того, кто вызвал гнев. Сердце поэта, которое защищают руки безумного чудовища. Как с этим жить в мире людей? Вспыльчивых, несдержанных в словах и поступках, так сильно ранящих это сердце, такое пылкое и справедливое... и так хорошо защищенное сталью? Фильм удивительно поэтичный. Эта поэзия - в сюжете, форме его воплощения, игре актеров, их взглядах, жестах, постановочных сценах, свете, музыке. И сути героев: лев и трепетная лань. Их встреча, любовь, доверие и, наконец, осознание невозможности их союза, как и невозможности быть врозь. Как долго они смогут быть вместе? И, наверное, не надо задавать вопрос о том, кто же проживет дольше... намного дольше. Порадовало практически полное отсутствие спецэффектов. А те, которые были, очень уместно и достойно смотрелись. Игра актеров превосходна. Режиссер со всей съемочной группой - молодцы! Не смотрите этот фильм, если вы любите: экшн, спецэффекты и (особенно) сюжеты в стиле Вампирской саги, Людей Х, Человека-Паука. Вы ничего в нем не увидите. Не тратьте зря время. 10 из 10
Сразу Вам скажу - фильм вызвал весьма смешанные чувства. Главной причиной тому является не полное раскрытие главного героя. Мне до сих пор не понятно, откуда у него взялся этот меч, как он вообще появляется, и почему главный герой не может его контролировать!? Во-вторых,'наши' мега - сценаристы неплохую идею, в очередной раз превратили в 'черти что'. Казалось бы, фильм имеет такой сильный сценарий, но смотриться он все равно как то скучно. Виной этому, несомненно, послужил тот факт, что фильм очень сильно растянули, так как болтовни в нем слишком много. Ну и наконец, в третьих, в фильме очень мало спецеффектов. Вроде бы все. Теперь хочется выделить положительные стороны фильма, буду весьма краток: 1)Отличное музыкальное сопровождение(все песни, без исключения, вписываются в тематику данного фильма). 2)Неплохой актерский состав. 3)Оригинальный сюжет. 4)Более-менее удавшиеся спецеффекты. Вывод: 'Меченосец' - кино, среднеуровневого образца, который можно посмотреть один раз в хорошей компании. Это кино, возможно, понравится любителям глубокого, красивого кино, но никак не любителям качестсвенной фантастики и хороших спецэффектов. Я, скорее отношусь ко вторым, поэтому, данное кино мне не особо понравилось. Да и вообще, об этом фильме много говорить даже как-то не хочется. Оценка 4.5 из 10 И самое главное - не ищите в поведении главного героя какой-либо цели или осмысленности, ведь эта история о том, как плоть превращается в сталь.
Что бы ни говорили, мне фильм очень понравился. Потрясающая игра Чулпан Хаматовой, интересный Артем Ткаченко. Смысл у сей картины все же имеется, надо лишь присмотреться. Это - большая Любовь, Потеря и Смерть. Музыкальное оформление особенно влияет на атмосферу картины. За это особенный плюс. Второстепенные герои продуманы, прорисованы и хорошо сыграны. Спецэффекты не порадовали, бюджета мало. Но в остальном - фильм супер, 9 из 10
Дамы и господа, удивляет меня тенденция сравнивать несравнимое. Тонны разгромных рецензий на эту ленту поражают воображение упрямой тенденцией делать реверансы в сторону небезызвестной всему миру фабрики грез и ее отпрыскам (что особенно задело, неоднократно проскальзывает сравнение с, не к ночи будут помянуты, 'Людьми Икс'). Да, возможно, авторы фильма тоже испытывают непреодолимую тягу к копированию режиссерских и операторских ходов голливудских мастеров кадра - почему бы и да, если используемые приемы проверены временем и зрителем - но то, что хочется создателю, и то, что у него получается, порой абсолютно разные вещи. Те эмоции, которые вызывает произведение искусства, лишь наполовину заслуга режиссера (художника, поэта, писателя); основная работа по выработке ощущений происходит в восприятии зрителя, и результат ее зависит от того, насколько реципиент открыт и непредвзят, насколько он может позволить себе отрешиться от всего, что ему доводилось воспринимать доселе, и не пытаться проводить неуместные несовместимые параллели. Фильм пробуждает чувства. Фильм о чувствах. Фильм в гротескной форме повествует о яростной пламенной любви. О любви такой, что вспыхивает подобно ядерному взрыву и сметает все на своем пути. Любовь - полотно, а все то, на что изволят плеваться недовольные рецензенты - отсутствие сюжета, кровь, бессмысленные с виду убийства, невнятное повествование, необъяснимая способность героя превращать руку в смертельное оружие - это всего лишь рама картины, контраст, оттеняющий Основу. И сильно печалит факт, что многоуважаемый зритель за деревьями не разглядел леса. Немногочисленные и наигранные (не спорю) реплики, что произнесли персонажи за весь фильм, наряду с манерой постановки кадра и использования светофильтров при съемке ('сепия' очень даже к месту!), добавляют мрачных красок в общую палитру жестокости и безысходности того проклятого мира, который в силу своих законов способен породить монстра, заставить его любить, а затем - уничтожить то единственное, что могло его спасти. Лента потрясающа. Но, стоит повториться, все зависит от восприятия.
Дождь… постоянный дождь, разрывающая сердце любовь и слишком много крови; осенний Петербург, доблестные и криминальные товарищи. Зачем все это связывать фантастикой? Не понятно. Как не понятно и то, откуда у Стрельцова Александра Валентиновича данная … аномалия. Лишним она была эта «плоть, превращающаяся в сталь». Возможно, режиссер ждал от зрителя бессловесного понимания, как это происходит у его героев?! Вряд ли, ведь бюджет немаленький, великолепные Хаматова и Ткаченко, музыка Вдовина и камера Адельшина, созданные друг для друга и в тандеме все это заставляет сердце биться чаще. Тогда почему я ставлю 7? Может, потому что не надо было: Саше быть псевдо росомахой, следователю не расставаться с каплями от насморка, отрезать хвост вертолету; впутывать священника на «Победе», обезумевшую от мести мать и непонятную соседку убитого отца, а также нереально смышленых оперативников? Много лишнего вокруг «хрупкой любви», которой так хочется быть просто свободной… Дождь, молчание и любовь этого было бы достаточно! 7 из 10
Русское кино Не буду начитать с оскорблений в адрес фильма, но глядя вниз на оценку можно понять, что я еле сдерживаюсь. Нужно начать с того, что я знаком с русским, так сказать, кинематографом на 'вы', то есть знаю пару актёров, пару режиссёров, ну в общем-то и всё. Почему так? Вы сейчас узнаете на примере 'Меченосца'. О чём это? Говорить о сюжете нет смысла. Ведь его большая часть рассказана в трейлере. Но всё же это фильм о парне у которого из руки торчит меч и это реально портит ему жизнь. Он решает уйти из дома и тут начинаются 'приключения'. Но к сожалению я вынужден воздержаться от спойлеров и по этому прерву пересказ сюжета. Не фильм ужасов, а ужасный фильм Можно ли назвать этот фильм, фильмом ужасов? Да, если считать, что ужасы измеряются литрами крови. Можно ли назвать его драмой? Конечно, ведь драма есть наличие драматических моментов, а не их качество. Можно ли его назвать фильмом о любви? Вполне, если между словами 'любовь' и 'сексуальное недержание' поставить знак равно. А можно ли назвать это хорошим фильмом? Нет! А теперь по-прядку. В фильме много крови. Куда и откуда она течёт понятно, но ради чего? Герой без мотивов убивает мирных граждан и сотрудников правопорядка(которые не без причины за ним гонятся). Агрессивный, вспыльчивый и вообще неадекватный глав. герой, на второй половине фильма встречает глав. героиню, а мы переходим ко второму пункту. Любовь ли это? Ну кому как. Это фильм можно было назвать 'Мы встретились в постели'. И вправду постельных сцен во второй половине фильма, ровно как в нормальной эротике. Ни одной романтической сцены, за то постельных с избытком. Вообще авторы фильма часто ставят перед зрителем вопрос, на который не дают ответа. Так и здесь, видимо это первая девушка героя, за его 20 с лишним лет. Любовь ли это? Нет, скорее чувство собственности. И вся эта беспричинная резня, бесконечный секс без, какого-либо, интереса друг к другу (на всё 100% подтверждается сценой ближе к концу, когда они всё таки решают представится друг другу) рождают ещё одну гигантскую проблему фильма - здесь не кому сопереживать. Тут нет персонажей, только участники. Полный провал сценаристов. Все герои фильма слепо идут к цели (вернее те, у кого она есть). У героев нет взаимоотношений друг с другом, только взаимодействие. Диалоги несут голое повествование, без анализа ситуаций, характеров и прочих, нуждающихся в анализе, вещей. Не могу не отметить отсутствие саундтрека. Да, какие-то звуки на заднем фоне есть, но ведь это не музыка. Ведь хочется красивой основной темы, но нет. Авторы не пошли и другим путём. Можно было набрать хорошей лицензированной музыки (как например в 'дозорах') и вставить в фильм, но и тут тоже чёткое 'нет'. Можно ещё вспомнить о словах 'режиссура', 'игра актёров', 'сюжет'. Сказать, что этого нету, не получится. Режиссура есть, но на уровне сериалов начала 90-х годов (то есть без оригинальных ракурсов и полётов камеры). Игра актёров, таковой не является, скорее просто присутствием (ни слёз, ни криков, ни комментирующего закадрового голоса создающего эффект саспенса, ни тем более пафосных речей тут нету). Сюжет... ну то, что его большую часть рассказали в трейлере говорит о его недалёкости. И что же получается, это полный провал? Да. Причины не интересоваться русской кино индустрией не исчезли, а только возросли. Конечно можно ещё задать много вопросов типа 'почему главный почти не разговаривает?' или 'почему глав. героиня представившись Катей, дополнила это словом типа 'конечно же' или естественно' (я уже не помню)?', ну или 'почему фильм закончился ни чем?'. Но я всё же закончу свою рецензию, так как главное я сказать успел. И в заключении нужно отметить то, что я всегда обходился словом фильм, а не кино. Кино - это искусство, а 'Меченосец' - это очередной, но особенно плохой русский фильм. 1 из 10
Посмотрел я этот фильм из только из любопытства и не ожидал увидеть что то очень интересное - ведь не часто в России фантастику снимают (по крайней мере 3 года назад, кроме дозоров, не припоминаю ничего). Ну и ещё конечно должен признаться, что симпатична мне игра Чулпан Хаматовой. Не знаю даже как и сказать, но мои ожидания как бы и оправдались. Суть фильма в том, что родился мальчик, а из рук у него вылезали мечи (!!!... прошу прощение за бред, но я всего лишь пересказываю сценарий). Ну мальчик вместо того, чтобы направить свои 'способности' во благо (ну например пошел бы на деревоперерабатывающую фабрику, тем более из фильма позже будет видно, что задатки к этому у него прекрасные), он ходит по миру, направо и налево убивая людей, может и не невинных, но все же... Далее есть плохие злые люди которые за ним охотятся, есть девушка в которую он влюбился. В общем все стандартно. Наверное фильм создавался для того, чтобы показать, как же жесток мир и как же плохо бедному мальчику с мечами, которые лезут из рук, но на деле это оказалась безумно скучная история о бешеном дровосеке. Да и вдобавок поведение героев данной картины просто непонятное, и иногда картина смотрится как полнейший бред. Ну и справедливая оценка: 1 из 10
Ознакомившись с рецензиями, я порядочно удивилась. Поэтому скажу кратко. Меченосец - уникальный мифический образ, который трудно описать, настолько он индивидуален. Много ли главный герой говорил? Нет. Но каждая его эмоция воспринимается близко, словно родная. Эта их игра, эта их любовь... Она не требует слов, в такие моменты слова просто лишние. Играют настолько изящно, что могут молчать. Таких фильмов очень немного. Ни одно движение, ни один брошенный взгляд не требуют пояснений, но при этом мутная дымка, обволакивающая и ленту, добавляет ей только больше ценности и грациозности. 10 из 10
Всё таки я постараюсь быть объективной и не буду говорить что фильм расчудесный и очень профессионально снятый. Было много чего, в частности некоторая скучность длинною в пол-фильма. Но и ругать фильм я не хочу. Не понимаю почему многие обругали музыку. То что она редко звучала - прибавляло больше реалистичности. С другой стороны, она звучала настолько незаметно, и при этом на столько органично, что ты даже из памяти выпадало ощущение просмотра фильма. и уж тем более не понимаю чем не понравилась игра актёров. А сюжет, сюжет требует очень тщательного разбирательства. И нравится/не нравится, здесь звучит по крайней мере неуместно. Просто фильм заставляет чувствовать. И чувствовать так остро, и понимать ту же Катю, которая не задумываясь уходит от богатого мужа к человеку о котором ничего не знает. Ведь это и есть то тайное желание, которое для 99% из нас так и останется желанием - бросить всё ради ощущений в которых можно утонуть без сожаления. Испытать невероятное чувство, когда ничего не важно, ни имена, ни прошлое, ни будущее... Смотреть фильм, мечтать, завидовать. Не меньше 7 из 10
Я придерживаюсь мнения, что фильм действительно хороший и не понимаю тех, кто может говорить, что он бездарность. Это не лучший фильм, но и не худший. Для меня как и для многих обсуждающих мотив для чего был показан этот фильм не понятен. Зато мне очень понравилась основа фильма, то есть история очень красивой любви. И я считаю, что в фильме ничего пошлого не было! Что же касается актёров, то они прекрасно вжились в роль, а так же хорошо сыграли.
Смотрела этот фильм в кинотеатре,потом купила ДВД...в итоге смотрела его раза 4 и думаю посмотрю еще столько же. Прошу не кидать в меня тяжелыми металлическими предметами. Почти все в один голос твердят,что фильм мягко скажем не удался. Ну вот не знаю я...Честно не знаю почему так думают.Видимо на вкус и цвет действительно фломастеры совсем разные. Либо у меня со вкусом в кино что-то совсем не в порядке, либо не знаю. А по сути,мне очень нравится этот фильм. Каждый раз смотрю и каждый раз мне это безумно нравится.Иногда плачу,улыбаюсь,в общем получаю удовольствие. Снято действительно странно.Во-первых цветовая гамма фильма то в болотно-темных холодных тонах,то в теплых солнечных. Для этого фильма такой стиль,по-моему,очень подходит. Сюжет..Он есть.Не скажу,что он оригинален,но в настоящее время очень мало стоящего кино с оригинальным сюжетом. Единственное,я бы тоже добавила хотя бы маленькую линию про жизнь Кати до встречи с Сашей. Актеров (Чулпан и Артема) уважаю и люблю. Фильм о любви?! Ну не согласна я с людьми,которые пишут,что здесь только красивые эротические сцены. Я увидела между ними любовь. И увидела,как Саша страдает из-за того,что эта любовь не возможна. Что их отношения:чувства,прикосновения - на грани. И в конце концов она становится трагической для обоих. Очень понравился конец. Каждый раз смотрю это и трогает до слез. Надеюсь и вы поймете. Посмотрите этот фильм еще раз,или кто-то впервые. Дайте ему еще один шанс. Если вы все же не согласитесь со мной-значит не согласитесь. 10 из 10
Ну что сказать про фильм 'Меченосец'... Операторская работа весьма хорошая, актёрская игра убедительная, сюжет стройный и последовательный, персонаж мне симпатичен. Для Артёма Ткаченко это была роль, прославившая его, для Чулпан Хаматовой - весьма достойная драматическая роль. Но почему же я ставлю этому фильму такую низкую оценку, раз всё так хорошо? Потому что скукотища неимоверная. Хорошая идея о российском 'Россомахе' (пусть и с более драматическим, психологическим уклоном) воплотилась в кино весьма блёкло. Потенциально это мог быть чумовой экшн, но экшена в 'Меченосце' так мало! Режиссёрская работа, с одной стороны, гладкая и в техническом плане весьма качественная: Янковский очень верно подметил главные особенности голливудской школы постановщиков и всё это воссоздал ещё в своём дебютном фильме 'В движении' (а 'Меченосец', притом что поставлен не менее основательным образом, намного интереснее той жуткой скукотищи, 'В движении'), но всё же это подметит только тот, кто оценивает фильмы не с потребительской точки зрения. А объективно это страшно скучный, вялотянущийся фильм, навевающий гнетущее меланхолическое настроение (и не только за счёт грустного сюжета, но и цветовой гаммы и однообразной музыки). Досмотреть эту унылую слёзовыжималку до конца было, прямо скажем, делом нелёгким: зеваешь, смотришь на тайм-линию, сколько там ещё до конца и сколько минут уже осилил. А последняя экшн-сцена с вертолётом довольно крутая - но она вряд ли является достойным вознаграждением за скуку при просмотре. Впрочем, для Янковского это, безусловно, прогресс по сравнению с дебютным фильмом, но это сравнение из серии 'что слаще - хрен или редька'. Остаётся жалеть, что не использовали огромный экшн-потенциал, заложенный в меченесущего персонажа. 6 из 10