Не знаю, как можно смотреть этот фильм со скукой на лице и безменом в руках 'достаточно ли смешно для комедии...' Разве что если вы никогда не испытывали страсти такой что сносит крышу. Тогда да, тогда можно смотреть спокойно и зевая рассуждать. Но если в вашей жизни была подобная зубодробительная страсть, то вы непременно узнаете себя в главных героях и переживете заново секунды упоения, жаркие как испанские ночи и фееричные как фламенко. Страсть людей, слишком влюбленных, чтобы отравить свои чувства бытовыми вопросами. Они слишком разные чтобы быть вместе, но и жить не могут друг без друга... Фильм смотрится на одном дыхании. Чего стоит хотя бы сцена в ресторане: одна из сильнейших сцен, этакое танго вчетвером. Какая игра актеров, какие скрытые страсти при внешнем спокойствии! Какое торжество жены героя и какое одиночество и ревность в глазах Анны Белен! При всем моем уважении к Пенелопе Крус, она на голову проигрывает Анне Белен в этом фильме. Анна в этой роли царственна на светских приемах и обложках журналов и женственна и чувственна в любовных сценах, горяча как истинная испанка. Обязательно посмотрите этот фильм если вы любите или любили когда-нибудь.
Слишком мало смешного для комедии, а для мелодрамы слишком мало грустного. Может быть, создатели хотели снять фильм, наподобие любовных комедий с Адриано Челентано, а может быть, просто кино без истории и сюжета, просто наблюдение за влюбленной парой, без какой-либо ясной цели. В какие-то моменты фильм опеделенно напоминает какой-то бесконечный ситком, где кто-то за кем-то бегает, и ни конца ни края этому не видно. Но все же фильм не без достоинств. Пенелопа Крус и неизвестный мне актер хорошо сыграли главных героев в молодости. Атмосфера на протяжении всего фильма очень солнечная, и хотя, на мой взгляд, это фильм и ни о чем, смотрится он не нудно и не затянуто. Черно-белые ретро-кадры, кстати, смотрятся довольно красиво. Актеры, сыгравшие главных героев в возрасте, тоже неплохо смотрятся, но все же, следующей актрисе не удалось передать очаровательную взбалмошность, которую создала молодая Пенелопа Крус. В общем-то, фильм простенький, без какой-либо неповторимости или чего-то еще особенного, но он, в тоже время, и без претензии, сделан совершенно ненавязчиво и без размаха. Это просто легкое кино, которое, наверное, таким и должно быть. 6 из 10
Европейское кино обычно ассоцируется с основательным подходом к сюжету, независимо от жанра картин. Есть, конечно, случаи, когда сценарии далеки от реальности, но истории сняты либо стильно, либо настолько атмосферно, что этому не придаешь внимания. Опасности любви, взяли за основу второй вариант, но на выходе получилось не совсем качественный продукт. Сначала о хорошем - актеры в картине хороши, партии сыграны на пять с плюсом, начиная от еще молоденькой Пенелопы Крус до маститой Аны Белен. Мужская половина также не пасует, и оба актера, играющие главную мужскую роль, выдают одного и того же человека в разные периоды жизни. В-общем, лицедеи справились на отлично, а вот в остальном получилось 'неудовлетворительно'. Что главное в романтических комедиях, помимо собственно романтики? Оригинальные, а главное смешные шутки, и хотя бы немного, но реалистичный сюжет. В 'Опасностях' нет ни того, ни другого. Второе можно было бы списать на своеобразный французский юмор, когда обыгрывается все элегантно и непринужденно, но здесь этого нет. Приключения, выпадающие на голову героям вызывают улыбку, но их действия эту улыбку сметают в мгновение, так как абсурд ни разу не смешен. А первое, ну что первое - шутки просто не смешные. В итоге, еслиу вас есть желание посмотреть что-то на тему романтики и одновременно посмеяться, 'Опасности любви'лучше пропустить. Целее будете.
Один из фильмов, способных испортить даже праздничное настроение. Сюжет сводится к тому, что от дамы требуется всё, а от кавалера - только принадлежность к мужеску полу. Полный ноль в социуме, нищий, не берущий на себя никакую ответственность, не красавец, не остряк. Но Она всю жизнь любит его и стремится завоевать. Она неглупа, хороша собой, умеет одеваться, вырастила без его участия ребенка, вышла за миллионера, которого готова в любую минуту бросить ради своего аморфного постаревшего Ромео, способного только испортить ее одежду и смотреть рыбьими глазами, имитируя взгляд не то рокового мужчины, не то интеллектуала. Женщина работала, сохраняла фигуру, воспитывала дитя, которое упокоит старость вяло плывущего по жизни сердцееда. Просто не фильм, а учебное пособие для девочек 'Вот какой надо быть идеальной, не забывая, что мужчина лишь снисходит до женщины и изредка соизволит удостоить ее мимолетным вниманием'. Не представляю, для какой аудитории выпускают подобную кинопродукцию. Обидно за очаровательную Ану Белен, играющую главную роль. Даже если напрягусь, ни одной реплики из сценария вспомнить не могу. Зато ощущение чего-то непробудно глупого и пошлого сохранилось.
К этому фильму у меня особое отношение, хотя многие, оценивая его, ограничиваются спокойно-недоуменным пожатием плечами. Об этом фильме мне хотелось бы говорить взахлеб, не прерываясь, говорить увлеченно и восторженно. Но когда на протяжении последних десяти лет внутренне оцениваешь его уже как своего рода настольную книгу - то слова восхищения впору сменить словами преклонения, а посему снимаю шляпу и застываю в благоговейном восторге. Рецензию на этот фильм можно было бы написать по всем классическим правилам этого жанра - треп на тему предыдущих работ режиссера, безошибочного выбора актеров, безупречной работы операторов, точного попадания в тему музыкального сопровождения... Но вряд ли преклонение должно выражаться таким стандартным, проторенным путем. Любого мастера в оценке своих творений в первую очередь волнует не 'разбор полетов', а элементарное 'нравится-не нравится'. И безусловно ничто не ласкает душу больше, чем поднятый вверх большой палец руки. А посему из всего вышеперечисленного ряда остановлюсь только на том, что Пенелопа Круз при всей звучности своего имени, в силу отведенной ей роли, по большому счету погоды в этом фильме не делает. Вся честь и слава актерской составляющей безусловно относится к Хуанхо Пуигкорбе и разумеется Ане Белен (блистательной Диане Балагер) - артистам в общем-то не слишком известным, но заставляющим себя запомнить. Трогательная, лиричная история многолетних взаимоотношений простого парня, натужно продвигающегося по ступеням служебного роста и неисправимой авантюристки, немыслящей себя вне жизни в высшем обществе. Казалось бы ну что, что общего может быть между ними. Но есть, есть вещи неподвластные каким бы то ни было рациональным объяснениям. И причина тому - безудержное влечение друг к другу. То сама жизнь толкает их в объятия друг друга, то очередная встреча готовится сознательно, долго и основательно. То взаимные упреки и проявления ревности, то желание расстаться раз и навсегда, то желание бросить всех и все и умчаться куда-угодно лишь бы быть вместе, то трезвое желание разобраться в своих чувствах, то досадно-непредвиденные осечки очередного свидания, то упоение любовью - и все это трогательно-смешно и прекрасно. И так всю жизнь. И ведь взрослые люди уже, а временами хуже детей. Любовь как никак... И какая она только не бывает. И за всем этим чувствуется грустно-светлая мелодия безвозвратно-непрожитого, того, что могло бы быть если... 10 из 10