Сладкий медовый сок: отзывы и рeцензии

NCi17aaMan
NCi17aaMan30 августа 2015 в 10:10
Мёд, кровь и сперма

Дикая банда сексуальных преступников крадет из некой медицинской лаборатории экспериментальный препарат и вовсю начинает его использовать в своих веселых увлечениях, накачивая им невинных жертв, попутно их зверски и садистски насилуя, а потом и вовсе убивая. На след этих маньяков выходит женщина-фармацевт из лаборатории, заметившая пропажу, однако выдать их органам правопорядка она почему-то не спешит. Пребывая в состоянии глубокой моральной дилеммы, она невольно становится соучастницей зверств. В японском кинематографе второй половины ХХ века появилось такое понятие, как «японский шокер», представленный преимущественно фильмами подкатегорий pinku eiga, pinkku и roman porno — фильмами, являющимися весьма откровенными эротическими ужасами с абберантным насилием и иногда запикселизированными в угоду цензуре детородными органами. Но не в этот раз. Один из ярчайших и скандальнейших японских режиссеров «розового кино», Хисаясу Сато, к 1991 году был уже культовой фигурой в японском андеграунде, особенно после релиза его перверсивной сказки-притчи «Конь, женщина и пес» 1990 года, получившей благожелательные отзывы критиков и в которой к тому же уже совершенно не ощущалось нарочитое аматорство его предыдущих картин. В 1991 году Сато вернулся к мотивам одной из своих дебютных работ — «Наслаждение убивать» в ленте под названием «Сладкий медовый сок», по сути изрядно переиначив оригинальный сюжет фильма 1987 года. Если «Наслаждение убивать» был скорее фильмом эротического плана с элементами фантастики и обыкновенной бытовой зарисовки, то «Сладкий медовый сок», также предвосхитивший «Сплошную кровь», снятый в символическим ключе «Коня, женщины и пса», воспринимается как криминальный очерк с элементами torture porn и философской притчи. Изощренный по режиссуре и эксплицитный по своему контенту, «Сладкий медовый сок» ставит перед зрителями ряд острых вопросов морально-этического плана, но однозначного ответа на них не дает в принципе, давая воле зрителей решать, что есть зло, а что нет. Главная героиня в исполнении Эми Сугимото, решившаяся присоединиться к аморальной банде, изначально была предрасположена к погружению в морок тьмы и насилия. Режиссер рисует в фильме целый ряд неоднозначных и сотканных из паутины контроверсий героев с приставкой «анти», но скромная и милая доктор напрочь уделывает всех бандитов и насильников. Своей незаметностью, изысканной красотой, скромностью и даже кротостью, которая скрывает истинного монстра, архетипического Оборотня. «Сладкий медовый сок» — фильм достаточно динамичный и стремительный по своему сюжетному развитию и внутренним метаморфозам главных героев, однако Хисаясу Сато в данной ленте не стремится к мейнтримовости. «Сладкий медовый сок», как и остальные творения режиссера, это по-прежнему сложное для восприятия и понимания авторское кино с запоминающейся вязкой атмосферой, неоднозначными и далеко не положительными героями и странным содержанием. Этот фильм в разрезе «розового кинематографа» воспринимается как достаточно стандартное произведение, своими художественными корнями уходящее в творческие изыскания Тэруо Исии и Кодзи Вакамацу. Специфический и необычный, внежанровый фильм, сочетающий в себе элементы криминальной драмы, медицинского триллера и пыточного фильма ужасов, который рекомендован к просмотру всем ценителям редкого и шокирующего кино из Азии и не только.

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1723 декабря 2013 в 10:18
Лесбийское изнасилование: Сладкий медовый сок

Дикая банда сексуальных преступников крадет из некой медицинской лаборатории экспериментальный препарат и вовсю начинает его использовать в своих веселых увлечениях, накачивая им невинных жертв, попутно их зверски и садистски насилуя, а потом и вовсе убивая. На след этих маньяков выходит женщина-фармацевт из лаборатории, заметившая пропажу, однако выдать их органам правопорядка она почему-то не спешит. Пребывая в состоянии глубокой моральной дилеммы, она невольно становится соучастницей зверств. В японском кинематографе второй половины ХХ века появилось такое понятие, как 'японский шокер', представленный преимущественно фильмами подкатегорий pinku eiga, pinkku и roman porno - фильмами, являющимися весьма откровенными эротическими ужасами с абберантным насилием и иногда запикселизированными в угоду цензуре детородными органами. Один из ярчайших и скандальнейших японских режиссеров 'розового кино', Хисаясу Сато, к 1991 году был уже культовой фигурой в японском андеграунде, особенно после релиза его перверсивной сказки-притчи 'Конь, женщина и пес' 1990 года, получившей благожелательные отзывы критиков и в которой к тому же уже совершенно не ощущалось нарочитое аматорство его предыдущих картин. В 1991 году Сато вернулся к мотивам одной из своих дебютных работ - 'Наслаждение убивать' в ленте под названием 'Сладкий медовый сок', по сути изрядно переиначив оригинальный сюжет фильма 1987 года. Если 'Наслаждение убивать' был скорее фильмом эротического плана с элементами фантастики и обыкновенной бытовой зарисовки, то 'Сладкий медовый сок', также предвосхитивший 'Сплошную кровь', снятый в символическим ключе 'Коня, женщины и пса', воспринимается как криминальный очерк с элементами torture porn и философской притчи. Изощренный по режиссуре и эксплицитный по своему контенту, 'Сладкий медовый сок' ставит перед зрителями ряд острых вопросов морально-этического плана, но однозначного ответа на них не дает в принципе, давая воле зрителей решать, что есть зло, а что нет. Главная героиня в исполнении Эми Сугимото, решившаяся присоединиться к аморальной банде, изначально была предрасположена к погружению в морок тьмы и насилия. Режиссер рисует в фильме целый ряд неоднозначных и сотканных из паутины контроверсий героев с приставкой 'анти', но скромная и милая доктор напрочь уделывает всех бандитов и насильников. Своей незаметностью, изысканной красотой, скромностью и даже кроткостью, которая скрывает истинного монстра, архетипического Оборотня. 'Сладкий медовый сок' - фильм достаточно динамичный и стремительный по своему сюжетному развитию и внутренним метаморфозам главных героев, однако Хисаясу Сато в данной ленте не стремится к мейнтримовости. 'Сладкий медовый сок', как и остальные творения режиссера, это по-прежнему сложное для восприятия и понимания авторское кино с запоминающейся вязкой атмосферой, неоднозначными и далеко не положительными героями и странным содержанием. Этот фильм в разрезе 'розового кинематографа' воспринимается как достаточно стандартное произведение, своими художественными корнями уходящее в творческие изыскания Тэруо Исии и Кодзи Вакамацу. Специфический и необычный, внежанровый фильм, сочетающий в себе элементы криминальной драмы, медицинского триллера и пыточного фильма ужасов, который рекомендован к просмотру всем ценителям редкого и шокирующего кино из Азии и не только. 7 из 10