Романтическая история журналистки Саши Потаповой, сорвавшей с неба не самую маленькую звезду, - еще одна вариация на бессмертную тему Золушки и прекрасного Принца. Догадываюсь, что это еще и повод для раздумий и в чем-то даже зависти множества дам и барышень, кои и сами были бы не против такого поворота судьбы. Увидеть эту историю удалось совершенно случайно, за чашкой утреннего кофе, по ТВ, и также совершенно случайно она зацепила и не отпустила до самого конца, пока не пошли титры, а завтрак плавно не перетек в обед. По сути картина далеко не шедевр. Не слишком складно снята, не отличается обилием выразительных диалогов, рассчитана больше на падкую до слез женскую аудиторию, да и повествует о том, что имеет очень мало общего с реальностью. Тут тебе и графы, владеющие нефтяными скважинами, алмазными приисками, заводами и банками. С большими сердцами, заключающие браки с золушками и готовые жить в малогабаритных московских квартирах. И серые мышки в дешевых китайских пуховиках, с первого взгляда покоряющие большие сердца тех самых графов. И сногсшибательные дочери влиятельных папаш, которые могут взять все, а предпочитают слабаков и прилипал. И заместители министров, разводящиеся с женами ради молодых любовниц. Да, в этой истории все как в кино. И все-таки она, бесспорно, очень светла. Именно такое ощущение осталось у меня после просмотра - светла. И, несмотря на кажущуюся нереальность всего происходящего, в ней удивительно много всего обычного, человеческого и бесконечно доброго. Любовь, например. Деньги не являются абсолютным мерилом. Они вообще материализуются в виде замков, титулов, дорогих машин и прочих внешних атрибутов практически в последних кадрах. А весь хронометраж, без малого три часа, будет занят историей становления настоящей любви совершенно обычных людей в борьбе с совершенно обычными житейскими проблемами. Среди мрака карьеризма, топчущего человеческие души, жажды власти, неуемной жадности, сметающих все на своем пути. Светлой историей бедности, которая может быть предельно благородной и богатства, которое не всегда синоним испорченности. Все главные роли удались. Ирине Гринёвой я бы дала Оскара за Вику Терёхину. И вообще за ее талант от бога - безупречную манеру игры стерв и мерзавок всех мастей. Анна Большовой очень убедительна в роли Саши Потаповой, невзрачной внешне и прекрасной внутри, и ее превращении в неотразимую госпожу де Бове. Как всегда харизматичен Александр Дьяченко и его и его смельчак Ваня Вешнепольский. Дмитрий Щербина как никак кстати подходит для роли Победоносцева. Ну и Эвклид Кюрдзидис. «Русский Аль Пачино» с греческой родословной. Амплуа француза Филиппа де Бове с неизменным антуражем в виде стильного полупальто с шарфом (ах, эти французы!), изысканными манерами, тугим кошельком и красивой душой. Импозантен, сексуален и великодушен. Великолепный образец истинной мужской красоты. Да, в этой истории все как в кино. А нам, бывалым и циничным, уже давно и всерьез понятно, что «принцев мало и на всех их не хватает». И так сложно верить в существование таких правильных и неиспорченных женщин, как Саша Потапова в наше «бескорыстное» время. И так сложно верить в рыцарские подвиги миллиардеров. И все же... И все же счастливые лица двух людей в финале этой истории, - улыбающиеся, светящиеся обычным человеческим счастьем, - веский повод хотя бы на мгновение отречься от своего закоренелого цинизма. И поверить, что в жизни у кого-то, когда-то и где-то еще не раз все случится «как в кино».
В основе этого фильма лежит вполне примитивная и местами сказочная история про Золушку, в народе просто Сашу Потапову... Фильм преимущественно ориентирован на домохозяек - легкий, ненавязчивый и одновременно понятный и близкий. Присутствуют даже элементы боевичка, но без мордобоя и всяческих 'ки-я!', а чисто в классическом варианте: в квартирку забрались, письма с угрозами, попытки убийства... В общем, женская рука в сценарии ощущается очень явно. Но фильм в целом хорош. Качественно снят, с хорошей игрой актёров, да другой в принципе и ожидать не приходилось от такого состава. Одним словом сериал удался. Экранизация бульварного романа подобного уровня весьма впечатлила своей искренностью. Смотрела этот фильм уже несколько раз и не надоедает.
Очень добрый, светлый фильм, после просмотра которого, начинаешь даже верить в чудо. Абсолютно ненавязчивый, после него «легко уснуть»: хоть он больше и детективного жанра, но все-таки больше похож на романтическую сказку. Также, очень радует то, что количество мордобоя и прочего ограничено. Конечно, имеет место «криминальная сторона», но она не значительна. Актеры подобраны просто великолепно, особенно Анна Большова, так живо сыгравшая Саню Потапову. В общем, фильм получился замечательный, как раз такого «душа просит». С удовольствием ставлю 10 баллов! 10 из 10