Дочь д`Артаньяна: отзывы и рeцензии

I_Skogorev
I_Skogorev17 августа 2018 в 12:05
Возвращение мушкетеров

Я с самого детства был поклонником романов Александра Дюма. Поэтому захотел написать рецензию об этом. Идея о детях мушкетеров, всегда была интересной. Молодое поколение мушкетеров заменяет старое. Неплохо. И действительно, когда я впервые его увидел. Смог оценить его по существу. Софи Марсо играла дочь знаменитого и легендарного Дартаньяна. Казалось, что фильм и актриса созданы друг для друга. Но как показала практика. Актриса не смогла вжиться в роль. Несмотря на красивые одеяния той эпохи и размахивания шпагой. Элоиза, которую я увидел меня если не разочаровала, то оставила у меня довольно небольшой осадок. Девушка играет просто бунтарку. И все же, именно она и является главным действующим лицом этой истории. Поэтому убирать ее было нельзя. Между нами, я догадывался еще тогда, что ее неслучайно взяли в этот фильм. Марсо покоряет больше не игрой, а размером своей груди. На что фильм нам часто намекает. Гораздо лучше себя зарекомендовали другие актеры. Будущий муж Элоизы сыграл действительно хорошего парня. Писателя и поэта, который помогал мушкетерам больше, чем дочь Дартаньяна. Да и старые актеры сыгравшие роли мушкетеров, тоже хорошо себя зарекомендовали. В общем, если бы не было дочери Дартаньяна. Фильм был бы гораздо выше.

kaana
kaana5 сентября 2018 в 12:02
Своевременная современность

Вот не могу смотреть иностранные исторические-костюмированные фильмы, особенно основанные на мировой литературной классике, особенно имеющие аналоги народно-шедевральные в Советском кинематографе. Все иностранные постановки кажутся или напыщенно-надутыми пафосом или, если комедия, площадной клоунадой. В Советских же аналогах присутствует юмористично-ироничный пафос, который и делает Наши интерпретации интересными, цитируемые спустя десятилетия. В рассматриваемом фильме от пафоса костюмированного фильма не удалось далеко уйти, но авторы очень удачно и органично разбавили романтический напор классики своевременными шутками(гэгами) - современными взаимоотношениями в мелко-буржуазном стиле, в котором превалируют не высокие чувства и цели, а мелкие, сиюминутные. Где расстояние между людьми сократилось и поэтому взаимоотношения, в общем в обществе, стали проще и откровеннее, что ли. И конечно великолепно-вальяжный Филипп Нуаре. И конечно: '...большие ляжки!' 6 из 10

Mean girl
Mean girl23 марта 2010 в 07:48

Однажды раб сбегает из имения герцога Крассака (Клод Риш) и ищет убежища в женском монастыре, где с детства живёт Элоиз (Софи Марсо) - дочь известного мушкетёра д'Артаньяна (Филипп Нуаре). Однако попытка защитить беглеца заканчивается тем, что убивают настоятельницу девушки. Элоиз также находит бумагу со списком белья и решает, что это зашифрованное послание - заговор. Она отправляется к своему отцу, в Париж, за помощью. Приятное, лёгкое кино. В основном, весь юмор построен на особом таланте главной героини - попадать в неловкие ситуации. Также невозможно со спокойным, умиротворённым лицом наблюдать за нелепым фехтованием Элоиз. Но благодаря блистательной Софи Марсо подобное обращение со шпагой вызывает только умиление. Думаю, это и задумывалось создателями. 7 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows17 июля 2016 в 20:59
Что-то с этим фильмом ни так

С большим предвкушением стал смотреть это французское кино, в ожидании захватывающей и интересной истории. Фильм для меня был многообещающим, ведь главную в нем роль играла несравненная Софи Марсо, да и сама история о дочери д’Артаньяна очень заманчивая, и хотелось увидеть что-то стоящее и свежее. Ждало же меня мягко говоря разочарование. Кино получилось сухим и приторным, у меня о нем сложилось двоякое мнение, и я постараюсь объяснить почему. Перед нами история Элоиизы. Она дочь самого д’Артаньяна известной личности во всей Франции. Свою дочь отец отдал на воспитании в монастырь, и здесь девочку воспитывали монахини и мать-настоятельница. Когда же в монастыре случается трагедия, и мать-настоятельница умирает, отважная и непоколебимая Элоиза отправляется в путь, отмстить обидчикам и наконец найти своего отца. Девушке приходится фехтовать, сражаться с подлецами, встретить свою любовь и объединиться с известным папой… Уже после десяти минут просмотра этого фильма, мне почему-то не нравилась атмосфера и стиль картины, но я дал шанс этой киноленте и продолжал смотреть. Чем дальше, тем было все печальнее. Большинство сцен сражений были ужасно фальшивыми. Все смотрелось мягко говоря наигранно. Фильму не хватало чего-то живого, некой динамики и другой атмосферы. Дело в том, что у картины была очень и очень слабая режиссура. Бертран Тавернье провалил историю о дочери д’Артатьяна, и получилось что-то скупое и скучное. Фильм напоминал горькую конфетку, которую жуешь, жуешь, но почему-то не выплевываешь. Если бы не воодушевленная игра Софи Марсо, даже не знаю, досмотрел бы я этот фильм до конца. Именно сцены с этой французской актрисой и делают фильм более менее живым. Морсо играла как всегда прелестно, и была сердцем картины. Она такая хорошенькая, что ее нельзя не любить. Отца ее героини, знаменитого д’Артатьяна сыграл Филипп Нуаре. Он уважаемый, французский актер, и роль ему удалась, но всю прелесть игры актеров и их дуэта затмевает слабая и тусклая режиссура. Этот фильм выскользнул из рук Бертрана Тавернье и в целом получился средненьким. Его можно было намного лучше и интереснее снять, но то, что мы видим, угнетает. Очень жаль. «Дочь д’Артатьяна» - французский, приключенческий фильм с привкусом комедии 1994 года. Я это кино оценил из-за Софи Марсо, но отношусь к нему нейтрально. Остался осадок неудовлетворенности и чего-то сухого. Фильм на раз, но мог быть лучше. 6 из 10