Фильм удался на славу. Великолепна игра Дольфа Лундгрена. В этом фильме, как впрочем и во многих других он явно много старался и трудился. Увидев этот фильм в магазине я купил его скорее потому, что на обложке был изображён Дольф Лундгрен. А так как я являюсь его большим поклонником, то не мог не купить этот фильм. Я считаю это одна из лучших работ Дольфа. Фильм наполнен экшена до краёв. Перестрелок, драк, погонь в фильме хватает. До конца фильма от экрана нельзя будет оторваться. После просмотра даже появляется желание пересмотреть фильм заново. Всем фанатам Дольфа Лундгрена и любителям боевиков рекомендую посмотреть фильм. Времени не пожалеете. 10 из 10
На мой взгляд, 'Миротворец' - это один из самых захватывающих и напряженных фильмов с участием Дольфа Лундгрена! Главный герой - майор ВВС США, вскоре получивший звание военного помощника президента. В его руках теперь главная 'ценность' - черный кейс, содержащий коды для запуска ядерных ракет. Но в первый же его рабочий день террористы похищают кейс, и теперь весь мир под угрозой уничтожения. Фильм мне очень понравился! Во время просмотра он держит в напряжении зрителя, так как мир может быть уничтожен в любой момент, если будут активированы межконтинентальные ракеты, что и пытались сделать террористы. И вся надежда только на одного человека - начинающего помощника президента. В фильме достаточно много сцен великолепного экшена. Драк и перестрелок также немало. Особенно впечатляет погоня с перестрелкой на крышах зданий. И что самое напряженное в фильме - это музыка, очень подходящая для данного жанра. Фильм хорошо снят начинающим в то время режиссером. Постановка тоже удачная. Сценариста тоже упрекнуть не в чем, так он создал интересное произведение, как основу для постановки этого фильма. Актерский состав далеко не слабый, поскольку достаточно много в нем актеров, уже имевших к тому времени значительный опыт в актерской игре. Поэтому можно сделать вывод, что фильм однозначно достоин просмотра. Он получился очень увлекательным и создан как раз для любителей данного жанра и, в первую очередь, для фанатов и поклонников Лундгрена. Конечно же, это очень успешная его работа. 10 из 10
Один из многочисленных B-movie, этот боевик был прозван многими фанатами Дольфа Лундгрена, как «убийца «Крепкого орешка»». Впрочем, фанаты Лундгрена относятся к иной категории людей: им куда важней «бессмертный» чувак со стволом наперевес против всех террористов в мире, чем продуманное действие и живой герой в эпицентре неповторимых событий. Так что фанатов здесь стоит слушать в самую последнюю очередь, равно как и смотреть этот фильм. По сюжету, главный герой обладает чемоданчиком, который ни в коем случае не должен попасть во всезагребущие лапы террористов, иначе миру придет конец… Вот такой «оригинальный» сюжетец. «Миротворец» - фильм из той категории боевиков, которые можно случайно заметить по ТВ во время завтрака/обеда/ужина, посмотреть и забыть уже через пять минут. Авторы взяли из культового боевика Джона МакТирнана «Крепкий орешек» часть задумки под названием «один против всех в одном замкнутом пространстве», только вот ни о каком соперничестве с эталоном и речи быть не может, ибо это до ужаса простейшая «стрелялка» без намека на что-либо еще. Впрочем, а оно здесь нужно, это «что-либо еще»? Вряд ли. Категория не та. Хотя, право, на раз этот незамысловатый фильмец сойти может, по меркам класса “B” – вполне себе ничего.
«Миротворец» - один из фильмов моего детства. Один из любимых. Он до сих пор остался у нас на кассете, и я, вместо того чтобы уже давно как приобрести его на DVD и смотреть в «нормальном виде», все ровно иногда продолжаю его пересматривать на старом добром Panasonic NV-G40. В фильме иногда бывает трудно понять что, где и как (но это так интересно!) - сцены так быстро меняются, одна драка сменяется стрельбой, а она другой погоней и вскоре небольшими разговорами... а потом снова удар адреналина и оторваться уже невозможно! Однако это делает «Миротворца» воистину сильным боевиком, таким, каким он и должен быть на самом деле. Невероятные и сильные чувства остаются после просмотра. Это гениально! 10 из 10
Когда на VHS этот фильм продавался почти в каждом магазине и с обложки на потенциального покупателя смотрел бравый майор Кросс, которого сыграл Дольф Лундгрен. Для него, кстати, эта роль стала одной из лучших в 90-е годы, а сам фильм – весьма неплохим в жанре боевик. Полтора часа выдержаны в едином стиле, предлагая сразу с первых минут погрузиться в атмосферу того хаоса, который окружил майора Кросса в первый же день, когда ему доверили охранять ядерный чемоданчик. Такое может случиться может только в кино, спросите вы? Конечно! Ведь только в кино можно увидеть автопогоню по крышам зданий, только в кино можно замаскироваться под террориста и не вызвать подозрений и только в кино можно за одну секунду до взрыва остановить таймер. За это зритель и любит фильмы, ведь они зачастую предлагают насладиться эффектным зрелищем. Кто-то любит, чтобы кино показывало все в мельчайших деталях с максимальной долей достоверности, но если речь заходит о боевике, то здесь не стоит ждать 30 патронов в магазине автомата или чего-то реального. Здесь – один в поле воин и он обязательно накажет плохих парней! Наверное еще никогда Вашингтон не был так близок к ракетной атаке, как в фильме Фредерика Форестье! Но этот недочет будет исправлен с «Миротворцем», который имеет определенное сходство со «Скалой» Майкла Бэя, вышедшей на экраны годом ранее: ракеты, несущие смертельную угрозу, бывший военный по другую сторону баррикад, количество ядерных угроз, решение уничтожить опасный для человечества объект, блеф-запуск и два положительных персонажа, пытающихся спасти мир. Да, «Миротворец» имеет гораздо меньший бюджет (10 миллионов против 75 у «Скалы»), но фильм все же хорош и держит в напряжении до конца. Естественно, разница в затратах видна и мест развития событий здесь не так много – пара улочек в городе да военный объект, где персонаж Лундгрена уничтожает одну угрозу за другой. Коридоры и помещения этого объекта выдержаны в сдержанном тоне и представляют вполне адекватные декорации. В фильме есть несколько ярких и зрелищных эпизодов – помимо погони на машинах – это падение Кросса с высоты в несколько этажей (особенно удачно работает камера вначале падения с балкона), пуск ракеты и полет Кросса от воздушно-огненных завихрений на сетку перед гигантским вентилятором и взрыв у горы Рашмор. «Миротворец» Фредерика Форестье выжал максимум из своего бюджета, грамотно распределив нагрузку на все составляющие фильма – от актерского состава до спецэффектов. Неплохо над проектом поработал оператор Джон Берри и особенно понравилась съемка той самой пресловутой автопогони по крышам домов. В «Миротворце» неплохой юмор, исходящий в первую очередь от героя Лундгрена. Наряду с ним в проекте приняли участие Майкл Саразин и Рой Шайдер, которых уже нет в живых, но которые оставили свой след в мире кино. Да, кстати, это, наверное, один из первых фильмов, в котором присутствует веб-совещание в таком виде, в котором его привыкли видеть сегодня многие. С онлайн-связью сразу с несколькими людьми. До чего техника в 97-м дошла! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Одним из любимых жанров вашего покорного автора с детства был боевик. Можно даже сказать, что я росла на фильмах про крутых парней, вышибающих зубы либо разбирающихся иными способами с другими парнями, но уже плохими. Бывало, что они даже местами менялись и кто в одном фильме был хорошим в другом запросто мог стать плохим, но даже столь резкая смена стороны не мешала - злодеев ненавиделось столь же сильно, даже если их любимцы детства играли. Вот ведь она, магия жанра, ибо противостояли им другие, не менее любимые актёры. Этакие междусобойчики даже получались - кто на данный момент круче. Пусть таланту великого они не были, но разве это имело хоть какое-то значение? Сейчас в жанре и вовсе такие блистают, по сравнению с которыми те, из былых времён, просто гиганты по драматическому дарованию. 90-е завершались, а вместе с ними уходила и эра жанра. С нулевых блокбастерность увеличилась, спецэффекты становились дороже и менее реалистичными, приходили новые герои, которые по сравнению со старыми не выдерживали никакой критики, даже сюжеты и то упрощались, хотя, казалось, там упрощать-то и нечего, а в старом стиле по больше части снималось скромно и дёшево, даже может быть слишком. Да, грустное время наступило для поклонников - нового, что было бы близко сердцу, практически нет, остаётся лишь старое в энный раз пересматривать, благо и фильмы никуда не делись, и актёры в них всё столь же молоды, как и в то время, когда их в первый раз увидели на плёнках. Имена тех, кто притягивал когда-то к экранам тысячи мальчишек и девчонок, а так же их родителей, в представлении не нуждаются. Кто-то был в восторге от Сталлоне, кому-то навеки вечные запал в душу Шварценеггер, кто-то мечтал походить на невозмутимого в любых обстоятельствах Сигала, кому-то были ближе простые парни Ван Дамма - и далее по списку. Вашему покорному автору всегда больше импонировал Лундгрен, благо и роли ему доставались не только эксплуатирующие образ каменнолицего гиганта, что не могло не радовать. По секрету - я даже его портрет вышила, красуется на стене и глаз радует, только в фанатизме обвинять не надо - на то совсем другие причины были. Можно ли посчитать Миротворца типичным боевиком с Лундгреном? Пересмотрев в своё время всю имевшуюся на тот момент его фильмографию могу сказать - в том-то и дело, что боевики, в которых он принимал участие, к абсолютно типичным не отнести. В каждом был какой-никакой, но боле-менее оригинальный сюжет, где-то поданный хорошо, где-то хуже, где-то и вовсе плохо, но далеко не в каждом швед изображал героя, у которого кроме немалых габаритов нет других достоинств. В меру своих, что тут скрывать, не особо великих драматических способностей он пытался наделить своих персонажей индивидуальностями, но увы и ах, порой таланту просто не хватало, а порой режиссёры не особо заморачивались по этому поводу. Но в отсутствии старания его уж точно не обвинишь, в том же Блекджеке он был просто прекрасен. Хорош он оказался и в моём сегодняшнем подопытном - неунывающий любитель жвачки бывший майор ВВС, а ныне хранитель ядерного чемоданчика. Но не успел он как следует к новой работе приступить, как появляются весьма подозрительные личности, которые мечтают о том, чтобы нашего майора отправить в расход, чемодан захватить и устроить всей стране кузькину мать. Причины у них, конечно, были совсем иные, нежели у незабвенного Никиты Сергеевича. Предательство, должное быть самым страшным из грехов. Когда свои бросают своих во имя каких-то высоких целей - нет, это не принцип меньшего зла, это удар в спину. И вот тут-то даже не знаешь, на чьей хочется быть стороне - того ли, кто пытается отомстить за погибших товарищей, за свою навеки загубленную жизнь, за весь этот мир, который неуклонно катится в тартарары во имя чьей-то прихоти - или же тех невинных, кто могут оказаться между молотом и наковальней. Сюжет, конечно, совсем не нов, другое дело, как его подать. Бывает, что неумелая режиссура, либо абсолютно никчёмный состав из конфетки делают то, что не то, что проглотить - сразу выплюнуть хочется. В данном случае к режиссуре претензий нет - всё действие бодро, в меру весело, погони и перестрелки в наличии, экшн в виде драк, конечно, несколько подкачал, ну да ладно, прощаем этот ляпсус. Актёрский состав тоже радует. Лундгрен играет с задором, радуя своих поклонников, не являет собой непробиваемую машину и вообще смотрится очень и очень здорово. Майкл Саразин по первости пугает, потом внушает некую симпатию, а после - можно я в сценаристы пойду и свой вариант сочиню? Монтель Уильямс веселит и одновременно вызывает тревогу за своего персонажа. Рой Шайдер очередного из своих президентов отыгрывает. В общем - всё вполне нормально, в меру весело и вполне соответствует жанру. А что, все ждут от клишированного жанра откровений, игры, достойной пьес Шекспира, сюжетов, закрученных в тугой узел и совершенно неожиданных твистов в финале? Ваш покорный автор не ждёт, знает, что смотрит и ей это очень даже нравится. Проглотив с удовольствием, можно и о добавке подумать 9 из 10
Масштабная в плане затронутой темы и качественная лента от режиссера Фредерика Форестье. Картина с весьма скромным бюджетом, но смотрится она весьма интересно, и то, сколько в ней всевозможного экшена, говорит о максимуме, который выжал режиссер за те весьма ограниченные средства,доступные ему для этой картины. В этой остросюжетной картине Дольф Лундгрен играет майора Фрэнка Кросса, он приближенный к президенту США человек, его советник и хранитель черного кейса с кнопкой для пуска ядерный ракет. Эта одна из самых масштабных ролей Дольфа в его послужном списке. Ни много ни мало он будет спасать не только свою родину, но и весь мир от ядерный угрозы. В первый же день в качестве хранителя ядерного чемоданчика на него совершается покушение, в результате которого чемоданчик оказывается в руках террористов, задумавших с помощью ядерного взрыва стереть с лица земли Пентагон, а вместе с ним и весь Вашингтон с его 15 миллионами жителей. Президенту выдвинут ультиматум в одностороннем порядке. Но у него есть на кого положиться, а именно на Фрэнка Кросса. Он, для того чтобы вернуть черный кейс, вступает в смертельную схватку с злодеями. В этом фильме швед находится в отличной форме, файтинга от него здесь не так много, как в предыдущих картинах, но вот всевозможных перестрелок и динамичных сцен предостаточно. Его герою предстоит пройти тяжелые испытания, все для того, чтобы избежать ядерной катастрофы. Картина насыщена всевозможными динамичными сценами, взрывы, погони на автомобилях по крышам, с перепрыгиванием от одного здания к другому, многочисленные перестрелки, драки под соплом взлетающей ракеты и много чего другого. Когда я впервые смотрел эту картину в далекие девяностые, она произвела на меня очень сильное впечатление. С той поры много воды утекло, фильмы стали более продвинуты в показе реалистичности происходящего, спецэффекты, и боевые сцены стали на порядок сильней. И теперь спустя столько лет картина не производит теперь того мощного эффекта, как при просмотре в первый раз. Некоторые сцены теперь смотрятся слабо и неестественно, такие, как, например, сцена с машинами на крыше зданий, файтинг сцена под соплами извергающий огонь и пар межконтинентальной ракеты или финальная сцена с последними секундами, оставшимися до взрыва. Но, если вы цените и уважаете Дольфа, то этот фильм определенно заслуживает быть просмотренным. Всевозможные шероховатости не сильно портят впечатление от этой одной из самых интересных картин в фильмографии Лундгрена. В целом же данную работу можно охарактеризовать, как одну из успешнейших в карьере Дольфа Лундгрена. Насыщенная по части экшена и остросюжетности картина. Рекомендации к просмотру. 7 из 10
Забавный боевичок с Дольфом Лундгреном, кино-карьера которого к 1997-му покатилась вниз, но до начала нулевых еще хоть как-то держалась на ногах. В общем-то, после 'Универсального солдата' все его проекты - это голливудское кино B-категории, и очень жаль. Ведь с таким харизматичным здоровяком можно было снимать интересную фантастику, боевики, триллеры, да все что угодно! Вместо этого шведу постоянно подсовывали и подсовывают роли всяческих военных, пилотов, агентов, и т. д. и т. п. Конечно, чуть разнообразнее образов того же Сигала, но этого недостаточно, чтобы такие фильмы можно было порекомендовать любому поклоннику жанра. 'Миротворец' 1997-го, в отличие от интересного триллера-боевика с Джорджем Клуни, представляет собой очередную историю про то, как один крутой бесстрашный майор срывает планы террористов, задумавших запустить ядерные ракеты. Разумеется, несмотря на то, что злодей всего один, он умнее всех на свете, и никакое правительство и оборонные силы США не способны ему помешать. Горстка подручных нужна лишь для того, чтобы задерживать Фрэнка Кросса, который неумолимо будет преследовать главного плохого парня. А действие происходит в каких-то лабиринтах ракетных шахт, не считая смешной погони по крышам зданий в самом начале. Кстати, если бы фильм был полностью в таком вот ключе, это пошло бы только на пользу. Все-таки Лундгрен в военной форме с ядерным чемоданчиком в руках куда внушительнее, нежели в нелепом для его фактуры скафандре. Слово 'реализм' к Голливуду вообще редко применимо, но здесь его забыли напрочь. Машины, пробивающие кирпичные стены и выдерживающие тысячи пуль, ядерные взрывы, главный герой, который успевает предотвратить непоправимое в самый последний момент. В общем, в лучших традициях жанра. Сюда бы побольше драк, поменьше болтовни про давно надоевшее мировое господство, да еще парочку артистов-спортсменов, и 'Миротворец' мог бы стать запоминающимся фильмом. А так, нет, на один раз, или для просмотра по ТВ исключительно под настроение. Правда, стоит отметить пару неплохих шуток, но для 98 минут экранного времени тоже маловато. Дольфу Лундгрену, как обычно, спасибо за то, что делает даже такое кино достойным хотя бы разового просмотра. На мой взгляд - проходной боевичок про очередные угрозы террориста-психа взорвать США. Только для поклонников Лундгрена.
Посмотрел вчера фильм... Скажу прямо: вопросов много. И большая их часть касается реалистичности показываемых событий. например, машина на сравнительно небольшой скорости легко пробивает кирпичную стену, не получая повреждений, да еще и перелетает на крышу другого здания. такое маловероятно в принципе вообще, т. к. металл кузова машины сравнительно тонкий и мнется даже при банальном попадании в дерево. про фары и говорить не приходится. во-вторых, скорость при таком въезде в стену должна сильно уменьшиться, для того, чтобы перепрыгнуть расстояние метров в 20 - 30, ее явно недостаточно. притом, машины получили много пулевых отверстий, что могло спровоцировать утечку топлива и сбои в работе двигателя. Второй нюанс: главный герой дерется с террористом прямо под соплом ракеты: нормальная ситуация для фильмов-боевиков. и вдруг начинается запуск! из сопла под огромным давлением вырывается струя не то пара, не то огня, а им обоим хоть бы хны, продолжают драться в том же духе. мало того, что эти пары чрезвычайно ядовиты, они еще и очень горячие, действуют, как кислота, а одежда начала плавиться только через минуту, хотя по всем законам физики оба должны были просто сгореть в первые секунды или хотя бы смертельно отравиться, у Кросса не было противогаза, а у террориста - вообще никакой защиты. Ситуация №3: после того, как Кросс отобрал обратно ядерный чемоданчик, у него оставалось всего секунд 40 - 50. он каким-то чудесным образом секунд за 30 пробегает очень длинный коридор с поворотами, успевает вломиться к своему напарнику в центр управления за 5 (!) секунд до взрыва, открывает чемоданчик за полсекунды, хотя для его открытия нужно ввести код, так же быстро успевает подключить его к панели управления, несмотря на перебои электроэнергии, и за секунду до взрыва нажать кнопку отмены. невероятно, не правда ли? И похожих моментов в фильме немало. плюс ко всему неравномерность сюжета: местами он такой закрученный и сложный. что возникают сплошные вопросы, а местами настолько банальный, что его смотреть - детям и бабушкам. сплошные перестрелки, и больше ничего. Я посмотрел этот фильм, потому что больше ничего по телеку не было. Яркий, насыщенный спецэффектами мыльный пузырь, отличный способ убить время.