Это последняя серия классического сериала о маньяке в маске, Майкле Майерсе. Сняли её ещё задолго до того, как права на сериал попали в дырявые ручонки бездарного охламона Роба Зомби, поэтому моё отношение к фильму было заранее неплохое, даже на большинство отрицательных отзывов. Этот фильм, также, как и седьмая часть 'Кошмара на улице Вязов' и девятая часть 'Пятницы-13' поставил окончательную точку на похождениях маньяка в резиноаой маске. В отличие от вышеперечисленных мною 'Кошмара' и 'Пятницы', последний 'Хэллоуин' вышел каким-то совершенно блеклым и невыразительным. С одной стороны, расскажу о плюсах: режиссёр Рик Розенталль, поставивший до этого восхитительный 'Хэллоуин-2' и и неплохую военную драму 'Далёкий гром', поймал вполне правильный ритм картины, ритм так присущий лучшим классическим слэшерам первой половины 80-ых, с которых, собственно, Розенталль свою карьеру и начинал. Тут вам и жутковатый полуразрушенный дом, причём, тот самый, из первых двух фильмов, а не подделка, совершенно непохожая на оригиналы из 5 и 6 частей и достаточно кровавые смерти: если в предыдущих четырёх частях режиссёры боялись, не дай Бог, хоть капельку крови показать, то в этом фильме господин Розенталль оттянулся по полной. По восьмому 'Хэллоуину' можно анатомию изучать! А самое главное, удалась тёмная, мрачная атмосфера. Теперь о минусах, вина за которые, как лично мне кажется, лежит целиком и полностью на плечах толстопузых и вечно голодных братьев Ванштейнов, а вовсе не на Розенталле. Прежде всего, пересмотревшись популярной в те годы, 'Ведьмы из Блэр', Ванштейны потребовали режиссёра вставить в фильм побольше съёмок любительской камерой, от первого лица, якобы для реалистичности. Но проблема в том, что здесь этот приём не срабатывает, по той простой причине, что идёт вперемешку с кадрами вполне постановочного, профессионального кино. Больше масла в огонь добавляют совершенно бестолковые актёры, набранные продюсерами, приемущественно из малоизвестных телесериалов. Персонажи фильма не так дико раздражают, как скажем герои печально известного 'Фредди против Джейсона', но им совершенно не сопереживаешь! Тебе абсолютно наплевать, кому, где и когда выпустят кишки, по той простой причине, что симпатии такой актёр у тебя не вызывает. Ну и наконец, непонятно, каким макаром попавший в кастинг картины неудачливый реппер Баста раймс. Что он тут забыл? Ко всему прочему, он не только плохой певец, но ещё и совершенно бездарный актёр, он попросту не умеет играть, он переигрывает, практически на каждом монологе. Если уж создателям так сильно хотелось запихнуть в фильм реппера, позвали бы Снуп-Догга, он хотя бы играет довольно неплохо. Ну и наконец, квинтессенцией абсурда становится тот факт, что из маньяка-убийцы сделали онлайн-звезду. Да такую, что Ностальгический Критик и Злой Видеоигровой Нёрд, нервно покуривают в сторонке. В общем, неоднозначный получился фильм. Поэтому и оценка такая же: 5 из 10
. ..Мальчики и девочки всех возрастов, Разве вы не хотели бы увидеть кое-что необыкновенное?... Могли в двухтысячных завершать франшизы, которые до этого годами, а точнее даже десятилетиями, приносили не только прибыль создателям, но и удовольствие от просмотра зрителям. Фильм, вышедший 35 лет назад, напугал не одно поколение зрителей, принес славу неизвестным актерам и режиссерам. Некоторых уже нет в живых, а в копилку франшизы до сих пор складываются фильмы под названием Хэллоуин. Мой день всех святых, растянулся на добрых два месяца, и сегодня я заканчиваю хэллоуинофон восьмой, и (как принято говорить) крайней на данный момент (римейк не в счет), частью. Мустафа Аккад в последний раз презентует... 'Слава мне не нужна. -Как это не нужна? Это же американская мечта!' И она сбылась у когда-то неработающих Джона и Дебры, которые согласились в далекие 70-ые снять фильм про убийцу в маске. Фильм, который многие брали за эталон. И после седьмой части, двадцать лет спустя, перечеркнув практически весь франчайз, не проще было б остановится на такой грандиозной и мажорной ноте? И могли же ведь это сделать, но слава, а точнее деньги, все-таки так приятно жмут карманы. Сценарист различных триллеров Брэнд и будущий сценарист сиквела Куба Худ написали довольно-таки неоднозначный сценарий, в котором пробелов больше, чем звездочек на американском флаге. Хотя дело тут не только в сценарии. 'Danger Ainment' Рискотека- реалити-шоу, в котором можно побывать в доме Майерса и приобрести интернет славу. В нем участвуют- любительница интернет-переписок Сара, ее подруга, желающая стать мировой знаменитостью Джен, их друг, повар Руди (и уважаемые знатоки, внимание вопрос- как их всех так взяли, видимо не очень большой кастинг был). В компании еще девочка с математического Донна, музыкант Джим, и какой-то парень Билл. Актеры играют слабавато, мой интерес заканчивался с каждой жертвой (моей любимицей). Джейми ли Кертис как всегда превосходна (когда я увидел начало в первый раз- я просто очешуел). Мисс Тайра Бэнкс хороша, ну и неплохи рыжая девочка, повар- афроамериканец, и несколько человек на вечеринке. Даже, самое ужасное- это не игра актеров, а очень раздражающая главная героиня. Не хочешь идти- не ходи, зачем приходить одной в отель к продюсеру да еще и вечером, когда вас трое, легче помочь, чем когда ты осталась одна, почему у нее были какие-то видения, а крики -он убивает нас!- это вообще Баффи Гилмор на конкурсе красоты. 'Майкл Майерс, родился 19 октября 1957 года. Убил родную сестру 31 октября 63-го. Убил трех студентов 31 октября 78-го. В ту же ночь убил трех медсестер и врача. Считался умершим... И вот теперь вернулся!' Старый, добрый Майкл. Опять ты всех надурил. А мы то уж было поверили, что ты обезглавлен, и Лори Строуд наконец-то заживет долго и счастливо. Признаюсь, когда несколько лет назад увидел в программе, что есть еще и часть Воскрешение, не зная о том, как умеют воскрешать сценаристы, любопытство меня буквально не съедало. Воскрес он неплохо, но вот последующее его существование, мягко говоря, трещит по швам. Выполнив свою цель, не нашел новой, поэтому пошел домой кушать крыс. Неужели он устал, и решил не искать новых родственников? Скорее проблема в сценаристах. Убийства разнообразные- со смекалкой у Майерса все в норме, но вот у персонажей жажды жизни особо нет, как-то не зрелищно что ли они происходили. Есть исключения- отдельное спасибо за привет Подглядывающему. 'Внутри нашего сознания живет темное злобное существо, некий призрак, тень- как его называл Карл Юнг. И он считал, что мы должны побороть свой страх, сразиться с тенью.' Режиссер, 53-летний Рик Розенталь, дебютировав сиквелом Хэллоуина в далеком 1981-ом, спустя 31 год снимает великолепное начало, динамичное, продуманное до мелочей, с великолепной актерской игрой, но последующие минуты становятся все хуже и хуже, и картина скатывается в низы. Персонажи совершают все менее логичные поступки, следить за ними все неинтереснее, и финал все более предсказуем. Пафосные речи, вторичные сцены (привет Нянькам), и вот, казалось, мы видели начало другого фильма. Удались конечно и некоторые фишки- подсказки по интернету (привет 21 век!), идея с вечеринкой, но они не могут поднять картину до нужного уровня. Как говорится под пивко сойдет, и смотреть то стоит только ради того, чтобы увидеть как Майкл добивается поставленных целей с 1963-го. Идея может и неплоха, но вот исполнение оставляет желать лучшего. Счастливых вам хэллоуинов, спасибо! . ..'Это Хэллоуин, это Хэллоин', - Кричат тыквы глухой ночью...
Удивительно, но серия фильмов «Хэллоуин» всегда была очень сложной. Нет, не потому, что в ней имеется извилистый сюжет или она несет в себе глубокий смысл, нет. Просто с каждой частью события серии менялись, менялись герои и создателям приходилось изрядно выпутываться или что-то придумывать, да бы следующий фильм выходил интересней предыдущего. Конечно, о третей части этого не скажешь, да и вообще она как лежка дегтя в этом франчайзе. К большому сожалению, данная картина вышла не такая хорошая как предыдущий фильм. Виной всему максимальная приближенность фильма к молодежному хоррору. Да, именно, фильм вышел совсем для подростковой аудитории. Конечно, идея с реалити-шоу выглядит очень свежо (во всяком случае, на время выхода фильма это было ноу-хау), но чрезмерная пропитка атмосферой телевизионной хохмой чувствуется с половины фильма. Но вот те актеры, которые были в фильме, явно были нацелены на шоу, а не на фильм ужасов. Баста Раймс, как и положено реперу, а потом уже актеру, справился только с одним – развлекал. Джейми Ли Кёртис, к сожалению, мало, но актриса сама захотела, что б ее персонаж отбыл в мир иной. Как не крути, но она своим малым присутствием создала определенный настрой. Бьянка Кэйлик, которая по сути заменила героиню Джейми Ли, вела себя как и положено молодой не сильно опытной актрисе, то есть: вопила, мило улыбалась и была правильней всех, ну, роль такая, что ж поделаешь, выдавливала из себя как могла. Сам гвоздь программы в исполнении Брэда Лори смотрелся убедительно, страшно и решительно. В этом фильме Майкл выглядел несколько озлобленным, так как Брэд Лори отлично играл глазами. Остальные парни и девушки пришли к нам из комедий или других молодежных проектов, это Томас Иэн Николас («Американский пирог») и Райан Мерриман («Подглядывающий» ). Они и задали дополнительный молодежный тон фильму. Понравилась Кэти Сакхофф, роль дурочки ей к лицу. Огромнейший плюс фильму – введение в него повсякдневной технологии в виде интернета, гаджетов и прочих средств связи. Да, в 2002-м году все это только набирало обороты, но в фильме позиционирует как неотъемлемая составляющая (коей сейчас уже и является), которая чертовски хорошо обыграна и не присутствует в фильме только для рекламы. Убийства выглядят хорошо, некоторые сцены даже захватывали, но тут спасибо композитору, который не отбросил классическую тему и добавил чего-то нового. И эти некоторые моменты запомнились именно благодаря музыке. Ну что ж, восьмая часть знаменитого франчайза вышла проходным фильмом ужасов, который имеет как плюсы, так и минусы. Рик Розенталь, который снял шикарную вторую часть, справился с задачей хорошо, но вот продюсеры напортачили, связав руки режиссеру, монтажеру и сценаристам. Как мы знаем ( написано на странице фильма) фильм имеет три окончания, данное меня вполне устроило, но вот зачем было останавливать франшизу на таком конце, который требует продолжения, и снимать ремейк с абсолютно бредовым сиквелом – вопрос на миллион долларов. Но чем черт не шутит, данная картина определенно лучше продолжения ремейка и на несколько голов выше, чем никчемнейшая третья часть. 8 из 10
Очень тяжело представить, как мог бы развиваться жанр ужасов и слэшеров в целом, если бы не «Хэллоуин» Джона Карпентера. Если вышедшая в 1974 «Техасская резня бензопилой» лишь подогрела зрительский интерес, то «Хэллоуин» заставил зрителей полюбить этот жанр окончательно. И конечно, фильм стал популярен настолько, что вылился в долгоиграющую франшизу, причем совершенно невнятную. Если ее проанализировать, то к первым двум частям претензий нет. Проблемы начались с очень странного третьего фильма. Сам Джон Карпентер настоял, чтобы этот фильм был одновременно частью франшизы и при этом никак с ней не связан. Эти факторы послужили тому, что фанаты просто-напросто возненавидели этот фильм. Поэтому, франшиза вернулась в прежнее русло, но это также не к чему хорошему не привело. Четвертый, пятый и шестой фильм были довольно-таки посредственными, да и то седьмой быстро их перечеркнул. Теперь если вы задумали посмотреть все фильмы «Хэллоуина», то можете эти фильмы смело пропускать и после второй смотреть сразу «Хэллоуин: 20 лет спустя». Сам же этот фильм получился довольно таки скучным и только благодаря отличной актерской игре Джейми Ли Кертис более-менее смотрибелен. И вот, когда уже казалось бы из пальца было высосано все что только можно и ставить точку и не только можно, но и нужно, в 2002 году выходит «Хэллоуин: Воскрешение». Самая бестолковая часть франшизы. Если проанализировать, начало фильма, то выглядит все не так уж плохо. Да, кошмар для Лори Строуд не закончился, и она попала в психбольницу. Да, причины по которым она попала сшиты белыми нитками. Но если бы это получило должное развитие, то франшизу пусть и натянуто, но можно было завершить. Но нет, Джейми Ли Кертис снова вернулась в свою самую знаменитую роль лишь затем, чтобы ее слили, и она могла бы заняться другими делами. Но даже так, сюжет можно было сделать интересным. Можно было, чтобы Майкл стал охотится на своего «любимого» племянника, так как в этом и заключается его цель. Убить всех своих родственников. Или наоборот. Сын Лори Строуд сам бы начал охоту на маньяка, дабы избавить мир от этого чудовища раз и навсегда. Но вместо этого, создатели «Воскрешения» забили на эти возможные варианты огромный гвоздь и превратили в обычный и скучный слэшер, в котором какая-то кучка дегенератов решила устроить в доме Майкла… съемки реалити-шоу. И такая идея была бы неплоха… для какого-нибудь другого слэшера, который не носит название «Хэллоуин». И раз уж речь зашла об участниках шоу, то поговорим о них. Они тупые, неинтересные и раздражающие. Проще говоря, самое обыкновенное «мясо». Да еще и актеры, их играющие, переигрывают. Такие персонажи не вызывают никакого сочувствия. Весь фильм просто ждешь, когда их всех перебьют, обязательно оставив одного-двух менее раздражающих для хеппи-энда. Но в этом фильме даже если и такие умрут, то ничего особо не изменилось бы, настолько они нераскрыты. И это удручает, так как во всех предыдущих фильмах таких дурацких персонажей или не было, или были, но не очень много, и они не так раздражали. Так обладает ли этот фильм хоть какими-нибудь достоинствами? Обладает. Убийства выполнены неплохо, нужную атмосферу также создали неплохо, да в фильме также есть очень интересные сцены, как, например, та, где главной героине приходилось определять местоположение Майкла Майерса при помощи своего друга, смотрящего трансляцию шоу через интернет. Но минусы фильма настолько сильны, что просто перекрывают собой слабые плюсы. Тем самым, даже если сказать, что фильм не обладает достоинствами, то ошибки не будет. Таким образом, я не рекомендую смотреть этот фильм. Лучше ограничьтесь просмотром первых двух картин, желательно подряд. Первая доставит много удовольствия благодаря саспенсу и напряжению, а более динамичная вторая порадует вас вполне приличными убийствами.
Пожалуй, это самая слабая и глупая из всех частей франшизы. Даже старые картины (тут даже без конкретной привязки к «Хэллоуину»), порой кажущиеся наивными, выигрывают на фоне картины, которую в 2002 году снял Рик Розенталь. Да, «Воскрешение» сохранило традиции прошлых фильмов в плане отсылок и пасхалок в отношении прошлых частей (например в самом начале можно увидеть на стене больничной палаты фото Джоша Хартнетта, который в предыдущем фильме сыграл роль сына Лори Строуд. Как и в шестом фильме франшизы тут есть эпизод со стиральной машинкой и ее ужасающей начинкой, как и в «Хэллоуин. 20 лет спустя» здесь есть сцена, где Майкл Майерс спускается с потолочной балки на одной руке и делает это очень тихо. Как и многие другие низкопробные и примитивные ужастики, здесь рассказывается о кучке молодых ребят, которые принимают участие в реалити-шоу и обвешанные камерами отправляются на одну ночь в печально известный дом Майкла Майерса. НУ и естественно сам убийца в маске не заставил себя долго ждать. Он вооружился старым добрым тесаком и пошел крошить тех, кто устроил незаконное вторжение! Если честно, я не знаю от чего съеживался Джон Карпентер, читая сценарий этого фильма (а автор франшизы так и заявлял, мол от сюжета у него бегут мурашки), но применительно к «Хэллоуин. Воскрешение» более подходит формулировка, определенная Джейми Ли Кертис, которая однажды сказала, что этот фильм больше похож на шутку (ну или на комедию). Фильм на самом деле получился второсортно-комедийным с дурацкими диалогами, кривляниями персонажей и идиотской озвучкой (а это тоже накладывает свой отпечаток на восприятие от просмотра). Под стать сценарию были подобраны и актеры, которые представили собой обычный сброд, который ничто не связывает между собой, но при этом каждому из них режиссер решил дать нечто свое особенное: один фанатеет от ухни и приготовления блюд, другая представляет собой недотрогу-математичку, третий озабочен до упора, четвертый мало того что озабочен, так еще и художник и т. д. А всем этим сбродом управляет Баста Раймс, который выступает в качестве создателя реалити-шоу и выглядит не лучше Сарика Андреасяна, снимающего сиквел своих «Защитников». Если факт убийства Майерсом нежданных гостей можно объяснить тем, что они вломились в его дом, то факт того, что героине Бьянки Кэйлик всюду мерещится маньяк не подкреплены ничем. Кто она? Незаконнорожденная дочь Лори Строуд? А может дочь самого Майерса или тот самый ребенок, спасенный в шестом филмье и чудом изменивший свой пол (там ведь Пол Радд спасал мальчика)??? Но так или иначе, именно персонаж Кэйлик оказывается главным, в то время как все остальные — лишь массовка. Неудивительно, что этот фильм потерпел финансовый крах в прокате и после этой части на несколько лет франшиза встала на одном месте. Из той белиберды, что накрутил Розенталь в «Воскрешении» было тяжеловато продумать продолжение, в результате чего в 2007 году вышло переосмысление истории Майерса от Роба Зомби. Ну а «Хэллоуин. Воскрешение» занял место в конце зловещего поезда из более чем десятка франшиз, став самой глупой, несуразной и слабой частью всего «Хэллоуина». Фильм не спасла даже Джейми Ли Кертис, которой суждено было вляпаться в ЭТО, но благо что актриса появилась здесь всего на несколько минут да и то в самом начале. Наверняка Кертис благодарила судьбу за то, что ей не пришлось переживать весь съемочный процесс, более похожий на работу режиссера-студента, который решил снять хоум-видео при поддержке своих друзей по общежитию. «Воскрешение» имеет ужасный актерский состав, в котором можно разглядеть одного из актеров, получивших известность благодаря «Американскому пирогу», причем каждый из задействованных здесь товарищей, играет не просто жутко, а отвратительно. Раймс — кривляется и все его появления в кадре выглядят слишком наигранными и в плане создания крутого режиссера крутого реалити-шоу, он явно перегибает палку. Бьянка Кэйлик вообще не умеет кричать и ее ужасающие вопли пришлось накладывать на монтаже фильма, а орала другая дамочка. Вот тебе и актриса — кричать она не умеет! Так надо было ей в сумочку женскую мышей накидать и ждать, когда она ее открыла бы! В общем, «Хэллоуин. Воскрешение» оставил самые негативные впечатления и даже выбившийся из общей франшизной канвы третий фильм, никак не связанный с Майклом Майерсом, выглядит куда лучше. Увы, но в самом начале 21 века 'Хэллоуин' получил мощный удар в пах от Рика Розенталя, превратившего продолжение в убогую историю легендарного маньяка. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 3 из 10
Финальная, восьмая по счету картина, ставящая точку с запятой в долгоиграющей киноэпопеи о 'праздновании' Дня Всех Святых. Спросите почему точку с запятой, а не просто точку? Да потому что как показывает антология 'Хэллоуина' убить Майкла Майерса нельзя, ему можно лишь нанести небольшой ущерб, да и ремейки двух первых картин можно назвать вторым дыханием культового маньяка. Но сейчас сосредоточимся на 'Воскрешении', последним фильме из оригинального цикла, замыкающего события начатые великим Джоном Карпентером в 1978 году. Собственно сюжетные нити сплетаются и завязываются финальным узлом, уже в первые 15 минут, которые показывают решающую схватку жуткого серийного убийцы с его родной сестрой (Джейми Ли Кёртис). Вся остальная часть экранного времени отдана на торжество Хэллоуина в доме с которого в общем-то и началась история Майерса, ну и конечно прощальной раздачи 'подарков' очередной партии наглой молодежи, посмевших устроить в жилище маньяка, какое-то адское реалити-шоу. Большинство критиков и зрителей уверяют в своих всевозможных отзывах, что кроме захватывающего начала в котором показана кульминация многолетней игры в кошки-мышки между Майклом Майерсом и Джейми Ли Кёртис здесь смотреть нечего. Конечно это их право, но я совсем иного мнения и всем настоятельно рекомендую не быть такими наивными, полагаясь на чужой вкус. Посмотрите фильм своими глазами, своим восприятием чувств и вынесите свой собственный вердикт, а не кем-то навязанный. Лично я считаю, что в этом 'Хэллоуине' есть на что посмотреть и есть детали за которые восьмую часть можно если не любить, то хотя бы уважать. Например уклон создателей в сторону различных технологий, придает декорациям слэшера нетипичную тональность, но как оказалось весьма приемлимую для эксплуатации штампов проверенных временем. В содружестве со всякими прямыми трансляциями, мобильниками и мини-камерами действие не кажется таким уж банальным, а даже наоборот удивляет свежестью подачи. Нменее интересен актерский состав 'Воскрешения', среди которого есть даже рэпер Баста Раймс, сыгравший изобретательного шоумена, готового на все ради высоких рейтингов своего проекта. Актер из него конечно так себе, но есть в его небрежной игре, что-то забавное, радующее глаз. Да и кунг-фу в его исполнении разбавляет однообразное противостояние маньяка и его жертв, обычно мало способных дать достойный отпор. В других ролях можно увидеть таких звезд, как Райан Мерриман, Томас Йен Николас, Шон Патрик Томас, Тайра Бэнкс и мелькающаю на дальнем плане Наташу Мальте, которая в будущем заменит Кристанну Локен в сиквелах вампирского боевика 'Бладрейн'. 'Воскрешение' и в то же время завершение одного из самых влиятельных франчайзов в общем получилось достойным и впечатляющем. Хоронить на этой ноте Майкла Майерса однозначно не стоит, то что сериал удерживал зрительский интерес на протяжении 20 с лишним лет 8 фильмами - это вам не шутки, а очень внушительный показатель востребованности. А о том сколько продолжений выдержит перезагруженный 'Хэллоуин' Робом Зомби для нового поколения нам всем еще только предстоит узнать, ясно только одно - живучий маньяк еще не скоро уйдет на покой. 10 из 10
Встретимся в аду! (примерно 14-ая минута фильма) Хэллоуин: Воскрешение В ролях – Баста Раймс, Тайра Бэнкс и др. Не надо смеяться. Кровь из глаз. Когда тебе предлагают снять кино с подобными товарищами, то ты обязан отказаться. Крутой певец? Крутая модель? Возможно, но они не актеры, а у нас кино. Здесь нельзя давать свое добро. Плюс, шляпный сценарий – реалити-шоу “За стеклом” вместе с Майклом Майерсом, Господи. Серьезно! Я бы убежал. Розенталь подписался. Зачем тебе это надо? Работал бы спокойно на ТВ. Фигушки, полез снова в кинотеатры. Опростоволосился по полной программе. Напоминаю, Розенталь отвечал за вторую часть франшизы “Хэллоуин” (хорошая была часть, написал даже положительную рецензию). Годы взяли свое, мужик банально разучился снимать вменяемые картины (ужасы, слэшеры...). Кстати, Розенталь косячил уже в 90-ые, когда взялся за сиквел (внимание!) самого Хича (Птицы 2, е-мое). Нет слов. Ладно, возвращаемся к Майклу. Джон Карпентер все еще отсутствует (не может отойти от провала “Призраков марса”, а-ха-ха – извините). Как оказалось, режиссера Розенталя нельзя оставлять без присмотра. Страшных моментов – ноль. Тупых моментов – бесконечная спираль. Атмосфера – плавает на дне унитаза. Да, в картине маячит Джейми Ли Кертис, но она тут ради денег. Каждый ведь хочет кушать, поэтому к Джейми меньше всего претензий. Появляется минут на десять. Все остальное время – отвратительная молодежь шарахается по дому Майкла. Прибавляем диалоги за гранью маразма (это уже кровь из ушей). Получаем – худшую часть “Хэллоуина”! Апофеоз бреда – Баста Раймс вспоминает старые азиатские кунг-фу боевички. Еще бы самого Джеки Чана пригласили, чтобы он вертушку Майклу прописал. И намеки на Литерфейса (ох, бензопилой размахивали). Сердце-е-е-е! Где мои успокоительные? Чарлушу Чаплина, Мистера Питкина, Бенни Хилла, Бастера Китона, Паоло Вилладжо и братьев Маркс – умоляю, пожалуйста. Короче, дело к ночи. Смотрите хорошие ужасы, смотрите хороший треш, смотрите хорошие слэшеры! P.S. Вам понравится “Хэллоуин 2007” Роба Зомби. Когда? Во время просмотра “Хэллоуин: Воскрешение”. А-ха-ха, танцующий чечетку Майкл Майерс у дороги. И Маколей Калкин такой – “Сдачу оставь себе, грязное животное!”… 2,5 из 10
Всему рано или поздно приходит свой логический конец, но закончится ли он на положительной ноте - это уже другой вопрос и в случае с культовой франшизой 'Хэллоуин', увы не на самой положительной. Некогда великолепно начатая культовым режиссером Джоном Карпентером франшиза и с каждым продолжением терявшая своё качество, франшиза завершилась пожалуй самой худшей частью за всю свою серию. Не спасло картину даже возвращение на пост режиссера Рика Розенталя, который некогда эффектно перехватил эстафету у Карпентера и снял сиквел, почти ничем не уступающий оригиналу. В данном же случае, проявить себя с такой же лучшей стороны Розенталю увы не удалось. Безусловно радует, что атмосферно в фильме ощущается хоть какое то напряжение, острота повествования и даже саспенс, который безусловно делает первую половину ленты очень сильной и интересной. Но чем дальше развивается сюжет, тем слабее становилась хватка и тем сильнее начал проигрывать данный фильм как с визуальной точки зрения, так и с идейной. Убийств стало очень мало и особой изобретательностью они увы не выделяются. Что безусловно не действует на впечатление положительным образом. Особенно сценарий, который в отличии от попыток режиссера снять нечто более ли менее интересное, однозначно тянет фильм на дно и делает это весьма стремительно. Сюжет получился откровенно глупым и слабым, начиная со способа возвращения Майкла Майерса к жизни, так и общего стиля повествования. Ведь откровенно глупо и смешно наблюдать за тем, как будучи в одном маленьком домике, главные герои не только не заметили передвижения Майкла Майерса, но и не стали свидетелями совершенных им убийств. Сами же персонажи получились абсолютно плоские и картонные и именно по этому, проникнутся к ним хоть какими то чувствами увы нет ни желания, ни чего либо еще. Единственный, кто действительно выделяется среди всех Баста Раймс, который весьма забавно смотрелся в образе гения масс медиа увлекающегося боевыми искусствами. Ну и естественно Джейми Ли Кёртис, которая действительно скрасила своим присутствием фильм. Даже весьма эпизодическим. 3 из 10 Хэллоуин: Воскрешение - это пример печальной тенденции того, как из серии в серию фильмы оказываются слабее, а жажда наживы создателей всё сильнее и это не всегда приводит к положительным результатам. Фильм получился откровенно слабый, глупый и не впечатляющий. Лишь вызывая желание посмотреть культовый оригинал Джона Карпентера, который даже спустя столько лет производит более сильное впечатление.
Еще раз о Хэллоуине, честно удивлена таким количеством негативных и отрицательных отзывов и рецензий, так как мне лента показалась неплохим фильмом. Хотя и начал заново ту историю которая логически была завершена в предыдущей картине 'Хэллоуин: 20 лет спустя'. Эта история начинается спустя 3 года с предыдущих событий, Лори Строуд убила не того человека, и Майкл Майерс остался в живых. Но это обстоятельство не остановило алчных продюсеров которые решили снять реалити шоу в доме Макла Майерса. По сюжету, по началу мне фильм понравился, сделано красочно и стильно. Создатели решили сделать акцент на главной звезде фильма Майкле Майерсе. Поначалу они показали несколько предметов из его детства, но потом они словно забыли об этой сюжетной линии и переключились на обычную резню подростков, которые бегали из угла в угол, то и дело натыкаясь на убийцу. Джейми Ли Кертис, вновь согласилась сыграть Лори Строуд, которая снова бросила вызов своему ночному кошмару. Была приятно удивлена присутствием Тайры Бэнкс, которая сыграла очаровательную ведущую-продюсера шоу. Также мне понравился Баста Раймс в роли Фредди, этот любитель восточных единоборств и острого чувства юмора был самым обаятельным и забавным персонажем за которого я переживала больше всего. Шестеро участников реалити шоу, они как криминальные репортеры должны были окунутся в мир самого жестокого и страшного убийцы, но на деле оказались озабоченными и ни чем не выделяющимися подростками. Хотя мне и понравился парень по имени Руди (повар), симпатичный и забавный парень. Главная актриса девушка по имени Сара, по началу заявившая о себе как о неплохой актрисе и личности склонной к одиночеству и психологии под конец превратилась в обычную пустышку, которая как и все прочие убегала от Майкла не пытаясь ему противостоять, поэтому данная альтернатива Лори Строуд мне показалась неубедительной Фильм яркий, привлекательный с модной идеей в стиле реалити шоу и бессменным, неудержимой машиной для убийств Майерсом. 7 из 10
Пересмотрев всю франшизу, посвященную Майклу Майерсу, могу сказать, что лишь три фильма из восьми заслуживают внимания:'Хэллоуин', 'Хэллоуин 2'(1978 и 1981гг) и 'Хэллоуин:20 лет спустя', т.е. те ленты, где снималась Джейми Ли Кертис. Остальные работы - это такое убожество, повторяющие одни и те же приемы:этот неубиваемый Майкл Майерс, каким-то макаром знающий где и когда появиться;эти тупопесдые героини, напоминающие персонажей 'Очень страшного кино',(помните ту сцену, где девчонка хватает банан вместо ножа и пистолета?),одни и те же обстоятельства, поведение и развязка. Ни режиссеры, ни сценаристы не сделали над собой усилий, чтобы рассказать хоть чуть-чуть о главном герое, столько лет наводящим ужас на жителей городка, мы не знаем где он живет, что с ним происходит, каковы его мотивы и т.д. Авторы просто тупо эксплуатируют саму идею убийств здоровенным дядькой с ножом, который не говорит ни слова, только ходит, как зомби, громко сопит и без конца режет глотки всем, кто попадется под руку. Многое авторы упустили, сделали халтурно;актеры в большинстве своем справлялись, т. к. от них не требовалось гениальной актерской игры, им надо было лишь погромче кричать и правдоподобно изображать ужас, эта задача почти всеми была решена. Скверно вышло, товарищи. 2 из 10
«Хэллоуин: Воскрешение» - американский фильм ужасов 2002 года. Данное кино снова нас уносит с кровавую историю о убийствах жестокого и больного маньяка Майкла Майерса. Его сестра думала, что под маской был он и отрубила ему голову, но это был обман. Майкл Майерс выжил и теперь он снова придет за своей сестрой, а затем вернется в свой родной дом, где молодые люди делают реалити-шоу. Здесь и начнется новая резня… Первый фильм «Хэллоуин» 1978 года был культовым фильмом, продолжения к нему получились одноразовыми фильмами ужасов, но эта часть самая отстойная. Данное кино невероятно банально и смотрится скучно и неинтересно. Фильм пустой и ни чем не примечательный. После яркой сцены убийства главной героини трех прошлых частей – сестры Майкла Майерса, начинается обычная, второсортная история, как маньяк убивает молодых, беспечных людей… Фильм меня не впечатлил, и второй раз я бы его никогда не стал смотреть. Режиссура очень слабая, а сценарий высосан из пальца. Поэтому кино пустое и на один раз. Единственное то, что мне понравилось в этой картине, так это сцена с Джейми Ли Кертис и присутствие в картине небольшой роли красотки Тайры Бэнкс. Но естественно это не спасает кино, и этот «Хэллоуин» отстойный. Он только портит представление о всех частях в целом. «Хэллоуин: Воскрешение» - самая отстойная часть про Майкла Майерса и ужастик, который внимания не достоин. 4 из 10
Печально, очень печально. Нет, это я не о фильме. Просто как то грустно стало на душе, когда закончилась последняя, восьмая часть, одного из самых лучших культовых сериалов. Настолько уже все привыкли к Майклу Майерсу, что лично я, например, не отказался посмотреть еще хотя бы несколько частей. Ну что сделано то сделано, впереди 'сияют' римейки, а пока что о данной картине. Начало более чем впечатляющее и многообещающее. Знакомые лица, быстрая накрутка сюжета, приправленная достаточно кровавыми сценами. Всплывающий кадр с названием... А дальше начинается совершенно другая история, не совсем оправдывающая ожидания, но все таки довольно приличная. Получается, что нас подманили 'вкусненьким' в виде прекрасного начала, а дальше уже начали 'кормить' тем, что осталось. Ну да ладно, переживем. В принципе, картина получилась довольно таки неплохая. Несмотря на то, что сюжет привычен до ужаса и место действия не ахти какое просторное. Однако Розенталь постарался на славу, сняв не самую плохую часть. Фильм изобилует убийствами самых разных видов. Вкрались и комедийные моменты, чтобы зритель не сидел совсем уж загруженным. Операторская съемка сменяется моментами передачи изображения с камер героев (ход довольно таки неплохой, правда расцвет его будет в более поздний период). Актеры вот кажется немного замкнутыми и вялыми, но играют на приличном уровне. А вот Баста Раймс так и пышет энергией, подогревая фильм своим присутствием. Итак, подошла к концу восьмисерийная (если быть точнее даже семи) история об одном из самых знаменитых киноманьяков. Грустно это осознавать. Но надо приберечь сил для просмотра римейков (надеюсь что они не окажутся хуже шестой части и это уже будет хорошо), а данная картина получает 9 из 10
Теперь можно окончательно говорить о том, что седьмая и восьмая части сериала `Хэллоуин` не имеют ничего общего с фильмами этого же сериала с третьей по шестую часть. `Хэллоуин: 20 лет спустя` был своеобразным эпилогом к дилогии Карпентера, а `Хэллоуин: Воскрешение` - это эпилог эпилога, как бы банально это не звучало. Смысл тот же: в прошлой части Майкл Майерс в очередной раз `окончательно погиб`. В кавычках, ибо в данном фильме мы узнаём, что под маской был иной человек, и Лори убила не того в финале прошлой части. В общем, для слэшеров это ещё абсолютно нормальное развитие сюжета, который, казалось бы, развивать уже некуда. По вселенной `Пятницы 13-е` можно привести в пример кучу различных несостыковок и в разы похуже, поэтому ругаться не будем, ладно? Авторам нужно было ещё раз содрать деньги с зрителей, поэтому мы увидели ещё один, восьмой по счёту фильм серии `Хэллоуин`. И это продолжение стало реально последним, ибо далее последуют римейки Роба Зомби (сейчас снимается римейк триквела). Поэтому попутно надеемся, что римейк вернёт в триквел `Хэллоуина` Майкла Майерса, успешно прогулявшего его в своё время из-за добросовестных сценаристов, которые ещё не увидели фишку с бессмертным маньяком, придуманную авторами `Пятницы 13-е`. Ну что ж, если уж делить Хэллоуин на тетралогии, то первой будут явно фильмы дилогии Карпентера и седьмая с восьмой части сериала, а второй - фильмы с третьего по шестой включительно. И это, если не учитывать, что фильмы с третьей по шестую часть не отказываются от сюжетов друг друга, как последние две части среиала. К слову, сам фильм реально вышел классным и захватывающим. Сама идея реалити-шоу, превратившегося в шоу на выживание - это идеальная тема для застоявшегося жанра слэшер. Жаль, что не все люди на планете Земля отметили значимость появления данного фильма, сочтя его очередной подделкой на тему оригинальных фильмов Карпентера, что явно не так. Вердикт. Последняя часть сериала `Хэллоуин`, который обогнал по вышедшим сериям сериал `Кошмар на улице Вязов` (при условии, если не считать кроссовер `Фредди против Джейсона` за полноценную часть, что так и есть по существу). 9 из 10
Продолжение похождений белого, но не пушистого Майка Майерса. На этот раз некоторые невежественные лица желают нажиться на недвижимости маньяка. В старом фамильном доме персонажа должно пройти реалити-шоу, участниками которого конечно же будут подростки. Им предстоит выполнить сложнейшее задание – провести ночь в захолустье, раскрывая тайны юности знаменитого садиста. Прибыв на место, тинейджеры честно пытаются сдерживать порывы к размножению, но в итоге это удается не всем. Вскоре на экране начинают мелькать голые тушки и происходить действо, запрещенное и в то же время интересное лицам до 18 лет. Майка Майерса, долгое время обитавшего в подвале, не может не тревожить нецелесообразное применение половых органов в его убежище. Он берет свой набор кухонных ножей и готовится объяснить детишкам, путем массовой ампутации, что и куда стоит сувать в его доме. В сложившейся ситуации спасти ребятишек может только железный бицепс Басты Раймса. Ясно, что фильм не блещет ни интересными сюжетными ходами, ни новомодными спецэффектами, ни душераздирающими диалогами, ни какими-либо другими деталями, способными внести разнообразие в поднадоевший жанр. Оригинальностью отличается лишь речь все того же персонажа Басты Раймса об отношении людей к дяденькам садюгам как к героям, о возведении маньяка в ранг культа, что, как всем прекрасно известно, является категорически необоснованным и безответственным деянием. За данную тираду можно было бы дать и «оскара», ведь без нее просмотр фильма был бы издевательством над самим собой. 4 из 10
После неплохого выступления фильма «Хэллоуин 20 лет спустя» продюсеры не могли не впустить в производство продолжение. И, наверное, они это уже предвещали вот и потому нашли самый хороший способ в оправдании сюжета и впихнули его в начало фильма. Якобы Майкл Майерс не был убит и его сестра, не зная об этом, отрезала голову другому человеку, которого наш маньяк хитро впихнул вместо себя. Поклонники кино сериала могут уже по настоящему попрощаться с Джеми Ли Куртис, которая засветилась только в начале. С таким же успехом продюсеры могли бы прикрепить это начало к концу предыдущего фильма. Я бы сказал, что фильм от этого не выглядел бы плохо. Что сказать насчет этого фильма, то если не считать начало, то остальная часть полностью уже другая картина. Здесь остался только сам Майкл Майерс и его легенда, о которой только говорят на словах и совсем не показывают. Сюжет немножко глуповатый, а репер Баста Реймс в главной роли просто смешно выглядит. Его бы впихнуть только в кино пародии. В остальном картина уж не очень то плохая. Атмосфера предыдущей части почти что сохранилась и кровища здесь многовато. Поклонники жанра вполне останутся довольными. Приятного просмотра!
Наверно самый интересный и навороченный фильм серии 'О маньяках' это серия фильмов «Кошмар на улице вязов' - там и фантазия работает и герои всегда интересные и сам Крюгер живет и убивает, как рок звезда (ну если бы они убивали). А вот Джейсон Вурхез и Майкл Маерс просто мясники… Из серии в серию они делают одно и то же – однотипно убивают безликих статистов (за исключением Ли Кертис). После очень хорошего фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» Стива Майнера, «Воскрешения» выглядит, как поделка. Мало того, что нашли самый глупый способ объяснить почему Маерс снова жив(я бы им премию дал), так еще и угробили единственную героиню категории А - Ли Кертис. Сюжет только на первый взгляд кажется интересным, потом понимаешь это дешевый 100000001 фильм с набором скетчей об убийствах, отложением в стекле Майкла Маерса и другими штампами. Конечно, это можно воспринимать как стеб, но даже в этой ситуации все ужасно раздражает! Порой хочется убить режиссера или актеров, убить сценариста, оператора… ммм… эээ… (я кажется, одеваю белую маску) ООО! О Боже! Я становлюсь маньяком. Впредь я буду убивать нерадивых кинематографистов снимающих такое дерьмо.
Мой марафон всех частей серии 'Хэллоуин' должен был рано или поздно прийти к этому фильму. Тем не менее, все равно ничего не могло меня подготовить к этому. Нужно понять сразу - да, 'Хэллоуин: Воскрешение' это плохой фильм. Серия целиком, несмотря на то, что была близка ко дну в 'Хэллоуин 2' и пробила его отвратительным 'Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса', мне очень нравится и, несмотря на перечисленные фильмы, часто радовала интересными режиссерскими и операторскими решениями. Но с 'Хэллоуин: Воскрешение' у нас другая история - здесь продюссеры и съемочная команда словно решили, что никакой креативности новая часть легендарной франшизы не заслуживает, поэтому в картине нас ждут лишь самые избитые клише, никакущий сценарий, идиотские сюжетные ходы и, возможно, худшие персонажи из всех слэшер-фильмов всех времен. Или всего кинематографа. Но за этим весьма забавно наблюдать. Восьмой фильм серии словно задумали как комедию, или смесь хоррор-комедии, по другому множество аспектов и сцен этой ленты не объяснить. Абсолютно без шуток, персонажи, все до одного, настолько тупоголовые, что желаешь лишь скорее увидеть их смерть, да поболее жестокую. Весь их характер и глубину можно описать парой слов. Актеры и персонажи, которых они играют, выполняют крайне бедную работу, что делает их похождения супер-забываемыми. Но из того, что я помню, тут у есть главная героиня, имя которой я даже за миллион не вспомню, но помню, что она была у нас не такая как все и высокоморальна, поэтому видимо и главный герой. У нее есть двое друзей - эмм, блондинка, которая весь фильм вела себя так, будто она здорово обнюхалась кокаина (а в фильме вообще нет наркотиков), и афро-американский повар. И это важно, потому что каждая его реплика связана с кухней или едой. Они приглашены участвовать в реалити-шоу по интернету, где они и другие участники проводят ночь в заброшенном доме печально известного Майкла Майерса. Другие герои - девушка-всезнайка, слишком крутой музыкант и похотливый извращенец. Серьезно, дальше этого они не развиваются. Ясное дело, что в слэшер-фильмах на каждом шагу можно встретить плоских и плохих персонажей, однако я не шучу когда говорю, что идиотские поступки и пустота этих героев выходит за все рамки. А еще здесь есть Баста Раймс. Ох, Баста Раймс. В '20 лет спустя' уже принимал участие другой рэппер, LLCoolJ, и должен признать, он был одним из главных плюсов фильма, но там он играл другого персонажа и такого, который под силу его актерским способностям, поэтому получилось хорошо. Здесь же Баста Раймс играет самого себя, но только фаната кунг-фу. Уверен, любой, кто хоть немного слышал об этом фильме, знает о той самой сцене, которая считается наихудшим моментом всей серии - когда Баста Раймс с разворота выкинул Майкла Майерса в окно. Настоящее кино. О, а еще здесь есть Тайра Бэнкс, но всем плевать, она в кадре минуты полторы. Кстати, о Майкле Майерсе. К сожалению, ленивость киноделов коснулась и его, поэтому запоминающихся сценах с ним совсем немного. Первые 10-15 минут фильм, когда он с помощью совершенно дурацкого оправдания, почему он выжил после событий предыдущего фильма, возвращается за Лори Строуд - лучшее, что есть в фильме. Атмосферные кадры и напряжение в этой сцене демонстрируют, что съемочной группе было еще не все равно, они стараются, словно снимают более-менее хорошее продолжение 'Хэллоуина'. Но как только сюжет доходит до реалити-шоу - все, все старания исчезают, нас подстерегает совершенно посредственная халтура, как с наведением саспенса, так и с историей. За происходящим просто становиться смешно наблюдать, и не в хорошем смысле. Это один из тех случаев, когда фильм настолько плох, что даже хорош, посмеяться тут есть над чем, но все же из-за провисания в середине он слегка не дотягивает до этого звания, иногда становиться скучно смотреть, пока какая-нибудь очередная тупая выходка сценариста не вернет улыбку на лице. Поэтому мне интересно - они специально планировали сделать настолько глупо и плохо, что будет смешно? Если так, то работа совсем неплохая. 'Воскрешение' - второй худший фильм в серии. Общая идиотия и бездарность постановки, конечно, вызывают отрицательные эмоции, но это не настолько оскорбительный для ума и чувств зритителей или фанатов опыт, как 'Проклятие Майкла Майерса'. К тому же, смотреть его не столь мучительно, так как порою он поражает до смеха своей тупостью. Но да, это плохой фильм и ужасный 'Хэллоуин'. 3 из 10
Последняя часть классической франшизы 'Хэллоуин' вышла в 2002 году. В начале этого десятилетия как раз завершались культовые сериалы о Джейсоне и Фредди. 'Завершили' историю Майкла Майерса - главного маньяка. Однако, завершением это трудно назвать. Сюжет довольно бессмысленный, хотя в чём-то интригующий. Группа подростков проникает в дом Майерса, чтобы узнать секреты маньяка и догадаться почему он свернула на тёмную сторону. Между тем Майерс наконец-то убивает свою сестру Лори, но не останавливает свои кровавые деяния, а просто перерезает компанию подростков в старом доме. Всё это транслируется по Интернету на радость зрителям. Эффектов мало, а ещё меньше выразительных. Фильм довольно тёмный, Майерс в принципе изображён неплохо на фоне старого дома, но сам старый дом оставляет желать лучшего. Почему-то нет в этом доме того эффекта, той искорки, что была в первых фильмах. Актёрская игра слабая. Даже Майерс ходит вяло, хотя из всей компании именно он неплох. Парочку, затеявшую это шоу, которую играют Тайра Бэнкс и Баста Раймс, и сыграли они роль неплохо. Подростки были хороши в роли закуски для кровавой бани. Небезынтересно что первоначально фильм хотели назвать 'Хэллоуин: Возвращение домой', и это название было бы куда лучше. Однако, куда более хуже, что создатели опять оставили залог на продолжение. Не надоело, ещё, а? Впрочем сам фильм смотреть можно, но если вы хотите прекрасной актёрской игры и логичного сюжета, то смотреть надо не этот фильм. 6 из 10
Пролог: Когда-то, в далёком 1978 году, легендарный Джон Карпентер придумал своего, не менее легендарного маньяка-убийцу - Майкла Майерса. С тех пор, вышло аж восемь фильмов (не считая римейков) и четыре из них (1, 2, 7 и 8-й), с основной сюжетной линией про Лори Строуд. А поскольку, в 2018 году вышел очередной фильм Хэллоуин, франшизы, за десятилетия, ставшей культовой... да ещё к своему легендарному образу Лори Строуд, вернулась Джейми Ли Кёртис... Я решил вспомнить как всё начиналось... С момента последней встречи Лори и Майкла (Хэллоуин: 20 лет спустя), когда сестра снесла голову своему горячо ненавистному братцу, прошло около 4 лет. Всё это время Лори провела в психиатрической больнице... Ведь как оказалось маска - та, а голова - нет. Лори просто снесла голову не тому. Да, да, вот так просто и в тоже время элегантно, был воскрешён легендарный маньяк-убийца... Именно так начинается крайний (на данный момент восьмой) фильм во франшизе. Сразу хочется задаться вопросом: Лори, что с тобой стало? В кого ты превратилась из сильной, мужественной героини прошлого фильма? Как ты могла оказаться в психушке, бросив своего сына? Сюжет: На дворе 2002 год. Майкл вновь находит свою горячо не любимую сестру... и решает её навестить... Вот так мы получаем когда-то интересную, а сейчас порядком поднадоевшую, однотипную, избитую и занудную завязку сюжета для очередного фильма. И если в прошлых частях франшизы, создатели по крайней мере пытались объяснить то как Майклу удавалось находить Лори (вломился в школу или дом медсестры и выкрал бумаги), то в этот раз они решили не обременять себя этой 'бесполезной' информацией. Ну нашёл и нашёл... решили они. И вот дело, начатое Майерсом 24 года назад, наконец-то доведено до конца... Можно перевести дух... Хотя мы то с Вами знаем что у Майкла есть племянник. Но создатели фильма, видимо решили оставить других родственников Майерса на следующий фильм... А что же дальше? Дальше только хуже... Майкл возвращается в свой дом в Хэддонфилде, где обнаруживает незваных гостей, решивших снять реалити-шоу в доме легендарного серийного убийцы. Вот тут-то и начинается трэш и угар... Мы уже давно привыкли к образу Майерса как к чему-то нечеловеческому, ведь он и в огне не горит, и в воде не тонет, и пули его не берут. Но на этот раз, то ли высшие силы ему помогают, то ли он просто очень фартовый убийца. Ну а как ещё объяснить его способность, так умело проходит мимо камер видео-наблюдения, именно в тот момент, когда за мониторами никто не следит?... Со знаком минус меня удивили и масштабы дома Майерсов. Все мы не раз видели родной дом Майкла... это небольшое, двухэтажное строение, где с право и слева от центрального входа по одному окну (считай по одной комнате/помещении), с единственной лестницей ведущей на второй этаж. В длину дом не намного больше. Но не смотря на то, что незваные гости, разделившись на группы разбрелись по разным комнатам, Майкл спокойно разгуливает по своему скромному бунгалу не заметным, пока ему это не надоедает... Создаётся впечатление, что скромное, двухэтажное жилище Майерсов, внутри гораздо крупнее, чем снаружи... с его 'четырьмя комнатами', подвалом, подвалом под подвалом и чёрт знает чем ещё. Но при этом, спрятаться то в нём и негде... жертве... Когда же герои в ужасе стали орать во всё горло... никто их (даже они друг друга) не слышал... Создалось впечатление, что эта прогнившая холупа не только огромна, но в ней прекрасная шумоизоляция. И даже если тебя услышали твои товарищи, то конечно же они приняли это за розыгрыш... Да и как оказалось сбежать из дома тоже не просто... ведь взрослый мужик не может оторвать пару гнилых досок от окна... Ну а спрыгнуть с крыши дома, с высоты в 3-4 метра - опасно... даже осознавая что за тобой гонится маньяк с ножом. Ну и конечно же зачем нужен мобильник? Позвонить в 911? Неа. Позвонить своему приятелю и спросить видит ли он тебя в прямом эфире? ДА. В общем, типичные американские подростки, ведут себя как и подобает в таком случае - жёстко тупят. Эпилог: В результате мы имеем продолжение, которого лучше бы и не было... Вполне типичный слэшер с привычным набором штампов, где интересно посмотреть лишь первые 10-15 минут, и то лишь как часть (финальную часть) в так называемой сюжетной линии с Лори Строиуд... Всё остальное банальный, типичный трэш про то как маньяк убивает очередную партию тупых американских подростков. PS - надеюсь что Хэллоуин 2018 года, окажется лучше этой части... 5 из 10
'Воскрешение' - восьмая часть легендарной франчизы, ставшей основой для многих слэшеров, доказательство того, как можно наглым способом 'срубить' деньги с известной марки. Оказывается, Майкл не умер в прошлой части. Вместо банального воскрешения, сценаристы подсовывают нам ещё более глупое оправдание возвращение маньяка, совершенно не подходящее под финальные действия '20 лет спустя'. Цель его осталось прежним - убить сестру, а заодно и поучаствовать в реалити шоу, устроенное в собственном доме. Строго говоря, знакомая нам атмосфера Хэллоуина содержится лишь в первых двадцати минутах, после чего мы своими глазами видим гибрид глупого молодёжного слэшера с великолепным Хэллоуином. Логика в сюжете отсутствует напрочь. Вместо того, чтобы продолжать искать родственников (например, Джона Тейта - сына Лори), Майкл хладнокровно устраивает резню в собственном доме, убивая непрошеных гостей, вооружённых видеокамерой. Зачем? Ладно, про сюжет картины можно забыть, так как оригинальными сюжетными линиями, 'Хэллоуин' не особо баловала (кроме 1 и 5 части). Их скрашивала великолепная атмосфера и неплохая резня. В 'Воскрешений' это оставили, правда атмосфера здесь совершенно иная. Заброшенный дом, напуганные участники, Майкл, словно призрак, бродящий по дому с ножом в руках, прячущийся в тени, и выжидающий момент для убийства. Сами убийства выглядят слишком блекло, но не без интереса. Пожалуй, эта неплохая концепция фильма сработала бы должным образом, если бы не несколько 'но'. Тут и глупые подростки-жертвы, их нелогичность действии и отвратительная попытка записи с видеокамер. Вроде бы это должно пугать, но не пугает. Плюс ко всему, напряжённых моментов в фильме очень мало, только в начале, и немного, под конец фильма. Всё остальное вызывает скукоту и нездоровый смех (например, как один из героев спасает свою подругу с помощью сотового телефона) желание выключить фильм и забыть, что эта часть относится к 'Хэллоуину'. Майкл Майерс остался прежним молчаливым маньяком, что радует. Правда, цепь его главного плана (убийство родственников) окончательно затерялась в этой части. Возможно, это вина самих сценаристов, и бедолага Майкл здесь не причём. Его внезапные появления и убийства - немногие детали, которые спасают фильм. Операторская работа выполнена на среднем уровне, а вот саундтрек выполнен на твёрдую четвёрку. Актёрская игра, увы, полный провал. Положение спасает лишь маленькая игра Джейми Ли Кёртис. Ни Баста Раймс, ни другие участники реалити-шоу не смогли сыграть должным образом, и над их бесплодными попытками изобразить страх можно лишь только смеяться. 'Хэллоуин: Воскрешение' - как ни жаль, является самой слабой частью фильма. Ни великолепная атмосфера, ни Майкл Майерс, ни хороший саундтрек и не славные первые двадцать минут, не спасли этот фильм. Его погубил абсурдный сюжет, глупые действия в фильме и отвратительная подача. На этом фоне, даже 'Проклятие Майкла Майерса' выглядит должным образом. 5 из 10 Стоит ли ждать продолжения? Врядли.