Я, как наверное, и многие, заинтересовался этим фильмом как самой свежей работой Марко Сарора, сыгравшего в том же году главного приспешника злодея нового Джона Уика. И к его чести, уже отметившегося в прошлом рядом ролей в крепких жанровых боевичках. И ожидая что-то хотя бы в духе бэшек Эткинса, я получил максимально проходной фильм о 'секретной кунг фу технике', сделанный как будто на коленке. Нет, дело не в том, что это якобы 'так плохо, что хорошо', сделанный за три копейки. Постановка боёв, актёрская игра и режиссёрская работа в фильме выполнены просто отлично. По крайней мере, для авторского кино одной из стран Латинской Америки. Благо за постановку боёв отвечал уже упомянутый выше довольно грамотный Марко, а художественные запросы у подобных 'как в эпоху видеосалонов' боевичков довольно низкие, чтобы даже банальщина работала хорошо. Но авторам всё же 'удаётся' испортить даже такой фильм абсолютно банальным, безыдейным и как будто сугубо формально добавленным в картину задним числом сюжетом. Всё в этом сценарии абсолютно картонное и как будто скопированное из намного более удачных образцов жанра. Как много фильмов вы можете вспомнить об отошедшем от мирских дел мастере боевых искусств с кризисом идентичности, который вынужден снова начать надирать задницы ради мести/наказания внезапно вылезшего из-за бугра бывшего друга антагониста? Который тут к тому же ещё и завидующий ГГ злобный брат близнец? Разумеется, общаются персонажи исключительно восточной клюквой вроде 'ты должен отказаться от своего эго, чтобы преодолеть свои ограничения' и т.д. Всё это хотя бы немного нивелируется довольно хорошо поставленными боями, которые ставил сам исполнитель главной роли, и поэтому, бои не портит даже проблемы с темпом или периодически улетающий куда-то в сторону оператор. Не поделки уже упомянутого Эткинса и конечно же, не Джон Уик, но смотреть можно. Кто-то мог бы пожаловаться на маленький боевой хронометраж, но и сам фильм в целом короткий, так что это не особо отвлекает. В общем, фильм строго рекомендуется только тем, кто хочет ознакомится с другими работами упомянутого Сарора и/или тем как в Латинской Америке снимают боевички. В остальном, это выглядит вторичным даже на фоне современных боевичков Б-класса для фанатов фильмов 80-х. P.S. Алсо, это уже второй фильм где Марко обоссывают лицо. Я не знаю, может быть у мужика такие фетиши, но это выглядит максимально неуместно и кринживо. Даже более глупо чем аналогичная сцена с собачкой из Джона Уика. 5 из 10.