В кадре с названием автор четко обозначил формат подачи истории как «Фантасмагория». В какой момент, зачем и кому пришло в голову, поменять позиционирование на «комедия», лично для меня осталось совершенно не ясным. Напомню, фантасмагория - искусство изображать призраков, видения или воздушные картины посредством зеркальных отражений. Подчеркну - зеркальных отражений, а не других способов мистификации. Вступительная сцена прямо дает понять, что история имеет прямое отношение к религиозной тематике и несмотря на реалистичные декорации и минимум спецэффектов очень быстро становится понятно, что действо разворачивается не в нашем мире, а учитывая некоторые нюансы, вероятнее всего дело разворачивается в какой-то версии чистилища. В этом мире тотально все, за исключением горстки избранных, имеют мотивацию к самоубийству, и видимо принятое в результате решение прямо влияет на дальнейшую судьбу. Относиться к происходящему можно по разному, но свою философию автор прямым текстом доносит до зрителя устами поэта, а свое отношение к самоубийствам не мене прямо проговаривает через хозяина этого места. При понимании авторского замысла смысл названия «Живите долго» так же обретает совершенно понятный и жизнеутверждающий смысл. В результате получилось уникальное в своем роде авторское кино, с которым можно соглашаться или спорить, но то что такое видение имеет право на жизнь бесспорно и это именно тот формат авторского кино, которого не хватает в мейнстриме. 10 из 10