Нью-Йоркское такси: отзывы и рeцензии

zombion
zombion18 марта 2021 в 12:07
Мои фильмы из помойки!

У всех есть слабые места! У Индианы Джонса – змеи, У Уитни Хьюстон – Бобби Браун… (примерно 17-ая минута фильма) Нью-Йоркское такси Отвратительная шутка про Уитни Хьюстон. Фу, противно. Не люблю подобное. Зачем вот так шутить и ради чего? Все знали, что брак Хьюстон с Брауном был ужасен. Наркотики, побои, выкидыш ребенка и т.д. Сразу дизлайк создателям, никаких оправданий… Итак, перед нами комедия 2004 года под названием “Нью-Йоркское такси”. Кстати, фильм ведь называется просто “Такси”. Российские локализаторы тупо испугались, что произойдет путаница с оригинальным “Такси” 1998 года. Да-да, слегка подкорректировали. В мире комиксов – Бессон бы стал Двуликим! Даже не сомневаюсь. Почему именно Двуликим? Потому что хороший Люк Бессон – подарил нам огромное кол-во замечательных фильмов (Подземка, Пятый элемент, Леон и др.). А еще есть плохой Люк Бессон, который продюсирует разную чушь и дает добро на мерзопакостные ремейки своих же картин. “Нью-Йоркское такси” подтверждает мои слова. Худший ли это ремейк в кинематографе? Вряд ли, но его обязательно нужно поругать. В нем нет ничего классного или смешного. Каждая сцена, положа руку на сердце, извращает французский оригинал. Возьмите хотя бы героев. В оригинале – между Насери и Дифенталем проскакивала химия. Они идеально дополняли друг друга. Крутая тачка – безусловно, но нам симпатизировали сами персонажи. Такой лихач и коп-неудачник. Фильм произвел фурор, чего уж там. Засматривали до дыр на кассетах. В “Нью-Йоркском такси” – совершенно противоположная ситуация. Джимми Фэллон и Куин Латифа – не подходят друг другу. Нам показывают двух идиотов, которые чертовски раздражают. Постоянно кривляются (особенно Фэллон), переигрывают. Вот и все. В их тандем не веришь. Т. е. сразу становится понятно, что они сюда пришли банально срубить деньжат. Постановщик? От режиссера Стори (Парикмахерская) ничего не зависит, ребят. Обычный наемник. В режиссерском кресле находится сам бренд – “Люк Бессон представляет”. Поэтому, можно не париться, люди скушают. Извините, нет. Оставьте данный ремейк себе. К просмотру не рекомендую, пустышка. Антагонисты (длинноногие дамочки на каблуках) – тихий ужас! 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск22 января 2010 в 21:20
Женское такси

Признаюсь, ожидал, что фильм будет вполне приличным. Все-таки имя Люка Бессона в списке продюсеров и сценаристов всегда внушает доверие. По крайней мере, его французское 'Такси' мне всегда нравилось, так как я считаю этот фильм отличным образцом жанра, где так умело сочетаются все необходимые элементы хорошего экшена, такие как юмор в умеренных, адекватных дозах, сарказм, интересный сюжет и, конечно, живые, энергичные герои. Скажу, что просмотр фильма 'Нью-Йоркское Такси' меня как-то насторожил и оставил после себя просто недоумение, так как я просто не знаю, как относится к этой картине. Прежде всего это касается сюжета, по крайней мере основных его ходов, так как все просто напросто 'содрано', по-другому и не скажешь с французского аналога. Скопировано, конечно, не все, есть пара новых моментов, но в целом, фильм является просто повторением. Причем не совсем понятно зачем все это было снято? Картина представляет собой эдакий экшен-комедию 'Такси' в женском варианте. Причем сразу отмечу, что того 'драйва', которым был наполнен первоисточник, там в помине нету. Главные герои картины не удивляют, не радуют глаз, а наоборот, немного раздражают и отталкивают буквально одной своей мимикой, и тем более своими нелогичными поступками и вялой актерской игрой. 'Злодейки', равно как и 'хорошие' не производят никакого впечатления. Почему-то сразу вспомнилось о чрезмерной политкорректности, которая так присуща американскому обществу, когда я увидел в начале фильма главную 'темнокожую' героиню-водилу. Мне это как-то не очень понятно, так как, на мой взгляд девушка одним своим видом уже хоронила гордое звание 'гонщика без правил' на корню. Ну, не ее эта роль явно. Словом, первая часть фильма очень нудная, совершенно не притягательная, лишенная интереса. Нас пытаются лихо и дотошно знакомить со всеми действующими лицами этой киноленты, со зрительской стороны это выглядит как-то нелепо и притянуто за уши, так как все поголовно герои картины не обладают шармом и харизмой. Словом, своей ролью они явно не живут на экране. Сильно портил впечатление от просмотра полностью скопированный сюжет с первоисточника. Даже не с той позиции, что он был скопирован, а то, что подано было это не в далеко не в лучшем виде, да и какой интерес, скажите на милость, смотреть фильм, когда ты заранее знаешь, что будет дальше. Неужели создатели об этом не подумали? Непосредственно зрелищность и экшен-сцены тоже сняты почти провально, очень скучно, драйва просто нет. Адреналин на нуле. В основном, в фильме присутствует целая куча пустой болтовни, которая ни к чему не приводит главных героев. Хотя, нет. К лишним проблемам и головной боли. Юмор в фильме тоже как-то не зацепил. Вроде как хотя бы отсутствуют приевшиеся туалетные шуточки, на тему бухла, курева, интима, но это не спасает положения, так как все, что было показано, пошучено, выглядело мрачно, не смешно, наиграно и иногда даже жестоко. Словом, была парочка удачных моментов, которые помогли улыбнуться, но похохотать от души у меня, честно, не получилось, увы. В общем, в итоге, хочу сказать, что, наверно, все вышесказанное не имело бы смысла, если бы вы могли просто лицезреть мое лицо во время просмотра. Где-то на середине фильма я понял, что сижу, что называется, с каменной рожей. Фильм не дает расслабиться, лишь только напрягает. Все пытаешься понять, точно ли ты знаешь, чем все закончится или все же сценаристы сделают маленький сюрприз? Ответ грустный.

VjikZinger
VjikZinger31 октября 2009 в 23:46
Пародия и эта *** , пардон - разные вещи

Это нельзя назвать пародией. Это нелепая переделка отличного фильма. С первых моментов я понял, что это извращенное Такси, как только ее товарищи начали ее провожать в профессию таксистки. А дальше все покатилось хуже - почти достоверно содранное 'наворачивание' тачки, но гораздо безалабернее исполненное в техническом плане. Альтернативные актеры, которые по идее должны вызывать смех и воспоминания о настоящих 'таксисте и его друзьях', а вызывают лишь разочарование. Честно говоря, фильм до конца досмотреть не смог. В общем, если хотели сделать пародию - то это не получилось абсолютно, в общем Бесон меня сильно удивил. Моя оценка - 2 из 10 максимум

Angmarets
Angmarets19 мая 2010 в 20:37
Копипаст жжот

В принципе, перед просмотром другого и не ждал. Уже после фильма 'Невезучие' стало понятно, что из американской подделки французского фильма ничего не выйдет. Искрометный, тонкий юмор французов беспощадно опошляется и туалетизируется. Комичные и чудаковатые герои превращаются в законченных идиотов, которые нещадно тупят и вызывают лишь недоумение, но никак не смех. Посмотрел только из-за того, что фильм имеет какое-то отношение к 'Такси'. По той же причине не поставил единицу. 2 из 10

Падший бяка
Падший бяка3 ноября 2009 в 21:12
Отвратительно!

Фильм начинает внушать отвращение уже с самых первых кадров. Мне даже не хочется верить, что в написании сценария этого ужаса принял участие Люк Бессон, что он так 'изнасиловал' свое оригинальное детище. А особенно противно чувствовать схожесть с французским 'Такси', где есть хороший сюжет, интересные и смешные герои, и море забавных ситуаций. Но вернемся непосредственно к американской, так скажем, версии. В-первую очередь об актерской игре и самих актерах. Куин Латифа, вполне талантливая актриса, в ней присутствует та искорка, которая заставляет вымышленных героев жить, вдыхает в них чувства. Помню как приятно было смотреть на неё в 'Чикаго', а здесь выглядела, как собака на заборе. Игра не внушает доверия, она бесцветная, бесчувственная, словно пень обтесали топором и выпустили на сцену, наблюдать за этим одно большое разочарование. Второй в этой шайке - Джимми Фэллон. Ну, тоже не впечатляет, каким боком не взгляни, вроде комедийный персонаж и выглядит подобающе, но плоский и однотипный. А на Жизель Бундхен лучше смотреть на фото, вот там что надо. Сюжет. У меня слов нет описать такую гадость, Люк и Ко явно не старались выдать нечто любопытное, веселое и захватывающее, положились на название, чтобы привлечь зрителей и собрать кассу. Так я и купился на эту, извините, лажу. В итоге: Если у вас будет выбор смотреть сие творение или хорошенько поспать, то не задумываясь выбирайте второе. Ведь сон отлично успокаивает нервы, лечит тело и самое главное - прочищает мозги, тогда как 'это' забивает его бредовой чушью.

Zeke
Zeke23 января 2006 в 11:48

Если кто-то смотрел фильм "Невезучие" 1981 года с Ришаром и Депардье, а после этого имел честь лицезреть американский ремейк этой ленты, то знает что такое переделка французской комедии американским народом. Примерно та же ситуация и с Такси. Фильм теряет энергию и душевную заряженность. На то они и французские комедии, что неповторимы.

TJPenza
TJPenza13 апреля 2008 в 20:03

Все как всегда, американская пародия - вялый продукт киноиндустрии. Нельзя сравнивать этот фильм с великолепной французской комедией. Нет в этом фильме той атмосферы, что в оригинале. Да, и там, и там есть нереально навороченное такси, немного сумасшедший водила, незадачливый полицейский, у которого все валится из рук, но в комедийной части фильм потерял, а все ведь из-за одного лишь персонажа - комиссара Жибера. На данный момент, это один из самых смешных персонажей кинематографа, и его заменить в этом фильме не удалось. Одноразовый фильм, и то на тот случай если смотреть больше нечего. Лучше потратьте 5-6 часов своего времени и посмотрите все части французского такси, положительных эмоций получите в миллион раз больше.

Twenty_First
Twenty_First6 декабря 2008 в 13:18
Чернокожая таксистка рулит!

Мне фильм очень понравился, несмотря на то, что это ремейк моего любимого 'Такси'. Интересная американская интерпретация этого фильма. Квин Латифа - классная актриса, что бы кто ни говорил. Хотя, я согласен - Латифа не могла бы выделывать те трюки на велосипеде. Но в остальном, она хорошо сыграла роль безбашенной таксистки. Джимми Фэлон был рожден для роли полицейского-неудачника. А Жизель Бундхен - вылитая грабительница-стерва. Сюжет слизан с оригинала, но здесь нет ничего страшного. Гонки на тачках поставлены классно. Мне кажется, на 'Нью-Йоркское Такси' стоит потратить свое время. 7 из 10

Сиддхартха Гаутама
Сиддхартха Гаутама10 ноября 2004 в 00:03

Странный Люк Бессон человек. Зачем ему снимать плагиат на свой же фильм? Только ради денег? Вряд ли французский вариант много собрал в Америке. Но в фильме абсолютно те же шутки. Кто будет смотреть этот фильм, посмотрите сначала французский фильм и у вас появится эффект какой-то вторичности что ли. Не знаю как можно по другому выразиться. Но смотрится фильм действительно как-то глупо. Ещё одно доказательство того, что деньги решают всё!

Анна Карамелька
Анна Карамелька6 сентября 2009 в 12:23

Абсолютно чудовищная переделка великолепной французской комедии. Те, кто сперва посмотрел оригинальную версию, а потом американский римейк будут, мягко говоря, разочарованы. А вот начинать знакомство с историей безбашном водиле и лузере - полицейском с римейка настоятельно не рекомендуется - может заочно испортится впечатления от оригинала. Согласитесь, что когда нам рассказывают одни и те же шутки, показывают одни и те же трюки, только в других декорациях - это нисколько не смешно. Американцы просто - напросто завидуют французам, что те умеют снимать по-настоящему смешные фильмы, а они - нет. Тут ещё надо надавать по шее и самому Люку Бессону за столь безобразное отношение к своему творческому детищу. Кстати, этот фильм напомнил мне другой известный римейк на французское кино. Главный герой 'Полицейского из Беверли - Хиллз' вам никого не напоминает? Короче, не тратьте драгоценное время на всякий американский бред, и лучше оценить настоящую французскую комедию. Разница есть, и очень большая, и в пользу французов. Исключительно из-за любви к оригиналу ставлю 2 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск8 августа 2012 в 18:05
Такси едет в Нью-Йорк

Люк Бессон хоть и значится в сценаристах и продюсерах к фильму, но понятно, что свой шедевр 'Такси' он создал намного раньше. А режиссёру Тиму Стори, досталась лишь лёгкая доработка уже готового сценария. Ничего нового на экране мы не увидим. За исключением того, что на сей раз, все действия гоночного фильма переместятся из Марселя в Нью-Йорк. В этот очень известный американский город, который частенько находится в заглавий многих кинокартин. Вот и здесь он есть в заголовке, чтобы зритель понимал, это не то такси, которое многие полюбили за искромётный юмор и классные гонки. Здесь этого ничего нет. Вернее есть, такси которое будет иногда гонять, но очень слабо. А также чудаковатый коп, и одна важная новация. Которая заключалась в том, что теперь водить такси будет женщина. Несмотря на то, что исполнительница главной роли Куин Латифа далеко не новичок, этот персонаж не её. В кинематографе есть только один таксист - Даниэль (Сами Насери). А вот Джимми Фэллон и вовсе вызывал недоумение. Зачем строить из себя комедианта, если им не являешься. Я не открою Америку, если скажу что эта версия 'Такси' Бессона, не заслуживает зрительского внимания. В силу того, что это всего лишь плохая копия, действительно хорошего фильма. 3 из 10

Meragola
Meragola3 февраля 2012 в 18:06
Жалкий римейк на французскую версию фильма 'такси'

После просмотра 4 частей 'Такси' Люка Бессона я была в ажиотации. Такси 1-4 - Легкая комедия с положительными и не напрягающими актерами, вселила в меня надежду, что американская версия не посрамит французскую и что Бессон сможет обыграть все так, чтобы не было заметно ярко выраженной пошлости, как в большинстве американских фильмах. Но, к сожалению, мои надежды разбились в пух и прах после просмотра. Комедия получилась прозрачной и неинтересной. Шутки все были ниже пояса. Возьмем, к примеру, главных актеров: Куин Латифа и Джимми Фэллон. Куин Латифа - хорошая и экспансивная актриса, не раз проявлявшая себя в комедийных жанрах. В этом фильме она играла фанатеющую от скорости таксистку, с мечтой выступать на гонках. Как мне показалось, ее персонаж был очень предсказуем и слишком переигран, она не смогла передать тех эмоций и чувств, которых от нее ждали зрители: ум, смекалку, бесперерывные саркастически-смешные высказывания в сторону полицейского (Джимми Фэллон) и желания стать хотя бы частью расследования. В фильме она все время пытается показать, что кроме машины ее больше ничего не интересует. Джимми Фэллон - милый актер с симпатичной мордашкой, сыгравший полицейского Вошборна. Если сравнивать его и Фредерика Дифенталя(из франц. версии), то из Фэллона получился не только плохой полицейский, но и плохой растяпа. Его герой очень навязчив, совершенно не продуман и также как и Куин Латифа не передает нужных чувств и эмоций. Дабы подвести итоги, могу сказать, что если хотите положительный заряд энергии, то посмотрите французское такси, а не плохой некачественно сделанный американский римейк, ведь вам не нужны лишние разочарования и мысли о том, как же гениальный Люк Бессон позволил себе выпустить в свет такой плохой прототип французской версии.

Parking Link
Parking Link6 июня 2011 в 16:32

Дано: 1) бездарный полицейский, который никак не может сдать на права; 2)безумный таксист, который нарушает все правила дорожного движения (даже те, что еще не придуманы). Найти: группу хитрых и удачливых преступников. Решение: Бессон, 'Такси', Марсель. Что?.. Почему неверно?.. Какой еще Нью-Йорк?.. Ремейку не избежать сравнения с оригиналом. Ну что ж, американизация французского шедевра прошла не без потерь. Кроме необычайно мягкой иронии, там был особый шарм. Je veux l'amour и все такое... Этого здесь нет. Но разве нужно ставить на фильме крест? 'Нью-Йоркское такси' - довольно добрая комедия, шутки в которой хоть и не блещут остротой, зато не опускаются ниже пояса. Главная героиня по-американски харизматична, смотреть на нее в роли водителя даже любопытно. Воспринимая этот фильм в отрыве от оригинала, можно получить вполне положительные впечатления. Справедливости ради, сиквелам французского 'Такси' он совсем не уступает. Единственное, что расстроило - выбор автомобиля. Как можно вместо яростного, дерзкого 'Пежо' утвердить на главную роль абсолютно безликий 'Форд'? Эта машина становится символом Нью-Йорка только тогда, когда присутствует на небольшом участке дороги в количестве пятнадцати-двадцати экземпляров. Почему нельзя было взять раритетный четырехглазый 'Checker Cab'? Устарел? Но в списке разрешенных на сегодняшний день такси Нью-Йорка добрый десяток автомобилей, не лишенных индивидуальности. Ремейк есть ремейк. Не нужно завышенных ожиданий. Можно просто расслабиться на вечер в компании с этим фильмом. P.S.: Ждем 'Московского такси'. С кавказцем на тонированной 'шестерке'. Только это будет уже не комедия, а драма...

nalesanna
nalesanna2 февраля 2011 в 22:23
Я читала, что все ужасно, но не думала, что настолько!!!

И первый вопрос. Люк Бессон, зачем ты так испортил свое легендарное Такси??? Насколько я обожаю французский фильм, с просто прекраснейшими актерами, настолько мне противен этот фильм. Начну с актеров. Куин Латифу очень люблю, нравится мне ее уверенность в себе, незакомплексованность, милая внешность и хорошая игра, но она не спасает, потому что каждая сцена, да что там сцены, шутки скопированы, просто слово в слово. И что ни говори, но 'таксист' со стажем Сами Насери подходит на эту роль куда больше! Я просмотрела фильм на перемотке после минуты пятнадцатой, потому что хуже ремейка сделать было нельзя... Я считаю, что ремейк, если уж и делается, то должен, нет, просто обязан отличаться, а здесь основное отличие - главный герой - женщина. Как мне нравится Дифенталь в роли растяпы-полицейского, и как он мне не понравился в этой роли Фэллон - по-моему играл ужасно. Я с огромным удовольствием пересматриваю оригинальное Такси, этот же фильм отправился в помойку. И вот сейчас, после короткого просмотра у меня такое чувство, будто я съела что-то испорченное и никаких ощущений, кроме рвотного рефлекса этот фильм не вызвал. 1 из 10!

rusty_ryan
rusty_ryan18 сентября 2010 в 23:10
Что? О чём вы?

Неужели он кому-нибудь может понравиться? После 'Такси'? Мсье Бессон, ЗАЧЕМ? Как после успеха с 'Такси', можно снять 'это'? Поменять Дюфенталя на Фэллона? Поменять Насери на Латифу? Этот фильм просто противно смотреть, он никакущий во всех отношениях. Лучше бы уже Гарри Поттера сделали американцем, честное слово. Хочешь расслабиться? Лучше поспи, чем включай 'Нью-Йоркское такси'. Потому что этот фильм только напрягает любого, кто смотрел, если можно так выразиться, 'оригинал'. Хотя, возможно, человеку, который французскую версию не видел, это может понравиться, хотя я в этом очень сомневаюсь. Просто если его не смотреть, будет легче. 3 из 10

Emil Sultanov
Emil Sultanov17 января 2010 в 09:02
ну как так!

Ну что я могу сказать, если бы этот фильм сняли раньше чем французскую версию, то фильм был бы отличный. Но так как я не могу представить не кого в роли таксиста как Даниэля, то фильм смотрел с каким то постоянным сравнением двух таксистов, а точнее сравнением актеров которые сыграли этих таксистов, что мне не и понравилось. И самый главный минус фильма это скопированный сюжет французского аналога. Но хочу отметить, что снят фильм хорошо, хорошо подобранные актеры, отличная режиссура и т.д. Больше мне сказать нечего, так как все остальное уже сказали до меня.

DrMaxistein
DrMaxistein26 декабря 2009 в 22:10
Куин Латифа рулит

Как же мне не нравятся актёры Сами Насери и Фредерик Дифенталь из оригинального французского «Taxi». Американский ремейк, который спродюсировал Люк Бессон с чёрной пышкой Куин Латифой и белым комиком Джимми Фэллоном для меня, как глоток свежего воздуха. И я сразу забыл про французскую версию, как страшный сон. Тим Стори украсил фильм отличной музыкой, а песня 'This Will Be' в исполнении Natalie Cole теперь навсегда будет ассоциироваться с этим милым фильмом. В фильме есть несколько хороших шуток и имитация погони на улицах Нью-Йорка. Отличное времяпрепровождение у экрана телевизора. 8 из 10

Marvel
Marvel30 марта 2005 в 04:53

По моему, я уже видел этот фильм… Только в подобном фильме, актёры были как то лучше загримированы, и не были похожи на девушек… Если это специальная экранизация для девчонок, которая была специально отснята по большой просьбе женской половины нашего мирка, то прежде всего извените что я его посмотрел. Вы же читаете мужские журналы). Но если это просто массовая картина для каждого желающего её заценить… То моя оценка будет 3. Ну и добавлю 1 бал, за возможность поискать 10 отличий от мужской версии. Хотя нет… Не добавлю.

КиноПоиск
КиноПоиск29 марта 2010 в 14:11
Мои фильмы из помойки. 198 часть.

Есть французский фильм «Такси». А перед нами, как бы фильм-пародия на «Такси»! Нью-Йоркское такси (я не люблю этот фильм) Никогда не считал французскую квадрилогию про быстрое такси, гениальным шедевром. Да, фильмы можно было посмотреть один раз, но чтобы засовывать их в хит-парады лучших фильмов, это конечно перебор. Учитывая, что четвертая часть и на данный момент последняя, была вообще отвратительная, несмешная и просто закрыла сериал на долгое время. Но, Люк Бессон решил запустить в производство американский римейк фильма. Я приклоняюсь перед этим гениальным человеком, он, возможно, самый лучший продюсер на данный момент, но всегда есть предел, который лучше не переходить. Люк Бессон переступил черту и его римейк провалился. За рулем стала актриса Куин Латифа, а ее помощником актер Джимми Фэллон. В режиссерское кресло сел Тим Стори и вот тут Бессон совершил самый большой свой промах. Конечно, как бы ни ругали французские фильмы про гоночное такси, такие режиссеры как Жерар Пирес и Жерар Кравчик были намного сильнее Тима Стори. А когда в фильме слабая режиссура, это уже говорит о многом. Именно Тим Стори снимал фильм «Фантастическая четвертка», поэтому нормального фильма от него ждать не приходится. Так и случилось, его фильм просто неинтересно смотреть, даже актеры не спасают этот фильм своей актерской игрой. И, правда, данный фильм вообще получился какой-то нелепый. Все поступки героев, просто обескураживают своей глупостью. В фильме практически нет смешных шуток, а погони на машинах сделаны довольно стандартно. А про главных злодеев вообще стыдно говорить. Явно фильм делали ради того, чтобы срубить денег, как видно это у них получилось, а вот создать хороший комедийный боевик — нет. Поэтому, я и выкидываю этот фильм на помойку. Не теряйте своего времени на этот фильм. Спасибо. 1 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack14 августа 2018 в 04:37
Американский ремейк с «Блэк Джеком» и звёздами ток-шоу

Видать, звёздно-полосатой команде так сильно запали в душу Эмильен и Даниэль, что не терпелось сделать что-то подобное. Конечно, когда основная трилогия завершилась, почему бы не переснять на свой манер. (Про 4 фильм и уж тем более про 5 никто и думать не думал). Тем более, что продюсером и сценаристом фильма стал сам Люк Бессон. Те, кто смотрел первую часть французской франшизы 1998 года, будут расстроены американской версией. Так как сюжет слизан под копирку. Что имеется у американцев? Вместо лучезарного Сами Насери ставят Куин Латифу. Таксист в юбке обладает всеми качествами Марсельского «брата» за исключением оригинальности и своей собственной истории. На жизнь героини не интересно смотреть, её проблемы с семьёй, возможность заработать и осуществить мечту – участвовать в настоящей гонке. Зачем вы коверкаете интересы Даниэля? Что за наглость? Ко всему прочему у нас есть полицейский, который растяпа, без водительских прав, случайным образом столкнувшийся с Гудзонской гонщицей. Где, блин, Эмильен? Где Фредерик Дифенталь? Где та связь между лихачом и полицейским? Что у нас тут? Джимми Фэллон! Парень, иди к себе на телеканал и развлекайся обливаниями водой с Джейсоном Момоа. Что ты забыл в этом ремейке? Мало того, что перенесли главных героев и их мотивы, так ещё у нас банда злодеев во главе с шикарной Ванессой. И вот оно ребята, они отошли от оригинала, они поменяли пол французских героев и выдали за нечто новое. Погони, шутки и введение сюжетных ответвлений – это подделка. Создатели плюнули в душу фанатам классики. Ладно, предположим, что это пародия, которой любят баловаться американцы. Но что-то я не вижу в название «Нью-Йоркское такси» вставку «Очень страшное кино». Потому что тебе страшно от того, до какой степени обленились киноделы. Даже финал слизан с 1998 года, отчего всё происходящее на экране не впечатляет и не имеет под собой культурной значимости. Я знаю ремейки, которые «зашли» лучше оригинала, и то между ними прошли десятки лет, а тут спустя год после банды Дедов Морозов нас отбрасывают назад, только в ужасной альтернативной реальности. К слову, помните параллельную реальность из «Назад в будущее», вот «Нью-Йоркское такси» - эта та реальность. Марти, заводи «Делориан», мы отправляемся в Марсель 1998-ого.