Тайная любовь Казановы: отзывы и рeцензии

aragorn_1978
aragorn_19782 февраля 2025 в 12:43
Умная женщина может найти слушателя только у мужчины, который покупает её интим

Режиссёр Михил Ван Эрп как бы ставит философский вопрос: «Может ли быть любовь между проституткой и жиголо?». И отвечает на него так: «Человеку нужны деньги, а молодым жиголо ещё нужно внимание и обожание». Страны-производители – Нидерланды, Бельгия, Италия – делают из куртизанки Галатеи звезду независимости. Странная мораль получается: «Мол, только проститутки обладают независимостью и моральной, и денежной, и остроумием». Западный капитализм XXI века полностью отрицает семью среди молодых людей. Мол, надо пожить для себя. Мол, надо вкусить все запретные плоды. Только потом можно жениться после разочарования в жизни. Проститутки молодые девушки и проституты молодые обольстители. Актриса Дар Зузовски играет женщину, которая верит: «Умная женщина может найти слушателя только у мужчины, который покупает интим». Европейцы превозносят проституцию, как символ вершины плотских удовольствий. Мне фильм не понравился. Западная Европа своими правилами заставляет бедных, молодых девушек заниматься проституцией. Казанова – это символ всех европейских жиголо. Мужская и женская продажность, как вверх всех коммерческих отношений европейцев. Европа обожает плотские удовольствия. За деньги всё, что хочешь. Режиссёр Михил Ван Эрп объясняет зрителю: «Панель это не позор, это место приобретения опыта и знаний». Фильм скучный. Весь фильм идут разговоры о страсти, о деньгах, о любви, об оспе, о деньгах. Оспа – это страшная болезнь. Это чума XVIII века. Молодой девушке не найти себе мужа, потому что ей хочется говорить умными словами с понимающими её мужчинами. А такие самцы уже женаты, и им нужна только продажная любовь. Картина скучна даже своим названием. Любовью жиголо Казановы обязательно должна быть дочкой служанки. Только такая порода может дать податливую и продажную куртизанку. Слишком много европейцы посвящают свои картины продажной любви. Меня фильм разочаровал. Это фильм-говорильня для онлайн-аудитории. Что ждать от фильма? Ничего захватывающего. Композитору Черази ставлю 2 с минусом.

Андрюс
Андрюс9 ноября 2025 в 16:36
Анатомия красоты

Образ Джакомо Казановы — синоним страсти и распутства. Но новый фильм проводит смелое вскрытие этого мифа, чтобы найти источник его «порочности». Перед нами не умудренный опытом соблазнитель, а 17-летний юноша, чья благородство граничит с наивностью. Его встреча со служанкой Лючией на свадьбе в идиллическом венецианском предместье — это вспышка чистой, идеалистической любви. Его отказ от добрачной близости — не расчет, а искреннее желание связать их жизнь узами брака. Но именно это благородство становится для него ловушкой. Исчезновение Лючии — не просто неудача в любви, а экзистенциальный крах. Разрушенная идиллия оборачивается горьким ядром, из которого зарождается будущий циник. Его знаменитая распущенность предстает не врожденным талантом, а лекарством от душевной боли, панцирем, который должен защитить уязвимую плоть. Но настоящим открытием фильма оказывается не он, а та, что скрыта за оригинальным названием «Великолепный изъян» — Лючия. Судьба ломает ее жизнь еще сильнее, но в ответ она проявляет невероятную стойкость. Героиня предстает дитем эпохи Просвещения — образованной, цитирующей Вольтера и полагающейся на собственный разум. Ее путь к свободе, проходящий через венецианский карнавал и анатомический театр, полон лишений, но лишен саморазрушения, что делает ее образ по-настоящему сильным и вдохновляющим. В итоге финальный вердикт фильма безжалостен к культу прекрасной оболочки: подлинное величие рождается не из идеальных черт лица или покоренных сердец, а из внутреннего стержня. Пока Джакомо пытался заткнуть внутреннюю пустоту внешними победами, Лючия, приняв свой «великолепный изъян», обрела куда более ценную свободу — свободу духа.