История берет начало в 1993 году. Юная добрячка Анна, отправляет приболевшего отца домой, а сама вместо него остается механиком в кинотеатре. Девуля в курсе как оперативно склеить прохудившуюся пленку, но ей совершенно невдомек, как противостоять серийному маньяку, затаившемуся где-то в зале среди посетителей, чикающий их одного за другим... Уругвайский слэшер, так отдающий веянием ужастиков 70-80-ых годов. Фильм мне напомнил «Демонов» Ламберто Бавы, а музыкальное сопровождение и вовсе отсылает к творчеству Дарио Ардженто. И раз я упомянул Ардженто, то здесь присутствуют все составляющие для поджанра джалло: душитель в кожаных перчатках, ключевые сцены, залитые неоновым светом, пульсирующая цветовая гамма. Режиссер скорее всего фанат олдскульных слэшеров, потому что отнесся к своему творению с любовью и трепетом. Он смешал незамысловатый сюжет с неудержимой жаждой убийства, приправленного обильной порцией кровяки. Потому сцены мясных расправ получились ностальгически теплыми - в меру мерзкие, жестокие и натуралистичные, с обилием ярко-бордовой крови (еще один признак джалло). Но вот чего фильму точно не хватает, так это интриги, либо более продуманной детективнойлинии, ибо финал не преподносит никаких сюрпризов кроме шокирующей одержимости убийцы. На то воля сценаристов, но даже в самых проходных слэшерах стараются закрутить финал для неожиданной развязки. Мораль: в кинотеатре каждый может внезапно стать маньяком, когда рядом с тобой усаживается компания чавкающих едой свиней и громко обсуждающих все происходящее на экране. В итоге фильм скорее всего задуман как дань уважение жанру для тех кто еще помнит, чтит и любит старенькие слэшеры и джалло. Если ленты снятые про убийства ради убийства вам чужды, то лучше пропустить. 6 из 10