Эссе о взрослении - вот что это за фильм. Главная героиня, Кристина, мерно тянет день за днем в дискомфортной для себя обстановке. Её мать мечется между реальностью и навязанным самой собой образом правильной жизни. Начальница - тигрица в клетке, а любовный интерес и вовсе описывать не стоит из-за страха попасть под УК. Из положительных персонажей её тренер - но и тот борется с собственной семейной драмой. Сложная это вещь - перестать бояться быть неугодной, неудобной, нелюбимой. Требует смелости, зрелости. Честности - прежде всего с самой собой, а затем и с окружающими. И всё это нашей Кристине предстоит найти. Цветокоррекция у произведения прекрасная - душащие своей теплотой темные цвета меняются на светлые только в спортивном зале, где героиня, как мне кажется, находит свою свободу. И в кадрах с бескрайним снежным полем, появляющимся как картины внутреннего побега героини в моментах коренных изменений характера Кристины. Музыка нейтральная - малозаметная и незапоминающаяся, но для этой картины тяжеловесные опусы противопоказаны. Прекрасные актеры, особенно Юлия Шульева, главная героиня. С первых кадров ей сопереживаешь. Как и Елене Морозовой - мать в её исполнении получилось не только надоедливой, но и трогательной. Весь фильм смотрится так, будто проживаешь свою собственную жизнь. Возникают те же страх, стыд, радость. Всё как в жизни, только с лирическими отступлениями. Из приятного стоит добавить феминистский взгляд: и на начальницу, обеспечивающую семью, и на героиню, не желающую идти за женихом. И на мать, в конце концов разбирающуюся со своими внутренними демонами патриархата и отпускающую свою дочь (и себя) на свободу.