Если произнести имя 'Пэрис Хилтон', то автоматически в сознании будет нарисован образ высокой блондинки со статусом наследницы большой империи. Пятнадцать лет назад она была очень популярна. Я узнала про неё благодаря её короткому роману с Ником Картером. Он из моей любимой музыкальной группы (потому неудивительно, что она вошла в список звёзд, которые мне интересны). Они встречались в 2003-2004, бурный роман закончился без объявлений о помолвках и свадьбах, которые вполне было логично ожидать, ведь пара была красивая и гармоничная, обе её составляющие как-то одинаково голубоглазо-порочные. И зрителям обычно всё-равно как сложится жизнь вместе, главное - со стороны они видят красивую картинку. Поэтому статья о разрыве наследницы и певца в одном из источников называлась National mourn. Думаю, для Пэрис он был очередной надеждой, что он её поймёт и станет для неё опорой, а вот для него она оказалась трудной спутницей. В своей книге он отозвался о ней как о трудном этапе, который совпал с усиленным употреблением запрещённых веществ, почему-то именно Пэрис толкала его на всякие безумства, являлась триггером к пробуждению тёмной стороны личности. Хотя, скорее всего они оба были в возрасте, когда все внутренние демоны особенно активны (22-23 года). За годы, прошедшие с их разрыва, у Ника появилась семья, а у Пэрис вышел документальный фильм, показывающий её совсем другим человеком, не тем, которым её привыкли воспринимать. Как сказано в фильме, she has a lot 'yes-people' and 'ass-kissers' around her, т.е. тех, кто поддакивает и лебезит. 'Everyone says I'm the original influencer. But sometimes I feel like I helped create a monster'. Это выражение меня подкупило, я бы назвала его основной нитью всего фильма. Для публики был создан ложный образ, в который её закрыли. И какой бы она ни была на самом деле в сознании общественности будет блондинка, прожигающая красиво жизнь. Хотя фильмом показано, что она очень даже приземлённый человек, несмотря на статус, банковский счёт, возможности, она какая-то простая и производит впечатление своего человека. Такой контраст между обложкой и светской хроникой и Пэрис перед камерой, которая снимает о ней документальный фильм. Ей нужен отпуск, но она не может полностью расслабиться, пока не заработает миллиард, только так она почувствует себя в безопасности. Годы в шоу-бизнесе вырабатывают свои 'привычки', поэтому от этого никуда не убежать. Деньги сами не приходят, их нужно зарабатывать. Прописная истина, которая хорошо знакома и ей. Её сестра Ники говорит, что на самом деле Пэрис любит быть дома за скрапбукингом и её собаками рядом, а в еде она неприхотлива, может есть и объедки. После просмотра фильма я вспомнила период, когда интересовалась Пэрис, читала про неё материалы, отслеживала новости и купила музыкальный альбом. Сейчас я поняла, что она по-прежнему мне симпатична. Особенно понравились моменты, когда она в качестве ди-джея за вертушками или перебирает свои архивы. Спойлерить не буду, в чём главная фишка фильма, раскрывающая личность Пэрис. Но главное скажу: Гламурную персону создали искусственно.