Это моя первая рецензия на кинопоиске, а все потому, что захотелось написать положительную рецензию для этого фильма, определённого заслуживающего хорошего слова. Да, все мы не раз видели всевозможные истории про супергероев, и в последнее время они бывают довольно необычны («Пацаны», «Логан»), некоторые позволяют нам не только насладиться красочной динамикой действа, но и дают возможность заглянуть на «человеческую» сторону супергеройской натуры. Да, в этом фильме вы не увидите головокружительных спецэффектов и стильных девиц в облегающих костюмах, но зато сможете на полтора часа представить себе, чтобы было бы, окажись супергероем продавщица в газетном ларьке, кондуктор в трамвае, ваш немного шумный, но добродушный сосед, да и вы сами. Что бы делали со своей жизнью, как бы меняли мир вокруг? Соль этой истории в том, как самый обычный человек внезапно может оказаться сильнее и опаснее, чем казался сам себе и окружающим. О том, как преображается людей чувство неуязвимости, власти, и как при этом остаться человеком, расставляя приоритеты и выбирая то, что действительно важно.
Пользуясь монополией стримминговых сервисов в период острейшего кризиса, Netflix продолжают массовое производство полнометражных фильмов и свою европейскую экспансию. Однако, качество этих проектов, в отличие от сериалов, как и несколько лет назад оставляет желать лучшего. А когда полнометражная картина под крылом Netflix производится в Германии, в однозначности диагноза не остаётся сомнений. 'Фрики' - далеко не первый случай, когда немцы пытаются натянуть американские реалии на национальный и далёкий от США быт: были нелепые ромкомы, подростковые комедии и боевики, но данная картина пошла дальше всех, продемонстрировав полное отсутствие немецкого колорита одновременно с эксплуатацией абсолютно избитой супергеройской тематики, где даже главная героиня - официантка в кафе по имени Венди. В то время как иные творцы пытаются деконструировать жанр и подать истории героев в латексе с наиболее неожиданной стороны, Биндер и Сенг предлагают зрителю настолько посредственное и предсказуемое зрелище, что на его фоне провальный кино-комикс 'Мистер Сталь' покажется настоящим произведением искусства. А между ними, между прочим, разница более чем в двадцать лет технологического прогресса.