Молодой инспектор Хан Джи-вон, без восторга от нового назначения по службе, прибывает в провинциальный полицейский участок, куда, за неизвестную провинность, его отправил отец, большая полицейская шишка. Кажется, ему всего-то придётся разыскивать в камышах полоумных стариков, да разгонять тёток, приходящих поиграть в подпольном казино. Да вот тёмная ночь оставляет после себя женский труп, следы от которого тянутся на двадцать лет назад, к пропавшей без вести девушке, когда главным подозреваемым был её брат, а теперь напарник новичка, офицер Ли Дон-сик, отпущенный тогда без предъявления официальных претензий. Честолюбивый Хан Джи-вон горит желанием найти убийцу, а Ли Дон-сик отвечает: «Попробуй!», глядя ему в глаза с той самой улыбкой кретина, которая будет бесить меня на протяжении всех шестнадцати эпизодов этой слегка затянутой повести, принесшей актёру приз за лучшую мужскую роль на Baek Sang Art Awards, оставив за бортом внимания жюри куда более интересную работу его партнёра, Ё Джин-гу, чей персонаж является ключевым в этой истории, идущей по следам коварных искушений, определяющих поступки подельников, так или иначе, повязанных смертью людей. Факты говорят, что причастными к преступлению могут быть все, кто, так или иначе, попадает нам на глаза, но никто из них не собирается являться с повинной, а неугомонный Хан Джи-вон показывает, что кроме карикатурной мизофобии, располагает ещё и стальной выдержкой, стойко игнорируя дразнящую ухмылку Ли Дон-сика, ожидающего, когда настырный инспектор отступит назад. Аналитика и психология, да ещё компанейские посиделки полицейских сослуживцев, составляют содержательную основу разворачивающегося действия: вопросы, ответы, связи и встречи, за чем просматривается деловой интерес, несущие главную опасность для Хан Джи-вона, за которым с ехидством наблюдает его напарник, своими провокациями подводя того к разрушительному решению, значение которого затмевает замысловатую комбинаторику взаимодействия соучастников преступления, поскольку для них, в принципе, всё было уже давно решено, а вот для молодого инспектора, готового в бою открытом защитить всю честь и воздать каждому по заслугам, определяется предел возможного, отделяющий преступление от неотвратимого наказания, каким оно должно быть. Поэтому непреклонность Хан Джи-вона мне показалась более важной, чем искушающий его волю Ли Дон-сик, чьё разочарование в людях обезображивает лицо актёра гримасой: «Что, милый мальчик, слабо?» Однако в том-то и состоит резон, что истина определяется в деле. Но только как быть, если это дело для тебя означает конец? Хан Джи-вон даёт на это ответ, столь же удивительный, сколь и невероятный, но в него хочется верить, наверно потому, что, по-хорошему, так и должно быть.