Напрасно говорят, что наше кино погибло. Вовсе нет - по крайней мере, финансово. В представлении большинства киношников, если судить по фильмам и сериалам, живут наши люди хорошо. Чаще всего - в собственном просторном загородном доме, реже - в многоуровневой квартире (даже обычные следователи); совсем уж эконом-вариант - обычная квартира, правда, путь от гостиной до двери занимает в ней добрых полминуты. Все, разумеется, ездят на хороших машинах, даже молодые 'бюджетники'. Если случится зайти в магазин, не скупятся, покупают самое красочное и дорогое. Отсюда вывод: сами киношники живут именно так. О какой смерти можно говорить? Для полноты картины надо добавить обслуживающий персонал - таксистов, администраторов, медсестёр, продавцов. Об этих людях настоящие режиссёры кино не снимают. Какие из них герои, если в кадре они готовы на всё, услышав хруст купюры в кармане... Теперь - о внутреннем мире героев. Он, как правило, убог. 90% поступков определяют столь низменные чувства, как обида, зависть, ревность, месть. Герои пьют, сквернословят, активно нарушают законы. Мусор в урну принципиально не выкидывают - пресно. Говорить об их нравственности вообще смешно. Именно таковы большинство героев фильмов нового времени, и 'Чиновницы' в частности. Никто не вызывает ни малейшей симпатии. Разве что Дима хороший - и то полез на Darknet искать пистолет. Одна мысль во время просмотра: кто эти мутанты, в какой параллельной Вселенной они живут? И о технической стороне. Сценарий фантастический, но приемлемый, как и режиссура. Двое главных актёров, Толстоганова и Агранович, играют отлично, остальные - посредственно. Звук, как и всегда в российских фильмах, хромает. Зато подбор музыки очень понравился. 6 из 10 Посмотреть можно, если относиться как к сказке.
Криминально-драматический сериал 'Чиновница' с привлекательным женским шармом способен занять достойное место в сердцах многочисленных зрителей. Благодаря чуткой проницательности авторов смертельно-опасный круговорот событий развивается через личностную драму главной героини. На зрителя не взваливают с первых минут повествования тяжкий груз преступно-политической повестки, а, наоборот, мягко и утонченно показывают любовную историю с интригующими зацепками для волнительного ожидания последующих действий, где трагедия простой одинокой женщины в итоге окажется лишь вершиной разрушительного айсберга преступной системы власти в сфере здравоохранения. Поначалу мелодраматическое повествование идет ровно и спокойно, но вскоре героиню охватывает тревожность, которая впоследствии превращается в настоящий криминально-политический триллер, где уже после третьей серии оторваться будет невозможно. Интригующая атмосфера, словно смертельная удавка, постоянно сжимается на шее бедной женщины, которой приходится идти на отчаянные шаги, чтобы её услышали. Острота динамики сюжетного развития способствует полноценному погружению в происходящее, при этом в сериале нет откровенной жестокости, поэтому насилие остается где-то за кадром, предоставляя зрителю возможность воспользоваться своим воображением. В рамках постановки всё сделано аккуратно и лаконично без каких-либо авторских отступлений. В сериях нет ощущения искусственной затянутости и лишних сцен с пустыми и бессмысленными диалогами. Герои говорят строго и по существу, а благодаря удачному кастингу и работе режиссера между актерами существует сильная эмоциональная связь (химия), которая способствует необходимому зрительскому сопереживанию. В общем, для поклонников остросюжетных триллеров с драматическим уклоном появился новый достойный сериал, который никого не оставит равнодушным.