Рядовой Ан Джун-хо не долго колебался, принимая предложение быть зачисленным в специальный отряд военной полиции по отлову сбежавших из армии солдат. Для него это был подходящий способ уклониться от неуставных отношений, которым подвергались новички от старших по сроку службы и званию. И, хотя первое поручение завершилось для него болезненным провалом и гауптвахтой, он был замечен выше и поставлен в пару с невротичным капралом Хан Ё-оль, образовав успешный тандем, который уже не давал осечки. Невозмутимый Ан, чистосердечно признавшийся в том, что в колледжах не учился и университетов не заканчивал, являет высокий ум и удивительную сообразительность на уровне великого детектива из романов Конан Дойля, располагая знанием психологии и логическим мышлением, которым вторит его напарник, немало удивлённый востребованной начальством одарённостью новичка, позволяющей обоим подолгу проводить время за пределами части. Каждый раз перед ними стоит простая, но не лёгкая задача: найти и вернуть беглеца, и на каждый случай в сериале есть отдельная новелла, с предысторией, участниками и решением, и, в каждом фрагменте, - комбинация психологического анализа, детективного расследования и криминального боевика с единоборствами, обеспечивающими интеллектуальную и визуальную зрелищность этого скоротечного сериала с неизменным драматизмом следующих эпизодов. От одного задания к другому - новый опыт для Джун-хо и, одновременно, смелое откровение об изъянах обязательной воинской повинности. От трагедии пролога история делает короткий зиг-заг в авантюрную сторону, а затем наступает очередь научно-популярного четвёртого эпизода с разгадкой, творчески вычисленной из выводов парадокса Монти Холла, задачи теории вероятности, годной к использованию в обычной жизни. Однако, остаётся не ясно, что на уме у этого невозмутимого рядового, регулярно возвращающегося из города обратно, в казарменный ад. И потому с нетерпением ждёшь, куда он метнётся в итоге, и это ожидание вознаграждает ужасающая развязка, когда бездействие начальства кладёт конец любому терпению, а режиссёр, вызывающе смело, вселяет силы в бывших терпил.
Интригующий ударным и весёлым роликом проект, оказался по факту большим пшиком. Выгодный и достаточно неординарный в плане стёба не над полицией, а над армией сериал, увы, сделан слабо и скучно. Выигрышный сплав весёлого бадди-муви, драмы и сатиры над военными по итогу не выстреливает ни в одном, ни во втором и ни в третьем. Повествование топчется на месте, словно создатели специально растягивают хронометраж, а простые «детективные интриги» тонут в слащавом мелодраматизме, против которого бессильны даже обаятельные актёры. Да и шуток здесь катастрофически недостаточно, чтобы скрасить унылый «американский пафос», который постоянно сопровождается музыкальным нытьём в духе условных Imagine Dragons. В 4-5 серии действие резво берёт с места в карьер, но лучик надежды тут же был растоптан авторами в кошмарном, нарочито слезоточивом и сопливом финале, от которого скулы сводит. А уж какой «оригинальный» финт ушами продемонстрировали в сцене после титров, что реально «обнять и плакать». Даже не верится, что такое мог снять режиссёр нашумевшего «Китайского квартала» Хан Джун Хи. Вымученный и халтурный в плане сценария и режиссуры проект. 5 из 10