Для многих мужчин гараж является едва ли не более важным местом, нежели квартира. Именно в гараж можно спокойно прийти, расслабиться, отдохнуть от домашних и рабочих дел, а также покопаться в моторе любимого автомобиля. Все мое детство дедушка пропадал в гараже, чем страшно раздражал бабушку, но ведь это мужские дела и нам, женщинам, туда соваться не нужно. Я прекрасно понимаю, что каждому необходимо свое особое, личное пространство, и у мужчины его ни в коем случае не стоит забирать! Но если кто-то на это позарится, значит быть войне! А если подойти к этому с юмором, то может получится просто хорошая комедия под названием «Хищники». В центе сюжета фильма находится тренер индивидуального роста Эдуард Зверев. Он зарабатывает на жизнь тем, что настраивает людей на правильную волну и старается укрепить их веру в себя. И, по идее, дальше у слушателей все должно пойти ввысь – личная жизнь, карьера, банковский счет и тому подобное. Эдуард даже книгу выпустил на эту тему, которая расходится с автографами, как горячие, однако даже в жизни такого уверенного парня намечаются проблемы… Все дело в том, что местные бизнесмены задумали снести гаражный кооператив «Березка», где Эдуард не только ставит свой модный черный «Ягуар», но еще и является новоизбранным менеджером по развитию (читай - управляющим). Естественно, парню это не нравится. Но не только он пребывает в растрепанных чувствах. Все местные мужики приходят в гараж, чтобы расслабиться и поделать свои дела, и вот теперь их хотят лишить самого главного. Так что вопреки всем разногласиям, которые не могу не возникать в столь «разношерстом» коллективе, Эдуард собирает вокруг себя отряд несогласных и бросает вызов тем, кто перешел черту. А это значит, что будет не просто жестко, но еще и весело. Конечно, стоит понимать, что комедия получилась взрослая и рассчитана на зрителя, который понимает, что такое жизнь. Это не очередная алкогольная дурь или курортная пошлость. И мне всегда больше нравились именно такие фильмы, потому что их авторы не боятся шутить на важные темы и разыгрывают действительно интересные истории. Так вот в «Гараже» поднимаются весьма актуальные для простого русского человека темы, есть намек на рейдерство, пускай и в небольших масштабах, и меня еще подкупил актерский состав, который подобрался на удивительно грамотно. В роли Эдуарда Зверева появился Максим Сервиновский, которого я раньше видела в таких довольно неплохих сериалах, как «Без следа» и «Ненастье». У него, конечно, получился интересный, боевой образ. Хотя несмотря на всю свою показательную самоуверенность, герой тоже не без греха, и ему самому частенько помощь не помешает. Неожиданно было видеть мою любимую Алену Бабенко («Водитель для Веры») в колоритном негативном образе, но она справилась. Ненависти не вызывала, но чувство опасения было, когда она в кадре появлялась – все-таки злодейка есть злодейка. В общем, к актерам, юмору, сценарию и режиссуре я претензий не имею в принципе. В качестве итога скажу, что «Хищники» мне понравились. Вышла неплохая ироничная картина со смелым юмором, находчивыми ситуациями и актерами, которые блестяще вжились в отведенные им образы. Посмотреть стоит, если хотите поднять себе настроение. 8 из 10
Отечественный кинематограф уверенно набирает обороты. Все-таки можно снять интересный и занимательный фильм, если взять в команду талантливых актеров и свежую не избитую историю. «Хищники». Эта картина рассказывает историю одного гаражного кооператива. Влиятельная леди решает избавиться от гаражей и построить на этом месте современные новостройки. Причем мнение собственников не учитывается и вообще Елена Шпот дама влиятельная и ни в чем не признает отказа. Яростные противники, защищающие нужное и дорогое им место вступают в бой с авторитетной бизнесвумен и всеми силами защищают свое имущество. Из этого выходит множество курьезных и немного сумасшедших ситуаций. Мне особенно понравилось, то, что фильм снят очень естественно. Персонажи натуральные и не переигрывают. Нет основного действующего героя. Для каждого отведено свое место и время, характеры всех действующих лиц раскрыты и мотивацию собственников гаражей понимаешь и проникаешься ей. Запомнился амбициозный коуч Эдуард, в конечном итоге понявший, что деньги не есть самое главное в жизни. И герой Алексея Шевченкова – Данилыч, который просто топит за идею, он такой колоритный и с харизмой мужчина, один из ярких персонажей. Также здорово сыграл Владимир Сычев, смотрелся на своем мотоцикле очень круто и как всегда его игра на высоте. Фильм «Хищники» не вышколенная картина, в которой нет недостатков, не экшен, и любовной истории вы там не найдете, ну только самую малость и несерьезно. Это такой немного жизненный фильм, рассказывающий, на что люди готовы ради своего любимого места. Ведь гаражный кооператив для многих не просто коробка, в котором стоит автомобиль, это нечто большее, почти семья. Кино интересное, можно посмеяться, можно даже немного поволноваться и есть один довольно жесткий момент, но он полностью вписывается в происходящее. Просмотр пролетает быстро и интересно, в общем ни разу не пожалели, что сходили на просмотр. Кино неплохое, наше, отечественное, которое не стыдно советовать к просмотру. 8 из 10
Уроки личностного роста, гаражи, миллионерша, мужики, снос, похищение, сенбернар, Арсений Попов, настоящая война – все это об одном фильме «Хищники». Но давайте обо всем по порядку. Сюжет ну очень нетипичный для классической русской комедии: один духовный тренер Эдуард, проповедующий тактику «Мы в этом мире хищники» и прочей чуши сталкивается с серьезной проблемой в лице одной слишком богатой женщины. Она ни с того, ни с сего хочет снести гаражи, с которыми владельцы, в том числе и наш «тренер», уж совсем не хотят расставаться. И поэтому без боя они не сдадутся, а для Эдика это настоящая возможность испытать свое учение на деле и доказать, что он не какой-то там шарлатан. Но сработает ли это? Итак, первый плюс: абсолютно оригинальная идея. Я вот еще не встречал что-то подобное среди отечественных комедий. Обычно это что-то связанное с любовью, родней, тупыми друзьями или это просто то, что первым пришло в голову сценаристам. Здесь же такая грустная и в то же время смешная проблема, но такая близкая и понятная, что просто искренне веришь во все, что происходит на экране, понимаешь чувства героев, сочувствуешь им. То есть все действия и решения персонажей не вызывают негодования от наигранности и тупости. Во-вторых, мне понравились актеры. Все такие простые мужики с народа, никакого пафоса или напускного чувства собственной важности. Это как будто просто обычные люди из соседнего двора или что-то типа того. Хотя дамочка, которая играет главную роль (Алена Бабенко) очень даже расфуфыренная, но это часть ее образа, так что с этим все понятно. Очень понравился Арсений Попов, еще не видел его именно в кино, так что было интересно. Мне понравилось. Никогда раньше не видел в кино того актера, который играл главного героя – Эдуарда Зверева, поэтому какую-то более обширную оценку дать не могу, но в «Хищниках» он смотрится довольно-таки неплохо. Хотя иногда очень бесило выражение его лица. Очень хорошо подобрали в этом фильме музыку. Она вся очень гармонирует с действиями на экране. Меня очень часто коробит от того, что музыка и песни звучат ну очень нелепо и совсем не в тему, а от этого очень портится общее впечатление. Но здесь все как надо. А еще хочу сказать, что очень круто передана атмосфера этого русского гаража, которая так контрастирует с роскошью «высшего мира» и главных врагов Эдика в одном лице. Короче, мой вердикт таков: комедия «Хищники» очень классная и стоит просмотра любителей комедий. Лучше всего ее смотреть тем, кто любит и понимает эту русскую атмосферу, и кто настроен именно поржать. Юмор однозначно на высоте, да и актеры вместе с создателями не подвели. Так что всем рекомендую! 8 из 10
Что это было? Посмотрев фильм, мне понадобилось много времени, чтобы разложить все свои эмоции по полочкам и хоть как-то упорядочить вопросы, возникавшие на протяжении всей картины. В конце концов, не могу сказать однозначно, понравилось мне или нет, но могу выделить ряд положительных моментов. К примеру, интересная задумка о гаражном кооперативе и о применении советов лайф-коуча. На фоне остальных российских комедий выглядит необычно. Удивила тонкая передача гаражной жизни, контрастов Петербурга и индивидуальности каждого героя, жаль их характеры так и не были раскрыты до конца. Несмотря на хороший актерский состав, отличную игру, понять характеры и мотивации персонажей так и не удалось. Почему тот или иной герой так поступает? Какова его прошлая жизнь, цели, жизненная позиция, что его мотивирует? Ответы на эти вопросы либо можно найти, но с большим трудом, либо их нет вовсе. Абсолютно не раскрыты 'злодеи', хоть и сыграно все было прекрасно. Помимо непонятных действий героев, непонятны и сами события. Будто случайный подбор локаций, задач того или иного поворота сюжета. Почему одно событие вытекает из другого так и не понятно. Реквизит и работа кинолога в некоторых сценах тоже оставляет желать лучшего. Половина предметов выглядела так, будто их слепили из пластилина за пять минут до включения камеры. А всё поведение у пса было просто не естественным. Но наличие большого экранного времени у огромной и красивой собаки, конечно, порадовало. Но, к сожалению, чудесные образы актеров, их игра, атмосферные локации и большая собака не спасли провалы в сюжете и в раскрытии мотивации.
Место действия - гаражный кооператив в местечке под Питером. На контрасте: тренинги по личностному росту, незамысловатый Эдуард, коуч, автор пособия 'Психология хищника', миллионерша с большим количеством денег, ровно таким же большим, как и количество ее охранников. Ко всему ее любовник Герман, гигантский сенбернар, выглядящий на экране внушительно, и целая история со сносом кооператива и похищением человека. Словом, кажется, что перед зрителем предстает типичная русская комедия, где отовсюду звучат выстрелы, орудует 'русская мафия', и только не хватает надписи: 'Мы покажем вам всю иерархию, где богатые люди не слушают обычных жителей'. Должно было быть так, однако, 'Хищники' соединили в себе не только комедию с гиперболизированной сатирой на власть имущих, но и показали замечательный детектив с незамысловатой схемой преступления, и сюжетом, оказавшимся совсем не типичным для отечественного кинематографа 21-века. В центре истории: обычные русские мужики, которые узнают о сносе своего гаражного кооператива. Эдуард, тот самый 'тренер личностного роста' вызывается быть 'голосом народа', собираясь испытать свое учение на деле. Елена Шпот - влиятельная женщина, решившая построить новые жилые комплексы на месте кооператива, она не собирается никого слушать, разгорается конфликт. И он бы, наверное, никогда бы и не закончился, если бы не комичная ситуация с ее любовником Германом, случайным похищением, камерами в сельском туалете, отрезанием пальцев и каким-то совершенно абсурдным шантажом. Весь фильм построен на двух гранях, здесь и довольно жесткая ирония, и современная реальность, которая изображена так, что комедией местами картина перестает казаться вовсе. С одной стороны, зрителю ясно показана современная действительность и причуды богатых, иерархия в обществе, когда власть может позволить себе закрыть глаза на жизни обычных людей и снести гаражи вместе с их обладателями, с богатыми домами, отделанными золотом, с любовниками, которые на самом деле спят с прислугой и валяются в ванной с масочкой на лице. Здесь же возникает мотив 90-х, где шантаж предстает в лучшей форме, отдаленно мешаясь с чернухой: с топлением человека в ванной из-за денег, со встречами 'стенка на стенку', с патологоанатомом, способным достать пальцы недавно умерших людей из морга, со стрельбой в доме, и как финальная точка, с шествием жителей гаражного кооператива с факелами, чтобы свергнуть 'начальника кооператива'(Эдуарда). С другой стороны, некоторые сцены больше похожи на откровенную сатиру режиссера. Степан Соколов, будучи начинающим режиссером, подает большие надежды, благодаря качеству исполнения своей картины. Фильм 'Хищники' вышел в прокат далеко не во всех городах, и сейчас является не самым кассовым, однако, я бы назвала эту картину тем кино, которое действительно интересно смотреть. Стоит обратить внимание на подбор актеров, которые идеально вжились в свои роли: Алена Бабенко, сыгравшая Елену Шпот, со всей своей брезгливостью, манерностью, и некой истеричностью, зрителя не оттолкнула, как часто случается при попытке проиллюстрировать главного негативного персонажа фильма. Арсений Попов, который в образе Германа должен был стать 'тенью Елены Шпот', на деле, своей харизмой перехватывал все внимание зрителя в каждой сцене, где он появлялся. И здесь же режиссер выстроил эти две грани: Герман кажется несколько отстраненным, глуповатым любовником влиятельной женщины, но в следующей сцене он продумывает ход своих дальнейших действий, прорабатывает схемы побега, и в общем-то, показывает себя, как достаточно умный человек, умеющий вовремя надевать маски. Максим Северинский - Эдуард, сохраняющий свое хладнокровие в любой ситуации, выглядит действительно, как лидер. Создалось ощущение, что на полтора часа стало возможно погрузиться в то время, когда в кино вместо спец. эффектов актеры вытягивали все картины своей актерской игрой, в 'Хищниках' случилось тоже самое, что для современного кинематографа вовсе не типично. Однако несмотря на хорошо выстроенный сюжет, умелую расстановку акцентов, аккуратно выведенную кульминацию, отличную съемку и замечательный звук с достаточно атмосферным музыкальным сопровождением, на протяжении всей картины зритель наблюдал развитие персонажей, но, к сожалению, к концовке, всё вернулось (отчасти) на свои места. То есть фильм сделали кольцевым, что любому человеку, вовлеченному в историю героев, будет неожиданно увидеть. До последнего момента ощущалось нервное напряжение, финальная кульминация с разборками с Еленой Шпот и ее компанией выглядела не нарочито, а вполне логично завершала повествование. Но, по итогу, не случилось типичного 'хэппи-энда', да и ко всему концовка не выглядит логичной на фоне всего сюжета. Герои хоть и проходят путь изменения, но возвращаются к себе первоначальным к концу, зритель не видит движения. В особенности стоит отметить плохо выстроенные последние кадры, где видеоряд показан сбоку и пущены титры. Так еще больше создается ощущение, что фильм не закончен, да и он будто по смыслу делится на два куска, где в один вложили максимум усилий, а второй доснимали наспех. Цветокоррекция также выглядит утрированной, отдает желтизной, но все же, в каких-то моментах она помогает передать общую атмосферу глубинки. Во многом, если игнорировать недостатки, композиционные в том числе, то можно сказать, что 'Хищники' - одна из самых хороший комедий в 'новом' кинематографе. Все-таки, не каждый режиссер сможет так качественно подобрать актерский состав, не перегнуть, пытаясь показать простой народ. Порадовало, что саму Елену Шпот и ее окружение показали сатирично, а обычных мужиков из гаражного кооператива настоящими. Прием противопоставления сыграл на руку. Обстановку внутри гаражей качественно проработали декораторы. 8 из 10 Советую сходить каждому, кто давно скучает по настоящей актерской игре и незамысловатым сюжетам, где победителей нет, а партия власть имущих сыграна.
Предупреждаю: фильм мужской до мозга костей. Все женские персонажи либо отрицательные, либо никакие. «Хищники» зацепили трейлером. Наши трейлероделы даже могут спасти бездарное кино. Вспомните «Москву 2017». Но от этого фильма многого не ожидал, и даже ожидания мои переоправдались. Сюжет: Шеф-коуч Эдуард Зверев покупает гараж для своего «Ягуара». Первым нежданчиком становится проснувшийся из запоя настоящий владелец гаража. Вторым — фирма «Шпот-строй», желающая построить на месте гаражного кооператива жилмассив. Это Питер, детка, тут жилмассив где попало не построишь — всё занято. Эдуард решается возглавить кооператив, применив свою книгу на практике... И заверьте... Несмотря на то, что фильм содержит большое число логических увязок, что делает его предсказуемым, но всё же весьма и весьма оригинальным. В ролях мужские актёры второго эшелона: Алексей Кравченков, Олег Тактаров, Владимир Сычёв, Сергей Стёпин, Фёдор Лавров и так далее... Вы их видели в сериалах, рекламах... Безруков, Бондарчук и Маковецкий тут бы даже лишними были. Особенно хорош Тактаров, как Вин Дизель в «Стражах Галактики» он произносит всего три фразы: «Мне нервничать нельзя...», «Веня» и «Вениамин». Но служит этаким чеховским ружьём, что мало не покажется. Из актрис главная героиня Алёна Бабенко, неплохо примерившая комедийное амплуа (она его вообще решила поменять) и Юлия Топольницкая (известная тем, что её Сергей водил на Ван Гога). Ну и куча второстепенных жён главных героев. Уж давно пора посвятить было фильм гаражной субкультуре, пока она не канула в Лету и не была «застроена« каким-нибудь жилмассивом. И фильм прежде всего о разных мужиках, которых объединяет одно: гаражный кооператив. Фильм хороший, но не для семейного просмотра. Ибо перипетии грозят превратиться в перепитие.