Семя: отзывы и рeцензии

timkonig
timkonig16 апреля 2022 в 11:01
О пришельце-осеменителе

Группа молодых девушек решает провести выходные в удаленной вилле. Внезапно начавшийся метеоритный дождь и появившийся пришелец путают все планы, а способности пришельца изменят их жизнь навсегда… В фильме очень много минусов: занудный пролог больше, чем на половину фильма; пришелец, который напоминает ободранного бурундука; шериф, который не проверяет пульсы и стреляет сразу на поражение т.д. и т.п. Сама идея пришельца – осеменителя (достаточно вспомнить «Визитеры» 2009-2011, тех же «Чужих») не нова. Но так отвратительно сделать куклу и сюжетную развязку, при этом выделив, по сути, на сюжетный экшн 15 минут в конце да и еще без объяснения подробностей (почему, например, одна из девушек устояла против внушения). Итог: к просмотру рекомендовать не буду 4 из 10

ruok
ruok23 апреля 2022 в 19:35
Не черная комедия, а трагедия серости

Ничего не предвещало беды перед просмотром этого «кинопродукта» — дерзкий и яркий кей-арт, вполне себе синопсис (по которому, учитывая название, сразу можно понять развитие сюжета), а также насыщенная цветом якобы калифорнийская картинка. К тому же, никаких признаков страны-производителя (Made in England) — никто не ездит по встречке (и это даже при том, что съемки были на Мальте), никаких поросших плющом английских домов на фоне серого дождливого неба, и никто не говорит с подчеркнуто британским акцентом. По сюжету три девицы, которых когда-то связала узами странной дружбы учеба в школе (по внешности актрис я бы сказал, что они отмечают 10-12 — летний юбилей выпуска), отправляются на выходные на дачу в калифорнийской пустыне Мохаве, чтобы посмотреть метеоритный дождь. С метеоритным дождем на участок попадает похотливое внеземное существо, с явными признаками млекопитающего, но мордой черепахи. При всей претензии на глобальность сюжета, а речь, минуточку, идет об инопланетном вторжении, бюджет у фильма откровенно скромный (так как фильм не шел в американском прокате, то его нигде озвучивать не стали), самой большой статьей расходов, видимо, стала аренда на уикенд (вряд ли на дольше) виллы в глуши на Мальте. Метеоритный дождь, который актрисы вынуждены были назвать «красотищей», сделан на коленке каким-то учеником школы анимации, непросто что-то положительное сказать и о создателях инопланетного существа. Трудно понять, приводилось оно в движение по принципу петрушечной куклы, или это был посредственный аниматроник, но по хаотичности и бессмысленности движений кукла очень напомнила жуткого «ребенка» из тоже британского Acid House (1998). Помимо дешевой куклы из 90-х, в фильме есть несколько моментов, якобы пародирующие олдскульные дешевые триллеры по звуку, гриму и визуалу, и конечно же, наигранности ужаса у актрис. Особенно такой актерской игрой отличилась ирландская Софи Вавассер, которая точно прошла кастинг на фильм исключительно из-за своей внешности (разумеется, британская планочка для актрис несоизмеримо ниже, чем у Штатов и России). Так как это дебютный полный метр режиссера, трудно сказать, пытался ли он из своего фильма сделать некое подобие черной комедии с элементами бессмысленной пародии, или это просто недостаток таланта и бюджета, но в любом случае, простое копирование шаблонов из олдскульных триллеров не поднимает автоматом уровень картины до «черной комедии», и уж точно нет ничего смешного в плохой игре актрис. После просмотра фильма у меня возник вопрос: для чего снимал этот фильм режиссер? Это фильм-«предостережение» для домохозяек? Может, это милая черная комедия для бабушек и дедушек, которые должны были умиленно улыбнуться, вспомнив, какими примитивными и шаблонными были спецэффекты в триллерах их молодости? Ну или же все-таки вот такой он, уровень режиссера…