Совершенно заурядная и проходная эротическая комедия смотрится лишь за счет одного элемента — исполнительницы главной роли. Эдвидж тут в самом своем кинематографическом рассвете. Она сексуальна, весела и лучезарна. Правда ее серьезный взгляд будто выдает ее потаенные желания о своем полном несоответствии этим проходным картинам. Впрочем, каждому свое и вероятно быть королевой giallo и звездой эротических комедий 70-х и было суждено этой актрисе. Не всем ведь дано сниматься у Антониони и Висконти. А тут Эдвидж в полной мере реализуется. Очаровательная брюнетка с выдающимся бюстом и бедрами, позволяющими судить об отсутствии медицинской коррекции, естественная и живая, очаровывает молоденьких юнцов представляясь их бабушкой — вдовой покойного дедушки. Вскоре она очаровывает все семейство и полностью завладевает целями вожделеющего ее главного героя. Фактически получается своеобразная версия еще не снятых «Частных уроков» с Сильвией Кристель. Только сюжет оказывается менее сфокусированным. Приоритет — атмосферности, стилистике и беззаботности. Тут будет множество невинных пошловатых ситуаций, гэгов. Ключевой и знаковой мне показалась сцена в которой сквозь замочную щель главный герой рассматривает обнаженную натуру Эдвидж. Ей было что показать, да и фильм похоже снимался лишь ради этого. И даже если так, то вышло все вполне достойно. Кстати, недавно узнал, что наиболее корректное произношение этой актрисы — Эдвидж Фенеш (второе «д» не произносится). Так теперь и буду указывать. 7 из 10