Центральный персонаж этого сериала любит собирать картины из пазлов, развешивая их у себя дома. Поэтому объяснимо, что происходящее здесь подобно огромному, на шестнадцать эпизодов, рассыпанному полотну, постепенно складывающееся из мелких фрагментов, вносящих ясность в расследование убийства в стенах юридического университета, подозреваемыми и соучастниками расследования которого становятся группа преподавателей и студентов, вовлечённых в него амбициозным профессором, готовым любого поставить на место и каждому преподать урок. По существу, перед нами великолепный образец интеллектуальной игры, состоящей из состязаний обвинения и защиты, требующей экстремально точных знаний и находчивости, встроенной в широкоформатный криминальный сюжет, включающий, наряду с опорной, несколько взаимосвязанных с ней вспомогательных линий, создающих накачанную напряжением атмосферу поиска и обострения противоречий нравственно-этического выбора для каждой из сторон, состязающихся в искусстве переворачивания фактов, превращающихся в доказательства вины или невиновности. Что привлекает, так это, несмотря на большой хронометраж эпизодов, плотность действия, его динамичность и неочевидность, интересная психологическая подоплёка решений обвинения и защиты, выбора сторонами мер и средств решения проблем на личном и профессиональном фронте, интерпретации морали, долга или справедливости – всё в сложнейших коллизиях и казуистике правовых норм, делающих из этого представления шоу Фемиды, подогреваемое всевозможными страстями больших и малых людей, вплоть до мелочей и деталей, как в допросе прокурора – стажёра, одним правильным вопросом изобличающего своего однокурсника, лишая того всех шансов на снисхождение, - образец чистого искусства, которому учит наставник своих учеников. Усиливает впечатление ровный актёрский состав, возглавляемый стоически невозмутимым Ким Мён-мином в роли одержимого профессора права, испытывающего удачу и судьбу в окружении команды очень сильных помощников, включая его недобрых оппонентов, представляющих всю мощь и коварство порока, когда, редкий случай, антагонист выведен не шутом или тряпкой, но умелым и беспощадным врагом. Другая половина успеха – одинокий сценарист Со Ин, обрисовавший колоритные фигуры, скрепяя их связи тонкостями юриспруденции, сколотив шикарный научно-популярный триллер, охватывающий несколько уровней гражданских, личных и политических отношений, честно распределив по ним устои права и реалии самой жизни с фабриками троллей, политическим конформизмом и рационализмом бессовестности, без которых не обходится ни один государственный механизм.