Лето прошло, но для писателя Антонио Прието оно в самом разгаре. Он только въехал в просторный загородный дом на окраине испанского городишка Квинтокара. Местные жители настроены недружелюбно и выглядят странно. Благо Антонио захватил с собой ящик мескаля и печатную машинку — все, что нужно, чтобы написать за лето новый роман. Но каждый раз, когда солнце исчезает за горизонтом страшные звуки доносятся из леса и мрачные чучела животных оживают на стенах. История Антонио начинается, как большинство классических триллеров, поэтому все выложенные в начале карты-зацепки не стоит убирать в отбой. Авторы обязательно зайдут с них в финале картины, причем некоторые будут «козырной масти». Правда ждать неожиданной развязки вам придется мучительно долго. Это несмотря на полуторачасовой хронометраж картины. Маятник повествование медленно раскачивается между малосодержательных бесед и пугающих встреч с изуродованными людьми. Часы сюжета надоедливо, каждые минут пять, отбивают вопрос главного героя: «Кто такой Вимеро?». Когда вы получите ответ, то хочется располовинить с писателем второй ящик мескаля и оторваться на мистическом праздновании середины лета. Режиссера-новичка не спасают попытки использовать аналогии из «Сияния» Кубрика — вступительная сцена с дорожным серпантином, девочки-подростки, наваждения писателя. К этому коктейлю наскоро добавлены образы «зверя» из работ Гильермо дель Торо. Сложно назвать такую подачу интригующей или пугающей. Скорее она истязает несбывшиеся мои ожидания, как зрителя. Горстка актеров первого плана играет настолько естественно, что не покидает ощущение документальности. Словно оператор, прогуливаясь с камерой по захолустному городку, случайно становится свидетелем необычных событий. Возможно это отголоски прошлого опыта режиссер или причина в ограниченности бюджета. Последнее подтверждают посредственные спецэффекты и однотипные декорации. Не буду вас дальше мучать. «Дом улиток» — испанский триллер средней руки, который удивит неискушенного киномана финальной развязкой и испугает впечатлительного зрителя, главное досидеть до конца. 5 из 10