Канада в последнее время с завидной регулярностью выдает интересные и качественные хорроры. Уже в который раз, посмотрев какой-нибудь стоящий проект, и изучая подробную информацию о его создании, удивляюсь стране создания. Кажется, пора прекратить удивляться и признать, что соседка медленно, но уверенно и настойчиво отодвигает Штаты от лидерской позиции как по качеству, так уже и по количеству снимаемых лент. Сегодня хочу представить картину 'Bloodthirsty' 2020 года выпуска. Особых претензий к названию я не имею, но подходящим переводом является именно 'Кровожадность', поскольку такое понятие значительно шире и предоставляет больше пространства для маневра при знакомстве с картиной, начиная с ее названия. В самом начале нас знакомят с Грей Кесслер - поп-певицей, находящейся на волне популярности после выпуска первого альбома, которой, для закрепления успеха, необходимо выпустить второй альбом, которой не уступит дебютному. Но, у нашей героини наметился творческий застой. А еще ее постоянно мучают галлюцинации и кошмарные сны, ничем не отличимые от реальности, для борьбы с которыми ей приходится принимать лекарства. Внезапно, Грей поступает предложение от известного продюсера Вона Дэниелса о сотрудничестве, в котором он предлагает ей помощь в работе с материалом для альбома, а также финансовую поддержку. Конечно, все не так просто, много лет назад Вон обвинялся в убийстве своей девушки, но был оправдан, однако, подозрения в его виновности до сих пор довольно серьезные. Чарли - девушка Грей - пытается отговорить любимую от поездки к Дэниелсу, но предложение уж слишком заманчивое и отказываться от такого уж очень глупо. По приезду в дом Дэниелса девушки сталкиваются с эксцентричностью хозяина, ведущего образ жизни затворника, однако, на творческие способности Грей смена обстановки и знакомство с Воном действует положительно. Она начинает сочинять настоящие хиты, правда тематика их становится все мрачнее и мрачнее, а отказ от таблеток приводит к учащению кровавых галлюцинаций. Да и галлюцинации ли это? Чарли испытывает настоящий ужас от этого дома и его хозяина, но Грей полностью захвачена Воном и это неспроста. Кажется, между ними существует куда более прочная связь, нежели та, что присуща просто двум творческим личностям. Фильм реально захватывает. Снятый в несколько камерной манере с минимумом действующих лиц, он с самого начала и до последнего кадра держит зрителя в напряжении и ожидании. Актеры прекрасно отыграли своих персонажей. Грей представляет собой несколько отрешенную и не совсем психически здоровую, но крайне талантливую девушку. Чарли плотно приклеилась к своей известной подруге, пытаясь манипулировать ею посредством мелких обид, недовольств и играя на ее не слишком высокой самооценке. Вон Дэниелс - крайне неприятный, скрывающий не одну страшную тайну злодей, за которым интересно наблюдать, особенно при его взаимодействии с Грей и извлечении из нее всего самого потаенного. Но самой главной составляющей фильма, как по мне, стало подробное освещение процесса создания, репетиций и исполнения песен. Канадская певица Элизабер Ловелл Боланд, более известная как Lowell, создала по истине гениальные произведения для данного фильма, саундтрек к 'Bloodthirsty' надолго останется в моем трек-листе. Лишь наблюдение за тем, как Грей создает настолько проникновенные песни, способно удержать зрителя у экрана. Сам фильм не страшный, кровавых моментов немного, но они представлены очень вовремя, красочно и сочно. Очень радует практически полное отсутствие компьютерной графики и грамотное использование грима. Очень рекомендую фильм к просмотру поздним вечером, в тишине и музыкальном настроении. А в конце хочу обратить внимание на режиссера Амелию Мозес. У нее очень своеобразный подход к созданию фильмов, что видно, как по 'Bloodthirsty', так и по ее короткометражке 'Раздень меня', которая снята просто мастерски, но особо впечатлительным и противникам боди-хорроров (как выяснилось, к таковым отношусь и я сам) будет очень несладко. Буду следить за новыми картинами канадского режиссера, ее стиль мне очень и очень интересен. 6 из 10