Действие эпизода «Три дня» начинается с приезда Марии — греческой актрисы и танцовщицы, которая решается посетить институт по приглашению Дау. Для самого же Дау Мария является любовью молодости, человеком, который возможно сейчас откроет ему новый взгляд на жизнь. Первый вечер проходит в спокойной обстановке, где Дау робко показывает свой дом, рассказывает про то, как изменилась его жизнь в Москве, и какие у него отношения с женой. Он признается, насколько эта жизнь делает его несчастным, как он устал от бесконечной тоски. Мария понимает о чем говорит Дау, ведь и она сама, являясь актрисой и казалось бы, имея яркий свет за плечами, осознает ту пустоту в своей душе. И вот, после этих бесед, мы уже видим не просто состоятельных личностей, а людей, которые полны горя и душевной безысходности чувств. Диалоги, через которые персонажи как-то пытаются соприкоснуться друг с другом, имеют не просто характер общения, а близость, которая сопряжена глубокой интимностью их чувств. Через больные разговоры, они, оба приятные снаружи, но сломанные внутри — распахивают свои души. Дау, который вечно пытается преподнести со своей стороны отзывчивость, сразу открывается Марии в том, в чем бы не признался никому из тех людей, которые его окружают. А Мария, на протяжении всей своей жизни впитывая в себя горечь одиночества, в какой-то момент тоже осознает, как тяжело быть наедине с пустотой. Лишь оставляющие сухой след слезы, и объятия, больше похожих на скованные в цепях фигуры, помогают как-то выпустить из себя тот накопленный груз одиночества. Хржановский в качестве локации данного эпизода использует исключительно дом Дау, и не зря. Весь дом — это большое внутреннее состояние самого Дау. Наполненность апартаментами и роскоши, в глубине которых скрывается лишь молчание. Даже перестановка вещей, которую хозяин дома в один из вечеров организует, никак не способствует тому изменению, к которому стремится сам Дау. Он пытается изменить окружающий его мир, следовать мечтам и понять, что представляет из себя счастье, но все тщетно. Все представления о лучшем сворачивают не туда, особенно это происходит тогда, когда вмешивается жена Дау — Нора. Главный герой, сам того не ожидая, становится одним из углов в треугольнике между прошлым — любовью молодости, и настоящим — женой. «ДАУ. Три дня» — это картина об иллюзорной свободе, где вообразив в человеке из прошлого выход в новый свет, ты можешь обрести еще большую пустоту в своей душе. Хржановский своим эпизодом исследует тип человека, который, не имея сил расстаться с прошлым, должен принять настоящее в той форме, в которой она существует. 7 из 10