Пожилая чета с распростёртыми объятиями впускает девушку в свой уютный дом. Для последней это гостеприимство не сулит ничего хорошего. Так уж вышло, что Генри и Джудит - сатанисты поневоле. Чего не сделаешь ради того чтобы заглушить внутреннюю боль. А у пары этой боли хватит, чтобы забить все пять кругов Ада. Преисподняя всегда чутко отвечала на мольбы грешников потерявших надежду. И наши милые старички не исключения. Бережно храня каноны черных гримуаров, Генри с супругой готовятся встретить свой новый Миллениум. Обретя счастье через традиционный, полный мира и любви, ритуал. Жертвоприношения. Странно и приятно находить среди тонн индустриального шлака самородки. Мрачная сказка, заберёт внутрь заснеженного пригорода где все затаилось, дыхание сводит от мороза, а в темном доме теплиться огонь надежды, разложенный болью утраты. Мы потеряли ребенка, а значит, все средства хороши. Понятненько? Колоритный Джулиан Ричингз, его я привык видеть строго на вторых ролях, или в эпизоде, раскрывает потенциал своего таланта. Внезапно открывая себя как драматического актера, и эта серьезность образа растворяет атмосферу независимого фильма. Все присущие независимым фильмам кривляется, в духе Лин Шейн, отсутствуют, и рукотворный антураж соседствует с серьезной драмой. Без намека на юмор. Даже инфантильный кружок сатанистов из муниципального центра показали со всей строгостью. Что немало доставляет, и все таки вызывает улыбку, первое время. Не забываем, кино-то, сугубо авторское. Однако как раз верный расчет на контраст заснеженной тихой природы, и убитого горем высушенного, пожилого человека да его супруги, создаёт то самое напряжённое ожидание финала. А до него скучать не придется. Зло умеет увлекать. Спонтанные образы из Ада, темный символизм. И снег, идеально подходящий, гармонирующий с ощущением мрачной тайны. Явление оной следует через разнокалиберные устрашающие эффекты, тема поступи четы на порог мира теней, любовно раскрыта через кухонный сатанизм и мерзких духов. Моральный подтекст как бы намекает, что играть с силами тьмы это очень и очень плохо, и что финал будет немного предсказуем, т. к, услуги преисподней стоят дорого, и жители мира живых с их материальным восприятием- лишь пища Люцифера. Не зря вписаны темы душевных стенаний. Я, говорит, потерял совесть давно, она умерла, и теперь я творю чёрное дабы заглушить боль. Все верно мистер Ричингз, вы абсолютно правы. Это ваш бенефис, очень интересный и хорошо проработанный образ. Не стоит играть с силами тьмы, ведь в финале все будут катиться в Ад на одном мусоровозе.
Мало кто из нас может оставаться в состоянии абсолютного спокойствия, когда в жизни происходят сложные, непредсказуемые вещи, способные как подарить нам ощущение безграничной эйфории, так и спустить нас в непроглядную пучину боли, где помимо агонии нет больше ничего. Такова наша человеческая суть, мы не можем избежать влияния эмоций на наше создание, и когда в жизни начинает происходить нечто нехорошее, тревожное и пугающее, мы автоматически будем искать выход из ситуации, пытаясь совладать с тем, что кажется совершенно неподвластным. Находясь под влиянием острых переживаний, человек способен запросто пойти против системы, бросить вызов власть имущим и даже попытаться обмануть саму смерть. Конечно же, из подобного редко когда получается нечто толковое, однако каждому из нас понятно, почему людям порой необходимо действовать, бороться, надеяться и верить в то, что они могут хоть что-то изменить. Но если взять во внимание жанр хоррора, который словно губка впитывает в себя самую разнообразную тематику и приправляет ее своим неповторимым устрашающим колоритом, то стоит несколько раз подумать перед тем, как решиться на некий вызывающий шаг. Безусловно, со стороны можно советовать все, что угодно, и мало кто может в полной мере поставить себя на место человека, пребывающего в состоянии тяжелейшей душевной агонии, и тем не менее такие фильмы, как 'Кладбище домашних животных', 'По ту сторону двери' и даже 'Франкенвини' показывают, что в некоторых случаях эмоции стоит оставлять при себе, а время на самом деле становится самым лучшим лекарством. Свое предупреждение, касающееся последствий ошибок, которые можно совершить на грани душевного равновесия, решил сделать и некто Джастин Дж. Дик вместе с фильмом 'Всё ради Джексона', и хотя в данной истории есть свои неоднозначные моменты, она все равно может увлечь в себя и вызвать интерес. Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с немолодой парой в лице доктора Генри (Джулиан Ричингс) и его супруги Одри (Шейла МакКарти). Относительно недавно в жизни героев произошла большая беда. В результате автокатастрофы погибла родная дочь героев, а также их обожаемый внук Джексон. Здравый рассудок говорит нам о том, что вернуть из иного мира тех, кто погиб, просто невозможно, и кому, как не доктору Генри понимать подобное, и тем не менее пожилые люди напрочь отказываются верить в то, что судьбы столь неумолима. В особенности беспокойно ведет себя Одри, неспособная отыскать себе места ввиду того, что она больше никогда не увидит своего ненаглядного Джексона, который и толком пожить-то не успел. А раз медицина неспособна подарить людям то, что им так необходимо, Генри и Одри решают обратиться к науке оккультизма и при помощи сверхъестественных сил вернуть душу внук назад, в нашу реальность. Для этого герои решают воспользоваться старинной мистической книгой и даже похищают для будущего ритуала беременную девушку, дабы дух Джексона переселился в тело ее ребенка. И вроде бы все составляющие будущего заклятия на своих местах и можно совершить задуманное, как вдруг нечто идет не по плану и вместо Джексона в доме объявляется целый паноптикум жутких потусторонних существ во главе с демоном Сургатом, который совершенно не спешит давать старикам то, что они так хотят. Если оценить фильмографию Джастина Дж. Дик, то выдается несколько странным то, что он решил снять фильм, напрямую относящийся к жанру ужасов, ведь в прошлом он работал преимущественно над непритязательными семейными комедиями, мелодрамами, а также фильмами для подростков. Особых вершин Дик в заданной области не достиг, однако имел стабильную работу и не испытывал недостатка внимания со стороны продюсеров. Однако в какой-то момент режиссер посчитал, что ему необходимо разнообразить свое творчество и заглянул на территорию тех самых 'Кладбища домашних животных', 'По ту сторону двери' и других популярных хорроров, которые наглядно демонстрируют, почему острую душевную боль необходимо переживать без лишних действий, от которых может быть еще больше кошмаров. Конечно же, столь резкий карьерный разворот Дика выглядит несколько странно, и тем не менее пример Джордана Пила, бывшего комедианта, а ныне автора таких известных картин, как 'Прочь' и 'Мы', говорит о том, что при наличии удачной идее и понимании того, как ее можно реализовать, можно спокойно броситься во все тяжкие и тем самым удивить как зрителей, так и критиков. Конечно, Джастин Дж. Дик далеко не такая яркая, претенциозная знаменитость, как Джордан Пил, однако стоит признать, что его 'Всё ради Джексона', или же 'Реинкарнация: Пришествие дьявола', является довольно интересной работой, украшенной великолепной игрой Джулиана Ричингса и Шейлы МакКарти. История с призывом темных сил послужила для режиссера основной, на которую он нанизал душещипательную семейную драму, гротеск, чуточку обаятельной черной комедии и эксцентрику. Конечно, в некоторых местах ощущается, что Дик не имеет опыта работы над хоррорами и повествование будто замирает на месте, не развивая ни основную сюжетную линию, ни пугая, однако в целом необходимо отметить, что данная лента обладает своей уникальной, запоминающейся атмосферой, и даже когда в кадре ничего не происходит, ты понимаешь, что рано или поздно в этой истории произойдет некий драматический или мистический всплеск, который оправдает все медлительность. Но в тоже время те зрители, которые ожидают от хоррора экшена, должны понимать, что его здесь не стоит ожидать даже при том, что в кадре то и дело мелькают зловещие сущности и готовятся продемонстрировать на камеру свой демонической оскал. Да, чудовища здесь имеются, их немало, но в первую очередь 'Реинкарнация' относится к тем лентам, которые берут свое эстетикой, броскими главными героями и разговорами, в которые есть свой смысл и философия. Таким образом, данный хоррор не спешит превращаться в неудержимый мистический аттракцион, а старается вызвать у зрителей эмоции и заставить их обдумать свои возможные действия перед лицом большой беды. И совершенно необязательно все сводить к прямому пониманию заигрывая со сверхъестественным, ведь порой мы действуем в нашей привычной плоскости, допуская при этом не меньшие ошибки, нежели герои фильма, раскрывшие книгу со старинными заклинаниями. В итоге хочу сказать, что 'Всё ради Джексона', или же 'Реинкарнация: Пришествие дьявола' относится к тем фильмам, которые вроде бы никогда не станут вехой своего жанра, и тем не менее время, потраченной на их просмотр, потраченным впустую не назовешь. В этой истории есть свои сильные стороны, которые запросто перекрывают неопытность режиссера и некоторые сценарные промахи, а потому при желании его можно смело оценить. 7 из 10
Говорят, что ничего не разрушает брак сильнее, чем мертвый ребёнок. Да, это же относится и к героям «Всё ради Джексона» – на лицо приятным и гнилым внутри. Генри и его жена Одри потеряли любимого и единственного внука в автокатастрофе. У них, тем не менее, есть план: они похищают молодую девушку Шеннон, связывают её, запирают в спальне и готовятся к ритуалу черной магии, который позволит возродить дух их внука в теле будущего ребёнок Шеннон. Уравновешивая сверхъестественный ужас и бытовую драму, «Всё ради Джексона» вышел фильмом, мягко говоря, странным, хотя бы из-за бэкграунда режиссера. Некий Джастин Дж. Дик ранее снимал проекты для подростков и безмятежные романсы. А вот ужас во «Всё ради Джексона» лежит даже не в плоскости простенького проекта о привидениях: он покидает эту территорию, кажется, ещё на первой степени. Это ужас потери, пустоты. Ужас – войти в комнату, когда человек, который некогда в ней жил, уже на кладбище. Именно это делает Генри и Одри, милых, на первый взгляд пенсионеров, неоднозначными антагонистами. Они творят зло буквально из-за благих намерений, и их даже можно понять и в чем-то оправдать: весьма неплохо для проекта категории Б. Микс, тем не менее, вышел больше наивным: из этой самой печали бабушки и дедушки сценарий резко делает крен в сторону опостылевшей черной магии. Химия между актерами спасет фильм от крушения, особенно в моменты, когда сценарий покидает уютную, трагическую зону и на полной скорости несётся к однотипным демонстрациям каких-то одухотворенных сатанистов. Особенно замечательно видеть Джулиана Ричингса, получившего насыщенную и трогательную роль: из-за черт его лицам он всегда получал роли каких-то паранормальных сущностей или иже с ними. Выясняется, что он достойный актер: он улавливает неустойчивый характер и решимость мужчины, который убедил себя в том, что поступает верно. В остальном же, не считая мощного эмоционального ядра, и центральных актеров, «Всё ради Джексона» выглядит достаточно тягомотной, серой постановкой. Этот хоррор основан на штампах, которые были основаны задолго до него, что вкупе с любопытной идеей выливается в разочаровывающую кульминацию, оставляющую больше вопросов, чем ответов. Неуверенность вызвана, прежде всего, малым бюджетом и ограниченной спальней областью действия: самые тревожные и жуткие образы «Всё ради Джексона», увы, выглядят скорее наивными, чем по-настоящему пугающими. 5 из 10
Наверно это очень странно, когда человек всю сознательную режиссёрскую карьеру специализирующийся на едко мыльных мелодрамах, вдруг неожиданно перепрофилируется в иной жанр. Ну или по меньшей мере пытается перепрофилироваться. Джастин Джей Дик в индустрии уже порядка десяти лет, и если взглянуть на послужной список указанного деятеля, то станет очевидным тот факт, что его постоянной аудиторией на протяжении всех этих десяти лет были стереотипные домохозяйки. Ну вы наверно знаете, это такая совершенно непритязательная публика, для которой важны только романтические отношения на экране, да побольше слезливых финалов. Но Джастин в данном случае оказался просто каким-то разрушителем шаблонов, так как его последний фильм – «Всё ради Джексона» явно не придётся по вкусу постоянным зрителям его произведений, ведь по своей сути это леденящий душу хоррор. Ну или фильм как минимум старается быть таковым. Уже возрастные супруги Уолш недавно испытали огромное горе, ведь их дочь потеряла внука. Смерть последнего оставила неизгладимый след на дальнейшей жизни четы Уолш. Они перестали верить в нечто доброе и светлое, отвернувшись от своей религии, и обратившись к другой. Эта самая религия заключается в поклонении Сатане, и Уолши пытаются использовать все преимущества, что даёт участие в культе смерти. Купив за огромные деньги книгу древних заклинаний, Уолши находят именно тот ритуал призыва, который нужен непосредственно им. Они желают вернуть к жизни безвременно ушедшего из этого мира внука – Джексона. Ради этого они готовы не только на проведение самых бесчеловечных ритуалов, но даже полны решимости похитить беременную женщину, что необходима как этакая жертва для потусторонних сущностей. Увы, но наверно стоит признать, что мои надежды на этот фильм совершенно не оправдались, так как хотел получить уровень таких проектов как «Песнь тьмы», «Мы ещё здесь», и где-то наверно даже «Реинкарнации». В этих проектах создатели уделяли особое внимание потусторонним созданиям и реализовывали просто невероятную атмосферу страха и загадочности. Более того, в указанных фильмах уделялось огромное внимание к проводимым ритуалам вызова демонов. В особенности это конечно же касается «Песни тьмы», так как там этому уделили какое-то совершенно скрупулёзное внимание. Можно было бы подумать о том, что в проекте Джастина Джея Дика всё складывается примерно аналогичным образом. Но, увы, это совершенно не так, ведь проводимым ритуалам здесь уделено какое-то совершенно банальное внимание, а относительно «Песни тьмы» оно просто какое-то обывательское. То есть здесь банально нет никаких интригующих символов и знаков, просто очередная пентаграмма, книга якобы древних заклинаний и разрезание руки для закрепления сделки кровью. Это настолько скучно и посредственно, что даже и не знаешь, а хочется ли тебе продолжать дальнейший просмотр сего произведения. Местный, так сказать, бестиарий, мог бы выглядеть вполне достойно, и где-то даже жутко, если бы он использовался в правильном контексте. То есть выходит так, что местных монстров нередко запихивают в кадр без какого-либо повода, вот просто так понадобилось именно в указанном эпизоде создателям фильма. Без проработанного контекста всё это воспринимается как нечто очень несерьёзное. Хотя наверно стоит похвалить местные актёрские работы в исполнении Шейлы МакКарти и Джулиана Ричингса. Последний вообще выглядит крайне крипово, и не даром появлялся в первых сезонах «Сверхъестественного» в образе Смерти. Но все эти актёрские старания проходят мимо, так как картине в сущности нечего предложить, кроме скучных ритуалов призыва демонов и лишь парочки действительно эффектных моментов. 5 из 10
Пожилая пара доведённая до отчаяния потерей внука, возомнила себя оккультными специалистами и решается на опасный эксперимент по воскрешению любимого чада. Для этого отмороженные пенсионеры похищают беременную девушку, дабы совершить над ней сатанинский обряд и вернуть к жизни внучка. Чудаковатые старики вестимо не шарящие в колдовстве, здорово опростались во время обряда и призвали в свой дом разного рода неспокойных духов... Канадский фильм ужасов на тему воскрешения мертвых. И хотя синопсис к картине может выглядеть забавным или смехотворным, но в ленте затронута очень важная и болезненная тема потери близких. Отчаяние и тоска по усопшему порой вселяют ложную надежду все исправить и повернуть вспять, даже если методы запредельно-фантастичные, а иногда и доходят до слепого фанатизма, как в этом хорроре. «Всё ради Джексона» шаг за шагом разгоняется, подкидывая в дом все новых и новых «жильцов» из преисподней. Хотя повествование не может похвастать динамикой, но на экране постоянно происходит действие: хорошие диалоги, флэшбеки из прошлого, шалости духов и ситуации в которые попадают старички. Помимо хоррор составляющей, в ленте присутствует и черный юмор: подумать только, парочка пенсионеров раздобыла сатанинскую книгу, овладела современными технологиями, посещает кружок анонимных сатанистов и пытается призвать демона в собственном доме. Да у сотрудников пенсионного фонда от такой информации сразу же повыпадали бы волосы! Стоит отметить отличный актерский дуэт пожилой пары. Им хочется сопереживать, а чувство неизбежности главных героев постепенно передается и зрителю. Пока они с таким азартом заняты своими дьявольскими пакостями, они живут, подпитываемые верой в свое дело. Мораль: страшно подумать, попади этой любознательной пожилой паре в руки камасутра - с такой усидчивостью переломали бы себе все кости уже на первой же позе. В итоге тревожный хоррор, переплетенный с глубокой драмой и местами вдумчивыми шутками. 7 из 10
«Всё ради Джексона» обладает сюжетом, который создатели могли бы легко повернуть в сторону нелепой хоррор-комедии про старичков-дурачков, заигравшихся с магией и попавших впросак, вызвав из иного мира не совсем то, что предполагали. Вместо этого режиссёр Джастин Дик и сценарист Кит Купер, за плечами которых уйма одноразовых телефильмов про счастливые молодые пары в канун Рождества, сняли на редкость умный фильм, затягивающий зрителей превосходным балансом между тревожным ожиданием сверхъестественного зла и выразительным, но ни разу не гротескным, насилием в лучших традициях Клайва Баркера. Доктор Генри Уолш и его супруга Одри столкнулись с тяжёлой утратой дочери и малолетнего внука в автокатастрофе. Вернее, дочь выжила, но не смогла примириться с горем и покончила с собой вскоре после этого. Нежелание отпустить мальчика привело их к сатанизму, и закончилось это тем, что в их распоряжении оказался старинный гримуар спецрейсом из Иерусалима в стиле Некрономикона и прикованная к кровати будущая мать-одиночка Шеннон, которая, по плану стариков, заново родит Джексона не без помощи пары выученных заклинаний. Но после, казалось, удачного ритуала в доме оказывается кто угодно, но точно не их любимый внучок. Дик и Купер не спешат вываливать на зрителя все тонкости ситуации, начиная фильм с буднично снятого похищения девушки и пары флэшбеков, в которых Одри успешно воскрешает ворону при помощи книги и убеждает мужа, что конец их горю близок. Сцены посещений стариками Шеннон медленно, но уверенно раскрывают мотивацию персонажей, а также заставляют зрителя раз за разом всё сильнее вжиматься в кресло, потому что после сеанса сатанизма дом облюбовывают пернатый демон Сургат и его свита в лице агрессивных призраков, ничуть не меньше желающих перерождения. Марианн Савчук в роли одержимой зубной гигиеной старушки и Трой Джеймс, жутко гибкая восходящая звезда канадской киноиндустрии, выдались особенно яркими в своих кратковременных ипостасях. Несмотря на то, что судьба героев кажется вполне очевидной, фильм держится на плаву за счёт выдающейся актёрской игры. Шейла МакКарти и Джулиан Ричингс образуют превосходным тандем из сломленной несчастьем женщины, способной на неправильные выборы, и её верного мужа, готового на что угодно ради счастья любимой. Константина Мантелос также действует в ритме картины, превращаясь на глазах из безликой жертвы положения в человека, готового бороться за свободу и жизнь, даже будучи обездвиженным. «Всё ради Джексона» предельно камерный, практически не покидая территорию жилища, и эта троица жизненно важна для него. Фильм побеждает благодаря остроумному сплаву всего того, за что люди любят фильмы ужасов: страх, кровь и щепотка мрачного юмора. Без последнего всё-таки не обходится, но это отнюдь не явно — один из призраков, имеющий дурную привычку раз за разом стрелять себе в голову, заставит усмехнуться далеко не с первого раза. Держа публику в напряжении и умудряясь потрясать без мысли, что всё это не более чем подготовка к решающему прыжку, Дик заслуженно завоёвывает место одного из самых многообещающих молодых режиссёров, убивая, впрочем, всякую веру в рождественской чудо у своей прежней аудитории. 7 из 10
Говорить о том, что фильмов, подобных этому много, конечно лишний раз не приходится. Вызывать какого-нибудь чертилу из ада, открывая ему дверь в наш мир, киношники очень любят и стараются придумывать все новые и новые истории, в которых Валак или Багул, или кто-то ещё, одолевают простых смертных. Происходит это зачастую неумышленно, ну или либо из-за тупости или шалости ребят, решивших поиграться с доской Уиджи... Создатели данного фильма пошли чуточку дальше: они сделали намерения персонажей обдуманными, взвешенными и целенаправленными. Супружеская чета Джексонов (Шейла Маккарти и Джулиан Ричингс) прожила вполне себе тихую совместную жизнь. Однако трагедия привела к тому, что они потеряли внука Джексона и свою дочь. Заполучив старинную книгу с оккультными заклинаниями, старики решили во что бы то ни стало воскресить Джексона и дать ему жизнь в теле другого ребенка. В качестве такового они выбрали ещё не родившееся дитя, мать которого - Бэккер они похитили и приковали наручниками в своем доме на верхнем этаже... Вот только неловко сказанные заклинания привели к вполне закономерному результату: при попытке воскрешения они призвали нечисть, которая превратила их жилье в дом, кишащий жуткими призраками... Сразу скажу, что в целом фильм получился неплохим. В меру жутким и с неплохой сюжетной линией (она хоть и не претендует на оригинальность, но именно за счёт характерных особенностей поведения героев становится чуточку более живой). Исполнители супружеских ролей - Маккарти и Ричингс были подобраны неплохо и предстали в кадре (ввиду своих физических параметров), как действительно утомленные жизнью старики, совсем недавно потерявшие кого-то очень важного в своей жизни. Но вместе с тем 'Реинкарнация. Пришествие дьявола' получился и достаточно слабым и поверхностным, вызывающим массу вопросов и не избирательным в плане поведенческих особенностей некоторых персонажей. Кому как, но меня, к примеру, серьезно бесит дворник в исполнении Янника Биссона, для которого сунуть нос куда не следует (и тем более в снегоуборочные комбайн), похоже, было делом куда более любимым, чем собственно чистка снега. Его излишняя навязчивость несколько обескураживает и кажется чрезмерно преувеличенной (хотя может в Канаде все такие). Ряд моментов фильм обозначивает вскользь (беременная женщина видит призрак мальчика, но при этом его не видит более никто; вОронов у дома супружеской пары становится с каждым днём всё больше, что может расцениваться как зловещее предзнаменование) и ни один из них не 'дорабатывается' режиссером до конца. Так называемые сюжетные арки оказываются не закрытыми, в результате чего остаётся некая недосказанность и ощущение того, что режиссер придумал определенный сюжетный ход, но так и не понял до конца, как его логически завершить. Если наличие тех или иных призраков в доме можно обосновать тем, что будучи людьми они погибли либо внутри жилища, либо рядом с ним, то вот появление других сущностей (вы сами увидите каких), выглядит довольно странным. Кто они, почему выбрали этот дом, почему призраки погибших здесь тут и остались, являются ли другие духи прежними жильцами и с ними в этом доме тоже когда-то произошло несчастье? Если да, то в таком случае это уже совершенно другая история, годная для фильма наподобие 'Ужаса Амитивилля', а раз так, то тогда было бы проще оставить только умерших здесь призраков не прибегая к 'услугам' других... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Чем больше просматриваю современных ужасов, тем больше разочаровываюсь. Что может быть хуже, чем потерять своего ребёнка? Наверное, только то, что с этим не всем удаётся смириться. Именно по этой причине пожилая пара решила поиграть в сатанистов, абсолютно не желая разбираться в правилах игры. Одержимость идеей вернуть своего внука заменила им здравый рассудок. При том ни секунды фильма не уделяется именно ребёнку. Может самому Джексону это не понравилось бы? Это могло бы стать хорошей концовкой, где внук отговаривает своих родных от такого злодейства. Но конец фильма сделали смазанным, непонятным, скорее всего, для возможности отснять вторую часть в случае успеха. Сцены призыва дьявола скучные, однообразные, ничем не запоминающиеся. Единственное, в чем можно похвалить - это полному следованию канонам. Они были соблюдены в полной мере: кровь, пентаграмма, книга заклинаний. Даже призраки, которые появляются в кадре, выбраны случайным образом и показаны весьма в неподходящее время. Какая у них история? При чём тут тема хэллоуина? Почему дети именно в простынях? Вам не хватило достаточно большого, кстати говоря, бюджета на дополнительную работу гримёра? Такое ощущение, что создатели просто набирали определенное количество скримеров для галочки, чтобы выполнить план. При том даже скримером это нельзя назвать. В этой киноленте нет ничего, что заставило хоть на секунду испугаться или быть в каком-то напряжении. Более того, некоторые моменты заставили смеяться прямо в кинотеатре. Разве не забавно видеть кучку людей в чёрных балахонах, размахивающих зловещими чёрными свечами в чистеньком офисе в середине дня. Это больше походило на встречу коллективной психотерапии: такой же кружок единомышленников, такие же цели объединиться, дабы решить свои проблемы. Огромный белый балахон, как я поняла главный демон, говорил максимально компьютерным голосом. У меня мягкие игрушки с динамиком и то более живые, чем он. Инфантильный взрослый, увидевший возможность хоть как-то оправдать свою 'веру', подписывается провести ритуал и обещает сделать вс сам. Но что по итогу? Правильно. Он сваливает всю ответственность на деда, который уже и сам не рад, что связался с этим потусторонним миром и абсолютно не знает что делать дальше. Честно говоря, в кинотеатре досматривать не стала, ушла почти на середине, как и несколько других человек. Фильм не страшный, достаточно бесцельный и в некоторых метах откровенно скучный. Но любителям посопереживать героям, должен понравиться.
Очередное кино о воскрешении, реинкарнации, призывах дьявола...тема избита и высосана до изнеможения, поэтому ничего нового не ждешь. Смотришь в надежде, что создателей фильма посетило озарение и они наконец сняли что-то свежее и интересное в этой стези. Увы и ах, череда разочарований продолжилась и на этом фильме. Милые и добрые, на вид, старички одержимы желанием вернуть своего умершего внука, находят книжку дьявольских заклинаний, с помощью которой можно вернуть умершего обратно. Для этого они похищают беременную девушку и пытаются возродить умершего внука внутри нее. Но зачастую, когда неподготовленные пионеры начинают водить дружбу с дьявольскими писаниями, происходят вещи, которых никто не ждет. Этот фильм не стал исключением и по сюжету начинает происходит именно это, незапланированные гости с той стороны начинают атаковать дом старичков и путают тщательно выверенный план. Сюжет банален: умерший, желание воскресить, книга дьявола и мерзкие пришельцы с того света. Все по канону, все как по бумажке. В сюжете много белых пятен, откуда взялась книга, как про нее узнали, как прочли, и многое другое вызывает больше вопросов, чем есть ответов. Монстры, появляющиеся в кино конечно порой жутковаты, и иногда заставляют испугаться, с этим не поспоришь, но в тоже время банальность и нелепость ситуации в общем накладывают отпечаток, который смазывает всю картину в целом и от всех этих монстров становится немного грустно. В какой-то момент начинаешь просто желать скорейшего окончания кино и уже даже становится не интересно, чем оно закончится. Я заскучал на этом кино, мне было страшно... страшно скучно его смотреть. Атмосфера фильма немного гнетущая, не разбавлена ничем интересным, непонятные ритуалы, невнятные актеры и одно место действия начинают утомлять уже к середине фильма, а к его концу начинается какой-то невообразимый бред, который уже не укладывается в голове. Фильм не понравился. Ни разу, не могу отметить ни хорошую игру актеров, ни декорации, ни саунд, ни тем более какой-то новый сюжет. Фильм не зацепил ни одним из пунктов и без малейшего сожаления отправлен в корзину к остальному хламу про дьявола и его брошюрки. Не советую тратить время.