Тот случай, когда российская локализация названия кардинально не соответствует действительности и скорее отталкивает от просмотра, создавая заведомо ложное впечатление. В довершение, постер также создаёт впечатление какого-то мальчишника в Вегасе, но не того, чем фильм является. Почему так происходит? К сожалению, массовый российский зритель скорее пойдёт на нечто подобное, думая, что его ждёт ржачно-пердачная комедия, вот только посмотрев первые 15 минут он поймёт, что его одурачили и, скорее всего, уйдёт. Безусловно, это относится не ко всем, но статистика сборов, а также бесконечные отечественные комедии подобного жанра говорят не в пользу зрителя. Так чем же на самом деле является этот фильм, название которого в оригинале звучит как 'Тост'? Это вдумчивое кино с искрящимся юмором, который порой даже переходит грань дозволенного уходя в лёгкий сарказм и иронию, классический европейский юмор французского кино. По сюжету герои переживают кризис, присущий каждому из нас - кризис любви, а вернее уверенности в ней. Не боимся ли мы связывать узами брака себя с человеком, который фактически нам может быть до конца и не знаком, а вдруг это ошибка? На примере трёх стадий брака главный герой будет рассуждать об отношениях, не забывая добавить пару перчинок шутеек. Смело рекомендую эту прекрасную картину к просмотру
Французы всегда славились своим особенным юмором. Комедии - на мой взгляд, именно тот жанр, в котором они преуспели больше всего. Но называть “Холостяка на свадьбе” только лишь развлекательным зрелищем я бы не спешил. Главное действующее лицо фильма - Адриен переживает паузу в отношениях со своей возлюбленной Соней, неоднократно ломая четвертую стену перед зрителем своими думами на этот счет. Размышления героя подчас напоминают сцены из всеми знакомого фильма “О чем говорят мужчины”, за тем лишь исключением, что друзей как таковых у Адриена нет. Весь хронометраж картины он будет разговаривать со зрителем, прокручивая в голове возможные варианты сценария, при котором Соня ответит на заветное смс и в их отношениях наступит новый этап. Мораль “Холостяка” предельно понятна, и может стать той спасительной терапией, толчком для запутавшихся и опустивших руки, из-за внезапно ушедших половинок, людей. Режиссер Лоран Тирар исследует комплексную проблему Адриена. В фильме есть место не только отношениям между бывшей парой - большая часть картины проходит за семейным столом, за которым раскрывается вся жизнь героя. Его утраченные отношения с некогда близкой сестрой сменяются воспоминаниями о собственной неуклюжей молодости, принесшая ему больше разочарований, чем радостных моментов. Герой анализирует закаменелые, расписанные роли своих родителей при семейном ужине. Своей паузой в отношениях он наконец попал в тот необходимый вакуум, в котором человек /если он не полный кретин/ должен обернутся назад, оглянуться по сторонам и сделать работу над ошибками. Принять себя и свое ближайшее общество, отпустить ненужное и начать делать значимые вещи более решительно. “Холостяк на свадьбе” это традиционное европейское драмеди, монолог, в котором незадачливый и слегка придурковатый герой переосмысливает свою жизнь на фоне потери действительно важного. Не ждите от него сплошного веселья и череды уморительных ситуаций. Лоран Тирар снял этакую таблетку для тех, кому нужно отвлечься от нескончаемо долгого ожидания изменений в собственной судьбе. Ведь правило для этих ситуаций всегда одно - чтобы поменялось окружение, ты должен поменяться сам.