Это душевная короткометражная картина, в которой режиссер Эльвира Линд задает непростые вопросы: Где пролегает граница между личной и общественной ответственностью? Имеем ли мы право незаметно вмешиваться в чужую жизнь? Достоин ли каждый человек любви? Герой фильма — работник тюрьмы Ричард в минималистическом ключе сыгранный Оскаром Айзеком. Из общей когорты коллег он выделяется дружелюбием, в том числе потому, что спокойно может разговаривать о книгах и фильмах с сидельцами из камер-одиночек. Начальница тюрьмы замечает трудолюбие Ричарда и дает ему долгожданное повышение, однако вместо работы с заключенными героя прячут в каморку и делают ответственным за почту. Теперь он тот самый цензор из рассказов советских диссидентов, только в провинциальной Америке. Проверяя очередные весточки с воли, он натыкается на пленяющее красотой письмо, где некая Розита изъясняется в любви к убийце Крису, осужденному на смертную казнь. Тот не отвечает на ее письма, а Ричард постепенно проникается творчеством девушки. Ему предстоит осознать границы своих полномочий и сделать важный выбор. В некоторой мере «Комната писем» предстает тюремной версией «Амели». Как и экзотическая француженка, Ричард из благих побуждений пытается доставить радость людям, пускай они и преступники. Фильм Линд отличается той легкостью, что редко присуща фильмам о тюрьме. Режиссер умело сочетает игривую комедию с меланхоличной драмой, и даже без сложных сюжетных поворотов радует душу простыми и приятными вещами.