Неплохой сериал. Двусмысленное название которого намекает на мажорный характер повествования. Действительно, перед нами легкая драма с элементами трагикомедии. Сюжет нейтральный и в целом отражает быт провинциального города. В центре ГГ - бывший чемпион, волею судьбы ставший лузером. Основной акцент сделан на драматургии и актерской игре. Сериал не перегружен тяжеловесными сценами, нет вульгарщины, политики и чернухи, все пока очень достойно. Классный актерский состав, Цыганов - очень харизматичный артист, за ним всегда интересно наблюдать. Ходченкова отжигает, красава. Юлия Снигирь отлично вписалась, жена Цыганова и прикольно посмотреть их дуэт. Даже Владимир Меньшов, мир его праху, сыграл здесь свою последнюю сольную партию. Здесь нет горячего экшена, заборной динамики и сильного драйва. События развиваются довольно неспешно и вылеплено, под стать канве сюжета. И несмотря на пассионарность, всегда сохраняется осязаемая позитивная тональность. В наше время немаловажно! Смотрится органично, поэтому минусом назвать это никак не могу. Итак: очень недурно на вечер. Смело могу рекомендовать. 8 из 10
Далекий безымянный серверный город, такие еще есть, кажется, что зима там не проходит. Когда то местная знаменитость заканчивает карьеру и становится 'трезвым водителем'. В этом фильме теплые только люди. Пейзаж, сюжет, костюмы, кажущаяся безысходность - от всего веет холодом. Вот такой контраст. Герой Цыганова становится проводником между живыми и мертвыми. Он сам между тем светом и этим. Как будто случайно задержался на земле перед смертью. Поэтому ему все равно, нет страха. А когда нет страха, то оказывается возможным все. Да, роль у Циганова получилась его собственная, типажная, он практически во всех фильмах примерно такой. Но может быть это есть знак большого актера, играть через своих персонажей себя. Некоторые сцены сделаны очень сильно. Эпизод с девушкой с Донбаса, сцена в морге. Они шокируют неожиданностью того, что могут люди, от которых не ожидаешь. И это очень из жизни. Помогают в трудный момент сосем не самые близкие. Фильм по тональности получился тихим, без модных теперь всплесков эмоций, километровых эскапад мата, драк. И в нем есть моменты, когда понимаешь, что очень бы хотелось, чтобы именно такие люди оказывались рядом. Добрая зимняя сказка. Всем рекомендую
Сериал 'Везет' - проект «Студии ЧеховЪ» в онлайн-кинотеатре IVI продолжает традицию создания сервисом собственных отечественных сериалов. Предыдущие проекты IVI сериалы «Пробуждение», «Нежность» и «Мертвые души» собрали хороший отклик и получили достаточно высокий рейтинг у зрителей IVI. «Пробуждение» - 8,6, «Нежность» - 8,7 - и «Мертвые души» - 7,8. Сейчас у «Везет» зрительский рейтинг – 7,3, но есть все основания предполагать, что он еще повысится. Про студию известно мало. На страницах своих соцсетей, собственного сайта у них пока нет, сказано, что кинокомпания «Студия Чеховъ» создана Владимиром Щегольковым. Владимир Щегольков в киноиндустрии не новичок. За свою карьеру выступал и режиссером и креативным продюсером, и сценаристом. Его работы: «С Днем рождения, Лола», «С пяти до семи», «Детка», «Алешкина любовь», «Виола Тараканова» и многие другие. В сериале «Везет» Владимир Щегольков выступает во всех трех ипостасях: как режиссер, сценарист и креативный продюсер. В актерском составе сериала привычные глазу и уже немного надоевшие Евгений Цыганов, Максим Лагашкин, Кирилл Кяро, Светлана Ходченкова. «Везет» - это провинциальная нетривиальная, где-то доведенная до абсурда история о спившейся звезде мотокросса Иване Потапове, который по иронии судьбы работает «трезвым водителем». Каждый его пассажир – это отдельная история и отдельный мир. Трогательный пенсионер, женившийся по любви на проститутке, раввин, отказывающийся садиться за руль в шаббат и рискующий замерзнуть, бизнесмен из 90-х, пытающийся покончить с собой из-за грехов молодости. В одном названии «Везет» так много значений. Иван Потапов везет своих пассажиров, тем, кого он везет повезло, (ведь так или иначе он всех их спасает, даже не замечая). И они все обязательно когда-нибудь все вывезут). Так коротко можно описать сюжетную линию сериала. У персонажей нет чувства смирения, просто реальность воспринимается ими как незыблемая данность, требующая только безусловного принятия. Особого внимания заслуживает трогательный персонаж в исполнении Владимира Меньшова, который умирает в первой серии, но является главному герою на протяжении всего сериала с пророчествами и житейской мудростью. Пока посмотрела три серии и надеюсь, что к четвертой повествование не сдуется и останется таким же констатирующим действительность. Нет смирения, просто данность и ее безусловное принятие.
Трейлер фильма зацепил, обещая созвездие актёрского состава и приятный визуальный ряд. В этом сериал выполнил обещание на все сто. Великолепная игра актёров: как взрослых, так и детей. Главный герой казался попаданцем в другое измерение, который случайно похож на Евгения Цыганова. Затаив дыхание, я наблюдала за его игрой, пытаясь поймать на недоверии, но не смогла. Сцены с Владимиром Меньшовым в потустороннем мире были овеяны мистицизмом, схожим с прогулкой Алисы в Зазеркалье. Это были очень трогательные сцены, которые вызывали светлую печаль. Кадры сериала были сняты так здорово, что не хотелось, чтобы сериал заканчивался. Великолепные зимние пейзажи, словно из сказки про Снежную Королеву. Это и крыши пятиэтажек с яркими окнами, и взгляд сквозь старые стены, и полный снега стадион, и ночной лес... Это нужно посмотреть всем, кто соскучился по отголоскам мелодий Таривердиева. Это ощущение - словно возвращение домой после тяжёлого трудового дня, где каждый шаг приближает к теплу домашнего очага, к свету яркого окна, стоит только дойти, толкнуть дверь - и ты окажешься в собственном королевстве, в котором всё хорошо, уютно и любимые люди вокруг. Главный герой с каждой серией делает шаг к этому дому с волшебными окнами, являя широту души вопреки... а вот тут для меня плюсы сериала заканчиваются и очарование рассеивается призрачным туманом. Главного героя одолевают бесы и не только его одного, но и, по всей видимости, окружающих его людей. Моральные ценности переворачиваются с ног на голову, и я вижу мир взглядом Кая, сиречь Ивана Потапова, с осколком разбитого мотоциклетного зеркала в сердце. То, что было хорошо, в сериале представляется дурным и наоборот. Здесь проститутки выглядят невинными ангелами, старики женятся на юных, пожилые обычные женщины - погрязшие в помойке быта мегеры, молодые обычные женщины падают штабелями в объятья алкоголика с амнезией, в полиции процветает взяточничество и кумовство, в общежитии МЧС бесконечные оргии, в больницах - халатность, артисты вместо филармонии приезжают в бордель - и это все в фильме воспринимается нормой! Словом - везде бардак. Единственным учреждением, в котором наблюдается хоть какое-то подобие порядка - сумасшедший дом. Будь эта реальность некой альтернативной - я бы аплодировала стоя и сравнила бы сериал с 'Трудно быть богом', Стругацких. Главный герой очень порой напоминает дона Румату Эсторского. Но в то, что подобный беспредел может твориться у нас, в современном мире, здесь и сейчас - это вселяет беспокойство, страх и тревожность перед будущим. Если реальность и правда такова - хочется мятежа. Если реальность намеренно искажена - кто-то хочет вызвать во мне мятеж. Поэтому моя рецензия нейтральная. Я не могу умалить достоинств картины и таланта людей, её создававших, но в то же время не могу смириться с металлическим послевкусием, словно кто-то пытается заставить смотреть на мир сквозь осколок разбитого зеркала. 8 из 10
Трагикомичный сериал о жизни не самого трезвого водителя. 'Везет', казалось бы, простое и ничем не обязывающее название, но только не в этой картине. После трагичной гонки главный герой Иван теряет смысл жизни, ведь у него появляется страх сесть за мотоцикл снова. Он теряет веру в себя и начинает, как это принято 'заливать' свое горе. Единственный способ заработка, который у него остается - это развозить других людей. Но режиссер доводит его состояние отчаяния до критической точки. Новая профессия Ивана - трезвый водитель. Сюжет построен на грани трагедии и юмора, заложенные правильные смыслы о жизни и тяжелая и никчемная судьба героя не смотрятся как повесть об утопающем. Скорее, наоборот, режиссер преподносит все с юмором и легкостью. Цыганков, на мой взгляд очень вписался в эту роль, такого доброго, потерянного, жалкого мужчинки. Но при этом когда-то сильного и харизматичного. Он растерял себя, спустился на самое дно и весь сериал он пытается то сдаться, то выплыть из сложившихся ситуаций. Сильный женский актерский состав: Ходченкова, Снегирь, Бербер украшают сериал и каждая из них придает ему свою изюминку. Михаил Лагашнкин в роли гаишника и доброго друга Ивана задает настроение сериалу, он становится спасательным кругом для бывшего гонщика. Именно благодаря ему у Вани появляется и просыпается желание жить, потому что только тот помнит его заслуги и верит в него. Тогда когда бывшая жена отказывается от героя, а всем остальным просто нет до него никакого дела. Особое внимание хочется отдать последней роли Меньшова, он выступает в роли ангела хранителя, советчика, мудреца. Эта роль будто бы знаменует, что он по прежнему жив и с нами. Это легкий фильм о тяготах, мы тоже часто попадаем в разные сложные ситуации, но нужно всегда уметь сбалансироваться и выплыть, и сделать это можем только сами и только ради себя. 7 из 10
В рамках общего знакомства с российскими сериалами решила глянуть незатейливый по форме сериал - не мрачно-глубокие персонажи, шутки-прибаутки. Получила сериал про человеческую беззащитность перед хаосом жизни и бессилие перед собой, про то, что жизнь важнее, чем обладание, а друзья - повсюду, ну и конечно про реальность жизни с зависимостью и экзистенциальную проблему бессмысленности бытия. Особенно жестко бьёт красивая перепевка 'всё пройдёт', если внутренне соглашаешься с депрессивно-самоубийственным настроением героя и думаешь: 'а правда, как можно продолжать это всё терпеть'. Я была бы готова посмотреть это и 'на хардах' - без лёгкой лирической музыки и вырезанных запойных буйств, которые герои потом пересказывают, чтобы зрителя не травмировать. Но спасибо авторам и за это - что нашли ту форму, в которой эту историю можно рассказать. При всём смягчении темы - удивительно честный сериал.