В далеком 1996 году Стив Джобс процитировал следующее «Хорошие художники копируют, великие — воруют». За долгие годы цитата Джобса не только стала крылатой и «ушла в народ», но и фактически олицетворила собой современное положение во всех творческих сферах. В том числе и в мире кинематографа. Где многие кинематографисты без зазрения совести могут скопировать чужую идею и изменив некоторые детали — подать её зрителям на экране. Ровно так и поставил режиссер данной ленты С. К. Дэйл. Сюжет данной ленты развивается вокруг Эммы, которая долгие годы живет в несчастном браке. Перестав ощущать заботу и любовь своего эгоистичного и хладнокровного мужа, Эмма нашла утешение на стороне. Однако решает второй шанс своим отношениям с мужем в годовщину своей свадьбы. Более того, муж Эммы подготовил для Эммы сюрприз, который оборачивается смертью одного из них и борьбой за выживание другого. Невооруженным взглядом видно, что сценарий данной ленты писался с очевидной оглядкой в сторону «Игры Джералда», который в свою очередь снят по произведению культового Стивена Кинга. В обоих случаях, рассказывая историю супружеской пары, которая решает возродить страсть в своих отношениях сексуальным экспериментом с наручниками. Что приводит к смерти и борьбе за выживание. Однако если в случае с «Игрой Джералда» мы имели камерную историю с ярко выраженным самоидентификационным и даже философским акцентом, то в данном случае всё сводится к проходному и поверхностному триллеру. Где основной целью всего этого «предприятия» оказывается обычная/ныне актуальная «повестка». Так как рассказывая историю женщины, которая не может освободится от своего мужа тирана даже после его смерти, авторы данной ленты снова представляют мужчин главным злом на планете, а женщин призывают к тому, что бы те сражались и бились за свою свободу. Тем не менее, откровенно плохим данный фильм не назвать. Режиссер данной ленты С. К. Дэйл всеми силами постарался максимально грамотно подать зрителям столь поверхностный сценарий. На мой взгляд, первая половина данной ленты смотрится действительно интересно. Пожалуй именно тем, что сведя количество насилия и эффектных сцен, Дэйл сделал максимальную ставку на атмосферу саспенса и напряжения. Фактически сводя все усилия на нет второй половиной ленты, которая эксплуатирует уже давно избитые приёмы и элементы рядовых остросюжетных триллеров. Никогда не ожидал, что напишу когда-либо подобное, однако Меган Фокс определенно вытащила данный фильм на своих плечах. Фокс никогда не была талантливой актрисой. Фактически всегда делая ставку на сексуализацию своего внешнего вида. Однако в данной ленте он выдала определенно одну из лучших своих ролей и действительно заметные актерские способности. Чего не скажешь про других актеров, которые откровенно переигрывали весь фильм и тем самым, губят большую часть атмосферности и уровень сопереживания главной героине. 6 из 10 В западне — это довольно таки рядовой и проходной триллер, который вызывает немного неоднозначное впечатление при просмотре ленты. С точки зрения сценария первая половина отталкивает откровенным плагиатом «Игры Джералда» Майка Флэнегана, но подкупает неожиданной трансформацией во второй половине. Однако с точки зрения режиссуры фильм вызывает противоположное впечатление. Подкупая атмосферной первой половиной, но отталкивая превращением картины в рядовой триллер во второй половине. Приятно удивила лишь Меган Фокс, которая в кои-то веке выдала более-менее не плохую игру.
Сюжет «В западне» заставляет зрителя задуматься: где-то я это уже видел… И ведь правда! Похожие штрихи можно было видеть не только в недавнем ужастике «Человек-невидимка» про мужа-тирана, но еще и в экранизации Кинга — картине «Игра Джералда», где героиня Карлы Гуджино оказывается примерно в тех же условиях, что и героиня Меган Фокс! В связи с этим оценивать Till Death как оригинальное кино архисложно. Эмма (Меган Фокс) несчастлива в браке с Марком (Оуэн Мэкен). У нее есть любовник, но к нему она не уходит, ибо отправляется с мужем отмечать их 11 юбилей в браке. Вот только муженек приготовил для женушки очень оригинальный подарок в виде пули в свою собственную башку, да еще и в ситуации, когда Эмма оказывается прикована к нему наручниками! И как теперь быть? С трупом на цепи, непонятно в каком доме, без возможности позвать на помощь? Но и это еще не вся беда, ведь Марк подготовил для своей неверной супруги еще более изысканный презент! Итак, «В западне» не оригинален и удручающе скуп на происходящие события. Многое, что узнает зритель о Марке или Эмме, придется принять за правду, лишь услышав о том или ином факте, касающемся персонажей. Подтверждения этому не увидеть, как например факта о том, что Марк сам изменял своей жене, но при этом укорял ее в неверности. Режиссер только дает установку: это черный цвет, верьте мне. И при этом никак не стремится подтвердить данную установку чем-то более весомым, чем просто слова. По ощущениям события картины словно вырваны из контекста и повествуют о сутках из жизни супругов. При этом богатый багаж прошлой жизни, касающийся и нападения на Эмму, и судебного процесса, и работы Марка, и взаимоотношений Эммы с любовником, и взаимоотношений Марка с любовником, которые оказываются коллегами по работе, остается невостребованным как забытая кем-то на вокзале сумка. Режиссер картины вообще ничего про все это нам не сообщает, предлагая без малого час наблюдать за тем, как героиня Фокс спасается в одиноко стоящем посреди снежного поля доме. А самой Меган Фокс, если честно, многовато стало в последнее время. Если так посмотреть, то кроме «Трансформеров» да «Черепашек-ниндзя» она более ничем не запомнилась зрителю, ибо запоминаться особо и нечем. В свои 35 лет актриса уже выглядит так, будто ее лицо устало от постоянных пластик. Сравнить с той же Джен Энистон — которая и в возрасте за 40 лет выглядела очень и очень сексуально. Фокс же — ходячий пример того, что неестественная красота — это не красота, а скорее уродство. Можно конечно сослаться на то, что она является матерью троих детей и после родов старалась привести себя в «порядок», но учитывая ее возможности, этим можно было заниматься и по другому. Выглядит просто как кукла, не иначе и способна торговать в кадре разве что своим лицом. Как актриса, тем более драматическая (чего требовал как раз сценарий фильма «В западне») Меган Фокс ничем не примечательна и не является большим мастером. Учитывая это наблюдать за ее показными и неестественными страданиями становится утомительно. Она всегда с одним лицом — с тем, с каким ворвалась в этот фильм в первой сцене. Полное безразличие и аморфность в особенности проявляются в тот момент, когда героиня, которую она играет, должна по идее быть в состоянии ужаса от пережитого, должна чуть ли не биться в истерике не понимая — как же ей можно выбраться из сложившейся ситуации. Но увы, ничего подобного здесь увидеть не суждено. Равно как и останется загадкой для зрителя природная тупость тех, кто пожалует в «гости» к Эмме. Как можно не слышать за дверью перемещений человека, влачащего за собой что-то грузное и тяжелое? Как можно не разглядеть следов на снегу и по ним выйти на того, кто тебе нужен? Почему в конце концов Марк оказался настолько тупым, что решил свести счеты с жизнью, почел чего поиздеваться над женой, хотя мог это сделать куда более изобретательно и без собственного умерщвления?! Или он такой же тупой как и незваные гости?! К чему было изобретать все эти сложности, не имея возможности насладиться собственной местью? Да и почему Марк решил насолить только жене, а не ее любовнику в придачу — тем более он мог бы своим гениальным умом придумать нечто этакое, чтобы подставить своего коллегу и тем самым усложнить ему жизнь! Ну, знаете, как это делал герой Брюса Гринвуда в фильме «Двойной просчет»: жену подставил и был таков! А то, что показано в фильме «В западне» — чистой воды недодуманная история одной мести за измену. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
Сказание про блудливую женушку Эмму, давно забившую на брак с эгоистичным мужем. Но на годовщину супруг решает сделать любимой «сюрприз», увозит ее в заснеженный загородный дом, а там сковывает наручниками их руки и вышибает себе мозги выстрелом из пистолета. Шокированная женушка вынуждена скорее выбираться из застуженного коттеджа, таская тушку мужа на себе, и избегая умело раскиданных ловушек ее уже покойного засранца… Камерный триллер, включающий в себя сразу несколько сюжетных линий, развивающихся параллельно друг другу. Смертельный капкан, где надо быстро соображать и принимать непростые решения, чтобы остаться в живых. Сюжет делает упор на всевозможные ситуации, в которые попадает главная героиня, порой даже по чернушному забавные. Перепачканная кровью и мозгами своего супруга, она отчаянно пытается избавиться от наручников на ее руке, согреться и придумать способ выбраться из этой глухомани. В ленте много напряженных моментов, а динамика держиться от начала и до самого финала. Ситуации в которые попадает героиня на любой вкус, притом некоторые из них довольно жестокие, а другие комично-абсурдные, чем вызывают богатую палитру эмоций: от недоумения и улыбки, до содрогания и ужаса. Меган Фокс в роли Эммы выдает те же эмоции, как и во всех фильмах, и скорее всего мнение разделиться на тех кто ванлавит актрису, и на тех кто хейтит, отсюда же и сформируется окончательный вердикт по оценке картины. Мораль: коли вам захотелось разбавить свой томный брак пикантными игрищами, то посмотрите порно и успокойтесь — это будет намного безопаснее наручников, кляпов и страпонов. В итоге изящная игра на выживание, насыщенная событиями и динамикой. 7 из 10
Актриса Меган Фокс никогда не была большой любимицей критиков, и тем не менее ей удалось выстроить довольно примечательную карьеру в Голливуде. Обладая яркой сексапильной внешностью, Фокс начала свою карьеру с эпизода фильма Майкла Бэя «Плохие парни 2». И хотя ее появление в кадре может заметить исключительно внимательный зритель, который педантично всматривается в каждый эпизод, это обстоятельство все равно подарило возможность для Фокс сполна реализовать свой потенциал. Имея за плечами официально подтвержденное участие в популярной франшизе с Уиллом Смитом, актриса тем самым смогла заинтересовать своей персоной режиссеров и сценаристов иных проектов, благодаря чему появилась как на малых, так и больших экранах в различных фильмах и сериалах, которые имели довольно высокие рейтинги. А вскоре наступило время вновь пересечься с Майлом Бэем на одной съемочной площадке, когда студия Paramaunt задумала перенести в формат полнометражного блокбастера серию игрушек «Трансформеры». Студийные руководители ожидали от Бэя большой аттракцион с масштабной компьютерной графикой и красивыми молодыми исполнителями на ведущих ролях. И здесь как нельзя кстати подошла Меган Фокс, от которой требовалось выглядеть перед объективом камеры шикарно и проявить хотя бы минимальные драматические способности. Собственно, актриса без особых проблем справилась со своей задачей и впоследствии старалась играть исключительно в рамках успешного амплуа, которое подарило ей подлинную славу и внимание со стороны зрителей, а также неусыпных СМИ. Однако здесь же стоит отметить, что без поддержки Бэя, который снял Фокс в двух частях «Трансформерах» и подарил роль в «Черепашках-ниндзя», Фокс не имела серьезных шансов пробиться в кассовое студийное кино, перейдя на более скромные проекты, неспособные выстроить вокруг себя большой резонанс. При этом даже самые спорные, сомнительные и недорогие фильмы с участием красотки все равно привлекали к себе внимание аудитории, ведь мало кто из мужчин может отказать себе в удовольствии посмотреть на чернявую соблазнительницу в очередной проблемной ситуации. Но з чередой неоднозначных появлений в откровенно без выигрышных картинах, Меган Фокс появилась в ленте под названием «В западне». И это стало довольно громких событием, которое напомнило зрителям, что бывшая звезда «Трансформеров» еще способна приятно удивлять, пускай и без каких-то гениальных изысков. Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодой женщиной Эммой (Фокс), у которой в личной жизни все складывается совсем не так, как хотелось бы. Отношения с мужем Марком (Оуэн Мэкен) давно зашли в тупик, супруги никак не могут отыскать общие точки соприкосновения и отдалились друг от друга, словно чужие люди. Выдается, что ничто уже не способно их объединить, однако Марк задумывает романтическую авантюру, на которую Эмма просто не могла не клюнуть. Отправившись в отдаленный особняк, закинутый где-то в заснеженных полях, Марк тем самым поместил Эмму в самую настоящую сказку. Подготовив роскошный ужин и подарки, супруг вроде бы решил окончательно загладить былые неурядицы и задумал начать жизнь с Эммой с чистого листа, однако на деле все оказалось совсем непросто. У Марка в голове родился безумный план, которым он буквально шокировал свою жену. Одев на себя и на Эмму наручники, мужчина выстрелил себе в голову и тем самым поставил супругу в очень незавидное положение. Снять наручники с себя или трупа совсем непросто, так еще в дом проникают двое убийц, которые хотят вскрыть находящийся внутри сейф с весьма крупной суммой денег. И Эмма прекрасно понимает, что чужаки не будут с ней церемониться и убьют при первом подходящем случае. Так что героине приходится на перевес с телом погибшего мужа противостоять непредсказуемым убийцам и доказать, чего она на самом деле стоит. Сама по себе концепция «В западне» отнюдь не уникальна. Мы уже могли наблюдать нечто подобное в «Игре Джеральда», поставленной по популярному бестселлеру, и хотя в деталях обе истории все-таки разительно отличаются, однако бездыханное тело, наручники, отдаленный дом и присутствие опасных неизвестных их сильно сближает. Не стоит рассчитывать здесь на некие поразительные драматические откровения и сюжет протекает по довольно предсказуемым лекалам, однако здесь важно то, как именно снят фильм и какие чувства он вызывает у своего зрителя. Безвестный, но упорный и далеко не бесталанный режиссер С. К. Дэйл берет максимум из того, что есть в его руках, и представляет нашему взору насыщенную событиями, интригующую и довольно динамичную историю, которая несмотря на замкнутое место действия не успевает надоесть. С появлением в доме неизвестных, главной героине становится действительно не до шуток, ведь с такой обузой, которой является тело ее мужа, особо развернуться не получится, однако и стоять на месте в подобной ситуации нельзя. При этом в сюжете находится немало вариантов для того, чтобы многострадальная Эмма проявилась все свои скрытые таланты и выглядит все это не настолько фантастически, как можно подумать. Конечно, как и в любом триллере о выживании в критических условиях, выдумка авторов имеет место быть также и в данном фильме, но она не вызывает дикого диссонанса и не разрушает в прах все старания авторов вызвать повышенное зрительское напряжение от увиденного на экране. Что же касается главной виновницы всего этого торжества, то бишь Меган Фокс, то она выглядит вполне убедительно, хотя и не старается выйти за рамки тех драматических возможностей, которые мы у нее уже наблюдали. В любой критической ситуации Фокс выглядит смело и бойко, ее нельзя назвать в конец затравленной или перепуганной, хотя она и должна выглядеть чуть более подавленной, чем обычно. Конечно же, к игре актрисы можно было бы выставить претензии, но в контексте фильма С. К. Дэйла делать это совершенно необязательно, ведь в этой истории важно то, чтобы мы с интересом наблюдали за происходящим на экране, а Меган Фокс радовала зрителей во-первых, своим внешним видом, и, во-вторых, ей необходимо как можно более эффектно воевать с вломившимися в дом злодеями, используя любые подручные средства. С этим у «В западне» все в порядке, и снят фильм действительно напряженно, благодаря чему его достойно оценили критики, чего с проектами Меган Фокс не было очень давно. В итоге хочу сказать, что «В западне» представляет собой триллер, который может быть и не станет какой-то большой вехой в истории жанра, но его интересно смотреть и на протяжении всего сюжета за главную героиню переживаешь даже при том, что играет ее как всегда боевая и невозмутимая Меган Фокс. Так что в качестве интригующего и жесткого развлечения данный фильм вполне себе подойдет. 7 из 10
Большую часть фильма «В западне» красавица Меган Фокс передвигается, прикованная наручниками к трупу. И еще — ковыляет босиком по снегу. И еще прячется за углами и под мебелью. Всё происходящее на экране должно было вселить в меня ужас и трепет, но нет — нагромождение сценарных вязанок оказалось настолько хаотичным, что я бессовестно смеялся над злоключениями главной героини. Ну, и немного черного юмора, который изначально был заложен в фильм авторами, тоже оказались весьма кстати. Кино «В западне» чуть-чуть спасает хорошая операторская работа, однако одновременно тянет ко дну совершенно бездарная игра красавицы Меган Фокс. В «Трансформерах» она хороша, однако явно не из-за своих актерских качеств. А тут авторы сделали ставку всецело на Меган, как на локомотив фильма, — и проиграли. Нм эмоций Фокс сыграть не может, ни личными переживаниями зрителя одарить. Хотя, если верить отзывам, — то некоторая часть аудитории восприняла фильм «В западне» весьма благосклонно. Как мне показалось, этот триллер может понравится только тем, кто ничего особенного от кино не требует, и поглощает триллеры-детективы между делом, как китайскую лапшу быстрого приготовления. Хотя… есть вероятность, что всё это — ловкая черная комедия. Но мне фильм все равно не зашел. Не знаю, может я и ошибаюсь. Только триллер этот не оставил во мне почти ничего — ни отторжения, ни обожания. Только воспоминания о красивой Меган Фокс, которая таскает в кадре труп туда-сюда.
Некоторые триллеры, кроме как дурацкими и назвать нельзя. Живет себе дама вся из себя такая, которую вытянул наверх муж (грязный адвокат, занимающийся подлогами). У этой дамы хватает ума завести любовника практически на рабочем месте мужа. В один прекрасный день (годовщина свадьбы) муж отвозит жену в удаленный домик на озере, приковывает к себе и заканчивает жизнь самоубийством. Вот теперь вдовушка понимает, что не все так просто в жизни…. Первое, что становится понятно, героиня не отягощена интеллектом, зато сильная. Труп муженька она таскает по этажам и подвалам — раз плюнуть. При этом то, что муж застрелился, ее, по-моему, вообще не удивляет, т. е. никаких излишних рыданий и фраз «Что же ты наделал? Почему так?» мы не услышим. По ходу развития сюжета мы поймем, что «наставлять рога» — это традиция в этой уже бывшей семье. А тут покойничек решил перед смертью все еще более усложнить… Скажем так: достаточно динамичный триллер без особой логики. Посмотрел и забыл. Можно и не смотреть. 4 из 10