«История Тарна и Тайпа» снята по одноименной тайской новелле автора Mame. После выхода лакорна малоизвестные до этого Мью Суппасит и Галф Канавут не просто проснулись знаменитыми, но и стали одной из главных телевизионных пар Таиланда. Все потому, что актеры прекрасно воплотили на экране сложные образы. «Идеальное сочетание внешности с западными чертами лица и умения играть на барабане», — обладатель длинных жилистых рук Мью словно рожден для роли Тарна. «Самая привлекательная черта Тайпа — его глаза», — одаренный выразительным взглядом Галф также демонстрирует слияние с литературным персонажем. Экранизация практически дословно следует сюжету оригинала. Но все же здесь есть сцены, которые после знакомства с новеллой обретают новый смысл. Одна из них как раз объясняет, что повлияло на неожиданное решение Тайпа отдаться барабанщику. Его волновал вопрос: «Но… раньше, когда я видел кого-то из геев, я чувствовал отвращение. Теперь это чувство изменилось относительно всех или только Тарна?». Разгоревшийся в университете скандал с катоями стал для него ответом: он никому не простит и сотой доли того, что не без удовольствия позволяет Тарну. Сцены сексуального напряжения между героями сняты невероятно чувственно. В них столько красоты и томления! Особый шарм этому придает обилие тайских поцелуев, которые заключаются в следующем: нужно вдыхать аромат человека так, чтобы он кожей чувствовал выдох. Тайп просто плавится под обжигающим дыханием Тарна, когда тот носом едва касается его шеи: «Твой рот говорит мне остановиться, но твое тело просит продолжать». Откровенно говоря, именно с подобных горячих моментов началось мое увлечение этой историей. Но за чтением новеллы я стала обращать внимание на глубокие психологические портреты героев и… окончательно утонула во впечатлениях. Тайп, как личность, соткан из множества противоречий. Его поступки часто отличаются контрастом между импульсом к действию и результатом: «Руки, пытающиеся оттолкнуть или убрать Тарна, стали слегка сжимать его плечи». Чувства парня имеют ярко выраженную двойственную природу: «Тайп боялся, что страсть прошлой ночи станет привычкой». Тарн, в свою очередь, предстает очень умным и достаточно хитрым, чтобы уметь это нивелировать: «Небольшие действия рано или поздно приводят к большим изменениям». В тех случаях, когда по-другому с ним просто невозможно, Тарн манипулирует южанином. Вспомнить только, как он заставил Тайпа проявить инициативу. Тот самый поцелуй в белых университетских рубашках в залитой солнечным светом комнате. Это одна из самых красивых сцен в сюжете, и такая деталь, как кольцо на большом пальце правой руки барабанщика, прибавляет ей пикантности. При этом в лакорне складывается впечатление, что Тайп просто уловил, чего хотел Тарн. Новелла, напротив, объясняет робкий поцелуй чистой инерцией: «У Тайпа не было времени подумать, его тело опередило мозг». На самом деле, новелла является достаточно сложной для экранизации хотя бы потому, что раскрывает внутренний мир героев через их мысли, которые вообще не могут быть сколько-нибудь полно отражены актерами в мимике, в движениях. Но у лакорна также есть преимущество: саундтрек знакомит нас с творчеством Тарна. И я плакала навзрыд во время одной из последних сцен, когда он выступал с треком «Hold Me Tight» в баре. Подумать только, они будут врагами, друзьями и даже любовниками, прежде чем Тайп окончательно сдаст позиции. В общем, слова просто не умещают восторга, которым в моем сердце отозвалась история Тарна и Тайпа. 8 из 10