Феи: отзывы и рeцензии

nikromantik79
nikromantik7922 октября 2013 в 08:13
В лучших традициях итальянского комедийного кино!!!

Этот незатейливый, но вместе с тем чудесный киноальманах состоит из четырёх новелл, главным действующим лицом которого является прекрасный пол. В первой новелле о Сабине, нашему вниманию представлена женщина-нимфоманка, которую блистательно играет Моника Витти. Просто блистательно!Первый раз вижу эту актрису и она на меня произвела очень сильное впечатление. Может быть тут сказывается пресловутый итальянский темперамент, может, что-то ещё, но Моника просто молодец. Зажгла так зажгла! Новелла за литерой 2, являет нам образ вероломной красавицы Армении в исполнении Клаудии Кардинале. Образ передан очень хорошо: сочно, эффектно. Она использует грудного ребёнка, для того, чтобы выманить денежки у мужчин. И, находится один врач, который идёт у неё на поводу, а как не пойдёшь, когда перед твоими очами, така гарна дивчина. Классный эпизод получился, когда одному товарищу необходимо поставить печать в каком-то учреждении, а там очередь длиннющая. Наша Армения тут как тут: -Пропустите женщину с ребёнком!Не видите, женщина с ребёнком! Надрывается Армения и изрядно работая локтями, сметая всех на своём пути ставит печать и получает вознаграждение в денежном эквиваленте. В общем тоже интересная история. В третьей новелле мы увидим красавицу Елену (Рэкел Уэлч). Богатая и состоятельная дама, красивая, сидит себе и вышивает. Но тут появляется мачо Жан Сорель и мысли Елены уже не о вышивке. Это надо видеть! Четвертая новелла. Солируют Альберто Сорди и женщина Капюсин или Капуцин, кому как больше нравится. Альберто великолепен в роли, как официанта, так и шофёра-дворецкого. Столько экспрессии, что своему собрату Адриано Челентано не уступит. Эта картина поднимает настроение будь здоров! Смотреть! Смотреть старые итальянские комедии! 10 из 10

cyberlaw
cyberlaw31 мая 2023 в 16:41
Феи

- За что он на меня напал... Что я ему сделала... - Я тоже хочу услышать, что у меня белая кожа и... что я лучше всех в постели... Сабина (Моника Витти), пожалуй, совсем не может разобраться в себе. Благодаря странному, но вполне понятному для окружающих наблюдателей, стечению обстоятельств, она постоянно подвергается нападкам со стороны водителей. Трое из тех, кто ее подвозит - нападают на нее. Но является ли она жертвой или просто ей приятно изображать из себя жертву? В конце концов психике может надоесть повторять однотипные ситуации и все может перевернуться. Несложно разобраться кто тут реальный агрессор. - Он запустил руку под платье... - Перестаньте врать. Вы ненормальная... - Что испугались? Я несовершеннолетняя. Арминия (Клаудия Кардинале) неимоверно бедна. И своей беднотой она не то, чтобы гордится. Она прячется за нее. Беднота для нее повод для атаки на более состоятельных людей. В таких масштабах весь мир становится борьбой. Юная девушка с младенцем. Она внешне кажется серьезной и ответственной, но попавший под ее 'жернова' скромный состоятельный врач кажется многому научился в жизни... Режиссер Марио Моничелли будто решил использовать стилистику неореализма и сделал живую, напряженную новеллу о мире бедных... - Что с тобой? У тебя странно блестят глаза? Почему? Елена (Ракел Уэлч) - жестокая соблазнительница. Ее милая улыбка и очаровательные формы помогают совращать Жана Сореля. Факт измены - это уже вопрос времени, ведь дело в муже близкой подруги. Однако и у самого Сореля в доме все не так просто. Он подозревает жену. Эта небольшая новелла сделана в кардинально неожиданной для этой ленты стилистике - психологического триллера. Здесь с Жаном Сорелем вроде ничего страшного не происходит, но он похоже осознает, что и в отношениях с женой, и с любовницей, настоящая настоящей жертвой являются вовсе не женщины. - Иди ко мне... Раздень меня... - Вы и так раздеты. Синьора, прошу Вас. - Останься со мной... Марта (Капюсин) - чопорная графиня. Пока ее муж занимается делами особой важности она уделяет очень много внимания своему дворецкому. Стоит ей выпить алкоголь и... Вопрос лишь в том, помнит ли Марта то, что происходило ночью? Но если помнит, то вида точно не показывает. Альберто Сорди в этой истории лишь милое дополнение, несмотря на весь его безусловный талант. Похоже Капюсин играла в той или иной мере саму себя - известно, что актриса на протяжении все жизни страдала от панических атак. Так что, в каждой из этих четырех историй милые феи оказываются вовсе не такими уж и слабыми. Агрессия и 'завоевательные' действия исходят как раз от них, пусть внешне все и кажется совсем иначе. Один из многих, снятых в те годы итальянских альманахов с первоклассным подбором актеров. Но несмотря на яркие актерские выступления этим новеллам чуть не хватило остроты. Наверное, если бы режиссеры позволили перейти условную грань приличий и быть чуть смелее, то мог бы выйти настоящий шедевр. Но не задалось - безусловно достойный средний уровень. 6 из 10