Брюс Уиллис своей в прошлом славной фильмографией по прежнему притягивает своих преданных фанатов и новые фильмы с его участием по прежнему смотрят. Правда, критикуют нещадно их, но, справедливости ради сказать, есть за что. Данный фильм представляет собой боевик, почти все события которого происходят в заброшенном здании. И сразу начну с того, что почти всё происходящее в стенах здания - ужасная тягомотина. События стоят на одном месте, совершенно не собираясь сдвигаться с мёртвой точки. Тема, которую на пытались загнать как суть картины, а именно спасение дочери героя Брюс Уиллиса и не допустить попадание секретных разработок в руки плохих ребят, просто высосана из пальца. То есть тема то есть и в 90 - х проканало бы как крепкий боевик, но сейчас снимать такое кино просто уже некому. После взрывных нынешних боевиков типа Рейд и Неудержимые такие дешёвые боевики не катят. Стены заброшенного здания вместили в себя почти полтора часа экранного времени. Как писал выше, это было стояние на одном месте. Герои картины откровенно мучились и словно не знали что делать. Крутая команда бойцов, призванных на хорошую сторону, на деле оказались не такими уж профессионалами. Тут вам и алчность, и распускание соплей, и сомнения насчёт миссии. Как то не профессионально, ребята. Конечно, это всё зависит от психологии людей, но всё же не здорово вести себя так, тем более в таких опасных обстоятельствах. Экшн сцены местами смотрятся добротно, но порой вызывают смех. И если рукопашка относятся к первому варианту, но перестрелки ко второму. Как то нелепо и посредственно состряпали бои на огнестрельных оружиях, совершенно не верилось в происходящее. Будто армейский салага, впервые взявший в руки оружие, выглядели персонажи фильма. Не виделось мощи и мастерства, хотя в общем то предпосылки и харизмы у персонажей было достаточно, а вот воплощение в жизнь не смогли устроить. Ещё постоянная недосказанность раздражала. Относительно реальной цели прибытия на это здание клевали мозги пол фильма. В следствии чего постоянные вопросы типа 'Что тут происходит?' начали терять всякий смысл. Голову вам дурят, вот что! Это постоянное напускание тумана, перекладывание в одного на другого явно собирались преподнести как интригу и повороты в сюжете, но, блин, как всё плоско было. Никакой толком динамики и заинтересованности нам не продемонстрировали. Тот же Брюс Уиллис сыграл очень серо. Джон МакКлейн постарел и отошёл в сторонку, уступив дорогу молодым, но если у молодых плохо выходит, может самому взяться за пистолет вновь? Брюс откровенно жалко выглядел, словно его под дулом пистолета загнали сниматься в этой картине. Хотя, работа у него не сложна была - весь фильм просидел то в машине, то на стуле. Но жаль, что качество его работ падает с космической скоростью, очень быстро приближаясь к уровню Николаса Кейджа последних лет. Кроме Уиллиса могу из актёрского состава вспомнить только Джесси Меткалфа, знакомого мне по дилогии Восставшие мертвецы, но смотрелся он неубедительно в роли крутого парня. По крайне мере - на мой взгляд. Итог - довольно посредственный фильм, который пытались растянуть до невозможного, создавая всё новые мини-конфликты. Ну, на один раз ещё как то сойдёт, но о повторном пересмотре речи и быть не может. Да и на фоне последних работ Брюса, из за которого я и обратил внимание на эту ленту, фильм немного выделяется. По крайней мере крутостью (уровень крутости конечно ещё стоит уточнить, но не об этом сейчас) парней, которые выступали в роли защитников. 4 из 10
Приказано: уничтожить - приятный местами фантастический боевик с хорошим актёрским составом, простым сюжетом и совсем предугадываемым концом. 1. Стильный сюжет в хорошем исполнении. 2. Много тактических, боевых и динамических сцен. 3. Предугадываемый финал, полное уничтожение и фантастического разрушительного проекта и врагов. 4. Приятные динамические бои, есть на что посмотреть, но это скорее фантастика боевая, чем реальность. 5. Нормальный саундтрек в финале. 6. Смотрится хорошо, увлекает, затягивает своей динамиков. 7. Для любителей боевиков на один просмотр. Приказано: уничтожить - динамический боевик с предсказуемым финалом и элементами боевой и кибер фантастики в отличном исполнении прекрасным актёрским составом.
О качестве фильма «Полное уничтожение» можно судить по участию в нем такого актера как Тэксас Бэттл. В его фильмографии была роль в третьей части «Пункта назначения» - в том фильме его ждала незавидная участь в тренажерном зале. В остальном Бэттла сложно было увидеть в каких-то крупных проектах. Ну, в «Тренере Картере» он сыграл одного из баскетболистов. И на этом все. В последние годы его появление в каком-либо фильме — это своего рода метка. Черная метка, уж простят меня сторонники движения BLM. Я вовсе не берусь утверждать, что фильмы получаются плохими из-за того, что в них участвует Бэттл. Нет! Фильмы сами по себе скверные и в них снимается Бэттл. Просто потому что в чем-то другом его сниматься не зовут. Кстати в последние несколько лет у него устоялся актерский тандем с… Брюсом Уиллисом! Вместе они снялись не только в «Полном уничтожении», но еще и в «Налетчиках», «10 минутах спустя» и «Ночи в осаде». Все они (разве что «Налетчики» еще более менее интересны) получились крайне посредственными и неумелыми с точки зрения и актерской игры, и режиссерской постановки, и конечно сценария. Кстати, возможно, что «Налетчики» и получились более менее смотрибельными из-за того, что их, в отличие от трех вышеуказанных картин не ставил Мэтт Эскандари. «Полное уничтожение», к сожалению, пополнил список бездарных работ, в которых оказался задействован некогда легендарный Брюс Уиллис. Здесь он не играет от слова совсем, пытаясь на минималках Джона Макклейна представить в кадре образ невозмутимого и брутального мужика. Выглядит это не то чтобы неубедительно, а скорее халтурно, так как в абсолютно любой ситуации, даже смертельно-опасной, он остается самим собой и не меняет игрового стиля. Что касается других участников данного «кина» - то они на полном серьезе играют в войнушку, стреляя, бегая и убивая. Причем определение «игра в войнушку» как нельзя лучше описывает данный фильм, так как постановка боевых сцен в «Полном уничтожении» напоминает детскую забаву. Из всего экшена с положительной стороны можно отметить разве что звуки выстрелов, но никак не все то, что их окутывает и окружает. В очередной раз писать про примитивные диалоги, а также про крайне слабый и бесталанно написанный сюжет, не буду. Оно того не стоит, так как в подобного рода и качества картинах все идентично и повторяется с завидным постоянством от картины к картине. Сюжет фильма не способен предложить зрителю ничего кроме бездумных сцен, в которых атакуют то одни, то другие, а история о некоей сверхновой и сверхпродвинутой разработке, не выходит за рамки рассказа о ней. Другими словами, тут речь идет о мифическом единороге, которого в глаза никто не видел, но все о нем слышали и знают, что он «реально существует». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 2 из 10
Актер Брюс Уиллис и режиссер Мэтт Эскандари, судя по всему, поддерживают дружеские отношения, поскольку «Тяжелое убийство» – их аж третья совместная работа за последнее время. Под сотрудничеством понимается, видимо, создание фильма спустя рукава Мэттом Эскандари, в то время как Уиллис устроился крайне удобно: релаксируя на съемочной площадке бывший «крепкий орешек» получает, я думаю, приличную зарплату. Сперва была «Ночь в осаде», затем «Дожить до утра» – в тех проектах, ну, надо было прикладывать минимум креатива. Что касается «Тяжелого убийства», то тут совсем все плохо: даже элементарного уровня категории В достигнуть не получается из-за отсутствия базовой концепции, свежих идей, сколь-нибудь хотя бы приемлемого кинопроизводства, так что сама постановка вызывает лишь чувство раздражения. В Нью-Йорке бывший военный по имени Миллер встречается с миллионером мистером Чалмерсоном. Чалмерс, которого и играет уставший от самоизоляции Брюс Уиллис, предлагает Миллеру место в своей службе безопасности. Короче, дочь Чалмерса похищают какие-то залетные террористы, чтобы тот выдал пароль, и злодей смог активировать вундерваффе и устроить всему миру карамбу. Миллер и команда спешат на помощь. Сценарий особо не рискует, представляя Миллера как крутого героя. Переосмысленный протагонист боевика современности, как правило, является сложной и многогранной личностью. Это явно не о Миллере – человек, живший на поле боя, может лишь убивать. В итоге все происходящее становится типичным шутером: нельзя прикипеть ни к Миллеру, ни к членам его команды, которые также одномерны и примитивны. При этом сценарию требуется больше часа, чтобы объяснить зрителю, что происходит и почему все гоняются за кодом Чалмерса. И даже тогда детали не совсем понятны: мотивация злодеев хромает, да и зрителю то и дело подсовывают очевидные сюжетные повороты. Кажется, создатели думали впрыснуть в действо драматического содержания, но в итоге это выливается в Уиллиса, сидящего без дела, да унылые перестрелки. Хуже всего то, что «Тяжелое убийство» не пытается сделать ничего неординарного даже со своей безумной историей, в которой наемники сражаются с террористами. И когда же начинается экшн, Эскандари попросту не может придумать захватывающих способов его реализовать, что скатывается к перестрелкам в бетонных помещениях. Неуклюжие диалоги, ленивое действие, отсутствие актерской игры, шаткая операторская работа, унылый злодей и бредовый сюжет – это минимальные недостатки «Тяжелого убийства», хотя их, конечно, в действительности больше. Это самый плохой боевик за последние несколько лет: такое чувство, что создавала его особо тупая нейросеть, а не реальные люди. Даже название Hard Kill украдено у Die Hard – «Крепкого орешка». Больше всего жаль, наверное, Брюса Уиллиса: эта кинолента загоняет его так глубоко на дно кинематографа, что выплывет он, наверное, ещё нескоро. 2 из 10