Давние подруги детства Линда - из знатной британской семьи, и Фанни Логан проходят путь от юности до зрелого возраста, в поисках неутолимой жажды любви. Или хотя бы понять, что такое любовь и как она может пригодится в жизни. Актеры: Лили Джеймс ('Золушка') сыграла бунтарку, идущая наперекор правилам поставленные её дядей (Доминик Уэст) из знатной британской семьи. Но девушку влечёт находить свободные отношения, вести разгульный образ жизни, она очаровывает настолько, что собирает вокруг себя рой из мужчин, которые летят на мёд. Бжжж. Несколько не сомневаюсь во внешних данных - и в роли эгоистичной, витающей в облаках - девушки, которую исполнила Джеймс. По мне, достойной парой для неё был бы лорд Мерлин (к тому же во второй серии у её дяди и лорда возникнут дружеские отношения, вот зададут хорошего зятя). А главное, чтобы она не связывалась с назойливыми французами. Эмили Бичем стала подругой Фанни Логан, взвешивающая все плюсы и минусы любви. В то время, пока она пытается спустить Линду на землю, и заставить ее трезво мыслить, она пишет рассказы и устраивает свою личную жизнь, хотя понимает, что не наделена природной красотой, как Линда. Эндрю Скотт - (Мориарти из 'Шерлока') прекрасно исполнил роль лорда Мерлина, с его бесконечной труппой артистов, к коим стремилась прибиться Линда. Но та сделала поспешный выбор, женившись не на том. В последней серии как-то символично получилось, что герой забрал собаку принадлежавшей хозяйке, словно храня верность и память о ней. Ведь она была для него единственной. Доминик Уэст сыграл дядю, любящего охоту и уважающего старые традиции, видно что прототипом для его персонажа послужил реальный отец семейства Митфорд. Мортимер сыграла мать Фанни Логан, которую та прозвала 'отщепенкой'. Тоже самое можно сказать и про Линду. Все остальное: думаю стоит похвалить Эмили Мортимер (для меня она всегда останется актрисой, но в качестве постановщика она смотрится эффектно) за колоссальную работу. Адаптировать такой серьезный роман Нэнси Митфорд не каждый сможет. Причём в операторских ракурсах, когда обозначается места действий виден почерк Зака Николсона, пытающегося подражать Уэсу Андерсону и его историям. и это завлекает к просмотру ещё больше. Сама писательница была напрочь лишена воображения, поэтому щедро заимствования фактов из личной биографии её повредили ее таланту и карьере. Из четырёх сестер, она самая известная писательница выезжающая на провокационном чувстве юмора и снискавшая популярность благодаря острому перу. Поэтому она писала о том, что хорошо знает. Серии: 1. Фанни и Линда - неразлучные подруги. Одна пытается встать на ноги, и несмотря на разгульный образ жизни матери, на которую та давно перестала обращать внимание, не спешит с замужеством, пишет дневник. Вторая - может смело называть себя отщепенкой, но вынуждена жить за стенами британской усадьбы. В финале одну ждёт поспешный выбор, а другую - приятное знакомство с Альфредом Уиншем (Шазад Латиф) 2 серия: Вторая мировая близко. Лорд Мерлин не может добиться расположения Линды несмотря на внушительный подарок. Линда начинает транжирить годы своей молодости, бесцельно швыряя их на ветер. 3. Знакомство с французом не приносит ничего хорошего, кроме плода любви. В этой серии Фанни придётся пережить горечь и утрату, но и она будет счастлива. Впечатления: лирическая драма об отношениях. Как заметила с улыбкой лице героиня Мортимер: 'Дорогая, это всё проходит. Каждый, каждый раз'
«В поисках любви» - адаптация одноимённого романа английский писательницы Нэнси Митфорд. Нэнси была широко известна за своё резкое и часть провокационное остроумие, которое выплескивала не только в обычной жизни, но и на страницы своих книг, поэтому неудивительно, что роман «В поисках любви» весь наполнен отменным юмором и весьма смелыми для того времени высказываниями (и в сериале этого хватает, так что скучать не придётся) При просмотре сериала у меня возникало твёрдое ощущение, что в нем много из жизни самой писательницы, и оно не обмахнуло меня. Нэнси Митфорд, как и главные героини, была дочерью достопочтенного лорда и получила лишь домашнее образование, не имея никакой литературной подготовки перед публикацией первого романа. Фэнни Логан и Линда Радлетт - кузины, чья дружба начинается с самого детства и проходит между двумя мировыми войнами, взрослея вместе с героинями. Линда - невероятно романтичная натура, жаждущая любви и признания. Никто никогда столько не плакала, как Линда. Она драматична, легкомысленна, притягательна. Ее жизнь бьет ключом: она выходит замуж за банкира, сбегает бороться за мир с коммунистом, становится любовницей французского графа. Фэнни - ее лучшая подруга, более приземлённая натура, но не лишённая своих мечт. Она вечно волнуется за Линду, приходит к ней на помощь, и выступает рассказчиком истории об их семействе. Обе женщины ищут не только любовь, но и своё место в мире, и они находят его, пусть и по-разному, и именно об этом сам сериал. Все герои в этом сериале очаровательны: Дядя Мэттью - взбалмошный и юморной глава семейства, вечно рассказывающий как закалывал гансов, не терпящий перемен, противник всего нового; лорд Мерлин (его играет постаревший «Мориарти») со своей свитой трещеток, влюблённый в Линду, которая так и осталась для него любовью всей его жизни. Глазами каждого персонажа мы смотрим на тот мир, и у каждого на него собственный взгляд. На мой взгляд, в сериале затронули важную тему - зависти к чужой жизни. Всегда кажется, что у соседей трава зеленее. Но могли бы герои прожить придуманные для себя «идеальные» жизни? Вряд ли. Что касается съёмки сериала, то меня безумно порадовал его темп, и то, как представляют героев, прерывая повествование. Мне такой приём нравится, он добавляет динамики, а слайдшоу, которые выполняют роль перебивок, знакомят нас с ключевыми событиями тех времён. «В поисках любви» - прекрасное, романтичное и в тоже время ироничное произведение об устаревших устоях, их развенчании, поисках любви, о том, своего места в жизни, и о самой жизни, с ее взлетами и падениями. P.S. Про Эмили Мортимер уже столько все написано в других рецензиях, так что я просто скажу ей спасибо - за режиссуру, сценарий и обаятельную Беглянку.
Очаровательная, изящная и трагичная картина о сестринской дружбе, которой не помешает ни разлука, ни война, ни безудержная страсть, о поиске своего места в мире, и о чарующей, но уже почти забытой религии - любви. От одного мужчине к другому, от банкира к коммунисту, от коммуниста к маркизу - герою войны. Жизнь этой девушки - ода бесстрашию, безрассудству и живости духа. Она очаровательна в своей искренности, в своем эгоизме, который хоть и задевает зрителя, но оставляет ему шанс на восхищение героиней. На восхищение тем, как она умеет жить, - отдавая себя жизни полностью и без остатка, не заботясь о мнениях и долге. Давно уже нет таких нравов, таких девушек и мужчин, но именно это и делает картину столь притягательной - каждая из нас (даже такие зануды, как Фанни, и в особенности они) в душе мечтают пожить вот так - широко, смело, страстно и совершенно безрассудно. И пусть у Линды нет ни образования, ни карьерных амбиций, ни даже увлечений - мы не можем упрекнуть ее в смирении с главенствованием мужчин - она живет не для них, жертвует не ради них, не подчиняется и не старается быть услужливой. Она стремится достичь счастья и не собирается спрашивать, имеет ли она на него право. И потому она проводит свою жизнь среди столь разных мужчин и их несравнимых миров, в поисках любви. Отдельно выражаю свое восхищение мастерством актеров, непревзойденной подачей героев и красивым визуалом. Цепляющая сюжетная линия, в которой каждый найдет отражение себя, цветовая подача и выстраивание кадра на высоте Сериал точно входит в мой личный топ лент о женщинах.
Аннотация сериала сообщает о сестрах в поисках любви и идеальных мужей. На самом деле все совсем не так просто. Проект о женщинах и для женщин. В основе его извечные вопросы - что лучше, жить 'правильно', соответствуя ожиданиям окружающих и принятой в обществе моралью или 'свободно', руководствуясь лишь собственными желаниями. И в чем же счастье женщины? В материнстве, вечном служении семейному очагу? Или все-таки главное в жизни - любовь? Кузины Фанни и Линда - яркие иллюстрации к указанным выше типажам. Фанни, сама являясь дочерью женщины свободной морали, дала себе зарок жить как можно более достойно. И придерживается этого правила. Муж, дети, сколько судьба даст, вечные оглядки на то, кто как посмотрит и кто что подумает. У настоящей леди Фанни лишь одна слабость - сестра Линда. Та, напротив, думает лишь о себе и своем счастье. Хотя именно она выросла в пуританской семье с авторитарным, даже жестоким отцом. Они совершенно разные. Фанни рассудительна, Линда - истерична и взбалмошна. Фанни образованна, Линда, спасибо отцу самодуру, не получила никакого образования. Здесь, кстати, создатели сериала рассматривают еще одну старую как мир дилемму - зависит ли счастье женщины от уровня полученных знаний. Такие непохожие сестры отлично дополняют друг друга и проносят привязанность через всю свою жизнь, разделяя радости и невзгоды. События сериала развиваются в период двух мировых войн, в старинных поместьях и на руинах разрушенного бомбежками Лондона, в охваченной войной Испании и в блистательно Париже. На свой главный вопрос режиссер не дает однозначного ответа. Какой путь не выберет себе женщина, он не будет легким и праздничным. А что же любовь? Она проходит. Каждый раз, каждый раз (с). 8 из 10
Любовь - что это? Химическая реакция? Сакральное чувство? Религия? Так или иначе, это неотъемлемая часть человеческой сути. В особенности, Линды, главной героини мини-сериала 'В поисках любви'. Она одержима погоней за любовью, только и мечтая с самого детства о романе с принцами да герцогами. Линда - незаурядная и простая девушка. Полная противоположность - её лучшая подруга и кузина Фанни - застенчивая интеллектуалка, которой рациональное всяко ближе любовных похождений. Взять только её мать - распутную женщину, которую прозвали Поскакуньей за слишком обильное количество партнёров. Сериал написан просто замечательно. Конечно же, это благодаря первоисточнику. Одноимённый роман Нэнси Митфорд был написан ещё в середине двадцатого века, и уже неоднократно экранизировался. В каждой реплике здесь чувствуется Британия, застрявшая между двумя мировыми войнами. Да и выглядит 'В поисках любви' роскошно. Дорогие костюмы, потрясающие украшения и интерьеры - здесь такое на каждом шагу. А некоторые сцены используют приём, который мы уже видели в 'Великом Гэтсби'. На фоне картины начала века звучит какой-нибудь удалой поп-рок восьмидесятых. И это очень нужный диссонанс, он придаёт динамичности размеренной британской драме. 'В поисках любви' - это три серии визуального и сценарного блаженства, которое прекрасно дополняют суперзвёзды Лили Джеймс и Эндрю Скотт. Нисколечки не переосмысленная английская классика выглядит и звучит на удивление свежо.
'В поисках любви' сериал не о романтическом чувстве, а о силе дружбы. Фэнни и Линда - кузины, но их дружба крепка и проверена годами. Одна мечтает найти идеального мужа, другая идеальную любовь. Фэнни стабильна, а Линда стабильна в своей нестабильности, но обе мечтают, любят, готовы прийти друг к другу на край света и находятся в поисках счастья. Линда - смешная, честная. Фэнни - здравомыслящая и рассудительная. Они восхищаются друг другом, порой не одобряют, то что каждая выбирает, но лояльны и принимают такими какими они есть. Как и в любых отношениях девушки порой причиняют друг другу боль, но настолько близки, что не могут разрушить тот мир, который они строили с самого детства. Отношения пройдут все испытания и мужей, и детей, и географию, и расстояния, и взгляды. Они опора друг для друга. В поисках любви - нежный в своей подаче, но в то же время яркий. Домашний, но приключенческий. Богатый, но бедный. Так удивительно как разные люди притягиваются друг к другу, дополняют и соединяются в единое целое. И совсем неважно кто ты 'якорь' или 'беглянка'. 'История радикальных изменений, поисков, бунта против мира и общества, влюбленностей и - нескольких недель счастья'. P.S. В сериале каждый герой проходит через призму других героев. Красивые костюмы, любимые персонажи, прекрасная картинка, увлекательный сценарий, неоднозначный выбор и все это в 3 сериях. Остроумный сериал на грани драмы. Штампы того времени, наложенные на современный мир. Непросто показывать 'то время' сейчас, так, чтобы было актуально. P.P.S. Важно ли жить на максималках? Если радоваться, то на всю катушку, если грустить, то по полной? Или ограничимся полумерами и жизнью в пол силы? Строился ли корабль, чтобы в бухте стоять?