Неплохой фильм для безбюджетного кино. Особенно если его правильно смотреть. Чтобы настроиться прочтите эту цитату: 'Садист ранит любимого не из злости, а из любви. Многие из тех, кто пережил ужасы гитлеризма, описывали Вильгельму Райху выражение лиц своих преследователей. Это выражение можно охарактеризовать как мольбу о любви и понимании. Казалось, что эти садисты сами были мучимыми людьми, которые пытались освободиться от собственных мук посредством насилия над другими. Для описывающих эти сцены наблюдать их было еще хуже, чем пытки, которые к ним применялись'. Секс, любовь и сердце: психотерапия инфаркта (Лоуэн Александр). После второй мировой войны психологии очень хорошо изучили механизмы садизма, поняли причину их возникновения. Не даром в фильме мелькают кадры нацистской хроники. Итак, этот фильм посвящен невероятной тоске по любви. Насколько тоска по любви актуальна в наше время?! Загляните в статистику смертности цивилизованного мира. И вы увидите, что сердечная недостаточность (или недостаточная сердечность) по прежнему является основной причиной смертности. Тоска по любви остается и люди продолжают умирать от неё. Цивилизованные и высокоразвитые по прежнему хотят играть с куклами больше, чем общаться с живыми людьми. Когда я ещё работал психотерапевтом, то ко мне регулярно приходили состоятельные и обеспеченные и жаловались, что их женщина недостаточно удобна в обращении. Недостаточно кукла. Разумеется, я стремился наладить диалог. Но ведь если есть спрос — наверняка есть и предложение. Пусть не в такой форме, как в этом кино. Всё-таки фильм гротеск, гипербола. Посмотрите статистику приема транквилизаторов и антидепрессантов в США и вы поймете устройство современного 'гуманного' общества. Итак, что мы видим в этом фильме?! Нескольких людей, которых сводит вместе немыслимая тоска по любви. Ведь подобное притягивает подобное. И вокруг этой тоски разворачивается всё действо. И мы видим очевидные проблески любви во всех персонажах на экране. Но где-то за кадром существую совершенно бессердечные заказчики этой игры. Те, кому не хватает живых кукол. И мы ведь понимаем, что они сильные мира сего. И у главной героини есть несколько дорог. Одна дорога нам показана и понятна. Вторая дорога отражена в легендарном фильме «Ночной портье», рекомендую тому, кто не смотрел. В этом фильме показана ещё одна дорога. Куда она ведет?! Не забудьте посмотреть сцену после титров. Она есть в этом кино. Увидите сами.
Похищение людей – излюбленная тематика фильмов ужасов. «Следующая» - типичный представитель данной категории. О сюжете. Симпатичных девушек похищают для того, чтобы путем воздействия на психику перевоспитать их в «кукол» - рабынь и потом продать клиентам. Однако, с последней похищенной не все пошло по плану… Мнение после просмотра фильма сложилось двоякое: с одной стороны – идея хоть и не нова, но понятна, актеры старались как могли; с другой – по многим вопросам фильм напоминает самодеятельность, во многих моментах с полным отсутствием логики (например: как человек, которого переехала машина, умудрился постучать в дверь, будучи при этом еще и с отрубленной головой). Добавление в фильм полуфантастической линии с наркотиками больше озадачило, чем добавило смысла фильму. Итог: целенаправленно рекомендовать фильм к просмотру нет смысла, однако и отрицательных эмоций он не вызвал 5 из 10