На фоне общего ажиотажа и повсеместного восхваления графики решила посмотреть и... разочаровалась. Возможно, дело в том, что вышла только пилотная серия и 'прочувствовать' все, понятное дело, невозможно. Но очевидные основы все равно уже видны. Фабула и типажи героев — привычны до нельзя. Восторженная принцесса хочет поменять сложившиеся устои, у нее есть адекватная девушка, и появляется харизматичный злодей, конечно, самый могущественный, который решает им помочь. Сюжет и мир в целом более оригинальны, идея с демонами смелая, есть свои фишки, тем не менее. Графика — спорный момент. Большие скидки делаются на то, что проект — независимых авторов со сравнительно небольшим бюджетом. Однако без этого факта на графику отдельно даже бы не обратила 'особого' внимания, если бы так часто не хвалили. Она... абсолютно обычная. Да, дизайн персонажей достаточно оригинален, особенно на фоне повсеместного диснеевского 'канона' (хотя эмоции персонажей клишированы), но все же это не прорыв в анимации явно, да и локации и предметы окружения огромного восторга не вызывают. Музыка — хорошая, не напрягающая и подходящая к атмосфере, хотя само желание Чарли петь в прямом эфире, очень напрягло своей несуразностью, но это уже о другом. Подводя итог: Хорошая работа для полностью авторского проекта, оригинальный мир, но без особого восторга из-за огромного количества банальностей. Возможно, в следующих сериях они померкнут на фоне развития сюжета, но это будет уже дальше.
У мультфильма нет выставленного возрастного рейтинга, и кажется, что он должен быть 18+. Если на самом деле рейтинг ниже, и автор заявляла об ориентации на подростковую аудиторию, то я во всём неправ и претензии отзываются. Итак, визуальный стиль на 10/10. Такую картинку можно показывать на любом телеканале под логотипом большой анимационной студии. Это действительно очень хорошее качество для независимого автора. Я смотрел в оригинальной озвучке, и она тоже хороша, все голоса на месте. В общем, с технической и визуальной стороны авторам удалось прыгнуть выше головы. С точки зрения содержания - тоже можно показывать на каком-нибудь телеканале. В дневное время, в блоке школьных драм. Потому что тут все персонажи - донельзя стереотипные подростки, а весь сюжет строится вокруг проекта (так и просится сказать, школьного проекта). Никаких взрослых проблем тут не поднимается, просто героиня-отличница пытается произвести на всех впечатление, её поддерживает подружка, которая ради комического эффекта постоянно во фрустрации. Потом к ним добавляются пара таких всех из себя загадочных бунтарей, которые знают плохие слова. За полчаса ничего больше о персонажах рассказать не удалось. Конечно, они все нарисованы ярко и по-разному, но у них ровно 0 черт характера. Собственно, это очень подростковая вещь, создать образ без содержания. А ещё подростки делают вид, что они взрослые, ругаясь матом, рассказывая про наркотики и алкоголь. Поэтому тут ни одна шутка не тянет на 18+, есть шутки уровня 'ха-ха-ха, на алгебре проходили многочлен'. И всё, что хотят проблемы, которые заботят персонажей - это самоутверждение или скука. Трудно говорить хорошие слова о сюжете и персонажах при наличии каких-нибудь 'Людей Икс' 90-х, 'Гравити фолз' и 'Времени приключений'. Кстати, во 'Времени приключений' есть Марселин, которая и подросток, и дочка дьявола, но при этом персонаж с характером и мотивацией. В титрах указано, что за сюжет отвечали аж 5 человек. Как никогда к месту пословица 'у семи нянек дитя без глаза'. У мультфильма есть внешняя сторона - действие происходит в аду. Но это никак не отражается на событиях, никто из персонажей не делает ничего более адского, чем Том и Джерри. Да и закапываться в предысторию постройки отеля бессмысленно. Герои должны заниматься отелем, потому что автор хочет показать отель в аду. И в начале мультфильма он уже построен и готов к открытию, то есть совершенно неважно, что главная героиня скажет по телевидению. Кстати, о сцене на телевидении. Это очень показательная сцена, в ней абсолютно всё происходящее проговаривается вслух по нескольку раз и объясняется, к чему это приведёт, и что герои думают. При таком совершенном визуальном ряде авторы полностью беспомощны в рассказе истории через визуал. В целом, рейтинг вроде и 18+, но смотреть взрослому человеку незачем. Если хотите сериал не для детей со взрослыми темами, смотрите 'Парки и зоны отдыха'. А если мюзикл с крутыми героями - 'Ковбоя бибопа'.
Плюсы: Графика Персонажи Сюжет Мир Юмор Недостатки: Музыка На первых четырёх плюсах останавливаться не буду - по ним и так прошлись. Мир. Многим кажется нелогичным, что в аду нет пыток в привычном смысле этого слова, и есть место развлечениям. Всё довольно просто. Если человека бесконечно пытать, то он либо привыкает, либо сходит с ума, рано или поздно. В обоих случаях идея ответственности за грехи становится бессмысленной. И если не давать развлекаться и хоть немного забываться, то рано или поздно, это произойдёт. Но нельзя сказать, что пыток нет. Просто они более изощрённые. Вероятно у всех здесь нет большей части вещей, которые необходимы для полноценной жизни: уверенности в завтрашнем дне, надежды на лучшее. Сильные либо постоянно живут в страхе за свою шкуру и положение, либо им всё наскучило настолько, что они готовы опять и опять рисковать всем, чего добились только чтобы увидеть хоть что-то новое. Слабые же вынуждены потакать сильным во всём. И те и другие пытаются самоутвердиться, и тем и другим это совершенно не помогает. Всё это не только рождает постоянство боли и унижений, но и подталкивает к совершению новых грехов, благодаря чему покинуть ад становится невозможно (если его вообще возможно покинуть). Согласитесь, вполне похоже на ад. Даже насовсем умереть нельзя. Юмор. Многим он показался плоским. А по мне - в самый раз. Он соответствует персонажам, раскрывает их. Юмор того же Энджела Даста вполне соответствует персонажу - он опошляет и эпатирует всё вокруг. Да и остальные персонажи и не должны быть топ комиками. Тут кто-то говорил про то, что мат не нравится. Глупо было ожидать чего-то трёхэтажного, но и если вставлять через каждое слово односложные матюки - смотреть попросту не захочется. Употребляется по делу. Вполне соответствует ожиданиям. Музыка. ИМХО весьма посредственна. Можно было обойтись и без неё просто добавив больше сюжета и драмы.
Кто-то может с научным выражением умного лица объяснить, почему дети, если хотят посмеяться над персоной, надутой серьёзностью, пририсовывают портретам рожки? Да, ещё ослиные уши могут, усики и бородки, если не совсем уж каляки-маляки вместо лица, но усики-бородки у людей бывают, а рожки бывают только у скота. Так в чём секрет? Возможно, это свойство конкретного детского юмора, которому ещё предстоит дозреть до сатиры или сарказма, но выжимать из детства звонкую монету умеют не только бутики да аптеки — спросите Walt Disney Pictures, если не верите. Отобрать у гиганта хоть маленький кошелёчек — мечта любого новичка на кинорынке. В сетях Вивьенн Медрано (Vivienne Medrano) сообщает о себе: I'm a 27 year old independent animator and cartoon maker! Ну, флаг в руки, но... Кто уже познакомился с сериалом, пусть спросит себя, а точно ли это для детей? Дети шалеют, скачивают на свои смартфоны, смотрят, как зачарованные... Ой, а в осликов, как в Pinocchio, не превратятся? Или в хрюшек, как в «Незнайке на Луне»? Если есть сомнения, лучше очень хорошо подумать прежде, чем подсаживать своих малышей на бессмысленное мельтешение цветовых пятен под прикольную музычку. Об авторе: уроженка Мэриленда с сальвадорскими корнями, школу искусств закончила 6 лет назад в Нью-Йорке, начинала с продвижения в сетях комикса «Zoophobia», ещё во студенчестве очень успешно выложила в сети мультики: «The Son of 666», «Most Wonderful Time» и «Timber». Так она весёлая сатанистка или кто? Заводная, юморная и умеет привлечь, умеет и раскрутиться. Фанатка американского пародиста, сделавшего себе имя на высмеивании американской попкультуры — ТВ, кино, еды, музыки и новостей в СМИ. Ещё Медрано фанатеет от хоррора и нецензурно ругается. В итоге видим, что «Отель Хазбин» при всех его шкодливостях и специфике, это не для детей: смысл диалогов понятен взрослым вследствие зрелости ума, ум же помогает понять, сколько в болтовне персонажей нестыковок, манерничания и просто семантической тупорылости. Но картинки нарисованы не для взрослых, способных абстрактно мыслить, а для детей, которые видят глупое шмыгание персонажей и черпают поведенческие клише из-за склонности к подражанию. Хотите, чтобы ваши малыши научились лучше кривляться? Вам в «Отель Хазбин», только не нойте потом, что ваших детей воспитали не вы, а рогатые мультяшки. Однако произведение мультискусства значимое, только не для детей, потому и оценка средняя. 5 из 10
Случайно наткнулась на этот мульт и сразу же влюбилась в рисовку, анимацию и озвучку. Как поклонница творчества Хонена Васкеса и раннего Тима Бертона(которыми вдохновлялась и сама автор мультфильма) - то могу сказать, что сие творение - как чистый глоток воздуха. Зубастые улыбки, тонкие фигуры в пиджаках с бабочками, черные тени со светящимися глазами, а какой же тут фон! при пересмотре (чего я сделала уже не раз) вновь и вновь обнаруживала новые интересные детали. Правда, картинка мелькает очень быстро, иногда хотелось замедлить или поставить на паузу, чтобы все как следует рассмотреть. Ах увеличить бы хронометраж, пол часа - мало. Озвучка. 'Отель Хазбин' вроде бы и не назвать мюзиклом, но песни тут есть помимо вступительной, и они - просто потрясающие, жаль, что короткие. И каждая песня - как продуманный мини-клип. во многом повлияло то, что Вивьенн Медрано (режиссер) тоже фанатка мюзиклов. Да-да, у нее в соцсетях я заметила плакат 'Чикаго', классического мюзикла. Еще хотела обратить внимание на создание анимации во время моментов с песнями - ею занималась также очень талантливая девушка Daria Cohen. Как же это прекрасно - объединить столько однодумцев по всему миру и сделать нечто новое и особенное. Надеюсь, что и дальше, в следующих сериях, будут такие красивые песни. Смотреть однозначно нужно в оригинале. Озвучку считаю одной из лучших, что я слышала. голоса очень подходят персонажам. А русская озвучка (решила потом посмотреть, помимо оригинальной) - Сыендука - не то... совсем не то. иИ смысл многих фраз потерян, и интонация, и пошлые шутки звучат более грязно. Песни переведены в общем неплохо, но они не завораживают. Хотя за проделанную работу ему и его команде - большой плюс, ведь не каждый знает английский, а угнаться за субтитрами (и при этом не упустить связь с картинкой) - не так и просто. В любом случае, даже если вы смотрите только в русском дубляже - обязательно ознакомьтесь и с английским! Персонажи. Знакомство с персонажами сделано вполне правильно, кого-то показали лишь с одной стороны, кого-то сразу с нескольких, а про характер и позицию некоторых мы можем лишь догадываться по их гримасам или глядя на картины на заднем плане. Уверена, будет еще много открытий. Хочется сказать такой факт: многих своих персонажей Вивьен продумала и нарисовала еще более десяти лет назад! История не может быть простой, как можно подумать с первого взгляда. Нет смысла сразу разбирать главных героев, судя по одному лишь пилоту, но можно сказать сразу: все они крайне обаятельны и своеобразны как внешне (даже нарисованы в сильно отличающихся стилях, считаю это плюсом и смелым шагом), так и внутренне. Каждый себя еще проявит. Чего только стоит улыбка (как стиль жизни) Аластора, за которой прячутся абсолютно разные эмоции. Сюжет. Многим идея самого отеля показалась нелогичной (какое искупление, в Аду должны страдать!) и перемещение 'исправившихся' грешников в Рай - совсем абсурдной. И сразу негативно отзываются о пилотной версии (всегда нужно помнить: пока есть только пилот - нельзя судить резко). А вы-то сами заметили, что только главная героиня верит в свой план? Остальные только смеются или терпеливо смотрят на крах этой глупой идеи. В том и смысл, девушка слепо 'верит в единорогов', а более опытные, мыслящие и хитрые особы (если вы понимаете, о ком я) пользуются случаем, чтобы развлечься, глядя на эту умору. Минусы. Ни переполненность картинки, ни разную обводку персонажей минусами я не считаю, в этом есть свой шарм, хоть и на любителя. А вот из действительно нелогичных вещей в задумке выделяется место действия - Ад. В нем есть все для раскрепощенной и порочной (и таки веселой или хотя бы нескучной) жизни: бары, казино, бордели, наркотики, тусовки, телевидение и так далее. Почему-то без страданий, как видите. Правда, можно еще раз умереть, например, во время ежегодной чистки. Вопрос: а что же тогда в Раю? Несусветная скука? Радуга и белые одеяния? Да кому это нужно. То-то оно и понятно, почему в Аду перенаселение: в Рай никто не хочет. С этим-то непонятка возникает. Помимо всего, мультфильм считается взрослым, но если смотреть без звука - никогда об этом не скажешь. Да и шутки не самые пошлые, скорее на 16+, чем на 18. Но нужно ли назвать это минусом? Тем, кто шел ради недетского рейтинга - может быть. Для меня же, это большого значения не имеет. А теперь и представить не получается, что же визуального 18+ там можно придумать. Посмотрим, конечно, вдруг... В конце рецензии скажу, что как ни крути - это самая большая надежда независимой мультипликации, самый яркий и необычный проект, за который действительно радуешься и понимаешь, что есть еще искра у творцов сего вида искусства. Всем, кто еще не успел познакомиться с историей создания данного проекта и думает, советую не делать поспешных выводов, а действительно не полениться и вникнуть, а не пусто смотреть как на фанатский мультик. Еще, у Вивьен и ее команды есть другой пилотный мульт - Helluva Boss, где действие происходит практически в той же вселенной, но еще и в мире живых, а не только в Аду. Тоже довольно интересный проект, но не такой масштабный. Бонус: озвучка одного из персонажей - от актера, чьим голосом говорит захватчик Зим.
Графика Внешний вид мультфильма и правда завораживает, это недостижимо высокий уровень для всех остальных независимых анимационных проектов, создаваемых без огромных капиталовложений со стороны крупных компаний. Если всего этого не знать, то, глядя исключительно на картинку, данное произведение легко можно спутать с мультсериалами Disney или Cartoon Network. Стилистику хоть и сложно назвать сверхоригинальной, но она не раздражает и воспринимается относительно легко, хорошо заметен авторский почерк. Этот пункт однозначно идёт в 'плюсы'. Персонажи В пилотной серии нам уже показали множество персонажей. Стоит отметить, что все они прописаны довольно своеобразно, а потому хорошо запоминаются и благодаря своей внешности, и благодаря имени. Их поведение пересекается с другим пунктом, поэтому графическая составляющая героев тоже сойдёт за 'плюс'. Мир Идея о том, что Преисподнюю можно изобразить в виде города грехов, не нова и уже встречалась в мультфильмах (например, Джимми Кул) и даже компьютерных играх. Однако, она ни в коем разе не является заезженной, поэтому не может являться 'минусом'. Раздражение вызывают проблемы с логикой, разрушающие весь сюжет. Хоть в мире 'Отеля Хазбин' и присходит некоторый беспорядок, но мы наблюдаем множество персонажей, которых всё вполне устраивает: никто не испытывает вечных мук и угрызений совести за содеянное при жизни. Глядя на всё это, хочется спросить: зачем тому или иному персонажу покидать это место? Вот и вырисовывается первый 'минус'. Остаётся лишь надеяться, что в следующих сериях на эти недочёты будут тем или иным образом подкорректированы. Посыл Вот здесь я и стал задумываться, а не ошиблись ли авторы с целевой аудиторией? Такой вопрос возник потому, что идею главной героини, являющуюся двигателем сюжета, поистине можно назвать детской. Нет, ну ведь правда. Слепо и бескорыстно верить в то, что любого человека на этом свете можно исправить добротой (и исправить в принципе) можно только будучи совсем неопытным юнцом. При этом мораль изложена в настолько прямом и разжёванном виде (в песне), что становится даже как-то неловко продолжать просмотр. Может, кому-то и зайдёт это, но уж точно не мне. 'Минус'. Юмор Уж и не знаю, что тут говорить. Для произведения формата '18+' шутки в пилотном эпизоде слишком примитивные и пошлые. После каждой из них хотелось нажать паузу и как следует ударить себя ладонью по лбу, ведь именно так шутят дети, обучающиеся в максимум средней школе. Такого наплыва неудачных каламбуров, и заметок вроде 'у тебя на голове живая шляпа, поэтому ты любишь быть снизу' я не получал уже давно. Юмор вещь крайне субъективная, однако для меня этот пункт уходит в 'минус'. Итог Да, минусов получилось многовато, однако я вижу в этом творении огромный потенциал. Тем более эти немногочисленные выводы выше были сделаны на основании анализа пока что единственной пилотной серии. Есть надежда, что автор, уже известный в некоторых кругах аниматор, сможет со своей командой выправить этот проект, подойдя к нему более философски, и сделать его достойным действительно взрослой аудитории. А пока что это порочная детская сказка в красивой анимационной обёртке. 4 из 10
Не только в анимации, но и во всей кинематографии в целом надвигался страшный творческий кризис, из-за которого мне не раз приходилось давится вытянутыми продолжениями и слабенькими новинками. Среди такой помойки мне совершенно не приходилось даже надеется на то, что я столкнусь с шедевром, который скажет мне, что настоящее творчество всё ещё существует. Графика: Клянусь, настолько потрясающей графики вы не встретите больше нигде. Шикарная цветовая палитра, выразительная мимика, гибкие движения и качественная прорисовка каждой секунды. Появление компьютерной графики в разы облегчило задачу аниматоров, но сейчас это стало развиваться настолько, что уже виднеются явные признаки отношения к анимации на 'отвяжись' ('Окей Кей О' например), что безумно мозолит глаза особенно искушенному любителю мультфильмов. Здесь же аниматоры превзошли всё что можно настолько, что я бы даже сказала что такой тип анимации - настоящий прорыв в 2D графике. Только за такую графику можно сразу ставить десятку, но в этом шедевре есть так же много и других разных плюсов, только сильнее ласкающих душу. Сюжет: Сюжет динамичный, с плавными органичными переходами от одного персонажа к другому, то есть каждому персонажу первого и второго плана выделяется своеобразная сольная сценка, с помощью чего каждый персонаж ярко показывает зрителю свою сущность. Образы: В отличие от убогих попыток отсталых во времени старпёров угодить молодежи, авторы Отеля Хазбин являются почти ровесниками своих зрителей, а это значит что они знают как именно можно угодить современному поколению. Грамотность в проработке образов персонажей как главных героев так и всей массовки просто поражает. В персонажах море интересных деталей, свойственных персонажам современного поколения. Однако в серии замечательных мультфильмов от автора Отеля Хазбин - Viviziepop так же прослеживается и авторский почерк. Вселенная: Конечно, мультфильм повествует о кругах ада, а это значит, что образу жизни грешников соответствует разврат, сквернословие, вредные привычки и насилие. Авторы не стали ограничивать свою идею глупой цензурой, как это обычно бывает, и отлично прописали истинную суть подземного мира. Причем это всё не превращается в быдлизм, а вставляется по мере уместности и не сильно часто, в результате чего все подобные моменты смотрятся довольно уместными. Песни: Я не переношу мюзиклы, но здесь каждая песня - хит, который не появляется каждую сотую долю секунды, как в дурацких мюзиклах Диснея, и исполнена шикарным своеобразным музыкальным клипом. Каждая песня - уникальна и не повторяется с предыдущей по стилю и мелодией. Поэтому Отель Хазбин - это нетипичный мюзикл. И если вы боитесь при просмотре передозировки глупых песен, то не бойтесь. Персонажи: Персонажи яркие, 'пафосные', как любят сейчас говорить, наполненные настроением. Главная героиня и её подруга раскрыты, а что касается остальных персонажей - то их сущность передана отлично. У каждого персонажа присутствует свой тип речи, что дополняет их характер. Атмосфера: Атмосфера мультфильма возвышенная, фоновая графика и сам образ персонажей - это красота. И если вы поклонник прекрасного, то добро пожаловать. Однако мультфильм в этом плане ненавязчивый, поэтому его можно смотреть даже если на вас графика не влияет. Лично я была переполнена гадкой анимацией, свойственной почти всем мультфильмам для взрослых (Рик и Морти, По ту сторону изгороди, Гриффины, Симпсоны, Мистер Пиклз), а потому такой красивый мультфильм - просто бальзам на раны после всего этого. Итог: В целом я не согласна с тем, что этот мультфильм можно назвать любительским. Здесь работала настоящая профессиональная команда, которая набивала руку далеко не первый год. В итоге результат вышел просто ошеломляющий, непостижимый большинству мультфильмов, созданных по заказу официальных каналов. Безоговорочная десятка. 10 из 10
Я недавно посмотрела этот мульт-пилот и осталась в восторге. Все началось с пленящих своей красотой промо-роликов, но тогда еще не было понятно о чем конкретно будет сие творение. Так как я ничего от этого мультсериала не ждала, результат впечатлил меня и это стало моим новым любимым фандомом. Итак, сейчас попробую разобрать плюсы и минусы этого пробного мульта. Плюсы 1. Визуальный стиль. Из-за дешевизны многих телевизионных проектов, я обычно не выделяю это как плюс, но 'Отель Хазбин' приятное исключение. Анимация просто великолепна: движения очень плавные и резкие, что придает ей индивидуальности, внешность персонажей запоминается, детализированность задников зашкаливает, а цветовая гамма, сочетающая кислотную и пастельную палитру просто радует глаз. За это отдельный плюс. И, да, будьте осторожнее, если будете смотреть этот пилот с субтитрами, глаза будут разбегаться по всему экрану, словно бешеные. 2. Персонажи. Вот этот пункт, как по мне, самый интересный. Милая мечтательница Чарли, ее немного раздражительная, но заботливая девушка Вэгги, распущенный, но харизматичный обаяшка Энджел Даст, таинственный и по-своему притягательный Аластор, также известный как Радио-Демон, забавный бармен Хаск, похожий на котика, жадный и стильный террорист Сэр Пентиус, чистюля Ниффти и многме-многие другие. Помимо запоминающегося и великолепного внешнего вида, каждый из них имеет свой характер. Звучит как клише? И как демоны могут быть хорошенькими? А вот и могут. Здешние бесы - это не типичные злюки, каких мы видели уже с вами много-много раз в кино, анимации и литературе; это те же самые люди, только имеющие кучу грехов и стали жителями Ада после смерти. Если расписывать то, насколько они индивидуальны и хороши, то рецензия затянется надолго, поэтому лучше буду закругляться и просто скажу, что персонажи очень живые и импозантные. 3. Сюжет и задумка. Сама идея очень оригинальная. Дочка Люцифера и наследница престола Ада хочет устранить проблему перенаселения грешников с помощью реабилитации в Рай, создав Счастливый отель для того, чтобы все стали добрячками. Задумка очень интересная, а реализация того стоила. Сюжет подается небольшими порциями, сначала знакомит с персонажами, а потом уже с самим заведением, который тут является основным источником конфликтов. 4. Юмор. Здесь много шуток про секс, наркоту, алкоголь и использование нецензурной лексики. Это не выглядит как попытка сделать мультик круче, а лишь оправдывает возрастной рейтинг. Юмор здесь выглядит органично и уместно во всех сценах, фразочки Энджела самые зачетные. Но слабонервным и моралфагам лучше не смотреть, ведь количество пошлого и черного юмора с матерными словами здесь зашкаливает. Можно выделить много плюсов у данного мульта, но ограничусь только вышеперечисленными. Минусы 1. Недосказанность. Это объясняется тем, что создательница Вивьенн Медрано хочет сделать сериал по этому пилоту, из-за чего восторг после просмотра сопровождается вопросами к сюжету, персонажам, что будет дальше. Шоу-то зрители дождутся, но ответы на вопросы приходится искать в интервью, стримах и фанатских сайтах, из-за чего немного печально складываются общие впечатления. Тем не менее, не смотря на то, что история обрывается на самом интересном месте, 'Отель Хазбин' все равно остается одним из моих самых любимых мультфильмов и я желаю удачи создателям сего проекта, обязательно буду в будущем смотреть сериал. Этот мини-шедеврик достоин вашего внимания, особенно, если вам больше 18 лет. 10 из 10
Выход парного сериала 'Отель Хазбин' и 'Адский Босс' показал миру, как зашорены иногда бывают крупные студии. Как боятся они сделать шаг в сторону экспериментов. Некоторым сезонам удаётся вместить меньше информации о персонаже, чем один короткий монолог Принцессы Ада на автоответчик матери. Смелый визуальный стиль, бесстрашие затронутых тем - 'Отелю' придётся нелегко пробиваться на официальные каналы. Я уверен - получится. Прошли те времена, когда мультики были чем-то для детей, простеньким и красочным, как погремушка. Шифры что не под силу любому взрослому в Gravity Falls, несколько слоёв смысла серий Рика и Морти, и вот теперь - Отель Хазбин. Взявший за основу христианскую мифологию. Проработавший мир Ада, взаимодействие персонажей, круги влияния и проблемы простых смертных и демонов. Не боящийся показывать пальцем на проблемы современного общества, будь то власть, грехи традиционные или же гендерные игрища. Второй на моей памяти мультфильм, который применил 'повесточку' не потому что так надо, а будто бы вопреки. Комплексный мир, где окружение не рисуется вокруг персонажей чтобы им соответствовать, где персонажи живут в мире что устроен по своим законам. Адский Босс многое прояснил о мире Отеля Хазбин, и если 'босс' считается фанатским, сторонним проектом, с восхищением пытаюсь предвкушать, что же нас ждёт в главном проекте - Отеле Хазбин.