Фильм - еще одна точечная попытка вписаться в азиатский тренд. Здесь так много суперзвезд азиатского кино, что он обречен на успех на просторах от Хошимина до Киото. Не хватает разве что Чоу Юнь-Фата и Аквафины. По сути, сюда переехал почти весь каст марвеловского 'Шан-Чи'. В самых главных ролях - умудренная намеками на седину Мишель Йео, утонченная и чуть поднабравшая для роли Стефани Сюй и главный вьетнамский актер современности Ке Хюи Куан. Одна оговорка - фильм очень китайский, но 'правильно китайский'. В Штатах очень чтут Китай Вонга Кар Вая и Энга Ли. Китай не очень континентальный, но зато очень толерантный и демократический. Поэтому действия лишь номинально в США - мелодрама тут вторит 'Любовному настроению', город предательски похож на рынки их 'Чунгкингского экспресса', а кунг-фу драки - ремейк из 'Крадущегося тигра'. Первая ассоциация на фильм - 'Матрица' Вачовски. Обычный клерк в роли спасителя мира - там, хозяйка прачечной - тут. Оба героя - заложники упрощенного мира, их миссия - быть избранным, которым открыта тайна мироздания. Вместо красной и синей таблетки тут AirPods, а пелевинские черные очки и лоснящиеся плащи заменены на дамские сумочки и хипстерские штанишки. Мир 'Матрицы' рождал новые правила игры, оттесняя за кулисы мирские страсти. Большой Брат по-прежнему зорок: его взор всеобъемлющ, но борьба уже не наивна. 'Всё везде и сразу' играет по тем же лекалам. Новый тип героя - рассеянная и задолбанная мигрантка, для которой спасти мир проще, чем правильно заполнить документы для страховки. Это лишь кажется милым, на самом деле она - важная деталь хаоса. 'Я видел миллиарды тысяч Вселенных, но ты - самая бесполезная и неуспешная копия себя'. Фильм заигрывает с потерянными и обездоленными. За рутинизацией обязательно маячит надежда. Нет времени расслабляться и разочаровываться - ведь именно самые никчемные смогут спасти мир. Монтаж и съемки - пир для невротика. Кадр мелькает с частотой вагонов метро, но прием на 100% осознанный. Он используется с понятной целью - разрушить традиционную линейку драматургию (тут даже есть крайне избитый, но действенный прием - титры посреди фильма). И все же технически фильм не докручен. Мельтешизм больше усложняет восприятие, чем помогает ему. Еще одна грань фильма - его порочная цель. Перемарвелить Марвел, перематрицить 'Матрицу' и приправить все очередным киноцитатником. Задач много, и из-за этого (осознанно или нет) фильм постепенно превращается в хаос. Большая проблема - финиш картины. После закоса на новый сай-панк мы получаем жвачку о том, как важно ценить семью. И вообще не понимаем, почему это вдруг судьба мира отложена на потом. В конце концов, ключевой вопрос - что это было. Лучше всего работает версия, что Дэниэлы (режиссеры Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт называют в этом фильме себя только так) устроили мегафарс - глубочайшую иронию на всю азиатско-американскую поп-культуру. Куда хуже осознавать, что мы смотрим рефлексию на тему правильной Азии - балагурной, слегка дурашливой и, конечно, преклоняющейся перед Западом. Еще более кошмарный вариант - серьезная (но жутко вторичная) попытка создать новую Азию - с мультивселенной, гонконгским блэк-джеком и тайбэйскими шлюхами. Да и как сказка для детей фильм вряд ли работает. Азия вообще не работает без традиций. В кино особенно. Айфоны с раскладкой на деванагари, конфуцианские приправы для вопросов чести и любви или несущийся синкансэн с остановками у садов камней с видами на Фудзи. Вспомните хотя бы одного успешного азиатского писателя/художника/режиссера без этого? Вот и у меня не получается.
Для тех, кто не понял, вкратце: это, в общем-то, то, с чем мы (психологи на начальном этапе и, далее, духовные практики) работаем))) Сила мысли, реинкарнации, отношения матери и дочери - даже не знаю, как бы это можно было показать еще гениальнее... Все так и есть. Потрясающе достоверно! Казалось бы, полный хаос, но когда разбираешься в теме, то видишь, что все очень четко. Три концовки - да, да, все именно так: первый слой такой очень простой. Но за ним есть еще кое-что интересное... А за ним еще... На эту тему даже картинка классная была, где на первом плане - мир, где все просто и привычно, живи в своих иллюзиях (=невежестве) и не парься, второй план - войны, борьба за место под солнцем, третий план - это уже духовный уровень, где любовь, мудрость, доброта - это сила. Ну, или есть еще один вариант: есть три силы - невежество, страсть и благость. Концовки - о том же. В общем, для тех, кто готов к восприятию сложного, этот фильм настоящий подарок!
Это моя первая рецензия на КП, раньше времени не находил. Итак, начнём с хорошего и кратко - отличный фильм об отношениях внутри простой семьи с уклоном в мультижанр. По началу фильм на столько динамичен что не понимаешь сколько прошло времени. Помимо динамики, картина очень яркая и как и любая другая мультивселенная наполнена отсылками и самыми неожиданными арками. Оскар за монтаж оправдан. В фильме много юмора, но к этому мы ещё вернёмся. Огромный респект за то, что сюжет не концентрируется вокруг ЛГБТ, такой контент есть, но никак особо не выделяется на фоне остального сюжета. Я не гомофоб, но фильм куда приятнее смотреть без жирного навязывания той или иной толерантности. Она рождается как раз если не придавать ничему особого значения. Возвращаясь к сюжету, тут можно выделить много нестыковок связанных с тем на чьей в итоге стороне персонажи делающие прыжок, но я не хочу на этом подробно останавливаться, да и в целом это не мешает смотреть фильм. Ну а теперь негатив. 1) Слишком много шуток и прочего контента акцентированного на секс-игрушках и анальном сексе (бейгл, награды налоговика, то как они потом были использованы, огромные нунчаки-пенисы, пальцы-сосиски, из которых ещё по ТВ в рты попадали соусы и т.д.). Почти все они по отдельности просто уморительны, но этого было слишком много. Как минимум бейгл могли бы не делать... таким... 2) Ближе к концу сюжетные линии стали слишком хаотично переливаться друг-в-друга и сама концовка очень непонятна с точки зрения мультивселенной. Такое ощущение, что сценаристы почувствовали что зашли слишком далеко и решили поскорее всё закончить. Ну а дальше что? Да и в целом, ближе к концу начало как-то затерялось как раз из-за того что скормленную философию происходящего резко заменили. 3) Лично я не понял мотивации некоторых отдельных персонажей в конкретные временные рамки 4) Механика перемещений крайне не ясна, а у главной героини она ещё и какая-то особая. Её как будто взяли из Рика и Морти, даже вероятностный движок упоминался. Но опять же, кроме как на словах не ясно КАК ЭТО РАБОТАЕТ. В этом плане любой фильм с перемещениями во времени показывает себя куда лучше даже при наличии парадоксов. 5) Я искренне не понимаю, почему этот фильм отхватил столько Оскаров, если при этом 'Скотт Пилигрим против всех' с похожими монтажом, динамикой, мультижанром и прочим себя даже не окупил. Несомненно, фильм яркий и необычный, актеры хорошо сыграли, но назвать его больше чем 'хороший' очень сложно, а оправданность наград за роли ещё можно оспорить.
Мы ждали. Ждали долго, а по факту оказалось, что зря. В этом году один из главных кино-релизов решил отдать должное нулевым и перенести нас в прыжок по мультивселенным. За прошедшие несколько лет дуэт Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта может похвастаться умением шокировать и выбешивать придирчивого зрителя за несколько минут. Вспомним картину «Человек — швейцарский нож» и несколько минут помолчим. В этот раз они решили стать ярче, задорнее, но, видимо шаблоннее и бредовее. Хочется сразу перепрыгнуть главу с положительными отзывами и чересчур завышенными оценками на Кинопоиске и IMBD, и откусить этого «бейгла» из многочисленных оммажей, ультрасовременного азиатского мотива и нравоучительных неуместных цитат. Сюжет прост как пять пальцев: в момент краха неудачнице приходит зов, что она может спасти мир (Если бы Кемпбелл знал, как повернется ее сценарная структура в этом фильме, то он бы перевернулся в гробу). А теперь поконкретнее. В жизни Эвелин, хозяйки прачечной царит полнейший хаос: семейный бизнес находится на стадии разрушения, нужно поставить точку в налоговом отчете, но с отцом, постоянно требующим внимание это сделать невозможно. Муж витает в облаках и помочь не может. Дочь отстранилась, так еще и устроила сюрприз своей маме, познакомив ее со своей девушкой. И в один ее момент, вся жизнь, которую она знала и всей душой не ненавидела, мечтав стать известной певицей, прерывается. Она узнает, что может путешествовать по мультивселенным и только она может спасти их краха. «Каждая ошибка, каждое разочарование, вели тебя сюда, в этот момент». Конечно же она сначала отказывается от этого зова и не верит в происходящее, а как же еще, Кемпбелл ведь гениальную книгу написал. И начинает свою борьбу со своими несбывшимися мечтами, нулевыми умениями в жизни, страхами, перепрыгивая сквозь порталы. Авторы порой сильно увлекаются поиском более бредовых решений для перемещения по вселенным, что смысловая нагрузка этого фильма теряется, а о чем вообще фильм становится непонятно. А потом медленная и тягучая сюжетная жвачка превращается в тщетные поиски сумасшедших и бессмысленных драк, ванильных цитат и все более фантасмагорических выходов в новую реальности. В визуальном плане претензий почти нет. Хорошо вылизанная пестрая картинка порой хоть и давит на глаза, но, если бы не она, можно было бы фильм выключить на 15 минуте. Снято по голливудским меркам нашего века - ни хорошо, ни плохо. Приятненько. Средний уровень по курятнику. Музыкальная окантовка, как по мне, работала с максимальной отдачей, какой только можно быть. Погружению в голову сумасшедшего прошло успешно. Успели оглохнуть. Но музыку так и не заметили в фильме. По всей видимости, она была подобрана настолько хорошо, но сложно было на ней заострить внимание. ПО итогу вышла недобрая сказка с заявкой на комедию. Но если честно, то несмешно. Глупо. Местами слишком философично для комедии. Есть такая мысль у меня в голове, что режиссер в один момент понял, что фильм далеко не такой, как он предполагал, поэтому решил в каждый важный момент запихнуть до простоты «мудрые» выражения, чтобы после выхода фильма его разобрали на цитаты и пихали в свои сторис инстаграм. Знаете, когда рецепт не получается, хочется оставить его на сковороде, пускай жарится до дыр и накаляет градус пока не сожжется дотла. Так и в этом фильме. Мы находимся на кухне, которая горит, но оказывается, если подлить в нее еще масла в виде откровенного бреда и неуместной пошлости, то мозгу есть только один выход - запрыгнуть черную дыру от бейгла. Видимо Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт осознали, что к 2022 году в киноиндустрии успели перемолоть все темы, поэтому они решили и проблемы нетрадиционных отношений запихнуть, и проблему традиционного китайского воспитания, вперемешку с сексуальным удовлетворением, и проблему отцов и детей, и нелюбви. Голова пухнет. Глаза разбегаются. Начинаешь только присматриваться к проблеме, так она на момент развязки так и остается не докрученной. Единственная толика здравого смысла, так это разговор камней над пропастью в одной из вселенных, все остальное - недописанный сценарий, на который пролили кофе и нужно собирать по кусочкам заново. И ты сидишь перед экраном с опустошённой головой. Так вдруг, тебе в лицо тычут пальцами - сосисками, в попу фаллоимитаторами, так еще и третий глаз твой пытаются открыть «нравоучениями». Но увы, нравоучения в одной кастрюле с дилдо есть мы бы не стали. Намешали тьму вселенных, в итоге, не проработав до конца даже одну. «Везде есть что-то хорошее, даже в том, до ужаса дурацком мире, где у людей сосиски вместо пальцев, мы прекрасно справляемся и ногами», так, по всей правде, и писали сценарий, наманикюренными ногами с пунцовым маникюрчиком. Хайпово же, по-современному. Ради Бога, если вам хочется посмотреть фильм из разряда «бредовее=лучше», то присмотритесь к «Пене дней» и «Теореме Зеро». Но точно не к «Все везде и сразу». Если хотите остроумных комедий, то присмотритесь к периоду начала 20 века. Комедия не должна являться оправдание бредовости. Видимо режиссер не смотрел хороших… Увы… 4 из 10
Кино хорошее. Странная смесь из научной фантастики про параллельные измерения, кунг-фу боевика, комедии и драмы, куда напихали массу социальных трендов, с признмлённо-понятной философией. Главная героиня - китаянка (хотя на самом деле актриса из Малайзии), видимо американская гражданка, владеет умирающей прачечной. У неё есть мягкий муж, вздорная дочь лесбиянка и ворчливый больной отец. Все друг другом не довольны. И вдруг она узнаёт, что может иметь связь со своими сущностями из других измерений. Тут же оказывается, что всему грозит какой-то загадочный злодейский персонаж, который хочет убить её и всё погубить. Начало кунгфу-комедийное, потом уже начинаются разные бытовые философии на тему веры в себя, других, отношений и т.д. Очень красиво показана тема гендерных взаимоотношений и поколений. Довольно тонко затронута боль современного человека о месте и роли в этой абсурдности и безысходности бытия. Но каких-то заумностей нет. Отличная графика. Очень хорошая актёрская игра. Качественный динамичный сюжет. Кино рекомендую. Определённо должно получить какие-то весомые кинонаграды.
Честно говоря, я долго думал, что же написать о 'Все, везде и сразу'. Некоторые моменты в фильме мне понравились, что-то я посчитал слишком нудным и неинтересным, а кое-что и вовсе отвернуло от картины. В конце концов, осмыслив просмотренное, я могу сказать следующее: 'Все, везде и сразу' это лента с большим потенциалом, который спущен в унитаз. Поначалу картина безусловно увлекает и интригует. Забавная и необычная для фантастики такого рода завязка про обычную женщину азиатского происхождения, которая не может разобраться со своей жизнью, и потому крутится в постоянном потоке проблем, пока однажды ее существование не встряхивает настоящий мультиверс, о котором героиня и не подозревала. Приключенческий фантастический фильм постепенно обрастает мясцом, наваливая лора, всяческих правил и прочих занимательных вещей, которые делают заэкранный мир интересней. Но, к сожалению, все это не работает. Во-первых, 'Все, везде и сразу' это лента совсем не про мультиверс. Это в основе своей обычная история про проблемы отцов (в данном случае - матерей) и детей, просто в фантастической обертке, что безусловно разочаровывает. Много лестных и восторженных отзывов я видел, мол вот она, настоящая 'Мультивселенная безумия', Marvel может подвинуться! А на деле - ничего подобного. Очевидно, бюджета картине просто не хватило ни на что масштабное, и показанное не впечатляет, а в какой-то момент просто начинает вгонять в скуку. Во-вторых, местами 'Все, везде и сразу' это отвратительный фильм с тошнотворным помойным юмором, который делает ленту похожим на 'Муви 43'. Мерзкая пошлятина, в которой нет ничего смешного, но которой к сожалению уделено время и внимание. А еще очень много глупостей. Пальцы-сосиски, вы серьезно? Это должно забавлять? В общем, сразу минус несколько баллов. Конечно, фильм может похвастаться парочкой хорошо поставленных боевых сцен, в наличии душевные моменты, но по большей части лента не смогла меня порадовать и не вызвала никакого восторга и уж тем более желания ее пересматривать. Да, 'Все, везде и сразу' в отличие от многих современных блокбастеров нельзя назвать стерильным фильмом. Он кричащий, он яркий, но в этом и есть его проблема. Этот фильм похож на маленького невоспитанного ребенка, которые бегает по залу ресторана и орет глупости, просто чтобы привлечь к себе внимание. Ну привлек, и что дальше? А ничего.
Осмелюсь предположить, что за последние пару месяцев вы едва ли ходили в кино. Последним фильмом, который вы видели на больших экранах (если вы заядлый киноход) в лучшем случае был 'Анчартед' или 'Смерть на Ниле'. Так вот я принес вам новый повод заглянуть в уютный кинозал ближайшего торгового центра. 'Все Везде и Сразу'. Что это вообще за фильм? Откуда он взялся? Вы хоть раз о нем слышали до того, как случилась премьера? Хоть кто-нибудь трейлер-то видел? На меня лента Дэниелов (а именно так подписывает себя дует режиссеров) рухнула словно снег на голову в середине июля. 'Ну, других поводов в кино сходить сейчас все равно нет. Почему бы и нет?' - подумали мы, и с этой мыслью уставились в белое полотно проектора. Главное, что нужно знать про 'Все Везде и Сразу' - про него ничего. не нужно. знать. СОВСЕМ. Чем меньше вы слышали об этом фильме, чем меньше кадров вам попадалось, чем меньше отзывов читали - тем, поверьте, лучше. Быть может тот факт, что трейлер фильма как-то не очень активно подсовывался перед другими лентами был осознанной тактикой? Зазвать людей в зал сарафаном, а не привычной рекламной кампанией? Кто знает... В любом случае - сработало. Люди пошли в кино. И получили... что-то необыкновенное. Ладно, я написал уже три абзаца текста, но до сих пор так и не сказал ничего про фильм. Извиняюсь, но поймите и меня - это неспроста. Дело в том, что 'Все Везде и Сразу' - максимально странное, наглухо сумасшедшее и при этом глубоко трогательное кино. По жанру это... Давайте попробую описать это через кулинарную аналогию: представьте вкуснейшую жирненькую котлету по-киевски, политую карамельным сиропом и сырым яйцом, с гарниром в виде овсяного печенья с кетченезом, на напиток подается чайный гриб с какао. Вы пробуете и испытываете моментальный шок: 'Что это за дичь?!' А потом из любопытства пробуете еще раз. Потом еще. 'Мм, а в этом что-то есть'. 'А в принципе довольно интересный и изысканный вкус'. И так далее. Дэниелы берут абсолютно несочетаемые вещи, сочетают их и получается какой-то невообразимый треш, но оторваться просто невозможно. Не дайте фильму себя обмануть - первые минут 15 могут создать ложное ощущение того, что вы пришли на не много, не мало средненького пошиба бытовую драму. Но стоит на экране появиться Джейми Ли Кертис, как фляга начинает люто свистеть. Давайте так: рассказывать про этот фильм что-то предметное - преступление. Это в любом случае надо смотреть, надо переживать. Но глобально я попробую утрамбовать ленту в емкий consumer advice: 'Все Везде и Сразу' - это гиперболизированная треш комедия с легким налетом драмы. Основные темы - семья, семейные ценности, место человека в мире, важность наличия мечты и цели и стремление к их достижению. Будет смешно, будет трогательно, будет 'подумать'. Повторюсь - я крайне рекомендую сходить на этот фильм в кино. Не стройте себе ожиданий. Просто сходите и попробуйте.
Я под впечатлением. Помните, как в мультфильме 'Головоломка' мама героини в сложные моменты мечтает о прекрасном летчике, который позовет её на райский остров? А теперь представьте женщину, жизнь которой сплошная борьба и испытание, потому что она держит прачечную, борется с налоговой, муж у нее рохля, а взрослая дочь совсем отбилась от рук, встречается с девушкой, а с матерью и общаться не хочет. Да, еще старый отец приехал из Китая, чтобы вместе отпраздновать новый год! Не мудрено, что Эвелин то и дело задумывается об альтернативной жизни. В ней она не сбежала с женихом в Америку, и они не купили эту злополучную прачечную. В этой прекрасной жизни Эвелин осталась в родительском доме и стала мастером боевых искусств. Как раз кстати, потому что вселенной явно угрожает опасность, о чем ей и сообщает пришелец из альтернативной реальности. А если альтернативная жизнь не одна? Что, если их сотни, тысячи? И в каждой из них Эвелин угрожает опасность от некой злой силы, воплощенной в ее дочери Джо. Или это Джо в опасности? Семейная драма, разыгранная во множестве параллельных реальностей, разрастается до масштабов мировой катастрофы и сжимается в каменную точку. Наверняка я не отразила большую часть заложенных смыслов, но и без того фильм меня покорил. Как трудно отпускать взрослеющих детей. Как дать им пространство и в то же время поддержать? Как сложно заметить, что рядом с тобой не рохля, а добрый, заботливый человек! Как верно подмечено, что самых близких людей мы воспринимаем как монстров, покушающихся на нашу жизнь. Фильм в меру крышесносный, удивляющий почти каждое мгновение. Но в нем много телесной боли, настоящего театра жестокости. Не знаю, действительно ли была необходимость приковывать нас к экрану таким образом. Я бы предпочла обойтись без шокирующих деталей. Но прощаю их за смешные моменты, за слезы, за то, что создатели фильма почти обошлись без заезженной темы о том, что своего человека ты встретишь в любой реальности. Верней не обошлись, но не стали развивать её во всех альтернативных реальностях.
Несмотря на наличие многочисленных Оскаров, сомнения в качестве азиатской версии мультивселенной Marvel всё же оставались. Эту идею не очень удачно получилось реализовать компании-гиганту, специализирующейся на ярких блокбастерах, куда уж тут начинающим режиссёрам Дэну Квану и Дэниэлу Шайнерту с довольно скромным бюджетом. В итоге картина оказалась наглядным пособием на тему, как успешно реализовать на практике данную задумку. Эвелин (Мишель Йео) пытается, как может, наладить свою жизнь, но этому способствует примерно ничего: муж давно думает о разводе, дочь оказалась далеко не носительницей традиционных ценностей, тем временем бизнес трещит по швам. Казалось бы, что ещё может пойти не так? А может, ещё как может! Внезапно выясняется, что женщина является избранной, которая может перемещаться по мирам и пользоваться способностями, которые есть у неё же, но в других вселенных. Там и банальные боевые искусства, но есть и более интересные вариации. В это время ей всячески мешает азиатская фем-версия агента Смита. С одной стороны в фильме поднимаются банальные, но по-прежнему актуальные, проблемы отцов и детей, отношения супругов и синдром отложенной жизни. Однако реализация искупила всё. Во-первых, этому способствует качество самого сценария. У всех главных героев есть чёткая мотивация, их действия обусловлены их биографией. А это в последнее время является большой проблемой для последних фильмов Марвел. Вспомним, последнего Доктора Стрэнджа. Почему Алая ведьма стала злодейкой? Ну просто стала. Во-вторых, в такую абсурдистскую концепцию отлично подошёл юмор подобного формата. Тот же комиксный гигант не рискнул добавить чего-то уж сверх привычной логики, а вот здесь вы можете увидеть и очень интересные тригеры для пробуждения новых способностей, и вселенную, где все персонажи, стали камнями. Так смело шутить сейчас решаются крайне редко. На выходе имеем абсолютно новый фильм, не связанный никакими, в том числе внутренними ограничениями. А это для нового ай-пи весьма важно. И это отметили как кинокритики, так и обычные зрители. 'Всё везде и сразу' можно действительно рекомендовать всем. 9,5 из 10
Под маской определенного абсурда комедийного кино скрывается горькая правда – жизнь не такая, какая кажется на первый взгляд. Она глубже, ярче, страшнее или наоборот красивее – но жизнь не такая, как мы ее воспринимаем на первый взгляд. Главная героиня Эвелин – мать, жена и дочь, живущая в обычном американском городе. Сказать живущая было бы неправильная формулировка ее жизни – лучшие слова, которые можно подобрать, это - существующая. Она полный ноль. Во всех пониманиях этого слова. Ее жизнь легко описать словами – жизнь робота. Она не знает себя, не знает своих истинных желаний, она человек существующий только в поверхностном бытие. И после определенных событий Эвелин узнает что мир не един и что существует еще сотни таких миров и сотни таких Эвелин. И что есть миллионное количество разных форм бытия. Вселенское зло в виде пончика? А почему так нельзя? Ведь это просто форма, в которую помещают смысл. Разнообразность форм. Еще одно огромная отличительная особенность этого фильма. Да, пончик может быть вселенским злом. Люди могут ходить с сосисками вместо пальцев. Почему это не реально? И что есть реальностью? Ведь для каждого она своя. Так само абсолютно реально для человека, который верит во вселенское зло, – видеть его вокруг себя. Вкладывая в обычный предмет необычные способности. Так как в этот пончик, предметы приобретают самый иной смысл. После перелома в жизни наша героиня становится героем! Именно героем. Она перестает существовать, она начинает жить. Она становится живым воплощением себя в разных проекциях мира. В одном она танцовщица, в другом - мастер боевых искусств. Но в этом - она все и сразу, она проводит все свои жизни, все свои навыки в жизнях через себя, через миры, через вселенные. И становится сразу Всем! Но смогла она это сделать только после полного понимания пустоты своей жизни. Этот фильм очень хорошо показывает, как работают психологические установки, проходящие через поколения. Как история и отношение отца Эвелин повлияло на ее жизнь и на жизнь ее дочери. И так же как установки начинают искажаться и набирать свою разрушительную силу под действием времени. Кто это загадочная сущность, которая хочет убить все и разрушить все вселенные? Фильм показывает так же жесткость системы жизни, которую навязывают нам родители под влиянием своего опыта и своих установок и неудач. И что будет с человеком, если он не разорвет этот порочный круг. Будь добрее – то, что постоянно просит и транслирует Эвелин ее муж. Но это не будь добрее ко всем людям без разбору – прежде всего это призыв быть добрее к себе. Ее муж очень хорошее противоположное дополнение к Эвелин, он бессознательно постоянно хочет помочь ей выбраться из этого круга. Ведь насилие наша героиня испытывает в намного больше к себе, а не к другим людям. Своим отношением к себе она уничтожает себя больше, чем кто-либо другой. И насилие к себе породило – жестокость вокруг, в виде главного антагониста и злодея этой картины. Который обретает невероятную и неожиданную форму как для зрителя, так и для самой Эвелин. Фильм действительно стоящий, что бы его посмотреть. Но еще бы лучше посмотреть его несколько раз с перерывами на переосмысление. Так за маской огромного количества, казалось бы ненужных деталей, и очень яркого монтажа, который по началу может сбить с толку, вы все больше и больше начнете замечать истинный смысл этой кинокартины. 9 из 10
Уже с первой сцены, захватило пренебрежение, все-таки лауреата премии смотрю. Взброс, буквально на минуту, в шоке, что в Штатах нет мобильного банковского приложения, налога. ру, и госуслуг! Как так? Уже засыпала, а оставалось еще 40 минут. Интересный фильм с точки зрения его масштабностью манипуляции общественным сознанием. Получил Оскар?! Основная канва фильма: что есть я? Соглашусь с популярным мнением, засунули так много, что бублик схлопнулся! (Моя легендарная шутка) У каждого человека, есть своя копия где-то еще, идея о мультивселенной, которую в фильме изобразили столь же узко, как стенки сосудов сердца при инфаркте. Конъюнктура. Мультивселенная данного фильма недостойная быть лучшей кинолентой. А хлебушек съеден, урок усвоен, а крошки остались: когда очень хочется переключиться на лучшую жизолинию, достаточно присесть на баттплаг! Иди, учи мат. часть. Принимать себя! Проза, и уже пошлятина откровенная, нам глупым и маленьким человечешкам или, американское и броское, «ничтожествам», заливают историю о пути к себе и далее к ближнему, лол, почитайте Библию. Ничтожным камешкам страшно 'вдруг обо мне что-то плохое подумают', и ГЛАВНОЕ «меня никто не любит». По фильму, я поняла, что ребятам - режиссерам, Дэну Кван, Дэниэлу Шайнерт, удалось собрать хорошую команду и их вдохновить, но скорее всего тупой 'заказ' от правительства. Сама в шоке, что сейчас по сути выдала конспирологическую гипотезу. Да, я уверенна, что режиссеры договорились с кем-то из элит. Надеюсь, это не более, чем едкий стёб от студии А24. Как говорится, «пипл схавает», если это все всерьёз то, выпишите меня с Земли. Я уже не болею. Поскольку фильм 'Человек - швейцарский нож' действительно стал знаком отличия дуэта этих режиссеров. Конечно, хочется сравнивать. Много общего. Но он был как-то вне это реального, мирового контекста всей социально-значимой х... В итоге, что я увидела: не буду вдаваться в дебри, но есть мнение, что дети изначально 'шизофреники', так вот в фильме может быть это и происходит. Все хотят быть 30 летними детьми, где-то до 5 лет, когда эмоциональный и интеллектуальный потенциал выше в разы. Можно ходить голым и стоя какать, что еще нужно для счастья? Невообразимые галлюцинации, пальцы сосиски. Черт, вообрази все, что угодно! Что угодно, и это правда так хочется, ведь это за гранью общепринятых норм. Нахальство и искренность, высокомерие и доброта в каждой сцене выстреливали мне в сонную артерию, в очередной раз меня погружая в сон. Может и это для меня был удачный контекст просмотра этого фильма, и нужно было просто уснуть еще в самом начале? И добрасывая до краев, каждый раз её, ГГ, зазноба с ней! Человек, которого она НЕ ненавидела, а ни во что не ставила, вдруг оказался ТЕМ самым. Ничто так не крепко, как сила любви к киношной 'любви'... Героиня пришла к Богу, к его заповеди: полюби врага своего, как самого себя. Те моменты воссоединения и исцелений от ГГ тронули меня, и неудивительно, приправлено грамотно, лирическая попсовая классика для грустных дней. Включим сопливые песни и поплачем, а потом пойдем воевать. Так вот, пишут в Кинопоиске, что отсылка к Матрице есть (начало похоже). Мое мнение, Вачовски создали уникальный художественный срез той культуры, где были фантастические миры, виртуальности, витальность человечества. И казалось, что нужен кто-то один, 'избранный». Теперь каждый первый спасет мир от зла… сначала только сходит к психотерапевту, полечится и спасёт. Типо смешная каша, картинка отличная с юмором типичных комедий Чарли Чаплина, когда ржали как кто-то падает, ну а сейчас ржут над фаллоимитаторами и сексуальными извращенцами. В целом, смотрится также как и последний фильм о Мстителях. И это не мой вкус, но иногда и KFC заказать могу. Ну вы поняли аналогию, не все так с фильмом плохо, кроме его победы в номинации на Оскар.
Эвелин, женщина средних лет, эмигрировала в США из Китая вместе с мужем. Они владеют прачечной и бизнес идет не очень хорошо. Помимо проблем с налоговой Эвелин пытается впечатлить отца, сохранить брак, и наладить общение с дочерью. Жизнь Эвелин еще больше превращается в хаос, когда она узнает, что существует мультивселенная, где она умеет перемещаться между мирами и получать способности других своих версий. Мультивселенная в опасности и только Эвелин может спасти ее. Фильм поднимает важные проблемы. Эмиграция, отношения в семье, сепарация от родителей, сила добра и отказ от насилия. Все эти простые и понятные истины режиссеры Дэниэл Шайнерт и Дэн Кван завернули в такую сложную форму, что первые 40 минут голова идет кругом. Ты не понимаешь, что происходит, и хочется выключить фильм. Но в конце все клубки распутываются, безумная мультивселенная отходит на второй план, и остаётся только тонкая человеческая драма. Фильм оставляет смешанные эмоции. Мне понравился основной сюжет. Важный конфликт матери и дочери показан с обеих сторон и это очень честный разговор. Муж главной героини - один из самых сильных и интересных героев. Сначала он кажется мямлей и неудачником, но по ходу фильма его слабости оказываются его силой. Оболочка, в которую завернута эта история, меня оттолкнула. В целом концепция мультивселенной у меня плохо укладывается в голове. А тут она еще и просто безумная. Для перехода от одной своей сущности к другой нужно совершить какое-то неочевидное действие. Чем страннее, тем лучше получится переход. Эти способы перемещения вносят такой абсурд в повествование, что сложно сохранять внимание к сюжету. От поедания помады до анальной пробки в заднице. Последнее для меня было уже чересчур. Некоторые миры в мультивселенной тоже вызывают вопросы. А мир, где у людей вместо пальцев сосиски, просто отвратительный. Я к такому абсурду была не готова. Мой любимый мир - это мир, где живут камни. Диалог камней заслуживает, как минимум, Оскар. Это моя любимая сцена за весь фильм. Реализация, как и задумка, переполнена различными приемами. Первый кадр - съемка в зеркало, сразу дает понять, что перед зрителем необычное кино и простых решений тут не будет. Яркие миры, которые обозначаются цветом, светом, звуковым сопровождением, безумные драки, кислотные костюмы. По вайбу фильм напоминает китайскую версию Паразитов, которая встретилась с Отрядом самоубийц Джеймса Ганна и Доктором Стрэнджем: В мультивсленной безумия. Актеры великолепные. Моя любимица - Джейми Ли Кертис в роли налоговой инспекторши. Мишель Йео (Эвелин), Ке Хюи Куан (муж Эвелин) и Стефани Сюй (дочка) тоже замечательно справились с этим хаосом. Я рада, что продолжают выходить оригинальные проекты со свежими идеями и придумками. Но в то же время мне грустно, что сейчас идет тренд на сложную форму, абсурд и безумие, потому что я больше люблю «простое» кино. Истории, рассказанные простыми средствами и линейный сюжет, кажется остаются в прошлом. Все, везде и сразу - лидер по количеству Оскаров в этом году. Это фильм, который сложно посоветовать всем. Он либо станет вашим любимым, либо вы выключите его с недоумением и отвращением. Но если вдруг вы его все таки включите, рекомендую досмотреть до конца.
В отсутствии крупных голливудских премьер российскому прокату оставалось уповать на, обычно малозаметное, инди. Как нельзя кстати на подиум вышла A24 со своим новым хитом «Все везде и сразу». Несмотря на огромный зрительский рейтинг некоторые критики ругают картину. Так все же получилось ли у американцев создать новый хит? Главное, что нужно знать об этой картине, это имена ее создателей – Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт. Создатели абсурдистского фильма «Человек – швейцарский нож» продолжили гнуть линию со своим юмором и методом повествования. По сюжету мы наблюдаем за китаянкой, открывшей бизнес в Америке, Эвелин (Мишель Йео). Камера подлавливает ее в тот момент, когда ее жизнь больше похожа на забег белки в колесе. Сумбурный старт не мешает авторам представить всех участников повествования максимально полно, тем более их не так уж и много. У Эвелин есть муж Вэймонд (Ке Хюи Куан), который пытается подать на развод, взрослая дочь-лесбиянка Джой (Стефани Сюй) и престарелый, никогда не поддерживавший дочку, отец (Джеймс Хун), только что приехавший из Китая. А еще куча проблем с налогами, из-за которых прачечную героини могут закрыть в этот же день. Фильм полностью соответствует своему названию. Кван и Шайнерт наваливают на нас тонну информации в абсолютно нормальном мире, а потом переворачивают его правила, героине задачу справиться со злом из мультивселенной. Да-да, здесь есть мультивселенные, а еще Эвелин из «нашего» мира избранная. Режиссеры обыгрывают штампы супергероики на протяжении всей картины, драма появится лишь в последнем акте повествования, а до этого мы посмотрим и на инди-комедию с эффектом бабочки, и на гонконгский боевик, и на привычную нам по Марвел историю становления героя. Сумасшедший юмор авторов не дает, казалось бы, абсолютно искусственно сконструированной истории развалиться, так зрители увидят мир, где все герои имеют вместо пальцев рук сосиски. Кван и Штайнер ушли от совсем уж пошлого юмора в «Человеке…» и добавили истории семейность. Какой бы глобальной не казалась проблема мультивселенных режиссеры укладывают ее в локальную историю разрушения надежд и свободы выбора. За нелепой и забавной упаковкой A24 продает нам милую и добрую историю, в которую нельзя не влюбиться. Мишель Йео и Ке Хюи Куан отыгрывают абсолютно гениальные роли, а сумасшествие авторов реально можно подвергнуть критике только по части логики сюжета и некоторой затянутости картины. Однако, если опустить это, то мы получим прекрасное кино о столкновении поколений и том, что любовь на самом деле может побороть любое зло, даже если оно умеет все везде и сразу.
В теперешней непростой ситуации, когда киноэкраны минуют, сделав ручкой, все сколько-нибудь крупные кинопремьеры, любой фильм более-менее нормального масштаба стоит рассматривать как событие. Может, в другой ситуации я не обратила бы на «Все везде и сразу» никакого внимания, в лучшем случае, посмотрев его на стриминге, но сейчас, привыкшая к темному кинозалу как к наркотику, я восприняла данную премьеру как шанс, наконец, в кино попасть. Потраченные 2,5 часа явно были израсходованы не зря, ведь «Все везде и сразу» не просто развлекает, но заставляет думать: фильм совсем не глуп, а его мультивселенная (видимо, единственная, которую российскому зрителю будет позволено увидеть этой весной) представляет собой не столько способ выйти из щекотливой ситуации и позволить себе какую угодно фантазию, сколько грандиозное метафорическое размышление о сущности человеческого разума. Дабы привлечь внимание беспокойного зрителя, привыкшего к эффектам и сюжетным твистам, «Все везде и сразу» пытается прикинуться киноприключением, предлагая некоторое количество эффектных схваток в стиле восточных единоборств с налетом комедии, чуть-чуть спецэффектов и некоторое подобие запутанного сюжета. Однако, как таковая история для «Все везде и сразу» не является столь значимой, следствием чего становится не слишком подробно раскрытая концепция мультивселенной, а также очень условная антагонистка, чья цель, чья опасность для существования мира остается неясной. Ведущую роль в фильме играет идея перемещения по мультивселенной путем приобретения каждым человеком какого угодно навыка, какой угодно способности, коих существует бесконечное количество. Такая вероятность сама по себе подразумевает безграничность возможностей человека как природного феномена, для которого буквально нет рамок, который может достичь каких угодно высот и добиться любых сногсшибательных результатов. Фильм учитывает некоторые ограничения такой способности, и уникальность двух главных героинь можно трактовать так, что ключевым в постижении любого умения становится выносливость, трудолюбие и упрямство. Впрочем, допущение «Все везде и сразу», что любой человек способен научиться чему угодно, кажется ложным, поскольку не принимает в расчет такую важную вещь, как природную склонность к чему-то и ее отсутствие к другому, иначе говоря, талант. Роль таланта в жизни человека опущена, она никак не раскрыта, но даже этот существенный просчет можно простить картине за ее почти слепую веру в человека и его возможности, за ее утопическое представление о безграничности его способностей. Другой важной идеей становится предположение о бесконечном знании, которое также постигают две главные героини. Если бы не последние двадцать минут фильма, я могла бы допустить, что здесь он дает маху, смертельно ошибается, заставляет сделать неверные выводы. Закончись картина иначе, раньше на те самые двадцать минут, было бы эмоциональнее, но сущностно неверно. До самого своего финала фильм рассматривает многие знания как многие печали, и тогда путь к познанию становится путем саморазрушения, что доказывает обозначенная, наконец, цель антагонистки. Противовесом знаниям и разрушению предлагается рассматривать добро как стратегию выживания, но добро здесь есть не что иное, как жизнь с закрытыми глазами, сознательный отказ от реальности, что также нельзя принять как правильный выбор для какого угодно человека. Главная героиня в этом противоречии умудряется найти баланс, умудряется создать симбиоз знания и слепого добра, употребив первое для создания второго. Абсолютное знание подразумевает не просто точное понимание, как дать счастье каждому человеку, но и отказ от любых рамок и ограничений, будь то условные традиционные ценности, принятые где-то нормы или просто ханжеский взгляд на мир. Комедийный элемент в сцене дарения добра нужен именно поэтому: он помогает увидеть, что для героини запретов для добра не существует, и не важно, кто и что подумает, если какое-то спорное действие даст другому человеку счастье. Помимо этого, знание способно преодолеть ужас от обладания им, способно победить «многие печали», следовательно, спасти от разрушения и саморазрушения, стоит лишь сделать еще один шаг на дороге познания. Таким образом, «Все везде и сразу» никак не осуждает безграничность познания, напротив, воспевает знание как высшую силу, которая единственная способна спасти мир. «Все везде и сразу» во всем своем многообразии воспевает человека как средоточие любых умений и знаний, и именно за эту идею фильму можно простить что угодно. Как приключенческий фильм «Все везде и сразу» более чем спорен: здесь нет понятной концепции, кого победить или чего достичь. Попытка ее построить довольно быстро проваливается, поскольку создатели увлекаются своим рассуждением больше, чем рассказыванием истории. Даже персонажи и образы, несмотря на очевидный выводимый на первый план конфликт отцов и детей, здесь не столь существенны, это лишь оболочка для высказывания основной мысли. Я люблю символизм, люблю метафоры, чего здесь много, и именно поэтому «Все везде и сразу» мне понравился. Но это не та картина, где можно просто отключить мозг, потенциальному зрителю нужно это понимать.
Что важнее, что первее — курица или яйцо? Эмоция или действие? С чего вообще начинается и есть ли начало или все в движении. Фильм — это не фильм. Это эмоция, состояние, выдернувшие нас здесь и сейчас в секунду просмотра, куда-то в куче организованной материи. Этот фильм посвящён именно этой идее. Мы не знаем ответов, а если и знаем, то не помним. Короче, смотрите. Тр**ните свой мозг и посмотрите через призму состояния. Ты не поймёшь, пока не почувствуешь. А когда почувствуешь, то уже и по*ер как это чувство назвать. Для меня — все происходящее в фильме большой и полноценный обзор того, как же где-то там во вселенной какая-то энергия, создавшая меня, вообще выбирала кого создать и где создать. Не постесняюсь смело сказать, что фильм моими глазами про Душу и ее скитания выбора. Те антиподы, что тянутся и отталкиваются, те выборы, которые хочется да колется сделать. Те минуты, когда вот-вот грань всего такая тонкая, что кажется в эту секунду если протянуть руку — ты провалишься куда-то в межевое пространство. Красиво, очень и очень красиво.
Этот фильм полнейший абсурд, в нём много полнейшей чуши и ерунды. Этим он и прекрасен. Делать, вроде как несвязанную бессмыслицу из кунг-фу, параллельных вселенных, сосисочных пальцев и вселенского зла, которое питает ненависть из детской травмы цельным произведением с темой семьи и поддержки близких - настоящее искусство. И вся эта бессмыслица по-настоящему показывает несоизмеримый труд человека, работающего над фильмом. Вот например, есть вселенная с пальцами в виде сосисок или момент, где нужно порезать перепонки между пальцами бумагой, чтобы научится махать руками и ногами как Джеки Чан или супер-подросток, избивающий полицейских резиновыми...ну ладно, это мы упустим... Всё это абсолютная ерунда, убери данные элементы из фильма и ничего не изменится, но они здесь есть! Зачем? Почему? Чтобы развлечь зрителя!!! Выше описанный факт даёт нам понять, что всё это придумал человек, а не робот. Из-за этого приходит и вера в то, что компьютер никогда не заменит живой организм!
Фильм 'Всё, Везде и Сразу' - это уникальное произведение, которое сочетает в себе комедию, драму, философию и размышления о смысле жизни. Фильм начинается как обычная комедия о неудачливой иммигрантке Эвелин, которая пытается справиться с повседневной жизнью. Однако вскоре сюжет делает неожиданный поворот, и Эвелин обнаруживает, что она может путешествовать по параллельным вселенным. Это открытие приводит Эвелин к столкновению с множеством версий самой себя, каждая из которых живет в другой вселенной. Эти версии Эвелин обладают разными навыками и способностями, что позволяет ей учиться и расти. В процессе своих путешествий Эвелин сталкивается с множеством философских вопросов. Она задумывается о природе реальности, о том, что значит быть собой и о том, как найти смысл в жизни. На мой взгляд, это кинематографический шедевр, который зыбко переплетает повседневность с глубоким философским смыслом. С первого взгляда, он представляет собой яркую комедию, пронизанную юмором и порой даже видимой вульгарностью. Но проникая внутрь сюжета, мы осознаем, что за этой внешней оболочкой скрывается глубокое осмысление бытия. Фильм провокационно разворачивает перед нами панораму многомерных вселенных и умело играет с философией и топологической природой сюжетной линии. Он маневрирует между повседневным и абстрактным, вызывая в нас размышления о концепциях 'ничто' и 'всё', а также о вечном вопросе смысла жизни. Отсылка автора фильма к Даосизму явно пронизывает всё произведение. Внутри 'Всё, Везде и Сразу' скрыта удивительная способность переплести самые разнообразные темы и идеи. В хаосе и негации этот фильм находит свою уникальную смысловую ценность. Сквозь смех и комедийные моменты, фильм касается таких серьезных тем как экзистенциализм, нигилизм, абсурдизм и невродивергентность. Задает вопросы о межпоколенной травме, депрессии, иммиграции, любви, амбициях, инклюзивности и многом другом. Эта многогранность делает его невозможным для описания в рамках одного узкого жанра и делает его поистине уникальным произведением. Философский уклон фильма весьма впечатляет. Он приглашает нас задуматься о топологическом и причинном методах мышления. Идея разницы между этими подходами ощущается на протяжении всего произведения где видим смелую игру с переплетениями реальностей, мечт и возможностей. Фильм провоцирует нас на анализ устоявшихся концепции времени, смысла и свободы, оставляя ощущение неоднозначности любой интерпретации. Оставляя в нас ощущение неопределенности, фильм провоцирует на более глубокий анализ. Фильм также раскрывает сложные грани семейных отношений, демонстрируя их многомерность и переплетения в разных вселенных. Отношения героев переплетаются в разных вселенных, показывая, как даже небольшие выборы могут привести к кардинальным изменениям. Семья становится точкой отсчета для многомерных путешествий и переплетений реальностей. 'Всё, Везде и Сразу' – это фильм, который манит зрителя своей игрой жанров и ожиданий. Он предоставляет нам возможность переосмыслить обыденное через философский объектив, вызывая размышления о смысле, времени и сущности мира. Этот фильм нежно напоминает нам о свободе и погружает в захватывающее путешествие сквозь многомерные аспекты бытия. В итоге, 'Всё, Везде и Сразу' – это не просто комедия, но произведение, заслуживающее глубокого анализа и размышления. Фильм выступает в роли зеркала, отражающего наши мысли и сомнения, и приглашает нас к бесконечному танцу с бытием, временем и сущностью мира. Приятного просмотра!
Так, смотрите, я однозначно ценю оригинальность подхода к вопросу возрастного кризиса и страха перед тем, чтобы отпустить своих детей. Согласен, что этот фильм работает с этими идеями наиболее из оригинальных способов. И у этого фильма классная концовка, есть несколько замечательных сюжетных перипетий Но почти половину фильма я откровенно скучал, потому что этот фильм был похож на фильм Марвел. Я скучал на драках, скучал, когда слушал этот саундтрек с духовыми, а потом опять скучал от драк. И действительно - тут выдающийся монтаж, некоторые сцены развлекают только своей задумкой, но это первый фильм, который натолкнул меня на мысль, что вот это способ, которым режиссеры A24 красят свои кадры и рисуют раскадровки - уже не оригинально и что-то вроде черты времени. Первый раз, когда я подумал, что на усредненной, социально одобряемой псевдо экспериментальности А24 делают деньги
Наверное, самый неоднозначный фильм современности. Уникальный в смешении юмора и жанров, смеющийся над жанровыми клише. Возводящий обыденность и ее проблемы на уровень высокого искусства и делающий из них неожиданные выводы. Сам фильм похож на кашу с комочками. Сильные и не очень сильные моменты чередуются в нем до самого финала. Даже больше - до трех финалов. Когда все заканчивается депрессивно, с ощущением полной безнадежности. А спустя пару минут следует второй подзаголовок и все продолжается дальше. Давая возможность событиям пойти по другому. И второй финал, такой же безнадежный, вдруг опять дает надежду на лучшее. И положительный финал переходит в обычную жизнь. Которая воспринимается уже по другому. Дающий море эмоций, в том числе подчеркнутых гротескной составляющей. Поднимающий важнейшие вопросы о жизни, отношениях, выборе... И сожалениях о выборах неправильных. И наконец, дающий ответ на то, что же является главным в жизни. Здесь и сейчас. И надежду. И это пожалуй главное, что дает этот фильм. А еще он умеет говорить метафорами. Яркий. Нестандартный. Правдивый.
от того, что видишь на экране. Мне было так трудно это смотреть, что на 20 минуте пришлось нажать стоп. Жаль тех, кто купил билет, попкорн и настроился на приятный вечер в кинотеатре - его не будет. 1) Не смешно нигде. 2) Когда герой ест помаду или режет бумагой пальцы, чтобы перейти в какое-то другое 'Я', от этих действий слегка подташнивает. 3) Однополые отношения суют тебе под нос с первых же кадров фильма, и это уже просто не хочется даже комментировать, так как они уже не вызывают вообще никаких эмоций, наступила та самая полная толерантность, которая в медицинском словаре означает 'смерть'. О хорошем. 1) Многообещающим был эпизод, когда муж всё пытался поговорить о чём-то со своей очень занятой женой, и потом мы видим документы о разводе в его руке. Эту линию повествования можно было просто продлить, получилось бы хорошее кино. 2) Было что-то в диалоге между матерью и дочерью, когда та садилась в машину. Классика актёрских упражнений в действии: мать рекомендует дочери питаться более здоровой пищей, так как дочь поправилась, но в сцене столько боли, сразу понимаешь, что на самом деле они говорят о чём-то другом. Пусть бы создатели и продлили эту линию. Но они её бросили. 3) Далее была отличная сцена в лифте, когда у героини пробежала вся жизнь перед глазами, она хотела понять, в какой момент вдруг всё стало плохо. Её тоже бросили. 4) Очень захватила эффектная сцена драки сумочкой. От китайских боевиков ждёшь именно таких сцен. Догадайтесь: эту линию создатели тоже бросили. Когда началось 'утка, утка... гусь' и на экране появилась смерть взрослой женщины-младенца, на этом мои нервы иссякли окончательно. Простите.