Великолепная ламповая атмосфера картины, передающая динамику событий в весьма клиповом стиле, буквально мгновенно знакомит нас с основными персонажами ленты, которые в разной таки мере имеют свое влияние на сюжет. А он гласит от том ч то в подпольном бойцовском клубе 'Кастет' происходит самая настоящая бойня: среди раскуроченных тел, был найден один единственный выживший. Полиция в лице нескольких оперативных сотрудников пытается в процессе допроса выяснить у уцелевшего, что же там произошло? И самое главное - кем является потерпевший? Художественное творение Джеймса Кермака не заставит зрителя скучать ни на одну секунду. Да, идея сюжета далеко не нова: неизвестный рассказывает свою версию происходящего, а полиция пытается в его показаниях найти хотя бы толику достоверности и фактажа, попутно выясняя саму личность допрашиваемого. Структурные сцены фильма пусть и не всегда развиваются линейно, но при этом нисколечко не затрудняя ее понимание. Сценарный клубок, ближе к концу фильма распутывается в весьма яркую и прочную нить сюжетных ходов и разгадок. Музыкальное сопровождение и картинка ленты весьма органично гармонируют, наполняя 'Клуб Кастет' необходимыми визуальными и аудио изысками. Актерская игра неизвестных мне британских актёров находится на вполне приемлемом уровне. Ты им веришь, основные персонажи неплохо прописаны, и им можно сопереживать. Отмечу, что режиссер Джеймс Кермак решил весьма удивить своими оммажами в сторону южнокорейского 'Олдбоя, да и обхождение главным героем определенных 'препятствий' мне фигурально напомнили отсылки к картинам 'Воины' и 'Игра смерти'. Итак, британский фильм 'Клуб Кастет' - это довольно таки крепкий детективный триллер, с отличной операторской работой, прописанными персонажами, крепкой актерской игрой и классной развязкой. Кино, в котором и пешка по итогу становится серым кардиналом и наоборот. Любителям таких картин как 'Подозрительные лица', 'Кто я' и т.д., данная лента также придется по вкусу. 'Верь половине того что видишь, и ничему того что слышишь...' 8 из 10
Посмотреть этот фильм, невзирая на весьма посредственный рейтинг, может заставить вполне себе интригующее описание: подпольный бойцовский клуб, куча трупов и лишь один выживший. Следствие пытается понять кто этот тип: просто везунчик или матерый убийца, не случайно ставший тем, кому удалось унести ноги из клуба? На деле, Knuckledust оказывается «ни рыбой, ни мясом», толком не предлагая зрителю ничего, кроме картинки, с наложенным на нее фильтром, а также таинственной и животрепещущей истории того, кем же все таки является главный герой. «Клуб «Кастет» пытается быть круче, чем он является на самом деле и этим грешат некоторые другие картины. Вот только этого у картины, снятой Джеймсом Кермаком по его же собственному сценарию, не получается. В «Кастете» можно проследить идею с подпольной иерархичной системой некой организации, внутри которой оказывается тот, кто призван и считает нужным ее развалить (естественно в связи с какими-то прошлыми «обидами»). Но опять же, идея идеей остается, предлагая зрителю непоследовательность в решении ряда вопросов, а также нелогичность в некоторых сценах, где все у персонажей получается слишком просто. Хотя забить кого-то резиновым дилдо — наверняка задачка далеко не самая простая! Взять, к примеру, парочку наемных убийц. Каждый из них — полная противоположность другого (молодой — старый, высокий — низкий, многословный — наоборот и т. д.), но при этом оба они силятся быть похожими на другие киллерские кинопары (как вариант — Шутц и Прист из «Города грехов») или отдельно взятый Утилизатор в исполнении Марка Стронга из «Револьвера». При этом киллеры из «Кастета» пытаются подражать каким-то своим персонажам, вместо того чтобы представить собственный взгляд на свои образы. Главный герой в лице выжившего парня по имени Броди, всеми силами старается быть более солидной фигурой в процессе допроса, чем это есть на самом деле. Попытка привнести в разнообразных персонажей колорит, в общем-то оправдывает себя, но и тут все очень похоже на то, что каждый из героев имеет свой киношный прототип, показанный где-то когда-то ранее. Привнесение в сюжет доли юмора (как-то по-другому это определить не могу), связанное с действиями полиции (при решении вопроса как взламывать дверь), до боли смахивает на безуспешные потуги комиссара Жибера из серии фильмов «Такси» взять ситуацию под свой контроль. Копы в данной сцене представлены как крайне недалекие ребята и когда при просмотре ты достигаешь этой точки, закрадывается мысль, что смотришь черную комедию. Если таким образом сценарист и режиссер пытался ситуативно поиграть фразами и поведением, дабы из нервной и напряженной ситуации выжать капельку юмора, получилось у него мягко говоря не очень. Это скорее играет как минус для картины, а не как плюс. Сам фильм выглядит выло и смотрится примерно также. Персонажи не цепляют и особо не запоминаются (даже при наличии того самого собственного колорита), сюжет нелинейный, способен подарить надежду на интерес, но делает это также — вяловато и без особой охоты на расположение зрителя... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10