В коррумпированной Юго-Восточной Азии, простой китайский монтажник идёт на преступление, пытаясь восстановить справедливость и защищая свою семью. Теперь он, человек посмотревший 1000 фильмов, должен сойтись в интеллектуальной схватке с женщиной-полицейским, раскрывшей 1000 дел, и не гнушающейся фальсификацией улик. Фильм является ремейком индийского фильма 'Видимость' 2015 года. Так как по сюжету полицейские ведут себя не очень порядочно и законно, создатели перенесли действие в Тайланд. В отличие от классических детективов, сюжетное действие занимают не поиски убийцы, а методы сокрытия следов преступления и запутывания следствия. В фильме много сцен психологических противоборств, и достоверная их реализация в кино свидетельствует о мастерстве режиссера и актерских способностях актеров, начиная от главного героя, заканчивая его маленькой дочкой. Одну из главных ролей играет известная актриса Джоан Чэнь (Твин Пикс, Последний император), которая несколько лет назад вернулась из Голливуда в родной Китай. В 'Овце' есть отсылки к фильмам Хичкока и корейскому триллеру 'Монтаж', вообще тема кино очень тесно переплетена с сюжетной линией. Фильм мог бы стать классикой вроде «Обычных подозреваемых», но исход развития событий финала китайской версии в невыгодную сторону отличается от оригинала, что меня немного разочаровало.