Сдохнуть нужно, чтоб вы приехали: отзывы и рeцензии

oleghillimdb
oleghillimdb14 января 2022 в 12:27
'Умом Россию не понять'

“Сдохнуть нужно чтобы вы приехали” ___ 'Умом Россию не понять' Возвращаясь к “Не смотри вверх”, на фоне этого фильма российский фильм “Сдохнуть нужно чтобы вы приехали” прошёл совсем незаметно и в стороне. А жаль. Фильм весьма достойный внимания, тем более тема схожая - к земле летит комета и мы все умрём. По телевизору показывают “Лебединое озеро” а деревенская семья Андрей (Алексей Гуськов) и Анна (Юлия Ауг) ждут приедут ли в гости их сыновья. Но пока сыновья едут, в доме и рядом появляются разные персонажи (любовники, любовницы, художники, священники, полицейские, коммунисты и тд), которые приходят попрощаться перед гибелью планеты или просто пообщаться, и конечно же все (включая наших героев) начинают вытаскивать скелеты из своих пыльных шкафов. А тут ещё и сын, сначала один, потом второй, и у каждого своя история…. При всей схожести тем с к “Не смотри вверх”, фильмы разные. Этот фильм можно смотреть как side story, причём сравнение как это происходит у них и как у нас, завораживает. Американцы сидят за столом и беседуют, у них прощальный, предсмертный ужин, а вот наши - живут насыщенной жизнью (хочется сказать как в последний раз, но это так и есть), выясняют отношения, мстят напоследок, признаются во всех грехах прося прощения, дерутся и прощая не прощают. Колоссальная работа насыщенная чёрным юмором, странными диалогами и отличной игрой (все хороши, но особенно хочется выделить Юлию Ауг). Понравится не всем, особенно тем, для кого - “всё российское УГ, снимать не умеют, вот раньше снимали и тд” (да и “не смотри вверх” не всем зашёл) Но если проникнитесь, думаю получите удовольствие. Чёрный юмор, море неожиданной крови, мат, драма, переживания и вся эта адская смесь приправлена падающей на землю кометой…. ___ “Сдохнуть нужно чтобы вы приехали” 2021 Россия Режиссеры Армен Акопян, Дмитрий Тархов В главных ролях Юлия Ауг Алексей Гуськов Игорь Балалаев

Вкушающий
Вкушающий17 ноября 2021 в 21:59
«Петровы в гриппе» часть вторая или День Большой Осы?

Чего в этом фильме больше, потехи или философии? Вот уж точно однозначно не скажешь. Некий гротеск вынесен на суд зрителей. Такая знакомая, такая манкая среда. Мы все в ней. С пелёнок. Купаемся. И сладостно и горько всматриваться в экран. Сладостно - от дурачеств дуралейства очевидности. Автор лишь приоткрыл штору большого занавеса страны и посыпались словно из рога изобилия наши люди, наши проблемы, наши разговоры, амбиции, комплексы... А горько от осознания - потуги этого социума, в трагикомедию выливаются. По большей части. Завсегда. У большинства из нас. Неужели так будет до бесконечности? И завтра, и послезавтра тоже? Или может быть время меняется, страна перерождается и все эти ветхие строения постепенно отомрут, рассыпятся трухой сами собой? Но что-то я о грустном. Картина-то, лихая. Картина то, смешливая. Российская глубинка в режиссёрском обзоре представлением. Где это? Где мы? А какая разница? Аккурат за 'кольцевой дорогой'. А там, известно, совершенно иная жизнь. Всё что за 'кольцевой' - провинция, деревня, Родина - если хотите. Ведь мы все 'из этой Родины' выходцы. Сосед( Игорь Балалаев) к соседу( Алексей Гуськов) за разговором пришёл. Бедой, скорбью поделиться. И на вилы глаз напоролся. И на вилы слов наколот. И вилами этими самыми в итоге и поддет. Потому как сосед к соседу с пистолетом, с пулей, с запалом в руке. Не иначе. У нас сосед соседу... явно не сосед. Едва ли не враг. Отчего же? Так друг о друге всё знают. Друг другу всё припомнят. При случае, прямо в лицо - а помнишь, сука ты эдакая... Гипербола литературная тут прорастает от автора. Впрочем, она и далее только ширится и растёт. Эта гипербола... Жена( Юлия Ауг) в причитаниях эхом берёт слово. Ей нужно выговориться. Ей необходимо выплеснуться... За долгие то годы сколько накипело, сколько наболело. В её красноречии - 'скорбь' всей женской половины государства. О-о-о-х! И словно заезженная пластинка в скрипе - с повторами, с повторами, с повторами... Какая однако музыка! Сласть! Распевы прямо с лестничной площадки моего-Вашего дома. Вчерась это было? Нет, кажется - надысь... Из-за стены брань полуночных громов Светки, Наташки, Катьки... или кто там сегодня живёт? Да, да, да, да, да. Ага. В самое яблочко... почти не целясь... Всё? На этом всё? Что Вы? Какой там! Армен Акопян, Дмитрий Тархов выступившие в ленте одновременно и сценаристами и режиссёрами, только распаляются, только набирают высоту. Тут как в вампиловской 'Утиной охоте' с Олегом Далем, радушным хозяином торжества - А вот и гости пожаловали... Дескать - встречайте. Сейчас-сейчас в водовороте закружит гримасы новых характеров. Всё только усложнится. Всё только темп ускорит. А они, понятное дело, ещё не то, выдадут... Кровь то молодая. Кровь то, горячая. Удивят. Сыны - гостями один за другим из столицы к 'престарелым' родителям. Клубок змей? О-о-о... И это хорошо ещё невестки не пожаловали в эгоистическом шипении. Нет и 'выводка' внуков... А то, было бы 'полное' представление... Что-что? Забыл самое главное? Забыл упомянуть о самом значимом в задумке? То, что к Земле летит Комета и потому тут такой аврал затеяли? Ну, что Вы - это же очередная байка от создателей. Шарж. Ежу ( или кому там ещё? Слону, возможно) понятно - что в России 'Комета каждый день'. Мы все под постоянным обстрелом. У нас ежедневно - последний день. Или - как последний. Привыкли. Обвыклись. Добро пожаловать на просмотр. Забавная вещица для зрителя. А чего Вы хотели? День Большой Осы! Большой Осы! Но ты, всё же не... 8 из 10