Фильм привлёк темой, наши такое ранее вроде бы не снимали. К тому же актёрский состав выглядел не плохим, так что градус интереса пересилил мой скептицизм. И знаете - мне картина понравилась. Не будем вести сравнения о знаменитой Иллюзией обмана, чисто про наш продукт: фильм красив. Все эти трюки и фокус, которые демонстрировали главные герои, три брата-иллюзиониста, буквально завораживали, в памяти сразу всплывали моменты похода в цирк в детстве. Здесь же сама картинка на фоне всех чудес нравилась. Кажется всё совсем нереальным, хотя на каждую загадку есть отгадка. Но не будем углубляться в тайны иллюзий, просто отметим прелесть зрелища и исполнения. Красота! Касаемо остросюжетной составляющей, а фильм всё же триллером является, то замут неплохой получился и довольно неожиданным. За время просмотра я прокрутил несколько вариантов финала и виновника событий, но не нашёл верный вариант. Фильм несколько раз меняет вектор развития, перескакивая с одного подозреваемого на другого, из за чего порой начинаешь путаться в своих версиях, он градус интереса от этого не страдает, а даже наоборот накал становится более жгучим. Касаемо подлянок, который устраивает злоумышленник братьям, то получается что то в духе Пилы на минималках. Без особой крови и жести, но с красивыми выходами из ситуаций. Каждый раз кажется, что вот-вот случится трагедия, но наши герои настоящие иллюзионисты, за доли секунды придумывая новый трюк. Такие фильмы всегда неплохо заходят зрителя, потому что сверхсложных задач перед мозгом зрителя режиссёр не ставит, а красота и грация событий дарит настоящее шикарное зрелище. Актёрский состав хоть и богат на имена и лица, но тут как раз вопросов много. В первую очередь к братьям: даже чисто визуально Данила Якушев, Павел Чинарёв и Андрей Бурковский не походят друг на друга вообще никак, будто все неродные или приёмные. Понятно, что это фильм, но уж больно сильно это бросается в глаза, насколько разные люди они сами по себе.К тому же после их актёрского прошлого, достаточно сложно воспринимать их в таких драматичных ролях. Бурковский навсегда останется для меня гопником из Даешь молодёжь!, Якушева я в первые увидел в роли торчка-организатора мероприятий в первом Горько!, ну а Чинарёву с его специфическим говором и лицом, без обид, больше идёт играть людей с уголовным прошлым как в Мажоре. Касаемо остальных - Алексей Кравченко как всегда хорош, Сергей Сафронов не очень убедителен, но он в общем то и не актёр совсем, Аглая Тарасова хороша, но её катастрофически мало в кадре, Семён Трескунов, один из мальчишек из трилогии Честное пионерское, тоже довольно уверен отыграл роль. В целом - за исключением троицы главных героев остальные здорово справились с ролями. Но даже не взирая на это, фильм настолько заворожил, что все эти актёрские неурядицы отошли далеко в сторону. По итогу вышел красивый (ещё раз повторюсь), цепкий и довольно увесистый триллер, который завлекает на все свои 100 минут хронометража, даря хорошее развлекательное зрелище. В картине есть за кого попереживать, кого ненавидить, в острые моменты можно понервничать, а можно просто насладиться хорошим фильмом. Правда, с финалом и конкретно с тайным орденом считаю перемудрили, но всё равно фильм супер. 8 из 10
Честно говоря, чего я ждал от русского кино… Начало только одно начало говорит уже о всем фильме в целом, тайный орден фокусников… Это даже звучит глупо! Так ладно давайте по порядку. Иллюзия обмана по-русски, да именно так, фильм ну очень напоминает «иллюзию» с одним но, у нас тут фокусник маньяк, которого я угадал уже на 10ой минуте фильма, и хоть есть еще один поворот в конце, все равно фильм очень предсказуемый! Сюжет это пожалуй главный минус фильма, хотя и реализация такая себе, особенно криво смотрятся склейки, где герои «телепортируются». Господи как это убого выглядит! Фильм 2020 года с монтажёром уровня 1982 года! Актёры к слову неплохие, и со своими ролями справляются, но вот если взять за основу то, что мы смотрим не кино, а шоу, в котором участвуют наши иллюзионисты, то это наверное самое убогое шоу, которое я бы когда-либо смотрел, ведь показав один номер, наши герои исчезают со сцены минут на 10—15, ну что это, от вот таких вот моментов рушится вся атмосфера, учитывая, что режиссер и так в самом начале показал нам всех, хотя нет тыкнул нас носом во всех, кого можно только подозревать, и почему, это вообще убивает весь фильм в целом, если выключить мозг, то фильм может даже понравиться, снято все неплохо, картинка сочная, не считая склейки, очень даже хорошо, сценарий же откровенный ужас! 4 из 10
Это очень интересный триллер. На протяжении всего времени находишься в напряжении и ждёшь концовки. Загадка «Голоса» держит интригу до конца. Фильм очень интересный. Я даже не ожидал, что композитор DJ Грув с такой интригующей музыкой. DJ Грув справился со своей работой на 5 с плюсом. У фильма нет никаких недостатков. Интрига «Голоса» среди иллюзионистов красиво разыграна. Режиссёр Асадулин сделал фильм, как шоу настоящих фокусников. Ещё мне понравилось, что креативными продюсерами выступили братья Сафроновы. Это придало зрелищности трюкам главных героев. Тайна «Голоса» интригует и завлекает в мир шоу иллюзий. В фильме говорится фраза: «Шоу должно продолжаться!». Шоу — вот кто главный герой фильма. Ещё мне понравилось, что у каждого героя есть свои скелеты в шкафу. Своя тайна, которая заставляет интриговать. Тайна «Голоса» - вот из-за чего я пошёл на этот фильм. У этого фильма всё сделано идеально. Классные актёры, крутой режиссёр, известный композитор, реальные креативные продюсеры. Сложные и зрелищные трюки подсказаны креативными продюсерами, братьями Сафроновыми. Мне не передать тех чувств, какие я испытал от тайны «Голоса». Что это за «Голос», мы узнаем досмотрев фильм до конца. Фильм шикарный! Понравился актёр Андрей Бурковский. Он классно сыграл влюблённого иллюзиониста. Его чувства искренние. Понравилась актриса Аглая Тарасова. Она прекрасно играет ассистентку, и тоже хорошо держит интригу. Актёр Алексей Кравченко очень классно играет директора шоу. Все актёры — молодцы. Слоган фильма — «Всё по настоящему — и иллюзии, и смерть» — раскрывает сюжет. «Голос» хочет смешать шоу с реальностью. Да, этот триллер меня привёл в полный восторг.
Думаю мало кто будет спорить с тем, что оглядка на американский кинематограф является обычным явлением в кинематографе многих стран. Особенно для отечественного кинематографа. «С. С. Д.» и «Дизлайк» были слеплены по лекалам американских слэшеров, «Вторжение» паразитировали на некогда популярной теме вторжения инопланетян, «Защитники» пытались оседлать жанр супергероики и таких примеров можно перечислить довольно таки много. Не стал исключением и данный фильм режиссера Олега Асадулина. Сюжет данной ленты развивается вокруг знаменитых иллюзионистов братьев Романовых, которые представляют публике свое грандиозное шоу, в котором планируют раскрыть секреты семи самых трюков из мира иллюзий. Однако вскоре шоу идёт не по плану. Когда после одного из трюков ассистентка бесследно пропадает, а в наушниках главных героев начинает звучать голос, который говорит, что бы те продолжали шоу. В обратном случае, все будут убиты. Невооруженным взглядом видно, что данный фильм создавался с очевидной оглядкой на «Иллюзию обмана» и «Пилу», некий симбиоз которых и решили представить авторы данной ленты. С одной стороны, развивая историю вокруг нескольких иллюзионистов и их грандиозного шоу с обилием неожиданных поворотов сюжета. С другой же стороны, превратив эти самые шоу в настоящие ловушки, выбраться живыми из которых практически невозможно. Не смотря на то, что сюжет данной ленты является компликацией всех вышеуказанных картин и по минимуму привносит нечто новое в историю, смотрится сюжет достаточно интересно и увлекательно. Особенно на фоне такого количества неожиданных поворотов сюжета, которые следуют один за другим. Подкупает и максимально живое воплощение трех братьев, характера которых получили достойное раскрытие на экране. Чего не скажешь про злодеев, что напрочь сливает последние 10 минут картины в нечто очень фальшивое, пошлое и откровенно глупое. Олег Асадулин уже давно снискал славу откровенно слабого режиссера, который ничего приличного кроме «Зеленой кареты» за всю свою карьеру не снял. Особенно в жанре фильма ужасов и триллера, о которые он бился за всю свою карьеру неоднократно. Однако в данной ленте ему это определенно удалось. В целом, картина получилась достаточно динамичной. Саспенс в привычном понимании слова в данной ленте нет и эмоционально картина получилась немного приглушенной, но в целом фильм получился достаточно динамичным и ярким. Делая процесс просмотра данной ленты вполне комфортным и далеко не отрицательным. Однако режиссуру и основной градус зрелищности на мой взгляд погубил абсолютно «не кинематографичный» концепт данной ленты. «Иллюзия обмана» нашла идеальный ключ ко всем этим иллюзиям и фокусам, которые демонстрировал ради фана. В данной ленте же, именно вокруг этих самых фокусов и разворачивается главная опасность жизни главных героев. Однако ощутить эту угрозу и проникнутся сопереживанием к героям просто невозможно. Так как ты понимаешь, что перед тобой фильм с огромным количеством дублей, монтажных нарезок и визуальных эффектов, а не настоящие иллюзии, которые разворачиваются буквально на твоих глазах и отражающие настоящий профессионализм иллюзиониста в попытках «обдурить тебя». В связи с чем, большинство фокусов в данной ленте просто не работают как надо. Трио ведущих актеров справились со своей задачей не плохо. Павел Чинарёв правда немного переигрывает в привычной для себя форме, а вот Андрей Бурковский и Данила Якушев достойно тянут на себе весь фильм и на полную отрабатывают свои ведущие роли, шанса получения которых они дожидались долгие годы. Аглаи Тарасовой в данной ленте очень мало и это даже хорошо. Еще по «Льду» Тарасова показала себя слабой актрисой и скромное экранное время отведенное её героине не позволяет картине потерять еще несколько очков достоинства. Охотно порадовал Семен Трескунов, который продемонстрировал интересную трансформацию своего героя на экране. Остальные актеры сыграли довольно таки средне. 6 из 10 Смертельные иллюзии – это некий симбиоз «Иллюзии обмана» и «Пилы», которым отечественные кинематографисты снова решили ответить американскому кинематографу. В целом, получилось достаточно нормально. Фильм получился динамичным и плотным, сюжет развивается достаточно интригующе и интересно. Да и актеры действительно стараются. Вот только режиссура получилась очень пустой в эмоциональном плане и проникнуться сопереживанием к героям не удаётся вовсе. Ведь ты отчетливо понимаешь, что перед тобой обычный фильм с обилием дублей, монтажных склеек и визуальных эффектов, а не настоящий фокус, который разворачивается на твоих глазах и которому удаётся в действительности тебя обдурить.
Обзор будет коротким. Хотя фильм очень длинный 120 минут. А лучше было бы наоборот. Фильм скучный и грустный, как дождливая осень. Фильм невнятный и клишированный, все слизано из-за океана. Режет глаза Голливудские фишки и забугорные темы. Идея классная, за идею спасибо, но вот воплощение ещё хромает. И вызывает местами «Испанский стыд». Бред несут они а стыдно мне. Сюжет до боли знаком и примитивен, как балалайка. Мне кажется в России либо вымерли все сценаристы разом либо разучились сочинять что-то новое. Куда проще как Киркоров взять из-за бугра кальку и адаптировать на русский лад. Дёшево и сердито. С таким подходом скоро только и будем «ремейки делать». Институт творчества и самодеятельности вымер видимо вместе с СССР. Немного о сюжете и завязке. Даже тут наши дали джазу. Взяли за основу реальных иллюзионистов братьев Сафроновых. И даже одного в кино сняли в виде камео чтобы подыграть интерес. Лучше бы пригласили Дэвида Блэйзевич или Амаяк Акопяна. Кастинг вообще конечно весёлый получился. Снимать Бурковского в драмах, после того как он 15 лет играл «ржавого» гопника и метросексуала в ситкоме - это конечно так себе идея. Джим Керри на минималках играет Гамлета отнюдь. Ещё два актёра-брата «эпизодники» по жизни. Тут они смотрятся мягко говоря, не гармонично. Три неодинаковых брата, видимо от трёх разных отцов или матерей, раз у них цвет волос у всех разный. Мне кажется директор по кастингу живет по принципу «и так сойдёт». Ну ладно это лирика, вот вам и ягодки и цветочки. Три брата (типа отсылка на братьев Сафроновых) показывают фокусы на сцене в стиле зардело и риск. Зрителям нравится. А мне нет. Мы это уже все видели в двух частях «Иллюзий обмана». Поэтому не цепляет. Потом появляется злодей аноним и начинает кошмарить троицу братишек и устраивать им аттракционы смерти. Но страха нет и адреналина нет. И эндорфины не выделяются. Только мелатонин для храпа и сна на середине сеанса. Пол зала встало и ушло на 60 минуте. Верните мне деньги, господа, это фиаско. Актерский состав режет глаз и слепит зрачки, все узнаваемы, от Бурковского до Аглаи из фильма «Лёд». Но очень все затянуто и тускло. На один раз пойдёт, но сидеть два часа очень долго и неубедительно. Лучше ещё раз пересмотреть оригинал из США «Иллюзия обмана». Единственное что могло спасти этот фильм и выкатить на уровень, то это рейтинг 18+ с кровью, сексом и насилием. Тогда это было бы хотя бы заманчиво и жестко. Хайп был бы и чёрный пиар. А плохая реклама это тоже реклама. Но тут все по-Диснеевски детско и мило. Я думаю даже школьники и студенты заскучают на сеансе длительностью 2 часа, не считая вступления и титров, а также трейлеров. 4 из 10 Четыре бала За посредственную адаптацию, терпимых персонажей, узнаваемых актеров и пару-тройку эксклюзивных сцен в стиле «неожиданно как», огонь из огнетушителя, компьютерные голуби и девушка в кубе. Если нечего смотреть и все сеансы уже осилены, то можете посвятить вечер на данный продукт, но смотрите не усните там и не захрапите. Не благодарите за совет, лучше трейлер ещё раз пересмотрите и почитайте эту рецензию своему другу.
Были большие ожидания, прекрасный синопсис и идея, отечественная версия 'Now You See Me', а может и лучше? К сожалению нет. 'Иллюзия обмана' держал в напряжении, восхищал и вёл своё повествование в различных локациях, этакое приключение в мир фокусников. Данное же произведение ограничено единственным залом выступления, два часа вы проведёте не только в стенах кинотеатра, но и сценой а также закулисами по ту сторону экрана. Главная тема триллера приковывает интерес разве что на 30 минут, затем ходит вокруг да около и становится откровенно скучной. И так, проблема фильма – это повествование. Добрую часть можно было бы потратить на предысторию главных персонажей, разбавить флэшбеками, да что угодно, пусть даже такие приёмы были бы клишированными, но два часа смотреть на фокусы и перепалки за сценой – это слишком. Если и придерживаться этого пути, то хронометраж явно растянут, ограничились разве что коротким 5-и минутным приквелом про иллюзиониста «тех времён». Элемент триллера слабоват. По сюжету в спектакль вмешивается «таинственный» злодей и фокусы-покусы могут оказаться смертельными. Видимо зритель должен быть в напряжении за несколько секунд до того, как истечёт таймер фатального номера, но откуда ему взяться, если и так понятно, что произойдёт? Это не фильм ужасов, а значит заранее известно, что никого не расколбасит, к высвобождению из лап смерти можно было бы добавить немного драматизма. Выстрел из винтовки не оставляет крови, толи так задумано, толи в угоду 12+… Да, ближе к концу получим интересный твист, но к этому моменту от фильма устаёшь. Устаёшь и потому, что в фильм про иллюзии напичкали вагон с прицепом графики и от иллюзий остаётся одно название. Какие-то хитрые элементы с тайными ходами показали, это занятно, спасибо. Но ужасная графика взрыва и прочие моменты… Просто лучше бы их не было, фильм про иллюзионистов должен быть про иллюзионистов, а не являть собой некоторое подобие выставочного зала «достижений» той части команды, что занималась VFX. Возвращаясь к триллеру, самое интересное ведь должно случиться в конце? В порядке вещей. Вот только жанр «триллер» тем и интересен, что в конце должен случится акт откровения, который взбудоражит умы зрителей и доставит уйму впечатлений. По задумке сценариста так могло получится, но всё испоганил режиссер, который вместо того, чтобы смешать ключевых персонажей с толпой и не оставить подсказок, просто показывает крупным планом: 'Вот, зритель, познакомься, я этому человеку не зря столько внимания оказываю, это будет он / она!', тьфу! Бывают фильмы с предсказуемым сюжетом, но тут гений Олега Асадулина пошёл дальше и добавил в хронометраж откровенные спойлеры. Сцены до титров должны были оставить нотку недосказанности и произвести «Wow-эффект», но увы, к этому моменту осталось лишь разочарование. Из положительных моментов, приятно было увидеть Сергея Сафронова. Кстати, стоит напомнить, что братьев Сафроновых тоже трое, как и главных героев в фильме, но хочется верить, что это не автобиография, а лишь отсылочка. В целом актёрский состав радует глаз. Все, кроме Данилы Якушева, у него ни эмоций, ничего. Также стоит отметить OST, DJ Groove своё дело знает.
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЦЕНЗИИ. Не дай бог в вашей голове появится идея сравнить этот красивый, даже помпезный и лакированный полуэстрадный детектив с гениальным фильмом Нолана 'Престиж'. Не пытайтесь. Хотя 'Смертельные иллюзии' поведают о том же. О ревности иллюзионистов к друг другу, о борьбе внутри субкультуры, о подставах и интригах, о мести корпорации и так далее. Всё действие фильма происходит в рамках одного большого шоу фокусников. Однако напоминает пионерскую военизированную игру 'Зарница', которая разыгрывается в закулисье. Охранники подозревают всех и каждого, даже своих, в предательстве и сливе секретной информации конкурентам. Ищут вредителя прямо за сценой. Такое впечатление, что многие реплики сочиняли военные или спортсмены. В них максимум призывов к действию и минимум смыслов. Да и сами исполнители главных ролей скорее сгодились бы для создания образов 'честных спецагентов', чем иллюзионистов. Поначалу сюжет кажется простым, однако по ходу начинает усложняться. Немного, но достаточно для того, чтобы удерживать внимание зрителя. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Как ни крути, а 'Смертельные иллюзии' не дадут заскучать! Мы подробно наблюдаем за большим шоу фокусников, где показывают массу мелких, средних и несколько крупных номеров. Беспокойство нарастает, потому как артисты всё время балансируют на грани неудачи. Если вас не убедит детективная линия фильма, то и в самом шоу есть на что посмотреть! Даже лёгкая угроза, которая нависла над братьями-фокусниками, не мешает зрелищности исполняемых трюков. Девушка одного из братьев якобы похищена злоумышленником. Угрожают убить или её, за сценой, или одного из троих главных иллюзионистов прямо на виду у всей публики. Монтаж фильма немного раздражает. Правда, это тоже не превращается в значительную помеху. Оно просто скрадывает недостатки драматургии. ВЕРДИКТ: Главный недостаток фильма в том, что его рекламируют как 'неимоверный' блокбастер. А по сути 'Смертельные иллюзии' являются крепким развлекательным продуктом, который можно посмотреть, а через пару дней благополучно забыть. Но если вам нравятся шоу иллюзионистов, то этот фильм – определённо для вас! 6 из 10
Намедни посмотрел фильм «Смертельные иллюзии» и был приятно удивлен, что не все так плохо с нашим кино. Видимо вопрос был в том, что основной акцент был все - таки на шоу и номера из программ братьев Сафроновых. И это смотрелось очень выигрышно, за красочными номерами удалось скрыть шероховатости детективной составляющей. Ну ладно, по порядку. Суровый мир шоу бизнеса диктует свои правила и порядки, и чтобы сделать шаг вперед нужно, чем -то или кем - то пожертвовать. Именно так и поступили иллюзионисты братья Романовы, чтобы получить выгодный контракт. Но как говорится за все надо платить и шоу грозит непредсказуемыми последствиями для авторов. К проискам внешней угрозы, добавляются и разборки между менеджментом и артистами, и внутри самого коллектива не все ладно, наслоения проблем, казалось бы, ведут к трагедии, которую удается предотвратить в последний момент. Забавно смотрелся эпизод с откровением американского менеджера. Фильм получился зрелищным в части номеров, это бесспорное его достоинство, неплохую актерскую игру показали Бурковский, Чинарев и Якушев сыгравшие братьев Романовых, нерв отношений и напряжения был виден. Аглая Тарасова смотрелась тоже неплохо. А вот Марина Петренко была в этом фильме невыразительной, но видимо в силу слабости роли по сценарию. Что можно сказать по итогу, фильм положительно оценю, т. к. удовольствие получил от просмотра. К минусам отнесу притянутый за уши тайный орден, а также слабую линию триллера. Но к чести создателей фильма – интерес по ходу просмотра все таки не ослабевал до самого конца фильма.
Посмотрев на афишу и трейлер фильма, вы с уверенностью скажете «русская «Иллюзия обмана»» и будете абсолютно правы, поскольку, не посмотрев саму картину, а рисуя свое мнение только из двух указанных факторов, вы действительно пропускаете замечательное кино. «Смертельные иллюзии» невероятно увлекательное и поражающее зрелище с огромные количеством спецэффектов, фокусов и сложных трюков. Сюжет разворачивается с молниеносной скоростью и не отпустит вас ни на секунду, поскольку авторы заставляют зрителей постоянно находится в напряжении: вам интересно самому отгадать, кто же все-таки является предателем, еще до того, как об этом расскажут в ленте, и вы жадно хватаетесь за все подсказки и крючки, которые вам бросают сценаристы. Но помимо темы с фокусами, тут поднимается столько интересных проблем, над которыми после просмотра фильма вы будете беспрерывно рассуждать – это и семейные ценности, братские отношение, любовь, взаимовыручка и поддержка, но самое главное — это отношения, выстроенные в рамках парадигмы «ученик-учитель». Конечно, промоутеры ставят себя сами в неправильное положение, делая внешнее копирование с «Иллюзии обмана» - сейчас зритель, увидев постер, скорее всего не пойдет на картину, потому что подумают «опять русские стащили идею и испортили фильм», нам хочется глотка свежего воздуха, а не американских реплик. С уверенностью могу сказать, что «Смертельные иллюзии не являются таковыми! Вас удивят сюжетные повороты, и поверьте мне вы до самого конца не догадаетесь, кто предатель. Правда, в ленте, к сожалению, плохо разработана история с Тайным сообществом, но это всего лишь один недостаток фильма, несмотря на его огромные плюсы.
Эти два вечных вопроса неожиданно встали перед известными иллюзионистами братьями Романовыми. Они представили своё новое шоу 'Восемь': семь номеров — самые опасные из известных в мире иллюзий, секреты которых братья обещают раскрыть, а восьмой — новый, совершенно уникальный и смертельно опасный. В качестве особого гостя на премьере присутствует американский продюсер, с которым Романовы связывают большие надежды. Но с самого начала что-то пошло не так... С первого же номера начинает сбоить тщательно подготовленная, проверенная и перепроверенная техника, потом оказывается, что одна из ассистенток, с которой (конечно, по случайному совпадению) у одного из братьев роман. Выясняется, что и то, и другое — дело рук обладателя странного голоса, который звучит в наушниках у братьев и их команды. Голос предупреждает, что внёс изменения во все механизмы, используемые в программе, но её надо провести до конца, иначе они не увидят ассистентку. Своей целью он называет смерть одного из Романовых — якобы за то, что они готовы раскрыть секреты иллюзий и тем самым лишить работы всех своих коллег по цеху. С учётом предпринимаемых мер безопасности понятно, что Голос — кто-то из своих, кто может спокойно передвигаться за кулисами и имеет доступ к аппаратуре. Под подозрением все, включая каждого из троих братьев. И вот в этой напряжённой атмосфере им предстоит не только провести своё шоу, постаравшись остаться в живых, но и найти обладателя загадочного голоса. Удастся ли им это и чего это будет стоить? Это вы узнаете, посмотрев фильм 'Смертельные иллюзии'. Он вышел в 2020 году, но тогда как-то прошёл мимо меня, я увидел его только на днях. Конечно, это не шедевр, который хочется пересматривать, есть свои минусы, но есть и неоспоримые плюсы. К минусам я отнёс бы замкнутость пространства, в котором происходит действие (сцена и закулисье) и, на мой взгляд, не очень тщательно прописанные диалоги, которые местами выглядят 'картонными'. Плюсы — сюжет, интрига, которая держит в напряжении до конца, и то, что, как я понял, при съёмках использовали настоящую технику и реквизит действительно известных иллюзионистов — братьев Сафроновых. Именно Сафроновы стали креативными продюсерами фильма, а один из них, Сергей, сыграл в фильме Константина — инженера, разработавшего все механизмы и технику для шоу Романовых. Более того, именно с Сафроновых сценаристы 'списали' типажи трёх главных героев. В целом фильм получился неплохим, особенно на фоне 'общей массы', рекомендую посмотреть, не пожалеете. )
Похоже, я нашел вторую проблему отечественных доморощенных критиков - помимо постоянного сравнения 'фильм - книга', они неимоверно любят сравнение 'с оригиналом'. Помните, в эпоху VHS было 'копия с лазерного диска' и 'копия с оригинала'? Непомните уже, наверное. Но не суть. Я оригинала не видел, и в этом мой плюс. *** Фильм повествует о судьбе нового шоу трех братьев-фокусников, которые закрутились в корпоративной машине. Многие их недолюбливают - другие фокусники за то, что они раскрывают секреты, бывший продюсер за то, что ушли к другому, команда за то, что рискуют потерять работу, если шоу не выстрелит. В общем, в такой атмосфере приходится выступать, и кто-то собенно обиженный решает сыграть с ними в игру - наподобие 'Пилы'. Естественно, раскрывать финальный твист я не буду, но отмечу, что по ходу фильма у вас будет ровно два предположения, и оба будут верные. Самые простые и примитивные. Подобный фильм должны продавать актеры - их игра на сцене и за сценой, их эмоции, их срывы. Ребята, играющие трио фокусников, с этим справляются мягко говоря не очень. Мне не знакомы эти актеры, но, по-видимому им еще предстоит поиграть. Само шоу также выглядит странно - я бы честно на такое не пошел, поскольку все фокусы одинаковые, а между ними неслабые паузы с танцами. Понятно, что паузы нужны для сюжета, но при этом нарушается динамика - вспомните фильм 'Скорость', там принцип был примерно такой же, но ощущение опасности никуда не девалось. Словом, фильм - максимально средний с попыткой найти какой-то новый жанр для российского кино помимо военных и бандитских. И только поэтому не хочется его разносить полностью.
Иллюзионисты всегда пользовались популярностью у зрителей. Кинематограф не мог пройти мимо феномена иллюзий и даже за последние несколько лет на экраны вышли достаточно высокого качества фильмы, посвященные иллюзионистам. Например: «Иллюзионист» 2006 и «Иллюзия обмана» (несколько частей). Добрался до иллюзий и российский кинематограф и сразу с достаточно амбициозным названием – «Смертельные иллюзии». О сюжете: три брата иллюзиониста во время шоу сталкиваются с тем, что кто-то затеял с ними опасную игру и теперь определить, где часть шоу, а где действительно попытка убийства – очень сложно даже самим участникам шоу. Смертельная игра будет продолжаться до последнего момента… В чем плюс и минус данного фильма – это в огромном влиянии братьев Сафроновых как на сюжет, так и на сам фильм ( Сергей Сафронов еще и снялся в одной из главных ролей). Из-за этого, на мой взгляд, был нарушен баланс между фильмом и самим шоу, причем выиграло шоу. В любом кинофильме главное – сюжетная линия, а от нее уже строится все остальное. В данном же случае главным было шоу иллюзионистов и уже от него «плясала» сюжетная линия. И по итогу получилось, что само шоу в фильме мне понравилось, а вот сам фильм и сюжетная линия – нет. Поэтому любителям иллюзий фильм рекомендую, а во любители триллера/детектива будут разочарованы. 5 из 10
Смертельные иллюзии - это история о любви, причем, сразу нескольких видов: братской, отцовской и, наконец, романтической. Начну с последней, так как она, по моему мнению, получилась наиболее слабой и нераскрытой. Нам изначально её ставят как факт, и в любовь верится, к сожалению, лишь с одной стороны (мужской). А вот отношения трех братьев показаны уже намного лучше, веришь и в старшего контролера, и в среднего романтика, и в младшего, который всего лишь хочет украсть кусочек славы и контроля и самого старшего. Мне их взаимодействие пришлось очень по душе и составило, наверное, наибольший процент моего положительного впечатления от фильма. Отцовская любовь идет линией через весь фильм, пусть отец и не является родным для братьев и вообще даже не отчимом, а скорее, именно отцовской фигурой, тем, кто искренне заботился о героях и был с ними от начала и до конца. Иллюзии и фокусы (а именно эта тема является внешне заглавной для фильма) мне также пришлись по душе: они были достаточно эффектны и заставляли напрячься и поволноваться за героев, за их сохранность, словно ты сидишь не в кресле кинотеатра, а на самом представлении. Последнее, о чем я хочу сказать: актерская игра. У заглавных героев - Андрей Бурковский, Павел Чинарёв, Данила Якушев - получилось зацепить меня и заставить поверить в их героев и их отношения. Женские персонажи получились менее убедительны, но и не раздражали. На удивление, даже Сергей Сафронов постарался! В общем, если вы хотите посмотреть напряженную драму в очень красивой обстановке магических иллюзий, то фильм я к просмотру рекомендую. Моя оценка: 8 из 10 за небольшие огрехи в актерской игре определенных персонажей и не раскрытую тему 'разоблачений', про которую много говорили, но мало показали. Фильм это, впрочем, не испортило.