В детстве случайно увидел этот фильм. Вряд ли целиком, т. к. запомнил только отрывок, как девушка неземной красоты в супермаркете лежит на парне. Мечта любого подростка! Прошло много-много лет, я вырос, почти забыл про фильм, но случайно ютуб предложил мне посмотреть клип The Midnight - Sunset. В нём используется видеоряд из отрывков этого фильма. Так я узнал название и сразу же его посмотрел. Безумно доволен, что удалось его увидеть снова, да ещё и целиком и в хорошем качестве. Это отличный фильм: добрый, лёгкий, смешной и наивный. При этом он абсолютно непошлый. Режиссёр тонко чувствует грань между фантазиями и пошлостью. Рекомендую всем, кто хочет окунуться в детство и узнать, каково это - провести ночью с девушкой в огромном супермаркете, где есть всё, что душе угодно. 8 из 10
Безумно слабая комедия с неплохой идеей. Главный герой фильма молодой юноша Джим, он лоботряс и врун. Главный герой живет с родителями, его выгоняют со всех работ, у Джима нет друзей и нет девушки, единственные его собеседники это его семья и шайка мелких пацанов, которым он постоянно врет о своем статусе. Завязка фильма проста, отец Джима помогает ему устроится на работу ночным уборщиком говоря, что это последний шанс юноши взяться за голову иначе переезд в другой город. Придя на первую ночную смену сторож закрывает Джима в супермаркете говоря что выпустит его только утром и вот Джим остается в одиночестве, в магазине где и будут проходить все дальнейшие события фильма. Почему то главный персонаж напомнил мне дятла Вуди из одноименного мультфильма. Постоянно привирает, может кого угодно заговорить и выбраться из любой ситуации. Вуди был приятен обычному зрителю, а вот главный персонаж фильма наоборот, ему дали какие-то слишком противоречивые качества благодаря которым он вызывает больше отвращение чем эмпатию у зрителя. Джиму на протяжение всего фильма не хватает какого-то 'огня', задора в его действиях. И потому одна из последних сцен в фильме, выглядит абсолютно нелепо и неестественно, ибо весь фильм нам вдалбливали что главный персонаж трусишка и в сложных ситуациях дает заднюю. Нам не показали изменения персонажа ибо в конце фильма он остался абсолютно таким же лоботрясам и мечтателем что и в начале, только по счастливому стечению событий он получил все о чем мечтал. Некая Мэри Сью, которая не делая ничего получила все. Юмора в фильме мало, романтики тоже. Диалоги в целом пустые и не раскрывают персонажей. Итог: посмотреть фильм можно только ради молодой Дженнифер Коннелли, в остальном бессмысленная трата времени. 6 из 10
У фильмов на рубеже 80 и 90-х годов есть свой особый шарм, способный увлечь современного зрителя и даже заставить скучать по этим временам тех, кто их и вовсе не застал. Просматривая подобные ленты, мы переносимся в годы кассетных проигрывателей, пейджеров и тогдашней моды. Пожалуй, это чуть-ли не единственное, что я смог для себя извлечь из кинофильма “Возможности карьеры”. Сюжет фильма происходит в штате Иллинойс и строится вокруг, пожалуй, самого ленивого жителя небольшого городка в пригороде Чикаго - 21-голетнего Джима Доджа (Фрэнк Уэйли). Он не хочет ни работать, ни учиться. Каждый раз устраиваясь куда-либо он намеренно саботирует свои рабочие обязанности отчего незамедлительно его увольняют, но по принуждению отца и семьи он снова отправляется на поиски нового места. Городок совсем небольшой, поэтому, когда выбора совсем не остается он соглашается на работу ночным уборщиком в супермаркете Target. Придя на свою смену, он обнаруживает, что находится там не один. В торговом зале спряталась девушка Джози МакКлеллан в исполнении молодой и завораживающей Дженнифер Конноли которая сбежала от своего отца-тирана. По иронии судьбы, она оказывается его школьной любовью не ответившей ему взаимностью. Мотивация главного героя в картине представлена поверхностно. Нам не известны причины, почему он постоянно лжет, избегает любой ответственности и не хочет становиться “настоящим мужчиной”. Лишь одна сцена в фильме намекает на это, когда отец главного героя произносит мимолетную фразу: “Возможно я был с ним слишком строг”, но этого недостаточно, поскольку их взаимоотношениям уделено слишком мало времени, а главный герой абсолютно не выглядит обеспокоенным их общением. Эта необоснованная недосказанность не идет на пользу ленте. Изменения в принятии решений у Джима происходят слишком быстро и зачастую необоснованно, то он трус, то готов совершать отчаянные поступки. Толи Фрэнк Уэйли не смог передать своего героя ни в одной из сцен, толи это была режиссерская задумка. Это превращает все события в итак наивном подростковом кино в фарс, местами до отвращения от происходящего. Светлый луч этой постановки – главная героиня. Тут беспрекословно веришь, что ради такой девушки можно сбежать из города и рискнуть найти себя в этой жизни. Каждая сцена с Коннели – заставляет кадр расцветать. Смотреть этот фильм в наше время можно лишь при остро возникшей ностальгии, но если таковой нет и воспоминания вас с ним не связывают, то удовольствие от просмотра получить будет сложно. Лучше пересмотреть Клуб «Завтрак» по сценарию того же Джона Хьюза. 4 из 10
Джим Додж - уволень, который живёт на всём готовеньком. За несколько месяцев он сменил 29 должностей на 29-ти работах. Семья от него не в восторге, в отличие от сестры, живущая самостоятельно. Парень словно улитка, которая ползёт, но не в том направлении. И вот найдя очередную работу, где босс указывает ему убрать огромный супермаркет за одну ночь. Пока парень развлекается, как может, он встречает её. Джоззи МакКлеллан с лицом ангела и не слишком избалованной натурой жила с детства в богатой семье. Её папа гребёт деньги лопатой, пока дочка старается стать, как все нормальные подростки её возраста. Встреча с Джимом изменит их обоих. Двое начинают привыкать к друг другу, постепенно сближаясь, так как имеют общее мнение. Но на их беду в 'Таргет' вламываются двое грабителей-убийц. Правда, они ещё не знают, что связались с самим Доджем. Актёры: Фрэнка Уэйли это сейчас он появляется крайне редко или в камео очередной жертвы в недавних 'Стриптизёршах'. Но мне с детства запомнился, как Бретт из 'Криминального чтива', удостоившийся чести заслужить перед смертью псалом из уст Джуса Уннфилда. Согласен, чертовски плохой, поганый пример. В молодости он намного красивее, чем сейчас или каким был Ральф Мэнди в экранизации Томаса Харриса. Его Джим Додж щеголяет, обводя вокруг пальца каждого человека, потому что врёт, как сивый мерин. Однако, парень слишком погружен в свои несбыточные мечты. Он вам и 'детектив, расследующий убийство по вине двух сообщников' и отличный надсмотрщик собак (по крайней мере он так думает и собаки его любят). Но персонаж не хочет развиваться. Он плывёт по течению, надеясь однажды получить место 'большого босса' (возможно представляя себя на месте героя Джона Кэнди). Ему не надо ехать в Сент-Луис, чтобы кому доказать: 'Эй, посмотрите! Я работаю, я разъезжаю на лимузине, зарплата огромная. Я важная шишка, а вы все плебеи'. А иногда, подставляет своё имя в название американских вывесок, думая что заслужил репутацию 'лучше работника года'. Встретившись с Джози он понимает, что жить надо не по одиночке, а вместе с кем-то устроить рай в шалаше. Но при этом начать двигаться. 'Ну, а что. Вкусно готовят. Кабельное телевидение. Жилищные условия хороши. В общем на пять звёздочек' Соблазнительная и молодая Дженнифер Коннелли выглядит в 1991 году, как сверкающий бриллиант на полке в сейфе, огороженный отцовским запретом. Любовь под запретом. Дружба и знакомства со сверстниками - под запретом. Вот вам и 'Динамо' в глазах других. Девушка решается на отчаянный шаг, сделать то, чего никто в здравомыслящем уме не пойдет. После встречи с Джимбо она вряд ли захочет возвращаться домой, потому что хочет попробовать жизнь на вкус. Охота самой работать. Я так себе и представляю, как герои в LA снимают номер в отеле, работают, живут вместе бок о бок. Пока в один прекрасный день не зарабатывают на свой дом. Ведь они же в 'городе ангелов' черт возьми, а здесь все мечты (это стереотип, но давайте помечтаем) сбываются! Предложив весьма интересный вариант побега своему другу (или больше, чем другу) она хочет завязать с образом богатой, избалованной девочки, коим её считают все. В героиня такая сногсшибательная, что будь на месте героя, взял бы её в охапку и убежал бы куда глаза глядят. Она такая красивая, а я городской враль. Внимание удостоен и босс, указывающий что надо делать и чего не надо делать (естественно Джим не слушается его правил), скажу лишь так должен выглядеть начальник. С двухстволкой наперевес, с без башенным нравом и приятное дополнение - с дыркой между резцами зубов Всё остальное: постановка Брайана Гордона ни чуть не портит впечатление, ведь мы знаем, что эта история написанная и спродюсированная из под пера Хьюза. Его истории и герои неподражаемые. Гениальный сценарий Джона Хьюза нарочно подталкивает нас к мечте, быть самостоятельными не бояться выйти из зоны комфорта. Ведь пока ты молодой, мир на ладони. Руку протяни и узнаешь какой он. Одно лишь портит впечатление от просмотра, так это пара воришек или убийц со стволами больше их самих. Однако, классно Джим провёл их, выуживая пистолеты (надо было просто проверить обойму или вес пистолета. Ну, да ладно не буду придираться к мелочам. Это же не боевик, а романтическая комедия). Пара преступников похожа на Гарри и Ллойда из первых двух 'Один дома' (к которым Хьюз также приложил руку). До чего же глупо он выглядит, но это 80-е, начало девяностых. Чему удивляться, тем более в детстве мы таких дяденек себе представляли, когда родители говорили нам: 'Не садись к чужим в тачку!'. В общем, у одного сексуально озабоченный характер и внешность Джона Бендера, другой - с лицом Брайана Ральфа, но с петушиной натурой. Обоим придется сработаться, иначе их вот-вот самих разведут. Впечатления: живая насыщенные саундтреки Mano Negra - King Kong fish, а также Jellyfish - I Wanna Stay Home разбавят классный ночной киносеанс! Интерес прибавляет двухголосый закадровый голос озвучивание с VHS-ки. Хочется верить, что у героев всё хорошо по сей день и они живут душа в душу. Тем более, внимание приковывает к себе героиня Коннелли. И без того сочная с искрой внутри девушка. Также появляется любимчик режиссера - Джон Кэнди, занятый почти во всех историях, что создал маэстро. Из минусов только маленький хронометраж, который можно было увеличить двух часов и бандиты вышли сыроватым героями. Другое дело в 'Один дома'. Только сейчас понимаю, каким же я идиотом был раньше, что не стремился посмотреть этот фильм. Думаю, Джим олицетворяет собой не только напыщенного парня с прической Ферриса Бьюлера. Он это сегодняшнее поколение бэби-бумеров. Потерянный, но не до конца. Он это мы. Это ты. Это я. Навсегда. Мистер Хьюз, вы гений!
Начну рубить сразу же с плеча, пока горячи эмоции, хороший фильм, отличный, чувственный - это уже под вопросом, так как от каждого лично зависит. Дикая атмосфера мечты, атмосфера реальности и... Я сразу же влюбился в дуэт, влюбился в их взаимодействие между собой, в их отношения и некоторую идеализацию моего представления о любви или же романтике. Их взгляды, их слова - столько цитат я вобрал от них к себе. Весь этот фон смог сделать то, что не каждый фильм способен сделать. Смотреть можно до конца, где конец совсем и не играет роли, - процесс! Завораживает всё это, трогает и будоражит, фильм этот войдет в мой топ, топ фильмов и топ вещей, которые изменили, поменяли в моей голове и душе что-либо. Сильный пинок под зад, эмоциональное переосмысление и перезагрузка. Лучше любой горячей ванны, алкоголя или ещё чего.
Ничем не примечательная, ничем не запоминающаяся, обычная подростковая мелодрама, с изюминкой в виде Дженнифер Коннелли. Персонаж Фрэнка Уэйли, он же Джим - невероятно ленивый, тщеславный, фантазер и врун. Он живет в небольшом городке, в котором у него ужасная репутация. Одним словом он самый настоящий неудачник. Все что происходит в его жизни это постоянные увольнения и оскорбления в его адрес, о том что он бесполезный лентяй. Не сказал бы что он сыграл хорошо, в некоторых местах казалось, что он переигрывает или вовсе подражает под Джима Керри. И вот, в очередной раз, отец Джима устраивает его ночным сторожем в местный супермаркет, откуда и будет развиваться дальнейший сюжет. Дженнифер Коннелли - главная изюминка этой картины. Она украшает фильм не только в актерском плане, но и просто дополняет своей необыкновенной внешностью. Её персонаж тоже простой, она - дочь богатого и успешного человека. Ей надоели постоянные ссоры и междоусобицы с отцом, она просто ищет себе место и компанию, в которой ей станет интересно находиться. Ну а далее все как всегда, общие цели и общие планы на будущее сближают их. Диалоги пустые, не информативные, персонажей не раскрывают, юмора в них нет. Сюжет слабый, а концовка мягко говоря нереалистичная и глупая. Про персонажей двух грабителей вообще лучше молчать, две пустышки которые ничего в себе не несут, скорее всего их добавили что бы в сюжете фильма ну хоть что-то было, кроме диалогов. 6 из 10
Фильм раскрывает очень важный вопрос о том, что не нужно останавливаться на месте, нужно идти вперед к своей мечте. Главному герою Джину повезло по чистой случайности встретить девушку незабываемой красоты, и он воспользовался моментом и замутил с ней. Что касается диалогов не понимаю, почему все пишут, что они пустые. Лично я увидел там глубокий смысл особенно это поймут люди, которые находятся в переходном возрасте на пороге между колледжем и работой. Смысл их в том, что не нужно зацикливаться на определенной работе и жить с родителями ведь это скучно. У главной героини есть цель, а у главного героя мечта, которую удалось осуществить благодаря Джози. Но все мы знаем, что так в жизни может не повести, поэтому нужно просто найти человека, с которым можно будет провести остаток своих дней. Но у фильма всё же есть недостатки. И это третий акт фильма с грабителями. Очень не подходящий этому фильму. Так, как если бы его не было получился бы крутой арт хаус как, например, «Господин Никто». А так фильм очень классный, но третий акт очень посредственный и оттягивает момент финала, который очень сильно ждешь ещё с середины фильма.
Фильм начинается очень бодро. Главный герой в исполнении Фрэнка Уэйли - Джим, хоть и карикатурный, но довольно обаятельный, а вместе с героиней Дженнифер Коннелли они создают замечательный актёрский дуэт. Для меня химия между персонажами, атмосфера первого часа фильма перевесила то, что интерес героини к Джиму не обоснован ничем. Да, иногда ужимки Джима кажутся излишними, а сюжет наивный и банальный, но это не сравнится с тем, что начинается в 3 акте фильма. С появлением персонажей Дермота и Кирана Малруни фильм становится тяжело смотреть. Дермот Малруни ужасно переигрывает и кривляется, видеть его в кадре просто неприятно. Персонаж Кирана тоже карикатурен, но не вызывает отторжения. Главные же герои начинают делать нелогичные вещи в угоду сюжета. Развязка же очевидна, и зрителю просто остаётся ждать, когда шутовство закончится. С трудом досмотрев до конца, можно сделать вывод. Это очень слабый фильм. В нём банальные сюжетные ходы, карикатурные персонажи и ужасный третий акт, который просто убивает приятное впечатление, которое еще могло сложиться за первый час. Смотреть фильм стоит только ради эстетики кино в стиле 'Клуб «Завтрак»' и ради Дженнифер Коннелли - её героиня прописана наименее гротескно, поэтому и актёрская игра радует глаз, ну и сама актриса выглядит прекрасно. 5 из 10
Фильм слабенький. Конечно, можно сказать, что он обладает неким обаянием и забавностью, если учесть, что руку к нему приложил сам Джон Хьюз, а он ни много ни мало продюсер и автор сценария таких, на мой взгляд, непревзойдённых шедевров как 'Один дома-1,2', 'Клуб 'Завтрак','Выходной день Ферриса Бьюллера', 'Бетховен', '101 далматинец', 'Кудряшка Сью'...Может для 1991 года данного юмора было бы достаточно, но сейчас он едва ли вызовет улыбку, не то что смех. В отличии от вышеупомянутых работ Хьюза, которые могут похвастаться чуть ли не лучшими персонажами за всю историю кинематографа, на обаянии которых держатся данные картины, главный герой 'Возможностей карьеры' лично у меня не вызывает симпатии. Этот персонаж перекликается с тем же Феррисом Бьюллером, но, если Бьюллер вызывает восторг и сильную симпатию, то Джим лишь раздражает своим бездельем, ленью и враньём. Умиление вызывает разве только юная Дженнифер Коннелли. Идея-то у фильма неплохая, а вот воплощение - никудышное. В конце вообще всё смазывается и недоделывается. Монтаж хромает на обе ноги. Главный герой фильма Джим - самый настоящий лоботряс и хронический врун. Со всех работ его увольняют, потому что работать он не умеет и не хочет. Он устраивается ночным уборщиком в супермаркет, где в первую же ночь натыкается на девушку, которая прячется в магазине от своего богатого отца-деспота. Если вы думаете, что дальше начнутся приключения, то будете разочарованы. Они позанимаются ерундой, проболтают почти весь фильм, и, даже когда в магазин вломятся грабители, ничего особо интересного или захватывающего не произойдёт. А ведь человек, который придумал великолепный сюжет 'Один дома' мог бы развить события до искромётной ситуации, когда Джим с новой подружкой будет защищать супермаркет, подстраивая грабителям ловушки (благо под рукой чего только нет), благодаря которым для зрителей раскроются таланты юных героев. Но ничего такого не произойдёт. Да, зло будет наказано, но более слабого воплощения этой идеи и придумать нельзя. Что ж, если учесть сколько пошлого и тупого отстоя 'родил' кинематограф в этому моменту, поставить этому фильму отрицательную оценку было бы, наверно, кощунством. Так что даю нейтральную. Временами он, можно сказать, милый, но я бы лучше употребила эпитет 'никакой'. Так что, вы ничего не потеряете, если его не посмотрите, как ничего и не приобретёте, если потратите на него время. Это, конечно, комедия, но не особо смешная. Да и морали она не несёт. 5,5 из 10