В центре сюжета женщина-маркетолог, которую не слишком устраивает ее жизнь. Однажды она решает сходить на приём к «парню из телевизора», то ли психотерапевту, то ли шарлатану, который дает ей какую-то волшебную сыворотку. С этой минуты жизнь Джулии меняется на 180 градусов, и из серой мышки она превращается в уверенную красотку, которая знает себе цену. Но в чем причина такой перемены на самом деле? Смотрите кино! Что зацепило. Смешно, но не пошло. Весь фильм построен на восприятии героини до и после. Ситуации, в которые она попадает одинаковые, а реакция на них совершенно разная. Фильм о поисках себя и своего места в этом мире. И дело не в возрасте (Джулии 40): рано или поздно мы все задаём себе вопрос, чего же мы хотим на самом деле? 10 из 10
Очередное европейское кино, которое мне понравилось, и о котором, как и полагается по закону жанра, я совершенно не знал и нашёл совершенно случайно, и фильм меня приятно удивил. Вообще я уже смотрел не мало европейских фильмов (испанские, немецкие, французские) и я лично рад больше смотреть такие фильмы, так как Голливуд порядком уже приелся. Девушка по имени Джулия (Валентина Лодовини), 40 лет, работает в маркетинговой компании уже более 10 лет, хозяин её не ценит, зарплату не поднимает, личная жизнь не ладится, так как её муж-художник не помогает и ничего не делает по дому, да и сама Джулия не может найти порядок в своей голове, Джулия меланхолик и все только и делают, что пользуются ей, но пришло время изменить себя и свою жизнь. Фильм как таковой смешной, весёлый, местами немного грустный (самое главное фильм не пошлый), фильм поднимает несколько проблем, одна из важных - это психологическое преодоление себя, не зря доктор сказал Джулии, что необходимо дать себе время, чтобы изменить себя и также необходимо набраться терпения, и если она уже стала замечать в себе изменения, значит она на правильном пути, так как сперва может показаться, что всё это только простой выходит эмоций и негатива, но всё гораздо глубже. Фильм также поднимает проблему в разнице поколений и возрастов, в зависимости от социальных сетей, но всё-таки самое главное - это самоуважение, уважение самого себя как личности и человека и в восприятии окружающего мира. 'Начать с нуля' - позитивная комедия со смыслом, которая заставит вас немного поразмышлять и даже возможно что-то изменить в вашей жизни.
Помните замечательный американский триллер с Майклом Дугласом в главной роли – х/ф «С меня хватит!»? А вот свежая (2020 г. в.) итальянская комедия – «Начать с нуля». Более милая и мягкая версия. )) Снял эту картину режиссёр Гуидо Кьеза (интересно, не родич ли он знаменитому журналисту и политологу). В главной роли – Валентина Лодовини. Это одновременно очень смешная и очень грустная история. Жила-была женщина примерно сорока лет отроду. Занималась она в одной жутко серьёзной фирме очень серьёзной работой – рулила маркетингом. Но непосредственным начальником у неё был… гхм. Довольно молодой ещё ловелас, непрофессионал – но зато родственник кого надо. И вот однажды он «обрадовал» нашу героиню – представил её новому куратору, модной двадцатилетней блогерше-тиктокерше. Та, о санта моцарелла, полная дура, но зато с огромной аудиторией. А ещё у нашей героини проблемы с лишним весом (ну, это она так зря, конечно). И большие проблемы в личной жизни. И вообще она каждый день мечется, аки белка в колесе. Работа, домашние хлопоты, улаживание кучи ежедневных проблем… И никто это не ценит и не понимает. Наоборот, все с удовольствием на этой тётке практически едут. Да ещё и погоняют. И сосед сверху вконец оборзел – взял моду устраивать вечеринки в четыре часа утра. Но однажды случилось нечто. И героиня внезапно для окружающих расправляет плечи (до крыльев ещё далеко, хотя…). В общем - Вставай, готовься сделать шаг! Тебе дан знак!!! -) И выглядит этот бунт (попытка преображения), слава Богу, не как модный ныне там феминизм, а как нормальный порыв нормального человека. А ещё тут будет масса самых вкусных и традиционных для итальянского кино фишек – вкусная еда, ленивые полицейские, очень ленивые мастера по вызову, кумовство и протекция для своих, общий пофигизм и медитативный взгляд на мир а ля соседняя маньяна. Ибо зачем напрягаться, если можно не напрягаться? Данная картина поднимает также и проблему разницы поколений. И проблему их образования, и проблему виртуальной и телефонной зависимости современников. Будут и кошки. И макароны. И фисташковое мороженое. Хороший фильм. Местами очень смешной, местами грустный. Жизненный. Про пробуждение львицы. Хорошее кино. Красивое и неглупое.
Джулии сорок лет, и она… нет, не алкоголик. Она меланхолик. Со всеми вытекающими из данного обстоятельства неприятностями. На ее двужильной шее, свесив ножки, сидит сожитель-художник, малюющий одну-единственную картину уже год, а его сын прямо в квартире фасует наркоту для продажи, возомнив себя начинающим Тони Монтаной. На работе у Джулии тоже не все гладко: босс нанимает молоденькую блогершу, у которой миллион фолловеров, дабы она привнесла свежесть и новые веяния в застарелый уклад компании, заинтересовав их продукцией поколение тиннейджеров, а Джулию делает лишь ее помощницей. К неприятностям можно отнести и бывшего бойфренда сорокалетней мадам, по ночам отправляющего ей двусмысленные СМСки, но на деле готовящегося к свадьбе с новой пассией. Голова у Джулии то пухнет, то идет кругом, поэтому срочно необходимо что-то менять. Но человек может изменить только себя, все остальное поменять невозможно. Много читал о том, что «Начать с нуля» — кино феминистское. Может быть создатели и хотели сделать его таковым, но ярого феминизма я в нем не увидел. Феминизма в том смысле, в котором он сейчас в тренде. Да, в фильме нет положительных героев-мужчин: сожитель — альфонс, бывший мужчина — рохля, сосед — недалекий любитель устраивать ночные дискотеки, а начальник — бабник. Но здесь также нет и положительных героев-женщин, кроме самой Джулии: лучшая подруга — дама с приветом, способная слушать только себя, а говорить — только о соцсетях и воздыхателях, сестра помешана на котах и кошках, коллеги-девушки предпочитают как минимум обедать, а как максимум и спать с начальством, про юную блогершу вообще умолчу, с ней и так все понятно. Будь на месте Джулии не Джулия, а какой-нибудь Джулиано — посыл фильма не поменялся бы. А он здесь один: если у тебя проблемы, начни искать их в себе и своем восприятии окружающего мира. Перестань ныть и мямлить, найди раздражитель и его причины, и начинай их устранять. А сделать это можно только тогда, когда начнешь уважать в первую очередь самого себя. Фильм забавный, совсем не пошлый, не скучный и не тупой. Актеры приятны глазу, а их игра не заставляет сомневаться в происходящем на экране. Посему и оценка — выше среднего. 7 из 10
Это ремейк фильма 'Re loca' с Натальей Орейро в главной роли. Весь сюжет скопирован с оригинала. Но он также заслуживает внимания. Интересно, что итальянская версия выглядит ничем не хуже, и смотрится так, словно снимал всё один и тот же человек. На мой взгляд, хоть эта комедия и смотрится как довольно дешёвое кино, но она поднимает одну очень важную тему - тему подавленной агрессии. Здесь главная героиня очень быстро превращается из невзрачной женщины в оригинальной красотку, которая не боится менять всё вокруг себя, действовать и думать так, как ей хочется на самом деле. Да, в какой-то момент ей становится страшно за эти перемены. Однако в таком состоянии, когда уже нет места закрытым чувствам, ей становится гораздо легче жить - улучшается самочувствие, налаживаются отношения, или заканчиваются совершенно ненужные связи, выстраиваются границы, жизнь приходит в порядок. Если нужен фильм на вечер - это хороший выбор. Если хочется через фильм проанализировать и свою жизнь - тоже прекрасный вариант. В остальном можно пройти мимо, вы ничего не потеряете. Однако для любителей психологии и психотерапии - этот фильм окажется находкой! И его в этом плане я его рекомендую к просмотру. 7 из 10