Рад приветствовать всех моих читателей! Сегодня речь пойдёт о необычном проекте. Перед нами участник кинофестиваля в Торонто - экранизация бродвейской пьесы 'Американский сын'. А если сказать совсем простыми словами, то театральную постановку из бродвейского театра перенесли на экраны в формате кино. При этом, что удивительно, роли исполняют те же самые актёры, что и на сцене. Чтобы увидеть, что нас самом деле происходит на экране, вам нужно понимать и помнить, что вы смотрите пьесу, а не фильм. Если у вас получится, то вы проникнитесь этой постановкой. А чтобы полностью погрузиться в атмосферу, то советую смотреть в оригинальной озвучке. Ни один дубляж не передаст те эмоции, которые актёры выплёскивают из себя. В фильме задействована одна локация и 4 человека. Сцена - полицейский участок в Майами, среди ночи. За окном льёт проливной дождь. Кендра (Керри Вашингтон) - разведенная афроамериканка, которая в отчаянии волнуется, сообщив, что ее 18-летний сын Джамал пропал без вести. Она узнала, что машина её сына была вовлечена в своего рода «инцидент» с полицией. Но Ларкин (Джереми Джордан), новый дежурный полицейский, не может или отказывается сказать ей гораздо больше информации. «У нас есть протокол», - повторяет он. Когда Ларкин спрашивает, есть ли у её сына какой-либо псевдоним или такие отличительные черты, как татуировки или золотые зубы. Кендра вспыхивает, как спичка, и начинает кричать, что ее сын не имеет отношения к стереотипам об афроамериканских жителей Америки. Затем появляется ее бывший муж Скотт (Стивен Паскуале): белый офицер ФБР, к которому совершенно иное отношение. С этого момента в сюжет вплетается диалог родителей о расизме, воспитании Джамала и постепенно нарастает напряжение о судьбе их сына. «Американский сын» эффективно показывает бремя, с которым ежедневно сталкиваются многие афроамериканские женщины, в отношении полиции и обращения с видимыми меньшинствами, а также неравенства в системе правосудия. Несмотря на то, что в сценарии есть много слоев и фрагментов, 'Американский сын' делает все возможное, чтобы пролить свет на множество тем за ограниченное время, включая расизм, женоненавистничество, неравенство в системе правосудия и характер общения людей друг с другом в зависимости от таких элементов, как раса, пол и профессия. В то время как каждая тема требует отдельного внимания, постановка выдвигает их всех на передний план, и это создает душераздирающую историю, но ставит вас на место тех людей, к которым вы, возможно, никогда не будете относиться. Столько всего происходит за такой короткий промежуток времени, однако каждый момент так же важен, как и следующий. Даже мелкие детали, которые некоторые могут не заметить, такие как Кендра, пойманная в ловушку в этой слабо освещенной комнате ожидания, проливной дождь на улице - что демонстрирует ее нынешнее ощущение того, что она заперта в этом пространстве без надежды, с бушующей в ней бурей, так же важны любое из слов, произнесенных в фильме. По итогу в фильме поднимаются темы расизма, сексизма и затрагиваются конфликты между поколениями. Всё что происходит на экране - реальность, которую люди должны понимать.