'Новая жизнь начинается именно в тот момент, когда для старой внутри больше нет места.' Объятие. Мне понравился этот фильм. Чувственная, душевная, очень личная история. Кино женское и проникновенное. Благодаря Эммануэль Беар оно смотрится так тонко, с глубокомыслием. Актриса чудесно сыграла, и благодаря ее чистой игре, мы прочувствовали эту непростую историю одиночества. Последний раз в большом кино мы видим французскую актрису Эммануэль Беар давно, а точнее аж в 2014 году, где она с дочерью Жерара Депардье сыграла в картине 'Желтоглазые картины'. Яркая роль и интересный фильм. Затем еще были два проекта у Беар, но они прошли не заметно, и никто на них не обратил внимание. Наконец, новая большая роль, и снова мы можем насладиться хорошей актрисой. Беар в 2020 году играет в душевной драме малоизвестного французского режиссера Людовика Бержери 'Объятия'. У нас же в российском прокате, картину перевели как 'Марго'. Этот фильм о женщине в возрасте, которая похоронила мужа и переехала жить к сестре. Боль утраты невыносима, но Марго надо жить дальше. Она решается поступить в университет, выбирает интересную специальность, и знакомится с одногруппниками - молодыми людьми, которые только-только начинают жить. Марго так сильно хочет встретить мужчину и готова к знакомству. Реальность же очень суровая... Надежда. 'С понедельника начинать новую жизнь невозможно, а во вторник — уже поздно.' За главную героиню переживаешь. Так хочется, чтобы у нее все было хорошо. Эммануэль играет откровенно, чисто и на сто процентов пропускает через себя всю боль и отчаяние своей героини. Концовка смотрится с широко открытыми глазами. Ни одной нотки фальши. Фильм снят так, как будто мы заглянули в окошко реальной чей-то истории, видим правду. Ничего прилизанного или фальшивого нет. Картина чистая и настоящая, тем и понравилась. Малоизвестный режиссер снимает скромное кино с вроде бы обычной истории одинокой вдовы, но с таким глубокомыслием и душевностью это делает, что фильм затрагивает сердце. С выбором актрисы не ошиблись, и Беар вытягивает этот фильм, делает его живым. Драма о том, как жить дальше. Простая история о жизни и желании жить. Ценители французского кино обязательно этот фильм оценят. Что-то есть в нем сердечное и очень душевное. Реальность показана здесь до боли правдоподобно, и вместе с главной героиней этой истории мы хорошо прочувствуем ее при просмотре. 'Марго' - французская драматическая кинолента 2020 года Людовика Бержери. Итог, фильм о надежде, что в жизни еще будет что-то хорошее. Сильная картина и восхитительная Беар. Смотрел данный фильм дважды. Спасибо. 'Не получилось начать новую жизнь в первого января? Начни с марта. Весна — это еще один шанс.' 7 из 10
На берегу так оживленно людно А у воды высится, как мираж Древний корабль — грозное чье-то судно Тешит зевак и украшает пляж... По-разному можно относиться к этой картине. И с пониманием, и с горечью упрёков, и с сарказмом. Человеческая драма с поиском себя, своего места в мире. Всё так понятно, всё так очевидно. Но не слишком ли поздно? Не слишком ли всё это вычурно? Не перегнул ли режиссёр палку? В шестнадцать, в восемнадцать ещё так понятны искания, копания, метания от берега к берегу... А вот в пятьдесят с хвостиком как то... 'не комильфо'. Или ошибаюсь? Или заблуждаюсь? Впрочем, чего в нашей жизни не бывает? Чего не случается? Люди сами комедии 'ломают'. И всё ещё гораздо круче в замесе бывает. Первое впечатление - оторопь. Оторопь от кадров. Оторопь от лица. Оторопь от 'звезды'. Эммануэль Беар солирует этим оркестром. Ей необходимо в каждый кадр входить. За ней камера движется следом. Планы в фас, планы в профиль, издалека, вблизи, с разных ракурсов... Что же это такое? Время не пощадило. Время растрепало этот бутон. Основательно растрепало... ...Как ни воюй, годы, увы, сильнее Как ни верти, время свое возьмет Сгнили борта, и нет парусов на реях И никогда полный не дать вперед Выключить? Выйти? Оставить в покое? Прекратить просмотр? Вот первые мысли от соприкосновения с той нежной нимфой, что когда-то потрясала как 'Французская женщина'(1995), как 'Ледяное сердце'(1992)... стало быть сегодня Вы такая... Что ж, время безжалостно. Ко всему. Ко всем... Однако магия кино, берёт верх. Магия кино правит и переписывает на новый лад абсолютно всё. И даже 'Марго'. Потому как немного попривыкнув к этой даме на экране, зритель совершенно растворяется в её образе. Судьба этой несчастной женщины, благодаря авторской идеи начинает пульсировать в нас. Становится очевидным и понятным и эта лицевая 'маска', и кривизна линий этих губ, и веки, симметрией пропорций нарушенные... Потеряла себя. Потерялась в мире. Женщина после шторма. После морской качки. На берег выброшенная. Обломком... Ну, никак не может прийти в себя. Из стороны в сторону 'шатает' несчастную - муж умер, переезд к сестре, учёба в колледже (на старость лет), поиск мужчины, партнёра, любовника, суженного... Кого ищет? Чего ищет? Что 'шукает'? Себя предлагает на 'все лады'... Страшно, аж... ...Зато любой сюда войдет за пятачок Чтоб в пушку затолкать бычок И в трюме посетить кафе и винный зал А также сняться на фоне морской волны С подругой, если нет жены Одной рукой обняв ее Другой обняв штурвал... Бедняжка... Мытарь. Горюшко ты наше. Как же помочь тебе? Чем? Ушло, ушло твоё времечко, Маргаритка! Ушло безвозвратно. Хочется счастья. Ой, как хочется. Оно и понятно. Но не даётся в руки. Бежит от тебя. Бежит. Промах за промахом следует. Сюжетное построение, к которому мы все так привыкли во французском кино, здесь в некотором отклонении. Нечто иное. Нечто логику стандартного нарушающее. И в этом прелесть этой маленькой трагедии... ...Был там и я, и, на толпу глазея С болью в душе понял я вещь одну Чтобы не стать этаким вот музеем В нужный момент лучше пойти ко дну. Ко дну? Ну, уж нет! Не дождётесь! Ещё чего... 6 из 10